Через несколько минут в зал вернулись все девушки. Все до единой были нагишом, и несли блюда с закусками. Следом за ними появился и управляющий, его образ не вязался теперь с обликом остальных присутствующих — он был в наглухо застегнутом костюме. Но, казалось, это никого не беспокоило. Подвыпившие и немного утомленные акционеры набросились с жадностью на еду. В ногах у каждого села нагая девушка. Сначала они массировали ступни, потом, привстав на колени, стали ласкать мужские органы. К мужчинам вновь стали возвращаться силы. И тут управляющий произнес: «Господа! Согласитесь, что Вы же не животные какие-нибудь. Пусть этот приятный вечер несет в себе не только удовольствие физическое, но и общественную пользу. Постараемся превратить этот вечер в благотворительный. Собранные средства будут направлены в подопечные больницы и детские дома. А я, с вашего позволения, буду выполнять роль некоего тамады». Акционерам идея понравилась. Они любили жертвовать на благотворительность, а еще больше им нравилась возможность показать свою щедрость перед другими.
— Итак, сейчас вам необходимо будет выбрать новую девушку на исполнение роли тортика. За возможность увидеть на столе и поиметь всем коллективом именно вами выбранную девицу — нужно заплатить. Аукцион открывается! Девушки, пройдите на сцену!
6 девиц выстроились в ряд. Седьмая, та самая, которая уже была десертом, осталась на задворках зала.
— 100 баксов за крайнюю правую модельку, — выкрикнул толстый.
— 200 за вон ту молоденькую, — перебил высокий.
— 250 за четвертую с большими буферами, — решил поучаствовать юнец.
— 400 за первую в ряду. — Худому было далеко все равно, кто окажется десертом, однако он не хотел быть в стороне от торгов.
— Самая правая 500, — снова крикнул лысый.
— 600 за пышечку с родинкой на бедре, — вступил в торг Усатый.
— 800 за Малышку, — снова вставил Высокий.
— 1000 за сиськи, — кричал Пацан.
— Предпоследняя брюнетка 1200, — сказал бородач.
Клер-очкарик в торгах не участвовал. Он, понимал, что так или иначе, а десерт сейчас будет для всех, и решил сэкономить. Тем более он сегодня не хило потратился на свои игрушечки.
Торги завершились на сумме в 3500 долларов. Победил Молодой парень, который, не считая, транжирил дедушкино наследство. И теперь общим тортиком становилась девица с большой грудью. Каждая её сиська была как отдельный бисквитный торт.
— Ну, всё я пошел! — заявил всем пацан, направляясь в сторону сцены.
— Будьте так добры, подойдите с карточкой, — сказал управляющий и приготовил аппарат для снятия денег.
Юноша вернулся к своей одежде, порылся в карманах, нашел карточку и заплатив, с чувством превосходства над остальными, подошел к выбранной девушке, которая уже беспомощно лежала на столе, а остальные пятеро её привязывали.
Пока парнишка в одиночку наслаждался десертом, у Очкарика созрела идея, и, обсудив её с управляющим, он объявил: «Коллеги! А не хотите ли Вы опробовать мои игрушки в действии?»
— Давай!
— Я не против!
— Мы только За!, — раздалось из зала.
— Тогда, господа, за удовольствие надо платить. Нет, не мне... Всё в благотворительных целях. 50 у. е за игрушечку.
Никто и не думал отказываться. Чего там только не было — и фаллоимитаторы (одиночные и двойные), и вибраторы, и бесконечные шарики для анала, и зажимчики для сосков, какие-то присоски, фонарики, средства для большего раздвигания дырок... Всё в это вечер было опробовано на попке, вагине, сиськах и рте девушки-тортика. Да не по одному разу. Всем хотелось использовать устройства, которые они никогда не применяли.
Когда все уже были втянуты в процесс, но ещё никто не кончил, управляющий объявил: «Господа, этот торт необходимо украсить. Будьте любезны, кончать на неё сверху, дабы покрыть её ровным слоем «крема». Тот, кто кончит по-другому, будет платить штраф. « И веселье продолжилось. Стоны, матерок, липкие руки, чавканье и чпоканье, жужжание вибраторов, шлепки. Мальчишка попробовал насадку с двумя членами для одновременного входа в переднюю и заднюю дыроч
ку. Усатый развлекался с вибратором, длинноволосому понравилось запихивать в задницу девицы шарики и потом потихоньку их оттуда вынимать, лысый игрался с прищепками, вешал их на соски, а потом и на половые губки и посылал легкий разряд тока. Клерк-очкарик заставлял девушку вставать чуть ли не в позу березки, разводил ей дырочки и смачно плевал внутрь...
Наконец, «тортик» был хорошенько покрыт спермой.
— Все знают, что девушки любят сладкое, — произнес тамада. — Девочки вам нужно слизать теперь этот крем со своей подружки. Живо!
И девочки расположились вокруг лежашей на столе дамы, наклонились и насали слизывать с неё сперму. Попки их призывно были выставлены. Каждая так и манила. А мужчинам, наверное, вместе с едой была подмешена какая-нибудь виагра, потому что у них было желание продолжать и даже у возрастных дядечек члены стояли наизготовку, как ракеты на Байконуре.
Глядя на вновь томящихся мужиков, управляющий-тамада произнес: «Сейчас мы вспомним пионерское детство и конкурс со стульями. Только вместо стульев будут эти очаровательные попки. Итак, напомню правила — девочек вокруг стола 6, вас 7. Пока звучит музыка вы бегаете вокруг стола, как только музыка остановилась, вам нужно войти в одну из девочек. Тот, кто не успел никому присунуть — выбывает, и мало того — платит штраф за свою нерасторопность.»
Мужики, казалось, реально впали в детство. Идея с конкурсом им очень понравилась и они начали дружно бегать вокруг голеньких выставленных попок, пошлепывая их и пощипывая... И вонзаясь в них на полную, как только музыка затихала. Причем каждый раз ты оказывался около новой девушки, и трахнуть её было вдвойне приятно. Но только ты начинал наращивать темп, входить во вкус и натягивать на себя чью-нибудь пизду со все усердием, как снова начиналась музыка, и было нужно бежать дальше. Девочки, в свою очередь, продолжали слизывать сперму со своей подруги, но активно подмахивали, когда в них вонзались акционеры. После каждой остановки неуспевший ни в кого попасть мужчина выбывал. Но, заплатив штраф, он имел право выбрать для себя девушку, которая тоже покинет конкурс и присядет около него для минета. В принципе, конкурс удался. Победил Высокий. И в качестве награды — к нему вышли снова все (уже 7) девушки, и стали его ласкать, по очереди сосать, подставлять ему свои дырочки. Высокий чувствовал себя владельцем гарема. Он один, а их 7. И все его. О боже! а все остальные за ним наблюдают, как он в одиночку может сейчас трахать семерых!!! Ну, точно в еду было что-то подмешено, потому как силы не кончались. Он давал девочкам себя сосать, он каждую потрахал, в особо понравившиеся попки вставил и анально. Кончив раза два или три, он с удовлетворением сказал — «Отличный приз. Надо отдохнуть теперь».
Потом был конкурс для мужчин «Угадай с завязанными глазами, какая девочка села на твой член», а для девочек — «Угадай, чей член ты сосешь». Потом еще «В чью вагину влезет больше всего монет «... И что-то еще, и что-то ещё... Сейчас уже не вспомнить. Но вот уже начало светать. Кто-то из акционеров, насытившись, мирно дремал в кресле. Кто-то продолжал неспешно трахаться... Усатый, похожий на генерала, степенно вылизывал 2 подставленные ему киски, и мягко трахал дырочки пальцами. Клерк-очкарик наслаждался аж тремя телочками одновременно. Бородач постанывал от того, что девица имеет его заднюю дырочку с помощью одной из секс-игрушек. Парнишка ушел в душ с одной из девиц.
И только управляющий оставался совершенно трезв и непричастен к процессу. «Ночь удалась» — мысленно ликовал он. «Уже завтра соучредителям будет противно от того, что они принимали участие в групповухе, и они будут искать, кому бы продать свой пакет акций, лишь бы не встречаться больше на заседаниях с остальными акционерами. А тех кто, не захочет расставаться с компанией добровольно, придется пошантажировать. Видео с разных ракурсов не всем придется по вкусу. Даже те, у кого нет жен, вряд ли захотят, чтобы в новостях по ТВ показали небольшой отрывок с их участием. Ведь все они известные общественные деятели. В-общем, дело в кармане! И акции тоже!»