Мне было очень трудно сосредоточиться на своей работе. Я постоянно думал о том, что увидел вчера на видео со скрытых камер, установленных у меня дома. Полученная мною информация требовала долгого и мучительного переваривания и осмысления. Само по себе новое увлечение моей жены, Оксаны, было вполне безобидным. Многие люди любили смотреть порно, в том числе я сам. Удивляли же ее предпочтения. Качки-негры, большие члены, огромный вибратор, который явно был не по размеру для ее узкого влагалища... Мой сын, Саша, вообще меня шокировал. Ладно бы он просто мастурбировал. В принципе, я не сомневался, что молодой парень в 18 лет будет заниматься этим, но он делал это не в своей комнате, а в родительской спальне! При этом он трогал и нюхал нижнее белье своей мамы! Неужели у него до сих пор нет девушки и главным сексуальным объектом для него была его мать?
Весь мой рабочий день прошел в тяжелых раздумьях, и как только появилась возможность отправиться к себе домой, я сразу же воспользовался ей. Мне очень хотелось узнать, что происходило сегодня в моей квартире! Было бы замечательно, если бы увиденное мною вчера больше никогда не повторялось и я мог быть спокоен за свою семью, но где-то в глубине моего сознания теплилось желание вновь увидеть что-то интересное и горячее. Когда я приехал домой, меня встретила жена.
— Привет, дорогой... Ты сегодня рано...
— Повезло сегодня. Было мало работы... — быстро выдумал я причину своего раннего появления.
— Хочешь, чтобы я накрыла на стол и мы поужинали?
— Да, но попозже... Давай через час. Мне нужно закончить отчет для генерального директора на своем ноутбуке...
— Хорошо, милый.
Быстро раздевшись, я закрылся в гостиной и уселся за ноутбук. Подключившись к 4 скрытым камерам, хорошо спрятанным в моей квартире, я начал быстро просматривать запись с них с помощью перемотки. Разделенный на четыре части экран давал мне полную картинку происходящего.
После моего ухода Оксана продолжала спать, а мои сыновья, Коля и Саша ушли в университет. Ближе к обеду жена все же смогла выйти из состояния сна и начала приводить себя в порядок. Она умылась, приняла душ и начала уплетать за щеки низкокалорийный салатик. Съев небольшую порцию салата, она выпила стакан яблочного сока. Несмотря на то, что ее слегка полноватая фигура была очень сексуальной, она соблюдала диету. Закончив прием пищи, она сделала укладку волос, навела макияж, красиво оделась и вышла из дома. Я не совсем понимал куда она направилась в середине дня на высоких каблуках, в короткой обтягивающей юбке и красивых темных чулках с продольной линией на задней части.
Некоторое время спустя с учебы вернулись мои сыновья. Перекусив, Коля начал куда-то собираться.
— Я на тренировку, Санек. — предупредил брата Коля.
— Давай, задницу там не надорви себе только! — подшутил над ним Саша.
Коля в свои 22 года был очень высоким и сильным парнем. Он занимался боксом и много работал с железом. Девушек у него было хоть отбавляй и он менял их как перчатки. Саша же был ростом поменьше и весьма худосочен. Качаться в тренажерном зале он не любил и ленился.
Взяв с собой спортивную сумку, Коля вышел из квартиры и закрыл дверь. Саша прошел на кухню и выглянул в окно, ведущее во двор, в который должен был выйти Коля из подъезда. Убедившись, что его брат вышел из дома и уже навряд ли вернется обратно за какой-нибудь забытой вещью, Саша вновь осторожно прошел в спальню родителей.
— Началось... — с интересом подумал я.
Саша подошел к маминому ноутбуку и взяв его, уселся на кровать. Оксана не поставила на свой ноутбук пароль, потому что у нее была не очень хорошая память и она постоянно забывала все свои пароли. Не имея преграды на своем пути, Саше не составило труда получить доступ ко всем файлам своей мамы. Он начал щелкать по различным папкам, листать разные файлы и документы. Увидев папку с фотографиями он быстро щелкнул по ней. Увидев, что это пляжная фотосессия его мамы, мой сын заметно оживился.
Он развернул первую фотографию на весь экран. Оксана была одета в бикини голубого цвета. Она стояла на золотистом песочке на фоне морского прилива. Ее обе руки были эротично заведены за голову. Большая аппетитная грудь была еле прикрыта голубой тканью. Саша положил руку на свои шорты в районе паха и стал массировать свой член. Он быстро увеличился в размерах и просился наружу. Сынок стянул со своих бедер шорты и его член радостно задергался от нахлынувшего сексуального возбуждения. Саша переключился на вторую фотографию. На ней его мама была запечатлена все в том же голубом бикини, но стояла спиной к зрителю. Ее руки были заведены за голову, а вдоль спины между лопаток проходила очень эротичная ложбинка. Туго натянутые трусики не могли справится с объемными ягодицами Оксаны и практически их не прикрывали. Большая, широкая, загорелая попа смотрела прямо на Сашу. Он замычал от удовольствия и стал мастурбировать. Головка его небольшого, но очень крепкого члена, была обильно залита смазкой. Открыв третью фотографию, Саша замычал еще сильнее. Его мамочка стояла на песочке на четвереньках и ползла к зрителю как тигрица. Ее нижняя губа была эротично прикушена ее белыми зубками. Тяжелая грудь аппетитно растянулась вниз, оттянув голубой лифчик. Красивые мамины сиськи дразнили Сашу и он, не выдерживая этого, быстро дрочил свой член.
— Ммммммм... — каждые 5 секунд стонал Саша.
Четвертая фотография, на которой Оксана была без лифчика и прикрывала пышную грудь лишь своими локтями, заставила Сашу нервно изогнуться от головы до ног, и он, лежа на кровати на спине, начал бурно кончать на свою грудь. Спермы было очень много. Гораздо больше, чем вчера, когда он мастурбировал на нижнее белье мамы.
Мне очень понравилось это зрелище, хотя и появился небольшой осадок от того, что сын мастурбировал не на какую-нибудь супермодель, а на свою мать.
— Андрей, мы ждем тебя за столом! — позвала меня жена.
— Иду! — ответил ей я.
Ужиная за столом всей семьей, я много внимания уделял Саше. Я следил за его поведением и мне открылось то, чего я раньше не замечал. Я увидел как он иногда искоса смотрит на декольте своей мамы. Его взгляд привлекал аппетитный разрез груди, сформированный дорогим бюстгалтером, стягивающим мамины молочные железы друг с другом. Когда Оксана вставала, чтобы взять что-нибудь с кухонной стойки, Саша следил за ее виляющими из стороны в сторону бедрами.
— Вот чертовка! Даже собственного сына соблазнила своей красотой! — восхищенно думал я о своей жене.
Закончив есть, Оксана потянулась и зевнула.
— Ох, устала я сегодня! Все тело болит! — вырвалось из ее уст.
Произнеся эти слова Оксана смутилась, как будто поняла, что сказала лишнее.
— Записалась в спортзал? — спросил ее я, вспоминая, что она сегодня куда-то выходила из дома.
— Н... Нет... Просто долго спала сегодня и валялась в постели... Видимо тело затекло...
— И даже никуда не ходила?
— А... Нет, не ходила... — не соориентировавшись ответила мне жена, слегка покраснела и поспешила выйти из-за стола.
Ее ответ был очень подозрителен. Ведь я видел, что она сегодня куда-то ходила, причем была одета в кричащую одежду. Неужели она ходила на встречу к другому мужчине? Я понял, что прекращать наблюдение нельзя. Жена вела себя крайне странно.
В течение недели я продолжал наблюдение. Просматривал запись с камер каждый день, но больше не наблюдал
ничего интересного и подозрительного. Жена редко отлучалась из дома, а если выходила, то ненадолго в магазин за покупками. Саша тоже не заглядывал в нашу спальню.
После выходных перед моим уходом на работу жена, поднявшаяся с кровати пораньше, подошла ко мне с просьбой.
— У нас засорилась раковина на кухне. — уведомила она меня.
— Дорогая, у меня сейчас мало времени, я спешу на работу. Позвони в сантехническую службу.
— Я думала, что ты сам позвонишь...
— Я очень спешу... Позвони
сама, это не сложно. — отмахнулся я.
Оксана была разочарована и недовольна тем, что ей придется шевелиться, искать номер сантехнической службы и оформлять вызов сантехника.
— Ты сегодня придешь пораньше или задержишься? — спросила жена.
— К сожалению, сегодня я буду работать допоздна. Запланировано много дел...
— Жаль. — ответила мне Оксана, но почему-то без видимого сожаления в глазах.
Когда я вернулся домой, жена уже спала. Я уселся в гостиной за свой ноутбук и начал просматривать запись со скрытых камер. Это должен был быть последний день моего наблюдения за семьей. Ничего серьезного не происходило и мне уже надоело тратить время на бессмысленное занятие. Видимо моя жена была чиста и верна мне. Я смотрел запись на перемотке, но когда пришел сантехник я включил нормальный режим. Этот момент заинтересовал меня. Мне было интересно как будет себя вести моя жена в компании мужчины в отсутствии дома детей.
Сантехником оказался мужчина средних лет. Пройдя на кухню и услышав причину вызова, загорелый, крепкий мужчина с аккуратной щетиной на лице сел на корточки и начал осматривать трубопроводную систему под раковиной. Она была очень сложной. На нашей кухне было много разных машин и приспособлений, требующих отдельной водопроводной трубы или шланга. Оксана, одетая в короткий черный халатик, в это время стояла позади него и почему-то медленно теребила пальчиками края своего халата в районе груди.
Сантехник поднялся, повернул кран и из него полилась вода. Убедившись, что раковина действительно сильно засорена, он взял вантуз и начал усердно работать им. Несмотря на его старания, засор не исчез. Сантехник сильно запыхался и вспотел. Он снял с себя рабочую куртку и стянул с себя взмокшую футболку, оголяя свой мускулистый торс. Его мышцы переливались при каждом движении его тела и рук. Я даже позавидовал его великолепной физической форме. На Оксану же его торс произвел сильнейшее впечатление. Она даже закусила свою губу, когда увидела объемные мускулы.
Сантехник понял, что ему придется раскручивать трубы под раковиной. Он попросил у моей жены одеяло и, когда она принесла его, сантехник расстелил одеяло под раковиной и лег на него спиной. Оксана села на стул и закинула ногу на ногу.
— Я совсем забыла спросить как Вас зовут. — сказала мужчине моя жена.
— Сергей. А какое у Вас имя? — оживился сантехник.
— Оксана.
— У Вас очень красивое имя, Оксана. Имя, достойное такой же красивой девушки как Вы. — улыбнулся сантехник.
— Ой, спасибо большое. — поблагодарила мужчину жена и покраснела.
Сергей, раскрутив трубы, начал их прочищать. Когда все было готово, он начал закручивать их обратно, также лежа на спине под раковиной.
— У Вас очень хорошее тело, Сергей. Вы занимаетесь спортом? — сладко щебетала жена.
— Да, занимаюсь с железом после работы.
— Мм, мужчина должен быть сильным. Вот мой муж совсем не любит спорт... Может быть Вам помочь чем-то, Сергей? Вы, наверное, очень устали...
— Да, я как раз закончил прочистку. Посмотрите как течет вода, не застаивается ли она в раковине.
Оксана встала со стула и подошла к раковине. Она широко расставила свои ноги по обе стороны живота Сергея, при этом сделав такое выражение лица, как будто это было совершенно нормально.
— Да она же соблазняет его! — подумал я.
Сергей посмотрел под подол халатика и увидел, что моя жена без трусиков. Ее гладковыбритый лобок соблазнительно смотрел на него. Оксана же совершенно спокойно открыла кран и проверила как течет вода.
— Да, все в порядке! Засора больше нет! — сказала она сантехнику.
Оксана отошла от раковины и Сергей, поднявшись, встал перед ней. Моя жена смотрела на него как на шоколадный тортик.
— Моя работа выполнена, и я, наверное, не стану брать с Вас денег. Пусть это будет мой подарок Вам, красавица. — сказал мужчина.
— Оо, Вы такой галантный мужчина! Я не могу не отблагодарить Вас!
Оксана растянула халат в стороны в районе груди и ее аппетитные пышные сиськи вывалились наружу. Темно-розовые соски моей жены гипнотизировали Сергея.
— Что творит! — шокированно прошептал я.
Увидев положительную реакцию мужчины, Оксана села перед ним на колени и, расстегнув ширинку на его штанах, вытащила его уже эрегированный член наружу. Он был не длинный, но толстый с большой головкой. Оксана, жадно облизнувшись, наклонилась в сторону Сергея и взяла его член в рот.
Мое сердце сильно забилось, меня переполняли эмоции. Я был взбешен. Мои подозрения оправдались, моя жена мне изменяла. Я хотел пойти разбудить жену и устроить скандал, но не мог пересилить себя и отвернуться от экрана, на который я завороженно смотрел.
Оксана жадно сосала распухший член сантехника. Он запрокинул голову назад и сильно стонал. Наверное, он не ожидал, что обычный вызов обернется качественным минетом. Оксана тоже стонала, пытаясь полностью проглотить толстый член. Не справившись с этим, она принялась усердно обрабатывать грибовидную головку своим язычком. Она то медленно облизывала ее, то быстро теребила язычком по самому кончику головки.
— Ааааааа... — стонал мужчина.
Я поймал себя на мысли, что мне начинает нравится происходящее. С одной стороны меня очень сильно взбесило, что какой-то левый мужик получил доступ к моей жене, да еще так легко. С другой стороны мне льстило то, что ему очень нравилось получать ласки от моей жены. Осознание того, что моя жена нравится не только мне, но и другим мужчинам возбудило меня. Да, этот мужик занимался любовью с моей женой, но это была моя жена, именно моя, а не его! Он один раз будет близок с ней и больше это не повторится. Он будет мучится всю жизнь, вспоминая как хорошо сосала его член моя жена, а я могу получать минет от нее хоть каждый день в любое время, если захочу этого.
Мне нравилось делиться своей женой с этим мужиком. Это было как дать погонять на один день свою дорогую вещь своему другу, у которого этой вещи никогда не было и не будет. Это было как дать другому человеку недолго порулить моим дорогим, скоростным автомобилем. Я чувствовал гордость и тщеславие. Мой член начал набухать и увеличиваться размерах.
Оксана продолжала старательно отсасывать член Сергея. Ее слюни обильно смочили его ствол и ее щеки. Сантехник больше не мог держаться и начал кончать. Жена вытащила его член из своего рта и направила в сторону. Сперма толчками выплескивалась на кафельный пол.
Немного успокоившись, Сергей легонько потрепал Оксану по голове и поблагодарил ее. После этого он собрался и ушел, а Оксана смывала тряпкой сперму с пола.
Я чувствовал очень сильную эрекцию. Мой член стоял как каменный, и мне очень нравились ноющие позывы, которые он посылал мне. Я закрыл ноутбук и отправился в свою спальню. Оксана сладко спала. Я не стал будить ее. Раздевшись, я лег в кровать и постарался заснуть, нежно поглаживая свой эрегированный член.