Я за мужем уже более 5 лет, сейчас мне 21. Вышла замуж девственницей, мужу не изменяла. Мой муж старше меня на 7 лет занимается бизнесом в области инноваций. Работает вместе с компаньоном, который по совместительству еще и муж его сестры, естественно мы дружим семьями.
Я преподаю танцы абсолютно счастлива и довольна жизнью. Сегодня. как и всегда я отвела тренировки и вышла из школы в сторону метро, идти до метро было от силы 2—3 минуты, на улице тепло и безлюдно не смотря на позднюю ночь, достаточно светло. Пройдя примерно треть пути, я почувствовала, что за мной кто то идет я обернулась и провалилась в темноту.
Аня, Аня, Аня... Мое имя донеслось откуда то из далека. Я попробовала открыть глаза, они были нереально тяжелыми, мысли путались, голова слегка кружилась. В помещение был полумрак, я лежала на столе и была раздета, тело покрылось мурашками. Первым желанием, было встать, но руки и ноги что то держало. Приподняв голову я попыталась, рассмотреть того кто произносил мое имя, он стоял чуть с боку от меня в его руках было что то похожее на пульт от которого шла трубка, проведя взглядом по этой трубке я поняла что она идет прямо в мою девочку.
Увидев, что я очнулась человек в маске, нажал на какую то кнопку на своем пульте и все мое тело пронзила адская боль, ощущение как будто все внутренности сжали в тески. Боль длилась не долго и ушла так же быстро как и появилась. Я почувствовала как из меня вытянули что длинное, но не очень толстое.
Мужчина заговорил:
— В тебя установили имплант его размер на столько мал, что ни одна даже самая современная рентген машина его не обнаружит. У меня в руках пульт управления.
Сказав, это он продемонстрировал его мне. На нем я увидела три кнопки: боль с регулятором больше меньше, очистка, ликвидация.
— Как ты уже поняла, боль это то что ты испытала, хочу заметить, что она стоит в положении минимум, значение второй кнопки пояснять не буду, третья кнопка тебя не убьет, но имплант разворотит тебя изнутри, после чего ты уже ни когда не сможешь иметь детей и врядли сможешь заниматься любовью. Если это понятно, то кивни.
Я закивала как ненормальная, слезы брызнули из глас, а в груди все сжалось от страха.
— Успокойся. И слушай, если ты будешь хорошей девочкой и будешь безоговорочно исполнять все приказы Синдиката, то мы тебя не тронем. Батарейки импланта хватит всего на 12 месяцев, дальше он выйдет из тебя сам без всякого вреда твоему здоровью. До тех пор, рекомендую пить противозачаточные, иначе в случае беременности, он активируется автоматически и очистит тебя.
Я хотела спросить, что за приказы для чего я вообще кому то понадобилась, но мужчину это явно не интересовало, он решил поразвлечся. Расстегнув молнию на штанах он подошел к моему лицу и сказал:
— ну раз понятно соси
Дальше он освободил мне руку и глядя прямо в глаза медленно вытащил из штанов не малых размеров член. Он положил мою руку на головку я инстенктивно начала поглаживать ее...
В голове боролись огонь и вода, было желание ущипнуть, укусить, откусить ему его достоинство. Медленно поглаживая головкя читала в его глазах, власть и непоколебимость, внутри все сжалось и я почувствовала свою беспощность.
Он как будто прочитал мои мысли и схватив меня за волосы н
асадил ртом на свой уже вставший член, сосать в таком положении было крайне не удобно, но судя по хриплым вздохам мучителя ему это доставляло удовольствие. Ему тоже показалось, что так довать в рот недостаточно комфортно, вытащив член он обошел кушетку и оказался у меня за затылком, щелк и подголовник исчез, а моя голова опрокинулась назад, не успела я опомниться как он стал давить на мои губы, стоило мне приоткрыть рот как он вошел по самые яйца. Я еще ни когда не делала глубокий миньет, рвотные позывы начались мгновенно меня стало трясти от напряжения, но человека в маске это ни сколько не беспокоило он получал удовольствие, когда я уже начала терять сознание от такой жесткой ебли в рот. Он отстегнул вторую руку и обошел меня с переди встав у меня между ног, без предупреждения он вставил по самые яйца, удивительно но моя девочка была мокрой, наверное это остатки смазки которую он использовал когда устанавливал имплант. Поэтому член вошел достаточно безболезненно. Он начал интенсивно ебать меня и во мне что то счелкнуло, меня как будто подменили бедра сами подмахивали ему. Я не хотела, мысли о муже о том, что он переживает и ищет меня ворвались в мою голову словно ком. Я стала думать о мужу, потом о члене мужа, о том что он не меньших размеров и тут я поняла, что уже во всю кричу и ритмично машу бедрами на встречу елдаку своего насильника. Я была на грани оргазма, когда он вынул член и кончил прям мне на лобок.
— Пока ты еще не приняла таблетки кончать в тебя не буду, поэкономим заряд импланта. Запомни ты теперь не больше чем вещь и за малейшее неподчинение наказание будет суровое. Любой приказ Синдиката это закон, только исполняя эти законы ты сможешь вернуть себе свободу.
Взяв с рядом стоящей тумбочки шприц он не спеша смакуя мой нервный взгляд набрал в него какую то жидкость.
— Мужу скажешь, что уснула и уехала в депо метрополитена, когда очнулась, была в вагоне с севшим телефоном...
Укол, чувство легкости и темнота...
Очнулась я в вагоне метро голос диктора произнес, следующая станция печатники. В вагоне я была одна, в голове будто бы вата. Вспомнив тот кошмар, что происходил я испугалась, что сижу голая стала себя осматривать. На мне оказались, одеты мои вещи, туфельки юбочка, кофточка все было на месте. Я полезла под юбку, что бы проверить на месте ли трусики и посмотреть все ли там в порядке. Трусиков не оказалось, а писька ныла от одного прикосновения, на лобке я ощутила засохшую сперму. Все это наводило на мысль, что это точно не сон. Я полезла за телефоном в сумочку, он оказался разряжен и даже отказался включиться.
Было интересно которой, час... Выйдя из метро, я обнаружило что уже рассвет, бегущая строка висящая на углу одного из зданий сообщала, всем прохожим коих в это время почти не было, что температура воздуха + 12 градусов, а время 5:40 утра. Видимо я и вправду приехала на первом утренем поезде. Прийдя домой, я не обнаружила там мужа, включила телефон на подзарядку и набрала его. Он взял трубку на первом гудке. Я услышала его испуганный, одновременно настороженный голос.
— Ты где? С тобой все в порядке? Что случилось?
Я дома. Приезжай все расскажу.
Положив трубку, я стала лихорадочно думать, что мне рассказывать правду или же версию синдиката...
Продолжение следует...