(продолжение)
– Ты – то можешь, да согласится ли Вадим? На кой ты ему?
– Ты за него не говори, он сам решит! Да, Вадимчик? Лучше ведь, когда женщина своей рукой, чем самому?.. – обратилась Татьяна к парню. Вадим, до этого момента потрясённо слушавший диалог своих соседок, наконец нарушил молчание:
– Я… м… н – не зна – аю… – промямлил он.
– Ой, какой робкий! Ты просто расслабься и получай удовольствие, а тётя Таня сделает тебе приятное! Ты ничего не бойся, я просто помогу тебе снять напряжение, – сказала Татьяна. После чего решительно взялась стаскивать с Вадима его спортивные штаны. Ему осталось только приподнять зад, чтоб помочь ей. Спустив с Вадима штаны вместе с трусами до колен, Татьяна накрыла ладонью его обнажённое хозяйство:
– Ух, какая прелесть! И хуёк, и яички – аж глаза слепит, как смотреть приятно!
– Неужели? Дай – ка посмотрю… – придвинулась Маргарита.
Татьяна, погладив низ живота Вадима, взяла пальцами его приподнявшийся член и потянула кожицу вниз, оголяя головку.
– Красненький грибочек… – пробормотала Маргарита. Татьяна обняла пальцами член покрепче и стала его дрочить. Вадим сидел и слушал, как шумит у него в голове от прилива возбуждённой крови. Подумать только, какими развратными тётками оказались его соседки, с виду такие добропорядочные и скромные!
– Вот так, вот так… – бормотала Татьяна, массируя хуй, который стоял только вполсилы – видимо, от смущения своего хозяина.
– Ну – ка, Маш, помоги – наш боец чего – то невесёлый, – вдруг сказала Татьяна.
– А чё? Как помочь? – спросила Маргарита.
– Ну покажи ему свою норку,
что ли… Небось, не видал, какая у взрослой бабы пиздень!
– Ой, да она у меня небритая, – стала отнекиваться Маргарита.
– Пускай! – заявила Татьяна.
Маргарита, ворча, встала, развязала поясок халата. Вадим увидел, как развалились огромные груди Маргариты. Она принялась стаскивать с себя белые трусы. Справившись с этим, она встала напротив сидящего на диване Вадима и упёрлась ладонью в его плечо:
– Ляг ниже!
Вадим повиновался. Теперь он полулежал.
Маргарита влезла ногами на диван, так, что толстые ноги её оказались широко расставленными над парнем. Затем, кряхтя, она упёрла руки в бока и присела. Вадим во все глаза пялился на лохматую женскую промежность, в которой приоткрылись коричневые срамные губы. Маргарита, ухмыляясь, произнесла, двигая тазом из стороны в сторону и иногда задевая нос Вадима половыми губками:
– Ну что, нравится пизда тёти Маши? Понюхай – ка, аромат какой!
– М – м… да, очень! Такая соблазнительная… пиздюшечка… пизденция!.. – простонал Вадим, прикасаясь к Маргаритиной промежности.
– А лизнуть не желаешь?
– Маш, ты в такой позе расшиперилась, будто поссать собралась, – вмешалась Татьяна, не переставая мастурбировать член Вадима. – Может, и правда, сикнешь чуток? – засмеялась она.
– Да пожалуйста! – сказала Маргарита. Она напряглась, пукнула, и из вагины с коротким журчаньем брызнула тонкая струйка апельсинового цвета, прямо в лицо оторопевшего Вадима.
– О – о – о! – запрокинув голову и зажмурив глаза, простонала Маргарита, быстрыми круговыми движениями пальцев растирая свою ссущую пизду...
(ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ)