Солнце пробивалось сквозь тонкие занавески и озаряло мою постель, время десять часов утра, суббота, никаких занятий, а с кухни в мой нос летел сладкий аромат блинчиков, который и заставил меня встать с кровати. Я потянулась, собрала свои длинные светло русые волосы в хвост и запархала к запаху блинов.
— Алёнка, уже проснулась? А я тут решила вас с папкой побаловать блинами
— Доброе утро, мамуль - я обняла и поцеловала её в щеку - какой на тебе красивый фартук.
— Да, папанька твой решил меня побаловать, так сказать - теперь я задаю стиль в этом доме - бах - она щелкнула меня по носу захихикав
Грузно дыша и с тяжелым ходом заходит заспанный папа, молча обнимает мать, приветствует меня поднятием руки и тянет руки к холодильнику, за рассолом
— Опять болеешь?
— Мгм
— Роберт, прекрати тут ходить, выпей свои таблетки, да ложись в кровать, я тебе сама принесу как приготовлю., не мешай на кухне, сам в конце концов виноват в своем состоянии, нечего столько пить
— Ша, женщина, учить меня еще будешь - нарочито недовольным басом проговорил он - имею право, неделя была тяжелой - пассивно агрессивное мамино "Как хочешь" заставило его немного помяться - ну ладно тебе, Света, яж тебя люблю
— Эх, милые бранятся - залюбовалась я, хоть батёк и повысил на неё голос, но была в их мелких ругачках какая-то искорка тепла что ли, 20 лет совместной жизни, научила их находить компромиссы. Папа был ведущим инженером на градообразующем предприятии, в последнюю неделю месяца у него был постоянный завал, работал до ночи, видясь с нами только по утрам. Но потом позволял себе вольность в бутылке хорошего коньяка, дабы сбавить свой стресс, хоть маме это и не нравилось, но она понимала весь груз его ответственности и нервяка, по этому, дальше мелких подколов и подначиваний друг друга дело никогда не заходило.
Папанька мой был рослый мужичина, здоровый как скала, настоящий сибиряк, хоть к своим пятидесяти уже отрастил пивной живот, но при росте под два метра это не сильно заметно, мама же на его фоне вообще была малышкой, доходя ему еле как до груди, а она в свои сорок выглядела крайне хорошо, шелковистые рыжие волосы, ухоженная кожа, осиновая талия, ну прямо в самом соку, в отличии от отца почти не пьет, лишь по праздникам делая исключения.
Одним словом - идеальная супружеская пара, полное взаимопонимание, прекрасные люди, замечательные родители, веселая и вечно позитивная мамочка и мудрый, добрый папа. Я их очень люблю и ценю как золото, в отличии от тех сгустков биомусора, которые были моими биологическими предками - до осознанного возраста, я росла в мягко говоря неблагополучной семье, более прямо сказав - у наркоманов, папаша, который сидел на игле и мать века, которая слезала с иглы только для того, чтобы перелезть на хуй очередного пришедшего в наш дом барыги или просто знакомого. Не редко меня били во время своих трипов, в квартире всегда были сборища всяких отбросов общества, а знаете чего в этом свинарнике почти никогда не было? - Еды, воспитания и долбанной уборки. Меня спас только тот случай, что при очередной попойке мамаша спятив зарезала отца под очередным бэдтрипом, пока тот лежал как овощ под своими веществами. До сих пор помню заслезившиеся глаза, того усатого дядьки майора, который выносил меня на руках из гадюшника, три года я провела в детском доме, тоже не лучшие условия, но хотя бы кормили, то что вам рассказывали по тв в нулевые про финансирования и благосостояния приютов - полная чушь, тут были настоящие законы джунглей. Я росла слегка ебнутым ребенком, милая девочка, голубые глаза, тихая паинька, но если кто-то собирался меня вывести из себя, милый ангел превращался в самого Сатану. Однако, мне повезло, на новый год к нам пришел дедушка мороз со снегурочкой, потом дедушка мороз и снегурочка начали приходить каждую неделю, только уже без костюмов и персонально ко мне, я им понравилась и меня наконец-то забрали.
Вопреки всем дурным ожиданиям, я выросла адекватной девушкой, без психических отклонений. Меня водили к частному психиатру и специальным преподавателям, которые вернули мне шанс на социализацию. Ну и самое главное, любящие дед мороз и снегурочка, которые подарили мне именно жизнь, они не были приемными, они были именно моей родной семьей.
Я хорошо окончила школу, благодаря матери преподавателю вышмата в университете, хоть и пошла учиться на биолога. У меня были друзья. К своему совершеннолетию я уже успела побывать в нескольких странах. Отец же привил мне практичность, силу воли, а главное нестандартное мышление, еще в подростковом возрасте я уже знала, как поменять розетку, как завести машину в минус 30, как скручивать проводку, ну и как прописать в пах потенциальному маньяку. В общем и целом - полная идиллия.
Наступил очередной новый год, целый день с мамкой на кухне, режем салаты, смотрим Иронию судьбы, днем поздравили бабушку со стороны мамы, из Хабаровска по видеосвязи, созвали всех близких и друзей, папа как всегда нарядился в деда мороза, что уже было традицией, встретили куранты шумно звеня бокалами. Пускали на улице салюты, даже во взрослом возрасте, атмосфера уюта и тепла была сохранена. Время уже два часа ночи, родные разошлись по домам и только мамина троюродная сестра - тетя Ира осталась у нас, т.к. приехала к нам из Владика, приезжала она стабильно - раз в пол года, она была душой компании и детской подругой маман, а к своим 30 годам объездила наверное все страны мира, т.к. была журналисткой.
— Алёнчик, ложись спать, мы с мамой досмотрим концерт и всё сами уберем, вижу что забегалась сегодня - сказала тётя Ира, да, спать и правда хотелось, встали мы с первыми лучами и весь день готовились к приему гостей - всё, с новым годом - ух, как выросла в шутку шлепнув меня по заду сказала она, уже будучи навеселе.
Я закрыла дверь, надела свою пижаму и под чарами шампанского ушла в сон.
Проснулась от сухости в горле, на часах было пол четвертого, голова не болела, телевизора уже не было слышно, видимо заснули, я крайне аккуратно, на носочках пошла на кухню, открыв двери которой я увидела странную как бы это назвать - наверное полную хрень, видимо алкоголь ударил по голове и начались какие то странные сны - моя мама одетая в мои длинные черные гольфы и в подаренном папой новом фартуке подпрыгивала на розовом члене, который крепился ремнями к телу голой тёти Иры, во рту у неё был кляп, через который она тихонько стонала, я машинально наливаю воду в стакан, туповатый сон, видимо из-за гормонов мозг проецирует больные фантазии, может и не стоило отшивать нон стопом всех парней, что ко мне липли. Все так же с полузакрытыми глазами я уже разворачиваюсь к двери, как резкая сила тысячи солнц пронизывает мою ногу, удар по мизинчику был таким сильным, что вся сонливость слетела сама собой - в голове я сама себе науськивала - тихо, не кричи, ты разбудишь маму с папой - мама - МАМА я поворачиваюсь, она продолжала сидеть на Ире, даже не шелохнулась с глазами ужаса смотрела на меня. Просто немая сцена, мы простояли так наверное минуту, в такие моменты вряд ли можно найти подходящие слова. Мой мир рухнул. Мать трахалась со своей сестрой, а в углу на кресле сидел и за всем наблюдал мой отец. Он и прервал молчание, так как мама была в полном оцепенении.
— Ох, кажется нас ждет очень непростой разговор.
Я все же нашла в себе силы молча развернуться и убежать к себе. Закрыла дверь на замок и просто смотрела на себя в зеркале, блять, это какой-то пиздец, это никак не описать, это нихуя не норма. Мои родители, которые всю жизнь были для меня примером, мать, которая учила меня целомудрию, объясняла, что
беспорядочные половые связи это плохо.
— Какой же это пиздец - я плакала навзрыд в подушку, что весьма удивительно, я умудрилась заснуть
Проснулась я от легкого постукивания в дверь.
— Алёна, зайка, тебе надо покушать и. .. - она замолчала, слышно было, что выдавливает из себя эти слова с тяжестью - нам нужно поговорить.
Я её игнорировала, не могу и не хочу с ней говорить, вряд ли я вообще когда нибудь смогу смотреть ей в глаза, я испытывала неописуемый стыд со всего этого ужаса.
Простояв там еще минут 15 она ушла, весь день я пролежала в своей комнате, мой минимирок с розовыми пони был сломлен, сломлен Опять. Видимо это судьба, жить с девиантными людьми, меня полностью поглотила апатия, я буквально забилась в угол с мыслью "Это все не правда, такого не может быть".
Целая неделя прошла следующим образом - утром мне барабанили в дверь, пытаясь меня вытащить на свет божий, а когда я слышала, что они выходят из квартиры я брела на кухню и в туалет, я не могла есть еду, которую ОНА готовила, ела то, что приготовлю себе сама. В один из таких дней в образе тени, когда услышала закрывшуюся входную дверь на кухню зашел отец. Я поспешила обойти его и проскочить в дверь кухни, но здоровые ручища меня поймали и прижали к себе, от него сильно пахло, опять напился
— Нужно поговорить, пока ты себе не навредила - хватка у него была крепкая, как капкан, мои укусы и царапания тоже никак на ситуацию - просто сядь за стол - мягким и теплым голосом пробасил он, выхода всё равно не было, пришлось послушаться, он достал бутылку виски из холодильника и поставил на стол две рюмки в которые его разлил залпом выпив, я последовала его примеру, горло обожгло - то, что ты тогда увидела - это моя вина. . - было видно, как тяжело ему это дается - твоя мама - самая прекрасная женщина на свете - он налил еще по одной - понимаешь, чтобы сохранить семейный очаг, в жизни должен быть ну мхм - очень тяжело выдавливается мысль, он в принципе никогда не говорил со мной об этом, половое воспитание лежало на маме - должен быть нормальный секс. Алёна, у меня был рак, после которого я не могу - великан и скала, морально съежился до уровня табуретки, он плакал, ни разу в жизни я не видела его слез. Так тяжко видеть, когда человек, который построил твою жизнь мучается в слезах - я встала и молча обняла его. Мы долго так стояли, пока я не сделала первый шаг.
— Хорошо, пап, всё будет хорошо, я не обижаюсь на тебя
— Ты мой ангел
Он собрал себя, встал и вышел в их с мамой спальню закрыв дверь.
Мда, такую кашу из мыслей я не видала в своей голове. Я просто сидела и пялилась в стену, а на улице смеркалось, так и просидела, пока не услышала как открывается дверь, мама вернулась.
— Алёна, не убегай пожалуйста - я не двинулась с места - понимаешь, то, что мы делали с Ириной - это было очень для меня нужным.
— Бешенство твоей матки довело тебя до раннего маразма - она проглотила эту язву, молча налив себе полную рюмку оставшегося на столе виски.
— Знаешь, когда мы еще были молоды, твоего отца поразила страшная болезнь, ему было очень тяжело, он бесконечно страдал, мы так хотели завести детей, после операции он впал в глубочайшую депрессию, я спасала его антидепрессантами, понимаешь, когда мужчину лишают его самого дорогого, он попросту не знает, как дальше жить, мы с этим справились, решили делать добрые дела, занимались благотворительностью, ходили по детским домам и вот увидели тебя. Он вкладывал в тебя всю душу и думаю благодаря этому не ушел полностью в себя. Но у всех у нас есть потребности, год без секса, два года, три, он стал замечать, как я стервенею не по своей воле, я была крайне нервной и раздражительной, но у нас в семье принято обсуждать и решать проблемы вместе. Твой отец сам об этом заговорил, сам же предложил, что нужно как-то разряжаться, хоть для него это и было трудностью, однако, впускать домой, а уж тем более в свою супругу других мужиков было ему непосильно, ну я и предложила попробовать девушку, как альтернативу, конечно я пробовала всякие вибраторы, но это ведь не то, в сексе нужен партнер, эмоции, я пробовала надеть резиновый член твоему папе, но все это было не то, он дичайше стеснялся, да и мне было неприятно. - на её щеках был розовый румянец, зная свою маму, могу сказать, что она уже пьяна, что не помешало ей выпить еще рюмку
— Мы деньноночно сидели на форумах по выходным, в поиске подходящей девушки, я сама до жути этого боялась, но переступила себя, ну и когда кандидатура нашлась и мы договорились о встрече у неё - она заулыбалась и еще больше покраснела - в общем все было хорошо - я всё же почувствовала расслабление, после выпитого виски и разговора с родными, а что самое интересное, почувствовала тепло внизу
— И что было с ней?
— Я не обязана тебе это рассказывать и не буду.
— Ну же, мам, если сказала А говори Б
— Ну я пришла за сексом, я его получила, сняла все на камеру, как просил твой папа, до сих пор касета лежит - ик, ой
— Ты даже это сняла, серьезно? - моя хоть и продвинутая, но довольно консервативных взглядов мать просто срывала мне крышу
— Это была просьба твоего отца, так как он не мог присутствовать лично по условиям той дамочки
— То есть, ты все эти годы была лесбой?
— Лесбой? Боже мой, дочка, ты меня смешишь, я всегда любила и буду любить только двух человек - это твоего папку и тебя. Не сравнивай секс и любовь.
— А тетя Ирина? Это же инцест.
— А, ну да, Ира, сама порочность, в те годы я переживала своеобразный кризис, не могла найти подходящую партнершу, а тут Ира приехала из Нидерландов, ну и я под бутылку вина поплакалась ей, она и воспользовалась моментом.
— И давно вы так?
— Семь лет, понимаешь, мы пытались максимально прятать этот секрет от тебя, дабы не сломать твою психику, отправляли тебя в лагерь, отпрашивалась с работы, пока ты на учебе, ночуешь у подруг - прекрасная возможность.
— А на этот раз?
— На этот раз я была пьяна, твой папа был пьян, думали что ты спишь, мы допустили ошибку, мы потеряли страх ну и вышло то, что вышло.
— А папа? Зачем он на это смотрит?
— Говорит, что получает моральное удовольствие, когда видит меня такой счастливой, в этот раз вот чулки у тебя стырила, его хотела порадовать. Ладно, солнышко, пойду я спать, завтра уже на работу, каникулы закончились, да и наболтала я тебе явно больше, чем хотелось, она поцеловала меня в лоб.
— --------------------------------------------------------
Сказать, что я была в шоке - ничего не сказать, всё это было так странно, да, я перестала осуждать маму, но появилась другая проблема, я всю ночь вспоминала увиденное мной той ночью, во снах я видела её в кляпе, сделав большие глаза, а под ней лежу я с резиновым дилдаком, моё воспитание говорила, что я еду кукушкой, было ужасно жарко, проснулась я от того, что сама довела себя до оргазма, не осознавая этого.Финита ля комедия, приехали проблемы с башкой.
Универ я конечно же успешно прогуляла, дома никого не было, выкурив папкину сигарету, я залезла на антресоль, да, ключ от их комнаты как всегда был там, я же слепая, не увижу как папа его там прячет каждый раз. Я нашла его сейф за тумбой, так, код, опробовала мамину дату рождения, не подходит, опробовала свою - тоже, лажа, тут вспомнила, как в детстве он рассказывал мне, что раньше были шифры где каждое число шло от нумерации буквы в алфавите, 1 - А, 2 - Б и т.д
Набрала Света и бинго, сезам открылся, охотничья сайга, патроны, а вот за сайгой лежал пакет, в пакете было несколько касет, пара дисков и куча фотографий с полароида, на них была мама и разные девушки, на каждой была дата и подпись, Света и Лариса 2005 - темноволосая красотка облизывает груди закрывшей глаза молодой мамы - балин, это просто ужас как возбуждает, я уже пережевала все свои внутренние заёбы и решила будь что будет, все равно не могу перебороть себя. 2007 - Света и Лариса, новый год - мама в одних трусах стоит на коленях перед короткостриженной девушкой и делает ей куни. 2010 - Алина и Света, мама, оттопырив голый зад, сосёт страпон, который висит на пышногрудой женщине сорока лет, 2019 Есения и Света - мама с кляпом во рту, руки в наручниках, а на глазах повязка, позади неё стоит молодая, симпатичная девушка моего возраста и вгоняет в неё член, я листала каждую фотку, заметив пятно на трусиках, мда, сексуальная жизнь у мамки в разы шире, чем она вчера рассказывала. Я была в прострации и сама не заметила как меня накрыло, но блять, я была под такой дозой адреналина, я хотела большего. Побежала обратно к антресоли, достала допотопный видик, подключила, вставила изрядно касету, перемотала на самое начало, руки оператора явно тряслись, картинка дергалась, в кадре была какая-то дверь, которую открывает та самая брюнетка с первой фотографии стоя в комплекте красного белья, на каблуках и в чулочках.
— Привет, Света, а зачем тебе камера?
— Мы же договаривались, что будет запись - ломающимся голосом пролепетала оператор
— Ну так и быть, проходи, вино принесла?
— Да, как вы и просили
— Прекрасно, бокалы на кухне, налей и себе и мне
— Я не буду пить
— Пей, дурная, сама же говорила в первый раз, мне не интересно трахать зажавшуюся в себе кочерышку
Мама ничего не сказав пошла на кухню, открыла явно дешевое коробочное вино (видимо тогда были проблемы с деньгами) и разлила по бокалам, держа в руках камеру.
— Боже, ну и бодягу ты притащила, такое только залпом -попробовав сказала Лариса
— Купила то, что было в магазине
— Пей давай - делает глоток - давай побыстрее, чего ты там как котенок лакаешь - она встала с дивана и подошла - давай так, ты либо пьешь, либо уходишь, выбор за тобой и отдай сюда эту камеру - она вырвала камеру из рук, поставила её на полку, в кадре стало видно маму в летнем платье, она стояла с тем же бокалом и пялилась в пол, когда Лариса начала подходить она решилась и осушила бокал
Лариса уселась на диван - Иди сюда - она потянула маму на себя, та дернувшись села ей на колено
— Слушай - Лариса сделала голос помягче - я понимаю, ты нервничаешь, но ты сама этого хочешь, правильно?
— Да
— Думаю вино сейчас ударит в голову, тебе нравится моя грудь? - мама молча кивнула - потрогай её - мама аккуратно положила дрожащую ладонь на грудь - ну разве так мнут? - она просунула руку маме под платье, та сразу же застонала - вот так надо мять - она начала целовать её шею, левая рука была на груди моей молодой мамы, правая гуляла под подолом - ты же хочешь получить то, за чем пришла, да моя хорошая? - мама выглядела как невинная целочка
— Мхм - только и промычала она - Ахх
— Ну вот видишь, всё хорошо, я не кусаюсь, пока что
Лариса положила её на диван снимая с неё платье, а затем белье, встала за ней и вошла языком в её киску
— Очаровательно, всё сбрито и гладко, подготовилась
Я же в это время не могла оторвать свою руку от своей промежности
Лариса достала небольших размеров член из шкафа
— Выгни спину, встань правильно - мамочка послушно выгнулась выставив свою промежность - хорошая девочка - она проскользнула членом в Свету, та охнула
начиная медленно она начала набирать обороты, мама с легких стонов перешла на крики.
Я уже в четвертый раз вожу по своему клитору как вдруг слышу
— Алёна, выключи это пожалуйста.
Мама в телевизоре продолжала громко стонать, а за моей спиной стояла раскрасневшаяся мама. Повисла гробовая тишина.
— --------------------------------------------------------------------
Спасибо за внимание, мои тигры, еще одна часть и ждите четвертую часть про Есю, ждем 2 ранга, чтобы была возможность добавлять фото, не бойтесь, не через два года, думаю в течении двух недель будет 2 рассказа, не включая этот)
Поддержите меня оценками, комментами, это мотивирует ^_^