Добрый день мой читатель. Продолжение книги "Sех-машина". Это грустная история про сексуальное рабство в которое герой очутился в далекой стране. Сама книга длинная, по этому публикую отрывок.
9. Договорились?
Игорь уже который раз испытал неловкость. То он как раб был в заточении, и вот теперь за ним ухаживали как за принцем. Женщина вытерла его тело и, отложив в сторону полотенце, присела перед ним.
— Стой, — сказала она и сразу же прикоснулась к его пенису, который почти сразу прореагировал. В голове сразу заиграли нотки и завибрировала та самая сруна, от которой ему становилось приятно. Он так и не знал, как зовут женщину. По национальности она, наверное, была армянка, по крайней мере, Игорь так решил. Она взяла его пенис в ладошку. Тот уже прилично надулся. Она, вытянув язычок, коснулась кончика головки.
В последние дни с Игорем происходило все впервые. Первый раз увидел голую женскую грудь, первый раз испытал, как течет его семя, первый раз к его мальчику прикоснулась чужая рука, и первый раз у него был секс. А потом первый раз похищение, первый раз побег, первый раз его пенис ласкала женщина.
Игорь затрясся, не смог удержаться, сжал ягодицы, а она, замерев на секунду, продолжила ласкать его языком. И вдруг кто-то ударил по струне, фаллос дернулся, она не вынула его изо рта, и семя стало вытекать ей на язык. Она постояла еще с минуту, облизалась, словно попробовала леденец и, подняв голову, строго посмотрела юноше в глаза.
— Извините, - сказал Игорь.
Женщина встала, протянула ему вещи, подошла к зеркалу, провела пальцами по своим губам и ушла. Игорь был ошарашен. В паху заныло, потянуло, и то блаженство, что он испытал еще несколько минут назад, сменилось тягучей болью.
— Ну вот, на человека похож, - когда Игорь вошел в зал, сказал мужчина. – Пора познакомиться. Я Беркер, ты?
— Игорь.
— Она, - он показал пальцем на женщину, что прошла мимо них, - Наира. Понравилось?
— Спасибо, все было вкусно, - подумал Игорь, что его спрашивают про завтрак.
— Нет, что сделала Наира?
Игорь не ожидал этого вопроса, словно мужчина за ними подсматривал.
— Да.
— Ты спрашивал, что от тебя надо.
— Да. Я ведь не хотел...
— Присядь, - мужчина подошел, сел за стол и по-деловому положил руки на стол. – Уясни, тебя никто не будет искать. Твои родители уже давно улетели, они оставили заявление в полицию и в посольство. Но пройдет всего пару дней, и дело о пропаже закроют. Все посчитают, что ты уже мертв или тебя вывезли в Сирию, а оттуда в Ливан, Иран или Ирак. Это уже будет не важно, никто не будет искать.
— Вы меня похитили?
— Не перебивай, когда с тобой говорит старший. Ты должен и будешь работать, а вот теперь я поясню как. То, что с тобой сделала Наири, в этом и будет заключаться твоя работа.
— Работа, - перебил Игорь мужчину.
— Верно. Понравилось? Ну же, улыбнись. Понравилось, как она это с тобой сделала? Как в животе заурчало, а после щекотка и эти спазмы, от которых ты весь покраснел. Понравилось?
Игорь молча кивнул. Ему и правда все это понравилось, но он не мог поверить, что про него все скоро забудут.
— Тебя научат.
— Как в школе?
— Забудь про школу, это уже твое прошлое. Не думай, что это сказка. Ты будешь пахать, трахать, и еще трахать женщин. Столько, сколько тебе скажут, кого скажут и когда скажут. Это не удовольствие, это работа. Но, мальчик, если ты способный, если все будешь правильно делать, стараться, то уверяю, у тебя будет все, что ты захочешь. Тебе будут платить, и ты сможешь покупать в городе любые вещи. Но для этого надо постараться.
Впервые за все то время, как Игорь видел мужчину, тот улыбнулся.
— Договорились?
— Да, - немного нерешительно сказал Игорь.
— Вот и славненько, а теперь пойди, погуляй.
Игорь как по команде встал, вышел из кухни. Тут же появилась Наири и кивнула в сторону выхода из дома. Он пытался поговорить с ней, но она молчала, изредка улыбалась, отходила в сторону и смотрела куда-то вдаль.
«Может, она такая же, как я? Может, ее тоже заставили работать?», - думал Игорь, вспомнив, как она лежала утром на столе. Вечер наступил быстро, они поужинали, а уже через пару часов Игоря, как ребенка, отправили спать. Но он не мог уснуть, думал о разговоре, что его ждет. Он вспомнил про маму, отца. «Как вы там?», - в груди все защемило, в горле появился ком, а из глаз потекли слезы.
Просидев несколько часов, Игорь решился. Его никто не охранял, дверь была открыта. Он, как мышка, ступая босиком, вышел на улицу, надел свои кроссовки, что аккуратно стояли в стороне. И посмотрев на огни далекого города, быстро пошел в его сторону.
10. Я хочу научиться
Юноша еще надеялся на какую-то справедливость, ведь так много читал про нее в книгах, смотрел фильмы. Уже к утру он добрался до города и даже нашел полицейский участок, но войти не успел. А что он хотел? Что его встретят с распростертыми объятиями, выслушают и дадут выпить чаю? А после все как кошмарный сон закончится? Это в сказках все заканчивается красиво, дурак получает все: деньги, любовь, богатство.
Его ласково, на неизвестном ему языке, попросили пройти. Игорь поверил и пошел за человеком, который, как ему казалось, вызывал доверие.
— А нам далеко еще? – спросил он, видя, что они удаляются от заветной мечты.
Он зашел в какой-то дом. Было похоже, что это какое-то кафе или иное заведение. Народу было мало, его позвали пройти еще дальше, а после все, он уже ничего не помнил.
Избитого, в крови и соплях, его, словно мешок, забросили в машину, где стояли бараны. Пока ехала машина, его швыряло из стороны в сторону, руки и лицо оказались в навозе. Голова гудела, словно пустое ведро. В конце концов, машина остановилась, кто-то залез и выбросил его тело на землю, и машина сразу скрылась.
Было больно, но Игорь не слишком обращал на боль внимание, он увидел знакомый дом. Беркер подошел, взял его за руку и, словно тушу уже убитого животного, потащил в закрытый загон для скота. Через минуту на него надели металлический ошейник с цепью, что может выдержать буйвола. Защелкнулся замок, и мужчина, не сказав ни слова, вышел из загона.
«Все, все, все...», - обреченно повторял юноша, прекрасно понимая, что теперь с него могут никогда уже не снять этот ошейник раба. Ночь не кончалась, он не мог уснуть, болели бока, челюсть, голова и ноги. Кто-то пришел и поставил около него ведро с водой. И опять никого, только эти тупые бараны.
Чем человек отличается от этих баранов? Не тем ли, что возомнил себя разумным, а их приравнял к скоту. Но человек — скотина, пусть и разумная, но скотина. Он готов все уничтожить, заставить всех работать на себя. Игорь вспомнил, как изучал в школе историю, как смотрел на прекрасные храмы, замки и дворцы. Но только теперь он стал понимать, кто их строил - рабы. Все ради горстки людей. Власть, деньги, войны. А умирая, они надеются на отпущение грехов.
За днем пришла ночь, а после новый день. «Какой смысл в нем?», - думал юноша, рассматривая, как под крышей летает жук. «Ты счастливый. Летаешь, найдешь себе пару, отложишь яйца и подохнешь. И это называется круговорот жизни. А человек? Перед тем как сгнить, он все уничтожит, все...» - рассуждал Игорь.
Подъехала машина, послышались чужие мужские голоса, а после юноша услышал голос Наиры. Дверь в загон открылась и вошел огромного роста человек. Он что-то сказал, но Игорь ничего не понял. Мужчина пнул юношу, и тот сразу упал. Женщина заверещала, но мужчина не стал ее слушать. Он быстро перевернул юношу на живот и ловко, словно всегда это делал, стянул с него штаны. А после точно так же поставил его на колени, заставив опустить плечи вниз.
Сквозь слезы Игорь застонал. Он еще не понял, что происходит. Мужчина ткнул своим пальцем ему в анус и постарался просунуть его как можно глубже. В дверях раздался громкий голос Беркера, палец выскользнул, и Игорь, воя, упал на сено. «Все, я пропал, пропал...» — причитал он. Дверь в загон закрылась. Мужские голоса стали удалятся, а потом наступила тишина, которая длилась почти сутки.
Новый рассвет. Игорь съел хлеб и кашу, что ему принесли еще вечером. Открылась дверь и вошел Беркер. Он поставил маленькую табуретку, сел на нее и отстегнул цепь, а после снял ошейник.
— Ты дорого мне обходишься. Больше не буду тебя выкупать. Кюбат, что приезжал вчера, ему нужны мальчики как ты, он держит их в банях. Чем они там занимаются, ты уже, надеюсь, понял. А теперь ответь мне. Ты хочешь к нему или все же тобой займутся и научат заниматься сексом с женщинами? Скажи.
— Я...
Все эти дни Игорь думал. Сперва рыдал, жалел себя, что он такой несчастный, что все так несправедливо. А потом стал думать, может, не все так плохо, ведь надо выживать, приспосабливаться. А что делали его родители все это время? Приспосабливались и выживали. Закрыли завод, на котором работал его дедушка. Он не приспособился, не смог пережить и через пару лет умер. Отец после того обвала в 2008 году потерял почти все свои сбережения, но он нашел в себе силы и приспособился, начал все с самого начала. А мама? Она тоже приспособилась.
— Да...
— Что да? – спокойно спросил его мужчина.
Если бы он орал, пинал, как те вшивые шакалы в городе, что сперва улыбались, а после били и били, Игорь решил бы просто умереть. Но его голос убаюкивал.
— Я хочу научиться. Я сделаю все, что вы хотите.
Мужчина встал, взял табуретку.
— Пошли в дом, тебе надо помыться. И запомни, ты мне должен.
— Да, - обреченно ответил Игорь и пошел за своим хозяином.
httрs://www.litrеs.ru/еlеnа-strizh/