Квартира была просторной, двухкомнатной, праздничный стол был накрыт на кухне. Хотя на нём почти ничего уже не было. Парни уже порядочно выпили и закусили.
Что ж, тем лучше. Тем раскрепощëннее они будут, думала Кристина.
Парни были несказанно рады. Они достали бутылку коньяка, нехитрую закуску и стали ждать свою новую подругу, уединившуюся в ванной. Пришлось ждать почти пятнадцать минут. Они даже успели покурить, а Колян - хлопнуть рюмашку для храбрости. С женщинами у него было не очень, а потому он волновался больше всех. Колян развёлся полгода назад после пяти лет супружества, и с той поры женщин не имел.
Кристины не было долго. Но парни с пониманием относились ко всем этим "женским делам", которые их новая подруга делала в ванной. В атмосфере стоял запах скоро секса.
И вот Кристина вышла. В красном приталенном платье до середины бедра, тёмных чулках и белых пушистых хозяйских тапочках.
Она уселась на кухонный диванчик, закинув ногу на ногу, как королева. Пока Николай разливал напитки, Роман, как самый старший, сел рядом с Кристиной.
Выпили за именинника, закусили. Кристина лишь пригубила коньяк из вежливости. Алкоголь она не любила.
Около получаса они болтали, шутили, смеялись а потом перешли в зал. В зале стоял полумрак. Заиграла медленная музыка. Замужняя гостья принялась двигаться под мелодичную музыку. Танцевала Кристина так себе, но компенсировала неумение откровенностью движений. Она постоянно сексуально прогибалась и задирала юбку. Парни подбадривали её, сидя на диване.
Она протянула руки:
— Давайте, потанцуйте со мной.
Парни охотно встали и окружили Кристину с трёх сторон. Они стали пьяно приплясывать вокруг неё, зажимая девушку своими телами. Она извивалась между ними, отталкивала и вновь притягивала, смеясь. Руки парней становились смелее и ложились ей на талию, на бёдра. Твёрдый член Романа, торчащий из-под штанов, упирался Кристине в поясницу. Она почувствовала это, но ничего не сказала, а продолжала извиваться всем телом между тремя парнями. Ей было хорошо и весело. Но она хотела бóльшего, куда большего! Между ног у неё царило форменное безумие от предвкушения предстоящего разврата!
Началась более драйвовая музыка и девушка стала активно приплясывать, заставляя парней двигаться быстрее. Через несколько минут вся четвëрка упала на диван, тяжело дыша, и истекая потом.
— Фух, давно я так не плясала... - промолвила Кристина, махая на себя руками.
— Мы тоже, - усмехнулся Семён.
— Танцоры с вас так себе, - посмеялась Кристина. Хотя то же самое можно было сказать и о ней.
Они сидели плотно прижавшись друг к другу, разгоряченные, пьяные. Роман протянул руку и положил её на одно бедро Кристины. Жест недвусмысленный. Девушка посмотрела на его руку, но ничего не сказала. Она резко встала и упала на колени между ног Николая.
— Ну что, именинник, держи подарочек!
Кристина приспустила трико, взяла напряжëнный орган в руку и без лишних слов направила себе в рот. Колян закатил глаза от удовольствия. Последний раз ему сосали ещё в школе, а так умело и с таким рвением - никогда. Голова минетчицы быстро и глубоко ходила взад-вперëд, заставляя парня тяжело дышать.
Кристина ощутила вдруг, что её бёдра с силой раздвигаются, а платье поднимается вверх.
— Охо-хо, - засмеялся Роман. – Смотри, да она уже без трусиков!
— Ага! - добавил Семён, - и уже вся мокрая!
И действительно, обнажённая гладко выбритая пиздëнка засияла перед взорами парней. Складки половых губок и даже бёдра Кристины блестели от выступившей на них влаги.
Она ненадолго оторвалась от члена Николая:
— А вы думали я такая глупая, и не понимаю зачем вы позвали меня? - ни капли не смущаясь, заявила она. - давайте уже, ебите! Я вся в огне!
Пальцы парней нырнули ей между ног, поглаживая влажную щёлку. Кристина довольно замурлыкала. Парни нежно гладили её бедра и вагину, по очереди проникая пальцами внутрь. Кристина опять оторвалась от сосания:
— Ну же, хватит прелюдий! Я давно созрела! Хочу!
И тут же позади неё два твёрдых эрегированных члена выскочили наружу и зашатались, как маятники.
— А дырка-то всего одна! - заметил Семён.
— Обижаешь девочку, братан! - упрекнул его Рома. - У всех девочек по три дырочки!
«Прости, дорогой олень» - мысленно извинилась Кристина перед мужем. «Но сейчас мне это надо. Надо, чтобы меня отодрали эти мужики, раз ты не можешь!». Она принялась не спешно подрачивать оба члена. Два твёрдых половых органа в её руках ещё никогда не было. Странное чувство сильного возбуждения охватило девушку. Роман аккуратно стянул ей платье через голову. Под ним Кристина была полностью обнажена, не считая чулок.
Внезапно Николай громко застонал и резко подался вперёд. Он кончалось Кристине прямо в рот, а та глотала всё до капли и мычала от возбуждения. Наконец, она оторвалась от члена и повернулась к оставшимся парням.
Сзади послышался храп Николая, парень явно перебрал с алкоголем.
По лицу учительницы блуждала похотливая улыбка, а из уголка рта стекала мутная капля. Кристина аккуратно подобрала её наманикюренным пальчиком и отправила в рот. Она сидела с пальцем во рту и смотрела на парней.
В этот момент оба парня поняли, что могут делать с этой красивой сучкой всё, что им вздумается. Сейчас она распалена и готова на всё. Они подошли к ней с двух сторон и спустили штаны. Кристина теперь стояла на коленях между ними. Недолго думая она принялась жадно сосать оба члена, по-очереди. Сначала кривой и толстый Семёна, а потом - длинный и прямой, словно ракета - Романа. Она была дико возбуждена. Словно голодная львица, она чавкала и чмокала, обсасывая толстые хуи случайных знакомых. Её щёлка пускала соки вниз по ягодицам. Кристина понимала, что не спроста ей досталось прозвище Щель. Это был знак судьбы! Теперь она вся была подобна своей пизде, весь мир теперь крутился вокруг её текущей щели!
Парни тоже перевозбудились и решили взять инициативу на себя. Семён взял в ладони голову Кристины и приказал:
— Открой рот!
Девушка покорно открыла рот и тут же получила туда крепкий член до упора.
— Без рук! – велел Семён.
Руки Кристины послушно опустились на бёдра. Семён стал грубо трахать её в глотку, выбивая изо рта девушки обильные слюни. Её горло кряхтело и клокотало, яйца парня хлестали Кристину по подбородку. Брюнет засаживал член глубоко внутрь, протрахивая её глотку, а девушка охотно принимала его. Ей с недавних пор нравилось, когда с ней обращались грубо. Не то что её тряпка-муж, который был слишком вял и мягок, и теперь ей хотелось, чтобы её жёстко оттрахали на стороне, назло ему. Сейчас, как раз был такой удачный случай. Ведь муж никогда об этом не узнает, а она удовлетворит своё женское шлюшечье желание. А даже если и узнает, то ей глубоеко похуй - пускай бесится и выкипает от ревности! Ведь в каждой женщине внутри живёт грязная шлюшка, мокрощёлка. И Кристина в этот вечер выпустила свою щёлку на свободу. А этот дурень пускай продолжает её искать. Телефон она специально выключила чтобы ещё больше его выбесить!
Парни поочерёдно грубо трахали Кристину в рот. Слюни летели в разные стороны, орошая грудь девушки густым потоком. Они стекали вниз по её телу. Всё это горловое насилие она стоически принимала, и не без удовольствия, послушно подставляя рот. Как это было прекрасно - быть выебанной в рот двумя незнакомцами, пока муж бегает по подъезду и двору, пытаясь отыскать свою жену. От этого кровь в её венах закипала! Это не шло ни в какое сравнение с теми вялыми поебушками в подсобке и жалкими кривляниями перед вэбкой! Тут всё было по-взрослому!
— О да! Хороша сучка! – стонал Роман, тараня членом горло замужней шлюшки. О том, что она замужем, он уже знал. Кристина сообщила парням об это ещё на кухне.
Спустя несколько минут, вдоволь насладившись глубокой глоткой Кристины, её подняли с колен. Роман первым загнул её раком и стал трахать сзади, обхватив руками за стройную талию, звонко шлёпаясь бёдрами по ягодицам.
— Отличная пизда! У-у-уф! Как течёт, сука! Бля! Охуенно!
Он размашисто и быстро ебал замужнюю стройную шатенку, пока она сосала хуй его другу. Парни переглянулись и подмигнули друг другу. Их план воплотился в реальность ещё лучше, чем они рассчитывали. Девка оказалось огонь! Роман жёстко трахал её сзади, пошлёпывая по маленьким аппетитным ягодицам. Затем он передал её задницу Семёну, а сам насадил рот Кристины на свой член. Так они пускали её по кругу несколько раз, трахая и в хвост, и в гриву. Кристина вульгарно и громко стонала, получая удары членами в свою влажную чавкающую щёлку и в не менее влажный дырявый рот.
Парни долго не могли кончить, несмотря на творящийся разврат. Видимо, сказывалось количество выпитого.
В какой-то момент Кристине в голову взбрела сумасшедшая идея. Если уж отрываться, то на полную катушку. Не зря же она делала клизму, готовясь распечатать свою попку! А вдруг и это ей придётся по вкусу? Раньше-то она только вяло чпокалась с мужем под одеялом и мастурбировала без особого удовольствия, а теперь такое вытворяет!
Она вынула изо рта хуй Романа, повернулась к Семёну и сказала:
— Выеби меня в задницу!
Ей казалось, что его более короткий член больше подходит для первого раза.
Парень округлил глаза.
— Серьезно? Без смазки?
— Какая ещё смазка?! Там и так с пизды натекло до хуя! Сплюнь, и всё. Сама растянется.
— Охуеть... - выдохнул Семён. – Ну ладно. С удовольствием, красоточка! Твоя маленькая попка так и манит! Надеюсь, там всё чисто?
— Ясен хуй! Давай уже, суй свою елду в моё ебливое очко!
Семён переглянулся с Ромой, и они засмеялись.
— Вот же у шлюхи грязный язык! А ещё замужняя!
— Да, я...
Но Роман не дал ей договорить, в очередной раз заткнув рот болтливой девчонки членом.
Семён раздвинул ягодицы Кристины, смачно сплюнул на сморщенное колечко ануса, просунул туда сначала один палец, затем два, массируя анус изнутри. Кристина протяжно застонала. Это было для неё так необычно и очень даже неплохо, а даже немного приятно. Вынув пальцы, Семён стал просовывать в анус член, который шёл сначала туго. Кристина стиснула зубы и терпела, пока он не войдёт полностью. Было и немного больно, и неловко, но при всём этом очень и очень приятно. Семён загнал свою кривую дубинку примерно наполовину и стал потихоньку трахать замужнюю училку в жопу. Семёну потребовалось минут пять размеренного неспешного траха, чтобы растянуть попу девушки и начать ебать по-настоящему.
— О да! О да! О да! О да! О да! – каждый раз стонала Кристина, получая член в задницу до упора.
Он стал значительно легче скользить в её прямой кишке. Семён ещё ускорил темп и стал быстро и размашисто трахать ебливую попку.
— Да! Да! Да! Сука-а-а!!! – кричала Кристина, натужно стоная.
Бёдра Семёна звонко шлёпались о розовые аппетитные ягодицы. Его член ловко и шустро гулял в уже прилично растянутом очке.
— Дай-ка мне. Уж очень попка у девочки аппетитная! Да и самой, вижу, в кайф, - попросил Роман.
Семён вынул член и раздвинул пошире растраханные ягодицы Кристины. На месте сморщенного тугого ануса теперь зияла округлая дырочка, красная изнутри. Рома растёр слюну по своему члену и стал аккуратно вводить его в попу Кристины.
— Уф-ф ф ф, - выдохнула девушка, - давай, резче, не церемонься с моей жопой, не жалей!.
Яйца парня шлёпнулись по её влажной пизде. Его более крупный член был глубоко внутри. Рома стал размеренно растягивать девичий зад, постепенно наращивая темп. И вот он уже ебал Кристину в задницу также быстро, как до этого его товарищ. А Семён тем временем, намотав светлые волосы Кристины на кулак, трахал её в рот. И девушку ни капли не смутило, что минуту назад этот член был в её заднице. Она даже не задумалась об этом, глотая его.
Парни менялись, трахая красивую, стройную, замужнюю учительницу истории, любительницу Екатерины Великой, в зад и в рот. Ходили кругами. Постепенно эта тройка каким-то неведомым образом оказалась в спальне, на кровати. Видимо, ветер похоти сам занёс их на остывшее супружеское ложе Николая.
— Давай выебем в обе дырки, - сказал Роман.
Не спрашивая Кристину (да её и не требовалось сейчас спрашивать!), Роман закинул её на себя лицом к лицу. Влажная пизда девушки легко, с влажно-пердящим звуком, поглотила его член. Семён навис сверху над блондинкой, прижав её к груди друга. Он ввёл член в хорошо уже растраханный анус девушки. И вот, парни уже резво протягивают Кристину в обе дырки. Два члена синхронно растягивают промежность девушки. Её дырки хлюпают и чавкают, получая внутрь твердые члены. Кристина громко стонет, нет - кричит на всю квартиру! Её ебут жёстко, страстно, шлёпают по жопе, тянут за волосы. Щипают за соски. В порыве страсти Роман дважды шлёпнул Кристину по лицу, а затем, как бы извиняясь, страстно засосал. Но извиняться не требовалось. Кристина была на седьмом небе от счастья! Она кончала как пулемёт, ярко, бурно и страстно!
Кристина кричала при этом так громко, что Семён даже попросил её быть потише, чтобы не тревожить соседей, на что девушка ответила, нет - прокричала:
— Да мне до пизды! Пусть эти сукины дети слушают и завидуют!
О, да! Ей сейчас действительно глубоко насрать на соседей, которые не могли не услышать эти жаркие, грязные, страстные и громкие крики и стоны. Она хотела, чтобы их услышал через восемь этажей её тупорылый муж-импотент!
Парни распалились, двигали бёдрами, как резвые жеребцы. Два крепких члена растягивали дырки девушки, заполняя их до отказа. Кристина уже не переставая билась в оргазме, пуская обильные жаркие струи по яйцам нижнего любовника.
— Кончай! Кончай, сучка! – кричал Роман и шлёпал её по ягодицам.
И Кристина кончала, кончала, кончала!..
И вот сами парни тоже приблизились к оргазму. Они резко вышли из девушки, отбросив на спину. Два члена нависли над её лицом. Парни принялись лихорадочно дрочить и кончать, поливая спермой лицо замужней шлюхи. А она блаженно улыбалась. Открывала рот, глотала и растирала сперму по лицу, по сисечкам, по животу.
— С ума сойти! Ты просто супер, малышка! – сказал Семён и упал на спину, поглаживая Кристину по потным бёдрам.
— Ага, - подтвердил Роман. – Ебешься, как дикая! Все бы так еблись!
— Эм.... Спасибо, - засмеялась Кристина.
— Повезло твоему мужу...
— Ему со мной - да, а вот мне с ним... Эх, не будем о грустном...
Она нехотя, тяжко вздыхая, поднялась с кровати.
— Ты куда, красавица?
— Пойду, пройдусь по улице с кончиной на лице. Говорят, полезно для кожи, - пошутила она и заливисто засмеялась.
Парни тоже засмеялись. Хотя от этой похотливой тигрицы можно было ожидать чего угодно.
— В душ я, - усмехнулась Кристина, - подмыться. Измочалили меня, ебарьки!
Скидывая по дороге чулки, она на носочках пробежала по комнате, виляя аппетитными, красными от шлепков, ягодицами. Скрылась за дверью ванной комнаты. Парни раскинулись по кровати, заложив руки за голову и глядя в потолок.
— Ну что? – мечтательно произнёс Семён. – Сейчас отдохнём и ещё разок её выебем?
— Думаю, она будет не против, - ответил Роман.
Парни весело засмеялись. Они стали ждать свою новую подружку, пока та смывала с себя следы сегодняшнего любовного марафона.