Привет моя хорошая!)
Привет!)
Какие планы на выходные?
Как обычно, по дому...
А сбежать сможешь?
Сбежать?
Да, Макс не может приехать и приглашает нас в гости.)
Это уместно, приехать в гости к сыну с чужой женщиной?
Я тебя умоляю!.. Кому какое дело, кто к нему приезжает.
Раз приглашает, значит уместно.
Подумай и дай знать, хорошо?
Хорошо)
Закрыла переписку и действительно задумалась. Одно дело, придумать отмазку для мужа, чтобы уехать из дома на выходные. Отмазку... можно просто заявить, что еду потрахаться. Он в курсе, что я не храню ему верность и от него этого не жду.
Другое, это Макс. Это так порочно – трахаться с парнем, который тебе в сыновья годится. У меня и до него случались молодые любовники, да-да, я никогда не отличалась твердыми моральными принципами.
Но это был просто секс, а здесь БДСМ. И все это в присутствии его отца, который тоже является моим любовником и не будет стоять в стороне. Вспомнила нашу прошлую встречу, вот чего загоняюсь. ОН не против, Макс? Тот вообще двумя руками и ногами за!
Тогда, что меня сдерживает? Страх? Да! Прошлая встреча показала, что Макс гораздо жестче отца, а еще он молод. Ему нужна молодая саба, а я могу и не выдержать такого напора. И опять же, их двое я одна.
Но я хотела, нет не так, Я ОЧЕНЬ ХОТЕЛА! Хотела их обоих, отца и сына, одновременно. Порочное, темное желание – отдаться во власть двух мужчин. Не просто двух мужчин, а родных друг другу мужчин. Один из которых является продолжением второго.
Мое желание было столь велико, что фантазии не отпускали меня все это время. Сколько раз, за прошедшие не полные две недели, я мастурбировала? Каждый день, а иногда и не единожды.
Скажете, нельзя испытывать сексуальное желание постоянно. Можно. И чувствовать неудовлетворенность тоже можно, неважно сколько ты мастурбируешь при этом.
Я хотела принадлежать им. Хотела, чтобы они брали меня всеми возможными способами. Отдаваться и получать удовольствие от их действий в отношении меня. От осознания, что меня хотят. Значит следует соглашаться. Не попробую, так и буду мучатся фантазиями.
Открыла whаtsарр и вновь задумалась, вот такие мы женщины существа. Порой сами не ведаем, чего творим, и чего хотим тоже не ведаем. Не то любви и ласки, не то жесткого траха. В идеале конечно и то, и другое. Иногда это даже удаётся.
Когда едем? На сколько?
В пятницу вечером, до воскресенья.
Вы решили затрахать меня до состояния нестояния?
А ты против?
Наверное нет) адрес скинешь, куда ехать?
На моей поедем, на фига тебе бензин катать.
Так то логично. Где пересечемся?
Заехать за тобой не вариант?
Нет. Давай приеду в город на своей. Оставлю на стоянке, а к Максу на твоей.
Хорошо, в пятницу в 20:00 на пяточке.
Хорошо.
Вечер пятницы, наступил слишком быстро, я толком и собраться не успела. Пока дом в порядок привела, пока благоверному борща сварила. Уже пора было выдвигаться.
Потому быстренько покидала кой какие вещи в сумку, приняла душ, даже волосы сушить не стала. Влезла в первое более менее подходящее платье, прыгнула в машину и отправилась в город.
— Привет моя хорошая! – обнял, притянул к себе, поцеловал. И судя по тому, как прищурился, отсутствие белья заметил.
— Привет! – отвела от лица, чуть подсохшие волосы и улыбнулась.
— В дорогу что нужно?
— Если только воды. – Я нервничала, не смотря на весь свой богатый опыт.
— Какую то конкретную?
— Любую с газом.
— Раз любую, тогда поехали. – Он открыл дверь своей машины, помог сесть. Сам сел за руль и завел двигатель.
— Все хорошо? – Прежде чем тронуться, посмотрел пристально в глаза.
— Да. Устала немного и честно, нервничаю.
— Не стоит. Подреми, пока в дороге. Уверен Макс не захочет ждать утра. – Он улыбнулся. Несложно догадаться.
Едва выехали на трассу, я решила последовать совету. Откинула спинку сидения и устроилась поудобнее. Отдохнуть толком может и не отдохну, но хоть мысли думать не буду.
Проснулась от того, что он гладил мое колено, чуть сжал, а затем скользнул вверх, задирая юбку. Ноги раздвинулись сами собой, застонала, когда длинные пальцы коснулись влажных складок.
— Ах! Какая же ты похотливые сучка моя хорошая. Течёшь даже во сне. – Он ввел в мокрую щель сразу два пальца, выбивая из меня еще один стон.
— Соскучилась сучка? – приоткрыла глаза, стараясь сфокусировать на нем взгляд. Он трахнет меня в машине? От чего то я была уверена, что места назначения мы еще не достигли.
— Соскучилась! – слабо улыбнулась,
— Я тоже! Хочу твой ротик! – ну кто бы сомневался, я никогда.
Он отстранился и толкнул дверь машины, выходя на улицу. А через минуту открыл с моей стороны и взяв за руку, потянул из машины. Я даже оглядеться толком не успела. Скользнул ладонями вверх по рукам, потянул платье, оголяя грудь. И следом надавил на плечи.
Присела и потянулась к пряжке ремня, расстегнула, следом пуговицу и потянула собачку молнии. Белья на нем тоже не оказалось, а член уже налился силой. Сглотнула, облизала губы и чуть стянула джинсы, облегчая себе доступ.
Есть те, кто не приемлет оральный секс, причин тому приводится множество... я не из их числа. Мне нравится сосать член. Если мне нравится мужчина, мне нравится в нем все и вкус спермы в том числе. И похер на чужое мнение. Я так в губы целоваться не люблю, как член сосать.
Провела языком по яичкам, следом вверх по стволу, облизала головку, пощекотала уздечку и вобрала в рот. Медленно насаживалась ротиком на его член, заглатывая с каждым разом больше. Опустив руки, задрала платья, почти обнажая свою попу, чтобы не намочить.
Его пальцы зарылись в волосы, сжимая их в кулаке. Едва успела расслабить горло, когда он толкнулся до упора, по самые яйца, вдавливая мое лицо в свой пах. На глазах выступили слезы. Выдохнула носом, вдохнула и ухватилась за его бедра, чтобы было проще сохранять равновесие.
Интересно Макса мне приветствовать также придется или он захочет как то иначе? Мысли возникали и исчезали в моей голове, пока я заглатывала его член и текла, как последняя сука.
Слюни текли на грудь, когда он сам принимался жестко трахать мой рот. Лишь изредка вынимал полностью, давая перевести дыхание. На Макса насмотрелся? Прежде он был куда мягче. Когда сперма хлынула в горло, едва не поперхнулась.
Твою ж... глотала на рефлексах. Голова кружилась, воздуха катастрофически не хватало. Выдернул резко и придержал за плечи, чтобы не упала. Закашлялась, вдыхая полной грудью и подняла на него слезящиеся глаза.
Медленно потянул наверх, обнял, второй рукой вытирая слезы с лица. А следом поцеловал. А я цеплялась за его плечи, задаваясь вопросом, а что дальше. Грудь ныла, низ живота тянуло от неудовлетворенного желания. Я хотела большего.
— Пришла в себя? – он отстранился, заглядывая в глаза.
— Почти. Пить хочу. – Прислонил к машине и заглянул в салон, чтобы достать бутылку с водой.
— Держи. – Открутил пробку и протянул мне. Взяла, сделала маленький глоток, потом второй.
— Салфетки влажные есть? – протянула воду обратно. А он подал салфетки. И пока я обтирала грудь и между ног. Он привел в порядок себя.
— И что на тебя нашло? – было любопытно узнать, чем вызван этот всплеск неудержимого желания.
— Макс прислал сообщение. Он приготовил для нас сюрприз.
— Что за сюрприз, что тебе неудержимо захотелось трахнуть мой рот? – Я конечно знала, что он легко возбуждается. Ему хватало одной откровенной фотографии, чтобы у него вовсю разыгралась фантазия.
— Не скажу! Какой же это будет тогда сюрприз. – И улыбается загадочно. Вот ведь... слов нет. Вновь заглянул в машину, зашуршал пакетом. Вынырнул и продемонстрировал анальный плаг с вибрацией. Он это серьёзно?
— Повернись. Макс хочет, чтобы ты приехала очень-очень возбужденной. – Да блядь! Куда еще больше то?! Но спорить не стала, повернулась и чуть наклонилась, оттопыривая попу.
Прижался со спины, обхватил одну грудь сжимая и ущипнул за сосок. Поднес к губам игрушку.
— Оближи! – закрыв глаза, взяла игрушку в рот, смачивая слюной. Сместился в бок, продолжая ласкать грудь и медленно ввел плаг в попу. Включил вибрацию, а я закусила губу, сдерживая стон.
— Сколько нам еще ехать? – я не выдержу этого долго.
— Минут десять. Макс заждался! – И улыбается. Отступил, - залезай, платье так оставь!
— Сиденье испачкаю. – Оглянулась, чтобы увидеть его реакцию. Глаза горели огнём предвкушения. Как там... вечер перестает быть томным?
— Фигня, чехлы кожаные, вымоются. – Подошел ближе и подтолкнул под попу, помогая залезть в машину. Со стоном опустилась на сиденье, устраиваясь поудобнее. К тому моменту, когда мы подъехали к дому, я с трудом сдерживала ругательства и стоны. Хотелось одного, чтобы меня трахнули как можно скорее.
Он вышел из машины и обошел ее, чтобы помочь мне. Видела через стекло, что Макс ждет на крыльце. Его дом был совсем небольшим, вокруг участка, с какими то хозяйственными постройками глухой забор.
Соседние дома на значительном удалении и что радовало, постройки все были одноэтажными. Он помог выйти из машины, приобнял за талию, заглядывая в глаза.
— Сама дойдешь? – потрясающая забота.
— Попробую! – отодвинулась и шагнула в сторону. Всю дорогу до крыльца, кусала и без того припухшие от минета губы, чтобы не стонать в голос. Смазка пачкала бедра и было одно желание – ощутить в себе крепкий член Макса.
ОН шел чуть позади и облизывал взглядом мою почти голую попу. Да вид у меня наверное был, как у обдолбанной шлюхи, которую пустили по кругу. Растрепанная, глаза лихорадочно блестят, почти голая и с пробкой в заднице.
Едва подошла к крыльцу, Макс спустился со ступеней, обнял и припал к губам, страстно целуя, проталкивая язык в рот. Ладони скользнули вниз на попу, сжимая ягодицы и пальцами задевая пробку.
Я застонала ему в рот, а он укусил за губу и коснулся мокрой промежности. Искры рассыпались за закрытыми веками, обвила руками его шею, ноги отказывались меня держать. Переживала оргазм, а он зализывал укушенную до крови губу.
— Сын тебе следует быть сдержаннее! – Даже не глядя, я знала, что ОН хмурится.
— Кто бы говорил отец! – Макс в отличии от него улыбался. – привет отец! Таша безмерно рад видеть! Ты восхитительно выглядишь! – это он пошутил или издевается?
— Прошу к моему шалашу! – он повернулся, продолжая ее обнимать и увлек в дом. А едва за ними тремя закрылась дверь, вновь развернулся заглядывая в глаза. А потом стащил с нее платье.
— До момента отъезда никакой одежды Таша, если мы не пожелаем иначе! – и взгляд на отца, поверх ее плеча, возразит или нет. Не возразил. Превосходно, почти двое суток в костюме Евы.
Отбросил ее платье на диван и извлек из кармана брюк черный кожаный ошейник с подвеской в форме капли. Прежде, чем она осознала что к чему, он застегнул его на ее шее. Сессия началась? Прямо сейчас?
Он отступил и смотрел в ожидании, она медленно встала на колени, села на пятки и опустила голову, ожидая указаний.
— Превосходна! – он приблизился, прижал ладонь к щеке, подушечкой большого пальца провел по губам. А она из под ресниц смотрела на то, как топорщатся его брюки в районе паха, выдавая крайнюю степень его возбуждения.
Невольно сглотнула невесть откуда набежавшую слюну, дежавю. Приоткрыла губы и тронула языком подушечку, что ласкала ее губы. Дернулся, как от укуса, а она замерла, задержав дыхание.
— Кому то не терпится на мой член? -пальцы сжали и приподняли подбородок, заставляя смотреть в глаза
— Простите Господин! – проговорить что либо еще он не дал.
— Руку! – он протягивал свою, чтобы помочь ей встать. Новые движения, напомнили о наличии пробки в заднице. Интересно, когда он ее уже вытащит. Она начинала испытывать легкую боль. Едва поднялась на ноги, он увлек ее к дивану.
Сел и знаком указал, расположиться животом на его коленях. Будет пороть? Едва заметно вздохнула и постаралась проделать это как можно осторожнее. Легла и положив голову на сложенные руки замерла.
Заметила, как ОН подошел и сел в кресло напротив, наблюдая за ними. Широкая ладонь огладила ягодицы, нежно, чтобы следом ощутимо ударить и вновь погладить и это при наличии пробки в заднице.
Сдержать крик не представлялось возможным, а когда он медленно извлек плаг из ануса, закусила руку, но стон все равно сорвался с губ. Отложил игрушку, провел пальцами по промежности, собирая ее влагу и медленно ввел в анус два пальца.
Дернулась и сжалась вокруг. Осторожно вытащил и вновь толкнулся, выбивая из нее сдавленный стон и заставляя царапать ногтями обшивку дивана.
— Пожалуйста Господин! Я не могу больше терпеть, трахните меня пожалуйста! – в горле пересохло и она облизала губы, тут же ощутила, как прикипел ЕГО взгляд, к ее губам. Макс вытащил пальцы, сжал ее булочки и раздвинул.
— Превосходная дырка! И как же ты течёшь сучка! – он провел ладонью вдоль ее позвоночника, зарылся пальцами в волосы, сжал и потянул легонько, вынуждая подняться. И поднялся сам, едва она встала на колени.
Развернулся к ней лицом, одним слитным движением стащил с себя футболку и расстегнул брюки являя ее взору, стоящий колом член.
— В рот возьми! – подползла к краю дивана и потянулась губами к члену. Просто раскрыла ротик, позволяя ему скользить в рот.
— Медленно Таша! Хочу прочувствовать твою горячую глубину. А она хотела прочувствовать его длину совсем в другом месте, но не смела просить. Пара минут томительно медленных движений ее губ и языка вокруг его члена и Макс со стоном извлек его.
— Повернись! – выполнила указание, - наклонись и обопрись руками о спинку дивана. - Когда он собрал головкой ее соки и медленно толкнулся в растянутый и пульсирующий анус, она закричала от неимоверного чувства наполненности.
Кончая сразу от одного проникновения. А когда Макс принялся накачивать ее зад, практически сразу задав бешенный ритм, она захлебнулась криками, раз за разом рассыпаясь на атомы во множественном оргазме.
Как кончил Макс она не заметила, лишь почувствовала, как он притянул ее к своей груди, сжал грудь, вдавливая в неё член до упора и прикусил плечо. Она лишь вскользь удивилась, когда перехватив ее под грудью, он умудрился развернуться, не вынимая из нее члена и сесть на диван.
Чтобы в следующею минуту подхватить под коленями и раскрыть ее для отца. Лег на диван, удерживая ее на себе. Словно сквозь туман она видела, как ОН приблизился к ним уже полностью обнаженный.
Навис над ними, нежно целуя губы, лаская пальцами шею.
— Как ты моя хорошая? – и что ему ответить, когда язык прилип к небу и в голове сквозняк гуляет, а все ощущения сконцентрировались на члене в ее заднице, который и не думал опадать.
— Хорошо. Очень хорошо. – она все таки умудрилась выдавить из пересохшего горла ответ, которого он ждал. Представив себе на сколько порочно они сейчас выглядят, она застонала.
— Войти в меня пожалуйста! – откинулась на грудь Макса расслабляясь, она жаждала почувствовать его в себе. Он не заставил просить дважды и приставил головку к влажному входу.
— Твою ж... она протяжно застонала, выгибаясь в пояснице, глубже насаживаясь на член Макса и принимая в пизду его член. Макс перехватил ее руки, фиксируя над головой, умудряясь при этом целовать ее плечи и шею.
В то время, как ОН захватил губами правый сосок и втянул в рот посасывая. А потом проделал тоже самое с левым. При этом он медленно двигался внутри, протискиваясь все глубже.
А войдя, замер давая ей время привыкнуть, чтобы потом начать двигаться с сыном одновременно. В какой момент она охрипла от криков сказать сложно. Она и представить себе не могла, какой это кайф, когда в тебе двигается сразу два члена.
Ее сознание было готово улететь в нирвану, когда они решили поменяться местами и она оказалась верхом на НЕМ, а Макс вошёл сзади. Все что я могла в этот момент, это покорно принимать их натиск, ощущая как в ней движется два крепких члена, потираясь друг о друга через тонкую перегородку.
Когда они излились в нее одновременно и замерли тяжело дыша и накачивая ее дырочки спермой. Она просто обмякла на ЕГО груди, уверенная что встать она не сможет. Не в ближайшие несколько часов. Тело переполняла нега, натруженные мышцы тянуло. А это только вечер пятницы.
Застонала, когда Макс покинул ее тело, вставая. ОН лениво поглаживал ее спину.
— Ты прелестна моя хорошая! Сможешь встать? – он это серьёзно? И все же она нашла в себе силы приподнять голову и встретиться с ним взглядом.
— Он еще спрашивает! Да я ног не чувствую. - В ответ на это, ОН сел на диване вместе с ней, все еще оставаясь внутри ее и задевая какие то точки, от чего по коже рассыпались мурашки острого удовольствия.
— Сын где ее спальня?
— У нас одна спальня - моя. Конечно если вы не пожелаете спать отдельно. – Чувствовалось, что подобное в его планы не входило.
— И где эта спальня? – Он что ее на руках нести собрался? С ума сошёл!..
— Пусти пожалуйста, я сама смогу. – уперлась ладошками в широкие плечи, собираясь встать с его колен.
— Уверена? – он смотрел с беспокойством.
— Все хорошо. Я уже пришла в себя. – он убрал ладони с ее талии, давая ей возможность подняться. Макс подстраховал. А после обняв, проводил в спальню. Душ опять принимали вместе и ее опять мыли в четыре руки.
А уложив в постель, еще и размяли натруженные мышцы и смазали регенерирующей мазью не менее натруженные дырочки. Последнее, что запомнила, это поцелуй Макса и обещание, что завтра меня ждет сюрприз...