Вот и ты попался – так ведь? Никуда ты теперь от меня не денешься – пока я не закончу с тобой, ты не сможешь проитй остальную медкомиссию, а это значит тебя не поставят на учет со всеми последствиями – придется снова и снова проходить комиссию теперь уже городскую. так как время на проведение таких комиссий строго ограничено.
Для чего я тебе все это рассказываю?
Чтобы ты проникся важностью моего обследования и был со мной совершенно искренним и откровенным – тебе же на пользу.
А то что данные будут секретными – я тебе как руководительница – обещаю!
Просто в моих анкетах ты пройдешь под номером... . также как все остальные – для меня ты не Шурик Коноплев – а важный статистический объект!
– полушутя полусерьезно рассказывала Валька, а я так и не понял с каждым ли подопытным проводится подобная психическая обработка? Так и не узнал никогда... .
– "Теперь приготовься откровенно отвечать на все мои вопросы, все равно проверю опытным путем – у меня заготовлено немало проверочных экспериментов" – припугнула меня Валентина...
Неторопливо, времени до конца работы было еще уйма, только 10 утра, она достала отдельную папку с подшитой туда напечатанной заранее на пишущей машинке под копирку здоровенной анкетой. И начался доскональный допрос испытуемого Александра Коноплева...
Когда впервые познакомился с онанизмом, при каких обстоятельствах с кем – то или самостоятельно, были ли совместные занятия мастурбацией со сверстницами и сверстниками (тут уж пришлось припомнить детский шалаш во дворе... ).
Считаю ли я размеры своих половых органов достаточными, часто ли возникает желание сравнить свое половое развитие с другими парнями, отношение к женскому полу, имел ли случайные половые связи, расскажи подробно про первый половой акт, и множество вопросов связанных с моей потенцией – часто ли возникают непреодолимые желания разгрузиться, сколько раз в день мастурбирую, куда деваю сперму, испытываю ли тяжесть в яичках при воздержании, отдельная серия вопросов следовала по отношению к анальному сексу и склонностям... Конечно я и в мыслях не предполагал что моя задница может мне же служить объектом наслаждения или то что чужая задница может привлечь меня как объект полового удовлетворения.
Такие вопросы были на грани фола – ведь в то время существовали разромные статьи в уголовном кодексе насчет извращений и вовлечения в разврат несовершеннолетних...
Об этом Валентина предупредила меня заранее, чтобы не нафантазировал случайно... .
От вопросов – к делу!
– Таак, проходи к свету, счас я буду измерять твои яички... .
Измеритель напоминающий штангенциркуль ловко и со знанием дела приставлялся к моим яйцам, которые Валька ловко обхватила пальчиками, несильно и даже приятно оттягивала вниз, чтобы спустить их полностью в мошонку и затем измерить вдоль и поперек...
Нельзя сказать, что это было унизительно, нет скорее всего просто щекотно местами, а когда она начала перекатывать их между пальцами, нежно так и трогательно заглядывая мне в глаза – я уж точно поплыл и стал рефлекторно помогать ей, двигая тазом...
Как она мне пояснила – ей надо было увидеть, как расширяются мои зрачки от новых доз полового раздражения... .
Снова несколько замеров мошонки – до и после возбуждающего массажа.
Измеритель длины эрегированного члена – совершенно новое для меня приспособление!
Я то ведь ничего кроме обычной линейки и не применял!
А тут еще Валентина тут же поясняла правильную методику измерения – оказывается на любом мужском лобке имеется слой кожи, в зависимости от полноты и возраста меняющийся в толщине.
И для достоверного измерения длины члена надо исключить эту меняющуюся толщину.
Вот такой прибор и помогал Валентине приставив его сперва к началу мошонки, а потом перемещая кверху в сторону лобковой кости найти нужное место отсчета примерно на 11 или 13 часах, если представить корень члена часовым циферблатом. Слой лобковой кожи оказывался сверху измерителя и таким образом измерялась так сказаать ЧИСТАЯ длина моего полового органа – вздрачивать его мне не приходилось – он и так стоял как солдат навытяжку перед генералом!
Теперь я точно был польщен – 20, 5 см!!! А не те нечистые 19, что намеривал я своей школьной линейкой!
Признаюсь я даже начал забывать что я всего лишь объект статистики для Вальки, а не настоящий мачо для молодой женшины... .
Валька часто шутила, что" у настоящего мачо член должен быть не до колена, а до пупка!" (имея в виду, его активное боевое положение). ...
Но эйфория легкого прохождения процедур была вскоре безжалостно рассеяна.
Закончив с обмерами, моя Валя перешла к физиологии... .
Я осмелел окончательно!
Ну и правда, никто во время моего обследования не посмел заглянуть за ширму, слышны были команды – "повернись задом, раздвинь яг
одицы, обнажи головку... . " и тд...
То есть там шел обычный поток призывников и мое отсутствие в этом потоке никого кроме меня не волновало.
Я же вынужден был задерживаться! И не по своей воле, а по воле своей соседки, только из прихоти уделявшей мне как мне тогда казалось чересчур уж повышенное внимание.
И член общупывала с пристрастием, и вопросы смаковала не в меру любопытно, и яйца теребила больше чем положено и в глаза смотрела не так...
Но как ни странно, чем больше я находился с Валентиной наедине, тем все спокойнее я воспринимал свою вынужденную наготу и стоячий как палка член.
И после ее общупываний мне не было жгуче стыдно перед ней как перед представителдьницей противоположного пола – я стал воспринимать Вальку – как обычного врача, перед которым не возникает привычного стыда – "ведь я пришел получить помощь и для этого надо обнажиться. "
То же самое присходит например в общей бане – все ходят голышом и стар и млад – и не стесняются и не прикрываются ведь! (хотя случись мне в то время попасть в такую баню – эрекции не избежать, мое ненормальное любопытсво тут же разрисовало бы мне всевозможные возбуждающие картины – от которых мне не было спасения!, особенно вблизи симпатичного сверстника). .
Итак я исрытывал двоякое чувство после обмера моего органа – Валька явно хвалила его, восхищаясь размерами и стойкостью! И вот эта гордость как бы преобладала в тот момент над стыдом и вынужденным унижением.
В то время как Валентина готовила мне очередное испытание, я спокойно расхаживал по небольшому пространству импровизированного Валькиного кабинета, следуя за ней по пятам, размахивая торчащим членом с обнаженной для измерений головкой, так и не закрывшейся, и совершенно прекратил попытки прикрыть такую свою наготу...
Внезапно одна прекрасная идея возникла в моей голове!
Раз уж так случилось, раз уж судьба свела меня с соседкой при таких невероятных обстоятельствах, то нельзя ли повернуть ее бразды себе же на пользу?
Была ни была! – попрошу у Вальки отпустить меня просто так... . безо всяких экспериментов. Надеюсь она сможет подставить результаты, среднестатистические так сказать, не подвергая меня детальному испытанию – а мне сэкономит время и я пройду наконец до конца через весь этот бедлам...
– Слушай, Валя! А нельзя ли сделать так, чтобы ты по соседски отпустила меня подобру – поздорову, ну какая тебе разница – одним подопытным больше или меньше?
Подставишь усредненные данные – зато и меня не будешь мучить и себе, и мне – время сэкономишь – начал подъезжать я...
Валентина с некоторым удивлением повернулась ко мне и вытаращила глаза.
– Шурик, золотой ты мой мальчик! Ты же не знаешь всего, а лезешь и норовишь увернуться!
Да пойми ты, мое золото! Вот здесь в кабинете сидит моя научная руководительница, которая каждые полчаса заходит и проверяет, как старательно я выполняю свою работу!
Это – раз,
Второе – Елена Георгиевна не посылает на обследование кого попало!
Ты вот думаешь она не взвесила все твои анкетные и антропометрические данные в голове, прежде чем отобрать тебя как требуемый для обработки важный экземпляр?
А у тебя по всем показателям – прекрасно развитая половая система!
И не получить уникальных данных по ней для Елены – просто грех... .
Конечно ты для нее всего лишь призывник, которого нельзя упустить, чтобы понять насколько ты отличаешься от среднестатистического парня!
Могу даже сообщить тебе по секрету – она конечно припугнула тебя стационаром, но только лишь для того, чтобы ты примерно прошел все обследование здесь, у меня не отходя от кассы!
Ведь направляя тебя в стационар она просто откладывает получение результатов.
А здесь ты уже готовенький, раздет, психически обработан, и никуда не денешься! – голышом – то далеко не убежать!
А уготовано тебе, по секрету опять же скажу – вполне обстоятельное обследование...
Сейчас я проведу предварительную подготовку, сбрею все твои волосики на яичках и лобке, прочищу твой задний проход проведу в туалет – и пойдем мы с тобою в настоящую лабораторию, с электроникой и всякими приборами – и будешь ты там лежать пристегнутый до тех пор пока вся полная программа не будет пройдена!
Так что не надейся зря! Я тебе уже ничем не могу помочь – с того момента как Елена Георгиевна отобрала тебя как необходимый для науки экземпляр... . – закончила Валька.
Я стоял как громом пораженный, порой незнание лучше предварительного знания!
О Господи! Что же еще мне уготовано!? впереди – только унижение, и снова стыд
и снова прикасания к моим любимым достоинствам, зачем же меня мама на свет родила с таким членом и яйцами?!!!!. ...
Продолжение еще не написано пока.
Alexander Stoletov,
Alma – Ata