Терпеть не могу внешнего давления. Если условного «слона» нужно купить прямо сейчас, то он наверняка плешивый и на смертном одре.
Вот и с мужиками так – если «Пойдем скорее с нами, там такая туса, но идти надо немедленно, и незачем предупреждать о месте локации, там очень круто!», значит, пора остановиться. Когда Тим стал распеваться соловьем, что незачем расходиться домой, я шепнула сестре, что как раз домой нам и надо. Она отказалась. Оставить ее я не могла, тем более, что была более трезвой во всех отношениях.
«Туса», несмотря на первый час ночи, только набирала обороты. Кто были хозяева, узнать не удалось, но место было шикарное. Большая крыша, с видом на залив, уставленная кадками с цветами; профессиональная музыкальная установка; и куча народу, – танцует, сидит на парапетах, курит кальяны… Сочувствую соседям, но мне понравилось.
Даша пошла танцевать с Тимом. Он был изумительно пластичен, и, несмотря на мешковатую спортивную одежду, безусловно привлекателен. Я, дабы не терять драйв и побороть нарастающее желание прилечь, взяла за руку Тиминого брата, Люка, и тоже, облокотившись на него, стала кружиться в центре крыши.
– Почему Люк? – спросила я, держась за крепкую шею.
– Тебе что, не нравились «Звездные войны»? – ответил он мне в ухо. – Да и имя у меня скучное, с таким, если оступишься в полете и упадешь, даже вспомнить будет нечего…
Я улыбнулась. Никогда не привыкну к точке зрения экстремалов, которые не хотят конечно, но готовы умереть в любой момент… Зато жить с ними интересно, даже слишком.
Музыка была усыпляющей. Запах ароматного табака тоже. Безветренная жаркая ночь звала меня поближе к постели, и никакой драйв не мог это исправить. Я искала глазами сестру, чтобы сказать, что просто отключаюсь, и пора отчаливать, но она словно сквозь землю провалилась. Люк, заметив мой ищущий взгляд, повернул мою голову к себе:
– Ты Дашу ищешь? Брат ее поволок куда – то, в сторону комнат, пару минут назад.
Я сделала шаг в указанном направлении, и ноги, гудящие на пределе, отказалась мне служить. Я почти упала, но Люк подставил руку:
– Ты пьяная, что ли? Пойдем, уложу тебя куда – нибудь.
Я не была пьяной, но чувствовала себя весьма странно. Голова хотела прыгать и веселиться до рассвета, а тело, как вата на палочке, отказывалось ходить. Что я пила? С Дашей, пригубила ее имбирное пиво, которое ей принес кавалер… Я осилила пару глотков, а она все остальное. Вот черт, стоило раньше понять, что пиво было неправильное; и если я себя контролирую, то каково сестре, которую я срочно должна найти?
В баре была вода. Я выпила сразу половину бутылки, и захватила с собой остаток. В голове немного развиднелось, уже можно было передвигаться. Люк все еще был рядом, смотрел
на мою поспешную гидратацию, так что я спросила:
– Скажи, твой брат часто подсыпает девушкам что – то в напитки?
Он стал оправдываться, но лицо его выражало все возможные признаки лжи по Алану Пизу. Я отпихнула его, и направилась в комнаты.
Они все была заняты; в одной парень балдел, находясь в «фантазийной ситуации номер 1» с двумя девушками, одна сидела у него на лице, постанывая и двигая попой навстречу его рту; вторая заняла место «наездницы»; а парень беспорядочно болтал руками, пытаясь определиться, за чьи груди ему приятнее держаться в процессе.
Во второй комнате было две пары, которые делили территорию, но не партнеров; посматривали друг на друга и на открывшуюся дверь, не слишком отвлекаясь.
За дверью третьей комнаты было тихо. Я положила руку на ручку, но лапа Люка легла сверху:
– Слушай, дадим им минуту приватности!
Я попыталась его подвинуть:
– Вначале я хочу убедиться, что оба участника в сознании, а потом сколько угодно!
Он рассмеялся:
– Ну убедись. А ты всегда такая надоедливая?
– Я ответственная, – слегка пнула его под колено, но он не сдвинулся. –Дай пройти!
– Давай поспорим, – стоял он все так же нерушимо, закрывая собой дверной проем, – на желание!
– Ладно, – опрометчиво согласилась я, и он сразу пустил меня внутрь.
Даша была вполне в сознании. Его было достаточно, чтобы стоять на корточках перед полураздетым Тимом, и даже достаточно для энергичных сосательных движений. Член у спортсмена был не толстый, но длинный, и все же скрывался во рту у моей чудной сестренки почти до самых яичек. Тим, смотревший прямо на дверь, не удивился нашему появлению, и сделал приглашающий жест рукой:
– Проходите, друзья! Люк, посмотри на этот чудный минетик!
Я от этого приветствия застыла в дверях. А Люк, не стесняясь, прошел ближе, встал совсем рядом. Даша, завидев возникшие в поле зрения вторые джинсы, потянула свободной рукой за ремень, погладив по ширинке, призывая Люка тоже снимать нижнюю часть. Долго просить не пришлось – он спустил брюки, и она, продолжая посасывать член старшего брата, ладошкой стала ласкать пенис младшего.
Я зависла. Даша, конечно, любила секс, но сейчас она вела себя как мартовская кошка.
Люк повернул ко мне голову:
– Иди к нам!
– Это твое желание? –хитро спросила я, чувствуя себя джинном.
– Да, оно.
– Ладно, – усмехнулась я и шагнула вперед.
***
С утра я с трудом выкарабкалась из – под мускулистых, волосатых ног, окружавших меня, и схватила свои джинсы, брошенные точной Дашиной рукой прямо в лицо:
– Пошли домой, малявка, – рассмеялась она тихо. – Надеюсь, за моей техникой минета ты хорошо наблюдала? В следующий раз будешь мне экзамен сдавать!