После того, как мой шеф насильно лишил меня девственности, вечерами я снова попадала в его руки, но было уже не так страшно. Я рассталась со своим парнем, но не смогла объяснить почему. Мне было стыдно рассказывать. Стыдно от того, что в какой – то степени мне понравилось то, что происходило. Страшно было только в первый раз, а потом все было проще, если можно так сказать.
Мне 18 лет и у меня не плохая работа, за которую хорошо платят, поэтому я решила смириться с обстоятельствами. Я начала смотреть на Дениса Романовича с другой стороны, для своих 36 – ти лет он выглядел очень хорошо. У него были свои желания и потребности, которые не совпадали с моими, но я ничего не могла поделать. Один раз, в середине рабочего дня, он вызвал меня к себе. Я зашла в его кабинет и закрыла за собой дверь на ключ, как мне было велено. Он сидел за своим столом и смотрел на меня.
– Вы меня вызывали? – робко спросила я.
В его эротические игры мы играли вечером, и то это было всего 4 раза. И меня очень удивило, что он вызвал меня именно сейчас, когда все на работе и нас могут услышать.
– Подойди ко мне! – приказным тоном сказал он.
Я шла неуверенными шагами, не зная чего ожидать. Я подошла и стала рядом с ним. Он встал, задрал мне юбку и положил животом на стол, а сам снова сел в свое кресло. Он стянул с меня трусики. Мое лицо покраснело, сложно привыкнуть, что твои самые интимные места оказываются перед лицом твоего босса.
– Возьми себя за попку, я хочу видеть твои дырочки!
Я сделала как он говорит, и услышала как расстёгивается ширинка на его брюках. Он стал трогать мою гладкую киску, сжимал клитор и оттягивал его. Внутри все застыло, я не знала чего ожидать, но моя дырочка предательски текла. Ему это нравилось, он трогал свой член другой рукой и прерывисто дышал иногда. Периодически он засовывал в меня 2 или 3 пальца. Мне это нравилось. Но потом он перешел к моему анусу, и меня это насторожило. Он всунул один палец – было терпимо. Затем в ход пошли два пальца, было больно, но потом пытался вставить три пальца и было не выносимо больно. Я тяжело дышала, но знала, что нельзя, чтобы нас услышали. Я терпела.
>
– Расстегни блузку и встань на колени! – приказал он.
Опустив глаза в пол, я сделала как он велел. Перед моим лицом оказался его большой и твердый член. Он приставил его к моим губам, я начала его ласкать губами. Я брала его в рот, но с трудом помещалось меньше половины. Ему это не нравилось, и он пытался вставить глубже, отчего мне было больно. Я давилась его членом, задыхалась, потекли слезы, но он останавливался только для того, чтобы не кончить. Когда он вынимал свой член, на его месте оказывались его яйца, которые я обсасывала. И так длилось несколько минут. Потом он снова вернул меня лицом на стол, и задрал юбку. Его член скользил по моим дырочкам, и моя киска горела желанием насадиться на него. Но он не спешил засадить мне, ему нравилось играть со мной. Он широко раздвинул мои ягодицы, так сильно, что стало больно. Я почувствовала, как его член уперся в мой анус.
– Все, что угодно, только не это…. – прошептала я.
Но это было бесполезно. Он плюнул мне на дырочку и стал медленно вводить член. От боли покатились слезы, я с трудом сдерживала стоны. Когда головка члена была уже во мне, он вытаскивал и вставлял снова. Было невыносимо больно, но ему это нравилось. Он вставлял весь свой член, а потом полностью вытаскивал его. От этого моя попка горела, каждый толчок разрывал ее. Эта пытка длилась несколько минут, но они были бесконечными.
И вот он резко вставил свой член в мою попку и стал трахать с бешеной силой. Из моих глаз текли слезы, казалось, что эта боль не прекратиться. Но еще немного и он сильно сдавил мои ягодицы своими рыками и выплеснул всю сперму в меня. Он вынул член и руками растянул попку.
– Видела бы ты какая у тебя дырка сейчас! – ухмыльнулся он, – Ну ничего, скоро она будет еще больше!
Он шлепнул меня, сказал одеваться и ехать домой. Я оделась, привела себя в порядок, насколько это было возможно, и когда подошла к двери, чтобы наконец то уйти, он казал:
– На эти выходные ты моя! Я заеду за тобой в субботу утром!
Я кивнула головой, собрала свои вещи и скорее отправилась домой. Моя попка так болела, что я не могла подумать о том, что ждет меня в эти выходные….