— Какая у меня девочка! — сказал Женя, рассматривая жену, её раскачивающиеся груди торчащие вперёд с нежными сосочками, гладкий лобок и щёлку, вверху которой, раздвинув губки выглядывал клитор. Большой клитор и эта щёлка были его радостью. Женя регулярно возвращался мыслями к сладким минутам, когда он лизал жене и посасывал эту маленькую «головку». Клитор в минуты интимных развлечений становился ещё больше, раздвигал окружающие его складочки и пульсировал в губах. Впрочем ротик и губки Аллы радовали его ещё больше.
Через месяц знакомства Аллочка, напрыгавшись на члене, слезла с Жени и попросила закрыть глаза. Скоро он почувствовал — она забирается на грудь и ещё непривычное трение какого то материала.
— Сюрприз!, сказала Алла. Она сидела на груди в чулках в сеточку и её киска была в волнующей близости от глаз парня. На холмики грудей снизу открывался вообще шикарный вид.
— Женечка! Полижи мне!
Она чуть придвинулась и её горячая, распалённая членом щёлка потёрлась о рот. Женя взялся за её попку и чуть придвинул девушку. Жаркие, мягкие, влажные складки надвинулись на рот и он начал лизать. Как же это было волнующе. Член потяжелел и затомился, но было не до него. Аллочка постанывала, то сжимала бёдра, то елозила по рту. Она ещё и текла. Вокруг рта и внутри щёлки хлюпало.
Через некоторое время её елозенье участилось и в рот ткнулся клитор со складками.
— Отсоси мой членик.
Алла взяла мужа руками за голову.
— Прикрой ротик.
Она прижалась клитором к губам, вдавилась и в губы скользнул малюсенький отросточек, всё остальное двигалось по губам сверху.
— Соси мальчик, соси! Алла говорила это для себя. Голова была зажата в тисках бёдер, её клитор пульсировал в губах и двигался немного туда-сюда вслед движений попки Аллочки. Девушка потяжелела сидя на лице и расслабилась мелко содрогаясь — она кончала.
А сюрпризы не кончились.
Придя в себя Алла наклонилась к уху и зашептала.
— Спасибо мой хороший!
Женя стал гладить грудки Аллы и тыкаться в неё членом.
Аллочка лукаво посмотрела, ласково потёрлась щекой о щеку мужа и продолжила шептать возле уха.
— Подожди. Ты меня любишь?
— Конечно. Я очень-очень люблю тебя.
— Я твоя похотливая девочка. Ты можешь брать меня всегда не стесняясь желаний. Хочешь выебать мой ротик?
Женя дёрнулся.
— Тихо, тихо, расслабься, молчи. Тебе же нравится, нраавится, что я говорю, по любому нравится. Слушай. Я похотливая и развратная. И давно не ёбаная в рот.
— А когда ты...
— Тихо, тихо,...
Алла закрыла губами губы Жени и положила руку на яйца, потом обхватила дубинку члена.
— Какой хуй! Выеби меня в рот!
Женя был не в себе от происходящего. Он стал на кровати, а Алла опустилась перед ним на колени. Он аккуратно взял руками голову, приблизил к стоящему члену и волнуясь сказал:
— Да, моя сладкая, отсоси ег
о.
— Я твоя шлюха, я люблю сосать!
— Соси, шлюшка, соси!
— А в конце слей всё, не думай обо мне! Я очень хочу, думай о своей головке, я хочу твою залупу, я хочу твой хуй! Выеби меня в рот! Обкончай свою блядь!
Член совершенно распёрло от таких речей жены, головка раздалась грибом и вошла Аллочке во влажный, мягкий рот. Женя стал направлять движения головы — вперёд — назад, надел, чуть снял.
— Оооо, как здорово. Надевайся, оооо, ооох, надевайся на член! Соси, оооо, соси.
Руками Аллочка опиралась на бёдра Жени, а он направлял голову — надвинет рот на член, отодвинет, надел — отодвинул.
— Оооооооо, как сладко!
Он вынул член изо рта девушки, и наклонился целовать Аллу в губы.
— Аллочка, я так люблю твой ротик. Они всё целовались и целовались. Когда жар чуть отпустил член, и он снова затомился, Женя продолжил:
— Ну, я готов, сжимай губки на головке!
— Даа, вставляй уже хуй, кончи мне в рот!
— Ах, ты моя любимая девочка!
— Все девочки любят вафельки, я так хочу твою сперму.
— Да, соси...
Он снова вставил член в рот и стал двигать головой Аллы вперёд назад. Неглубоко, только по головке. Становилось все ещё и ещё слаще и слаще. Такого у Жени раньше никогда не было, опять захотелось продлить кайф, он с трудом вынул член, так как Алла его никак не отпускала.
— Ну что же ты? Кончай!
Он наклонился опять целоваться, потом начал шептать на ухо, как он любит свою девочку и как ему хорошо.
Аллочка тоже шептала:
— Я хочу в рот твой хуй, я тебя люблю, вставляй ужи, еби рот своей бляди, я хочу слышать твои слова! Я твоя ебливая блядь! Повторяй!
— Ты моя ебливая блядь.
— Я твоя сука и хуесоска.
Женина рука взяла волосы Аллы, он притянул её голову к паху.
— Соси, сучка!
Алла сделала губки маленькой дырочкой, куда тут же протиснулась головка члена. Женя закрыл глаза и взял голову обеими руками.
— Ебучая сука! Ебучая блядь! — говорил он натягивая голову на залупу.
— Хуесоска!
Последним движением он вдвинул член глубже и тот стал взрываться брызгами внутри гостеприимного ротика. Поток кончился и Женя расслабился, Аллочка, не разжимая губок съехала ртом по члену и немного пососала головку.
— Какая восхитительная у тебя сперма!
— Какие восхитительные у тебя губки!
Аллочка опустила голову к ногам мужа, и замерла, выставив попу. Женя чуть наклонился и провёл рукой по промежности.
— Я всегда готова принять тебя! Все мои дырочки ждут когда ты только захочешь взять их, выебать и слить всё внутрь. Погладь меня, пожалуйста! Ты выебал мне рот, погладь теперь пизду.
Женя занялся дырочками в промежности. Подтянув торчащий зад ещё повыше, сложив ладонь лодочкой он вставил её в пизду.
— Так?
— Дааа!
Женя ухмыльнулся и стал буравить жаркую масляную щель, а Аллочка благодарно тёрлась щекой и волосами о Женину ногу.