Я немного поспал, встал, умылся из той же лужи, да и двинули мы в путь. Есть хотелось просто жуть, а вокруг ни ягод, ни зверья, ни речки, чтобы рыбы наловить. Подустал я уже идти, хотел, было, привал сделать, как вижу, озеро сверкает за холмом, близко совсем. И вот с последними силами я быстрей к озеру, да только озеро на болото больше было похоже. Ну, думаю, горевать не будем, попробую рыбу наловить.
— Ну кось, банник, погляди в сумке, нет ли сети там, - приказал я старику.
— Так это, была вроде, только запамятовал в каком кармане лежит, - ответил банник и стал рыться в рюкзаке.
— Вот, нашел! – воскликнул он и достал из рюкзака сеть.
Мы сходили с ним поставить сети, чтобы видно их было с того место, где лагерь мы разбили, а затем пошли разводить огонь.
Сидим мы у костра, греемся да байки травим, как слышим, рыба плещется в сети нашей. Спохватились, побежали смотреть. Начали доставать сеть, одна рыбеха, другая, третья, а потом я глазам верить перестал. Хвост настолько огромный, что я про таких рыб слыхал только байки. Схватил я за хвост и давай тащить. А рыба сопротивляется, не пойми как, дак я голову задрал вверх и давай тянуть из последних сил. Выдернул, наконец, и рухнул на землю. Лежу, отдыхаю, думаю надо хоть поглядеть на улов то свой. Смотрю я на рыбу, а у нее пол тела до пояса женское, да и от хвоста уже мало что осталось, превратился он почти в ноги. Ну думаю, какого только дива здесь не повидаешь.
— Ты кто такая будешь? – спросил я ее.
Она молчит, смотрит на меня сердито. И тут решил банник сказать слово:
— Русалка это, отпустить ее надо, что с нее взять.
— А я вот так не думаю, так просто отпускать не хочу, - возразил я. – Заслужи свободу и отпущу я.
— Аккуратнее хозяин, водяной может разозлиться, - предупредил меня банник.
— Да ничего страшного, - ответил я с ухмылкой.
Затем я подошел к русалке. Это была стройна красавица, грудь маленькая, упругая, глаза большие, губы пухлые. Я снова задал вопрос.
— Согласна?
В ответ она лишь испуганно кивнула головой. После чего я махнул баннику, чтобы он подошел, а сам уже стягивал штаны.
Русалка оказалась не глупой и знала что делать. Она взял оба наших члена, и стала их надрачивать. Немного погодя мой член уже вовсю гулял в ее ротике, но и про член банника она не забывала. Уже почти два дня я был в состоянии недотраха после той бурной ночи с ягой, поэтому моя фантазия бушевала, и я стал по самые яйца запихивать русалке член в рот. Она давилась и ее мокрые глаза закатывались. После я передавал эту эстафету баннику и так мы делали по очереди несколько раз. Мне хотелось большего, поэтому в момент, когда она сосала баннику, я пристроился сзади и со свистом вогнал свой болт ей в киску. Она была безумно мокрой и даже немного прохладной, от чего мой член на момент стал опадать. Но набрав хороший темп, я разогрел ее как надо и уже быстрыми размерными движениями имел ее. После мы снова поменялись с банником, и я снова занялся ее ротиком. Когда дошла очередь до ее киски снова, я решил поиметь ее в попку. Взято с сайта bestweapon.ru Смазав ее попку, как следует
, стал вводить свой член, но было видно, что она не хотела этого и поэтому стала вырываться. Я схватил ремень с земли, обвел вокруг ее шеи и стал сильнее давить член в попку. Мне не хотелось убирать ремень с шеи, поэтому я стал иметь ее в попку, грубо держа ее ремнем за шею. Затем банник встал на мое место, а я лег вниз под нее. Дав отдохнуть ее ротику, мы заполонили обе другие дырки и имели их какое-то время, пока она не стала стонать. Наверное, это был первый раз за день, когда я услышал от нее хоть какой-то звук.
— Я хочу больше, - неожиданно для меня, шепнула мне русалка на ухо.
Дважды мне повторять не надо, поэтому я ускорился что есть мочи и банник решил не отставать от меня. Русалка же в оставшееся время стонала, пока не кончила. Оргазм не заставил ждать и нас, поэтому мы почти сразу вышли из нее и стали кончать ей в рот. Она улыбалась и слизывала остатки спермы с членом. Потом я отнес ее в воду и отпустил, поцеловав в щечку на прощание. Мы собрали остатки рыбы, пожарили и легли спать.
Проснулся я посреди ночи от чувства, что мокро мне стало. Глаза открыл и чувствую, что больше и больше погружаюсь в пучину болота, по пояс уже в воде. Резко попытался вскочить на ноги, но получилось только приподняться. Глаза протер, смотрю, чудище меня в болото тянет, огромное такое, волосатое. И я как закричал:
— А ну стой, что же это твориться тут такое!? Банник!
Банник вскочил и давай тянуть меня обратно, я же начал брыкаться и пытаться вырвать ноги из лап чудовища. Чудище обернулось, и давай меня двумя лапами тянуть в болото, я же продолжал отпинываться что есть мочи. Чувствую, еще немного и меня разорвут на две части. Но благо чудовище устало сопротивляться и мои ноги выскочили из железной хватки этого монстра. Мы легли отдышаться с банником на берег, когда я взглянул на чудище. Оно оказалось не волосатым, а все покрытые тиной, будто плащ, на лице борода зеленая и только брюхо торчало из под тины, огромное, белого цвета с зеленоватым оттенком. Прав был банник, водяной пожаловал, подумал я. И вдруг решил водяной слово молвить:
— Негоже вот так делать, полакомился моей рыбкой, набил думаешь так просто с рук тебе сойдет? – спросил меня водяной.
— Ей же и понравилось вроде? – спросил я удивленно.
— Ей может и да, да только мне нет! – разъяренно ответил мне он и снова потянулся ко мне.
— Стой! Стой! Чего хочешь? – уже немного испуганно спросил я.
— А не к дядке Черномору ли вы направляетесь? – уже спокойно спросил водяной.
— А ты как узнал? – удивленно спроси я.
— А я через воду все слышу, а иной раз и вижу, – ответило мне он, - Выполни мою просьбу, а я долг прощу и заодно дорогу вам подскажу.
— Согласен, - почти не раздумывая, ответил я.
— Тогда слушай. Река эта чуть дальше в море впадает. Так вот, с недавнего времени у меня русалки стали пропадать в конце реки, а я в море не властен, узнать не могу ничего, так что сходи, и разузнай все.
— Хорошо, - ответил я.
Водяной ничего не ответил, лишь повернулся и направился обратно в болото. Мы же отоспались, собрались и двинулись в дорогу.
Конец третей части.