В тот вечер новой информации о моей супруге для меня было предостаточно. Мы уговорились, что Маришка расскажет о втором случае завтра. И отправились спать. Но как ты думаешь, дорогой читатель, мог ли я уснуть, зная, что такой огромный и смачный скелет ещё таится в шкафу моей драгоценной жены.
Мы легли и Марина, разгоряченная шампанским, разговорами с такими признаниями и интимными подробностями, прильнула ко мне, как нашкодивший щенок и запустила руку ко мне в трусы. Мне очень-очень хотелось взять ее, как взял её Валик и сделать с ней то же, что сделал с ней он, Однако ещё больше мне хотелось узнать продолжение истории о ее изменах. И второе мое желание явно перевешивало первое. Поэтому я тихонько остановил ее руку и попросил:
— Марина, я тебя очень хочу, но расскажи прежде о втором случае. Я ведь не усну, а после секса тебе будет банально лень. А хочется ведь со всеми подробностями, чтобы ни одну деталь ты не упустила.
— Я же тебя предупреждала, что второй случай очень, очень специфический. Боюсь, ты можешь изменить свое отношение ко мне, я и сама от себя, признаюсь, не ожидала. Там огромную роль сыграл случай, ну и стечение обстоятельств. Ты точно готов?
— Готов! — На самом деле, после такой вступительной речи, мне было немного страшно услышать то, что слышать я был не готов. Но любопытство и крайняя степень возбуждения от предыдущего рассказа, мешающегося с чувством ревности и собственничества, сделали свое дело.
— Ну что же, я буду на ходу вспоминать, — ещё больше прижавшись ко мне, начала она полушёпотом.
— Это было около года назад, когда я ездила домой к родителям. Мы собирались встретиться с девчонками, сходить на дискотеку, в общем оторваться. Уже после обеда я начала активные сборы — маникюр, педикюр, глажка, завивка и тд. Родители были на даче, дома остались только мы с малым (так она называла своего брата Сашку, которому на тот момент было что-то около 18). Он как всегда сидел в своем компе, тихо, как мышка и, собственно, мне не мешал. Я пошла принимать ванну, нужно было свои женские дела сделать — помыться, побриться. Отсюда берет начало эта странная история.
Во время процедуры приема душа, я вскользь бросила взгляд на окошко, соединяющее ванну с кухней, и что ты думаешь? Из-под занавески я увидела глаза нашего компьютерного гения, которые тупо подглядывал за мной. Окно было сильно замусолено, и, вероятно Сашка и не подразумевал, что я его заметила, потому как даже не удосужился спрятаться, ну а я сделала вид, что его тоже не вижу.
Как-то жалко мне его было, мать рассказывала, что он из-за своего компьютера не вылазит, ни девушки у него нет, ни друзей. Да и что греха таить, подглядывал он за мной и раньше, и я это знала. Более того, в детстве, когда все было интересно, я сама пользовалась этим окном, чтобы подглядывать за отцом. Посмотреть, как у него там все устроено. Какой придурок придумал совмещать окно ванны с кухней? Наверное, именно для этого его и изобрели, чтобы наглядно анатомию изучать.
— Ну, ты же помнишь это окошко у нас в квартире?
— Конечно, помню, — быстро ответил я, — продолжай.
— Короче я решила немного этого паренька раздразнить, в надежде, что у него тяга к женщинам появится. Повернулась к окошку передом села на краешек ванны и немного поиграла сама с собой, ну ты понимаешь... Когда я выходила из ванной, Саша, как ни в чем не бывало, опять сидел за своим компом.
Вечер удался на славу мы натанцевались, напелись, наорались и я около часа ночи пришла домой. .оrg Малой сидел у своего друга-компа, как будто и вовсе не вставал. Винчиком мы накидались за вечер прилично, я была в подвыпитом состоянии и приподнятом настроении, поэтому опять решила подразнить этого затворника — сняла платье, и в лифчике и стрингах зашла к нему в комнату спросить какую-то ерунду, причем прикинулась уж совсем пьяненькой, какой по сути не была. Потом пошла в душ. Мне было интересно, побежит он за мной подглядывать или нет.
Однако была ночь, и разглядеть был он за окном или нет, не представлялось возможным. Хотя я была уверена, что он смотрел, поэтому мылась с особым эротизмом, долго намыливая грудь, животик, бедра... Для чего я это все делала? Да ради прикола, ну и из сестринских побуждений. Хотела привить ему любовь к женскому телу. Я же не знала, каковы будут последствия, даже представить себе не могла...
Легла спать я в комнате предков. Разделась до трусиков, как всегда, в принципе, накрылась простыней и легла. Уснула практически сразу, сколько прошло времени до момента, ко
гда я проснулась, понятия не имею, но мне показалось, что это произошло очень быстро. Проснулась я от чужого присутствия в комнате, посапывания и, как мне показало, легких прикосновений. Я не открывала глаза, но, конечно же, поняла, что это был Сашка. К тому времени он стянул с меня простыню почти до пояса, оголив грудь. Я решила для себя, что буду дальше «спать», пусть полюбуется немного и свалит опять к своему компу. Он тихонько пыхтел и пытался пальцем потрогать мою грудь едва заметными прикосновениями и, как я догадалась по звуку, второй рукой делал себе приятно.
Я не двигалась и через несколько минут почувствовала, как струи спермы начали опускаться на меня. Первая опустилась от груди до живота, дальше выше. Он явно метил мне в лицо. И этому засранцу удалось осуществить задуманное, несколько струй его спермы начали стекать по мои щекам и рту. В этот момент уж точно было не сподручно просыпаться. Неловкий момент достиг бы пика, а у парня, наверно, инфаркт бы случился. О чем он думал, на что надеялся? Видимо обсмотрелся порнухи, и думал, что женщины напиваются до такой степени и не чувствуют вообще ничего, что можно делать в этот момент все, что хочешь. Хотя, справедливости ради, в студенческом общежитии у меня было парочку знакомых, которые утром просыпались в сперме с презервативами во влагалище, не помнящие абсолютно ничего. Но я-то не такая, я всегда все помнила и чувствовала, независимо от степени опьянения.
После такого смелого поступка братец ускользнул в свою комнату, а у меня появилась возможность стереть братское семя со своего лица простынёй. Какие чувства у меня были в этот момент? Да смешанные. С одной стороны было противно, ведь это чистой воды инцест. Хотя если вернуться в прошлое, меня возбуждали подсмотренные папины причиндалы, в нескольких фантазиях я даже представляла их в себе. Но то — фантазии, а тут реальная жидкость на моей простыне. С такими мыслями я и уснула, но поспать мне в ту ночь, видимо было не суждено, аукивались мои дневные издевательства над братцем.
В следующий раз я проснулась, от того, что он, вернувшись в комнату, тихонько пытался стянуть с меня трусики. Парню явно было мало первого поступка. Что мне нужно было делать, «проснуться»? Я боялась за малого, для него это была бы травма, после которой он точно бы ни к одной женщине не подошел. Да и мне было интересно, что он собирается делать с моими трусиками. Если честно, то я даже возбудилась от такой наглости.
Простынь была уже на полу, трусики в его распоряжении. Я лежала перед Сашкой абсолютно голая. Я думала, он хочет рассмотреть меня поближе, при лунном свете было хорошо видно мое тело. И я сделала ему последнюю поблажку, которая в итоге оказалась моей роковой ошибкой — как бы невзначай раскинула ноги, обнажив его взору все прелести своей киски. Я думала, что сейчас он опять кончит на меня и уйдет, а это действие с раздвинутыми ножками просто ускорит процесс. Но не тут то было. Начала скрипеть кровать, он начал забираться на меня. Чувства были бешенные, «просыпаться» было уже поздно, и я поняла, что сейчас он может меня трахнуть. Надежда оставалась ещё на то, что он по не опытности не сможет в меня войти. Но нет, поковырявшись немного, природные инстинкты взяли свое, и я почувствовала его член в себе.
Когда он осторожно проникал в меня все глубже и глубже, я думала о двух вещах. Первое — это как не начать двигаться с ним в такт, тем самым выдав себя. А очень хотелось на самом деле, ведь это был уже явный секс, как-никак во мне был мужчина, взявший меня против моей воли. Второе, о чем я думала — только бы не кончил в меня. С первым мне удалось справиться, так как это зависело от меня, а вот второе, увы, произошло, через 3 минуты своих плавных движений во мне, он судорожно начал извергать в меня оставшиеся потоки своей спермы.
Дальше Сашка спрыгнул с кровати и исчез за дверью. Я вытерла простыней семя, вытекающее из меня ещё минут 15 и молила бога о том, чтобы не было никаких последствий.
Утром малой, как ни в чём не бывало, сидел за своим компом, он был уверен, что я ничего не чувствовала и не помню. Я пошла в аптеку и купила противозачаточные. Как-то так... Что скажешь? Ты меня ненавидишь? Я шлюха?
— Что сказать — амнистия. Мое мнение здесь не играет никакой роли. Все, что было осталось в прошлом, — прошептал я. У меня было много эмоций в голове, но я не стал их показывать, тем более такой богатый на сексуальные рассказы вечер нужно было закончить хорошим сексом, который через минуту после рассказа жены у нас и случился.