Часть вторая
С момента той истории в кинотеатре прошла неделя, и хотя я сопротивлялся сам себе, я все же хотел что-то такое испытать снова. Не поймите меня неправильно, я до сих пор ненавидел этого придурка. Мысли об Олеге меня раздражали, но с тех пор, как моя Катерина подрочила ему, ее желание секса удвоилось, она стала более раскрепощенной... и я сам хотел большего.
Идея была простой – пригласить Олега к нам и позволить Кате снова мне «изменить».
– Я знаю, тебе понравилось, – сказал я, разглядывая влажную и сочную Катину вагину, когда мы лежали в кровати после бурного секса. Это прозвучало двусмысленно, но Катя поняла, о чем я. Она оседлала мое лицо и сжала голову между бедер. Я люблю лизать, и из всех подружек, которые у меня были, у Кати самая восхитительная вкусно пахнущая мылом и женскими соками, аккуратно бритая промежность.
– Подожди... ты серьезно? – Катерина практически потеряла дар речи.
– Но ты сказал…
– Я знаю... Я сказал, что ненавижу его.
– Тогда почему?
– Потому что тебе этого хочется, Катюш. Я никогда не видел, чтобы ты вела себя так раньше в постели. Ты стала такой после кинотеатра.
Я чувствовал, как ее мышцы сжались. Возможно, она была удивлена, но я видел, что она обрадовалась моему предложению, и это еще больше заставило меня сомневаться по поводу этой затеи.
– Значит, мы можем позвонить ему?
Я толкнул свой язык так далеко, как только смог дотянуться, прижимая свои губы к ее солоноватым губкам. Катерина текла, и я хорошо чувствовал вкус ее выделений, это меня возбуждало, и я еще сильнее стал вылизывать ее своим языком. Я сосал и покусывал половые губки, теребил ее выпирающий клитор языком, всасывал его в рот. Я чувствовал, как она дрожит, и наконец, Катя со стоном отстранилась, оставив свои выделения на моих щеках.
– Да, милая... Я позволю тебе снова изменить мне.
****
Катерина оставалась возбужденной до конца дня в ожидании звонка Олегу, после того как мы закончим уборку. Она убедила меня позвонить и лично пригласить его. Я не планировал и не хотел разговаривать с ним, но раз уж я сам предложил с ним встретиться...
– Алло.
– Олег?
– Да, кто это?
– Друг Кати – неуверенно сказал я.
Передо мной на кровати сидела совершенно голая Катерина. Она улыбалась и поглаживала лобок.
– Черт, что ты хочешь?
Я вздохнул – Катя... и я, хотим, чтобы ты сегодня пришел.
В трубке замолчали, и я закатил глаза, когда он попросил меня повторить.
– Ты слышал меня. Катя и я хотим, чтобы ты пришел.
– Зачем?
Катя, хихикая, развернулась ко мне задом, раздвинула свою аппетитную попку, и прошептала:
– Я хочу снова поиграть с твоим членом.
– Моя девушка хочет поиграть с твоим...
– Огромным, – добавила она.
– С твоим... огромным членом.
Его смех меня разозлил, но я сдержался. В конце концов, за дрочку, которую он получил, у меня была целая неделя бурного секса с Катей.
– И ты хочешь этого?
– Скажи ему, что ты с нетерпением ждешь этого, – снова хихикнула Катя, подползая ко мне вплотную и упираясь своей текущей писькой мне в лицо.
– Да... я... с нетерпением жду этого.
Я был немного напуган ко времени приезда Олега, ведь я пригласил чужого человека, чтобы моя девушка «поиграла» с его членом, и кто знает, чем это кончится. Я был так возбужден, что в любое время, когда я уже не знал, куда себя деть, задирал платье Катерины, забивал свой язык в ее мокрую щель и с остервенением вылизывал. Она не возражала, и после этого немного успокоившись, я задавал себе вопрос, правильно ли мы поступаем. В последний раз, когда я ей лизал перед приездом Олега, она схватила меня за волосы и начала грязно материться видимо от возбуждения и от предвкушения того, что сейчас должно произойти.
– Ммм, вылижи эту пизду, блядь! Нравится?
– Да, – приглушенно ответил я, поглаживая свой возбужденный член через джинсы.
Это было как наваждение...
Как только раздался звонок в дверь, мы привели себя в порядок и я пошел открывать. Улыбка на его лице изменила мое плохое настроение на очень плохое, и, чтобы усугубить его, он даже не посмотрел в мою сторону, когда я его впустил. Он просто прошел мимо меня и направился к Кате.
– Подожди-ка, – сказал я, закрывая за собой дверь. – Сначала обсудим некоторые основные правила.
Но он уже уселся рядом с Катей, обняв ее за талию, как будто она была его. Меня это бесило, но в этот момент я не знал, как реагировать.
– Ты здесь только для того, чтобы повторить то, что было в кинотеатре, вот и все.
Олег пожал плечами и улыбнулся. Я думал о том, чтобы такого сказать ему, чтобы поставить его на место. Но это ведь я сам только что пригласил его, чтобы моя девушка могла открыто «изменить» мне, если это можно назвать изменой, поэтому было глупо о чем-то разговаривать.
– Давай просто пойдем уже в спальню, – сказал он, поворачиваясь и следуя за не проронившей до сих пор ни слова Катей.
Усадив Олега на деревянный стул, который мы специально поставили, она улыбнулась и стала ждать, когда я скажу что-нибудь. Это был первый раз, когда я делал что-то подобное, поэтому я понятия не имел, как начать. К счастью, Катя заметила мое замешательство.
– Сядь сюда, Андрюш, – сказала она, указывая на кровать.
Я занял свое место и замолчал, смотря на Олега. Расстегнув ему штаны, Катя обернулась ко мне посмотреть на мою реакцию, прежде чем стянуть их на пол.
Я не был удивлен, что на нем уже не было трусов, и меня снова поразил размер его члена. Прошла неделя с тех пор, как я в последний раз видел ЭТО, но на этот раз его член казался больше, чем я помнил. Я не удивлюсь, если он принимает какие-нибудь таблетки для увеличения пениса.
Катя обхватила его член, опустилась перед ним на колени, и замерла, будто собираясь с духом. Наконец, она потянула руки вниз, заставляя головку выглянуть.
Смазка появилась почти сразу, стекая по стволу и по ее пальцам, пока Катя завороженно смотря на член, двигала руками вверх-вниз. Когда Олег заговорил, я очнулся от транса, в который незаметно погрузился, наблюдая за Катиными действиями.
– Стул неудобный, – пожаловался он, останавливая Катю.
– Может.. . подушку? – спросила Катя.
– Да.
Глядя на меня, она указала на подушки на нашей кровати, и, не подумав, я схватил одну и передал. Только после того, как я увидел, как Олег подкладывает ее под свою потную задницу, я понял, что дал свою собственную подушку.
– Намного лучше.
Игра возобновилась. Не скрою, меня возбуждало наблюдение за ними, как Катя мастурбирует ему, и я, чувствуя себя немного униженным, нашел смелость встать и найти новое место. Когда они повернулись и посмотрели на меня, все, что я мог пробормотать, было:
– Мне плохо видно.
Катерина улыбнулась и похлопала по полу рядом с ней, сказав, что это лучшее место. Я пытался придумать какую-нибудь отговорку, потому что мне пришлось бы сидеть слишком близко лицом к члену, но к этому моменту мой член взял меня под контроль, поэтому я повиновался.
Когда я опустился на колени рядом с ней, Олег расставил ноги шире, чтобы нам обоим было видно. Прижатый к Кате его ногами, я был на расстоянии руки от его члена, который теперь выглядел еще больше. Я смотрел на его большие и низко свисающие яйца – выбритые, в форме двух полноразмерных куриных яиц, которые из-за своего веса продавливали подушку.
Только я начал рассматривать эти огромные яйца, как Катя потянулась за ними. Стараясь удержать их в своей маленькой руке, она продолжала другой рукой ласкать член.
Моим членом в тот момент можно было колоть орехи, и, хотя я хотел вытащить его и начать дрочить, я не мог сделать это при Олеге.
– Тебе нравится мой член, детка? – спросил он у Кати, улыбаясь.
– О, боже, Олег, это вос
хитительно, – она изобразила, как будто падает в обморок и закатила глаза.
– Больше, чем у него?
Они, не стесняясь, открыто меня обсуждали. Катерина спокойно повернулась ко мне лицом, наши глаза встретились, и на мгновение я увидел замешательство на ее лице. Я ждал, что она ответит.
– Намного больше, – прошептала она, отвернувшись.
Олег встретил мой взгляд и ухмыльнулся. Да, его член был больше, но Катя все еще была моей, ни один придурок не мог ее отобрать.
– Почему бы нам не попробовать что-то еще? – спросил Олег.
Катя перестала поглаживать его член, но, руку не убрала.
– Мы договаривались только на это, – я подергал кулаком вверх-вниз, для ясности.
Олег удобнее устроился на своем месте, поправил подушку.
– Да... но почему? Мы можем многое попробовать.
Пока я обдумывал ответ, Катя быстро спросила:
– Например?
Тут Олег потянулся вперед, и положил руку поверх ее большой мягкой груди.
– Я хотел бы засунуть свой член между этими сиськами.
Снова надо было что-то решать. Пока Катя продолжала держать его член, а его рука сжимала Катину грудь, они смотрели на меня, ожидая ответа. Как тогда в кинотеатре, мой член делал выбор, и хотя я не должен был, я сказал им «да».
Ничего страшного, если я позволю ей больше свободы, думал я. А потереться о сиськи не выглядело чем-то уж слишком экстремальным. Кожей по коже, очень похоже на мастурбацию.
Расстегнув Кате халат, Олег вывалил ее большую с темными сосками грудь наружу. Он несколько минут тянул, скручивал и сжимал их, пока Катя массировала ему яйца.
В конце концов, он привстал, потянул мою подушку, которая застряла между его булками, и выпрямился перед Катей.
– Подойди, – сказал он мне.
– Зачем?
– Подержи ее, чтобы она не отклонялась назад.
Мне не понравилось, что он предлагал мне это таким тоном – это был мой дом, мои правила.. . но я все равно сделал то, что он просил. Я подошел и присел возле Кати, обняв ее, когда она прислонилась ко мне. Тогда я понял, насколько хорош был вид с такого ракурса. Мой подбородок был на ее плече, и я мог видеть ее грудь.
Присев на корточки, Олег направил свой член между большими полушариями и начал двигаться. Взяв свою грудь обеими руками, Катя сжала ее, полностью закрыв его член.
Он начал дергаться сильнее, и верхняя половина его члена всплыла в поле зрения, заставив меня отшатнуться назад. Я чувствовал себя неловко, когда его член приближался к моему лицу.
Практически щека к щеке с Катей, мне пришлось терпеть их грязные разговоры – Олег откровенно развлекался.
– Уф-ф, твои сиськи чертовски классные.
Я закатил глаза. Вот уж его это «черт, чертовски, детка», мнит себя каким-то «афроамериканцем».
– У тебя классный член, я никогда такого не видела.
Катя не могла повернуться, чтобы посмотреть на меня, наши лица были слишком близко. Мне показалось, что она это сказала с насмешкой по отношению ко мне. Я попытался их игнорировать и сосредоточился на своей эрекции, которая снова стала каменной.
На несколько минут все замолчали, слышно было только хлюпанье и хлопки. Это возбуждало, и я не ожидал, что Катя начнет делать что-то еще, не спросив меня.
Член Олега был таким большим, что с каждым ударом он опасно приближался к нашим лицам.
Внезапно я услышал звук поцелуя, а затем еще один, и еще. Наклонив голову, я понял, что Катя целовала его член, каждый раз, когда он приближался к ее лицу.
Я не был уверен, что я должен остановить ее, но после минуты просмотра я почувствовал, что момент, чтобы возражать, прошел. Теперь толчки Олега стали медленнее, он по несколько секунд удерживал головку члена во рту Кати, прижимая ее к внутренней стороне щеки, затем отступая назад и снова засовывая.
Каждый раз она позволяла набухшей головке проходить между ее губ, сосала ее, прежде чем он отстранится. Заодно очищая и проглатывая его просачивающуюся смазку. Она начала постанывать после каждого поцелуя, чтобы показать какое это для нее наслаждение. Потом стала наклоняться навстречу каждому толчку, засовывая всю головку в рот. Я терял контроль над ситуацией, и знал, что будет хуже, если я не остановлю их, но я не мог заставить себя заговорить. Думаю, Олег, заметил мое беспокойство, потому что я поймал его взгляд, он как будто размышлял о том, как бы раскрутить меня на что-нибудь еще.
Нахмурив лоб, он прикусил губу и задумчиво посмотрел на меня.
– Черт побери, – хмыкнул он, посмотрев на Катины сиськи.
Подавшись немного вперед, он высвободил из сисек свой член и резко толкнул его прямо Кате в рот, успев засунуть почти половину. Она приглушенно замычала, но ее руки не успели остановить его. Катя сжала своими маленькими ладошками то, что не поместилось ей в рот.
Его член был в нескольких дюймах от моего лица, так близко, что я мог чувствовать его запах. Вены вздулись, наполняясь кровью, когда он заталкивал его в рот Кате. Я чувствовал его своей щекой, чувствовал каждый толчок, но все еще ничего не сказал против этого.
Решив досмотреть все до конца, и зная, сколько удовольствия доставляет это моей девушке, я внес и свой вклад. Так как мои руки освободились, я потянулся и схватил грудь одной рукой, а другая рука скользнула под ее халат и нашла ее мокрую вагину.
Катя ускорила движения головой, и через несколько минут Олег был готов кончить.
– Черт, да, соси, детка, я сейчас ко-о-о-нчу-у-у!
Все пошло не так, дрочка превратилась в траханье сисек и минет с окончанием на лицо.
– О, черт возьми, вот оно, открывай рот!
Я понял, что был на линии огня, когда он отстранился и начал быстро дрочить, но, когда я хотел отклониться, он закричал, чтобы я оставался на месте. Когда мой собственный член все еще стоял, любая логическая мысль исчезала…
Щека к щеке, моя подруга и я смотрели на него, и я продолжал теребить ее киску и покручивать сосок. Я почувствовал ее дыхание, когда она высунула язык, и на короткое мгновение я подумал о том, чтобы сделать то же самое.
К счастью, во мне осталась крошечная толика здравого смысла, и я зажмурился, прежде чем началось извержение. Но я мог видеть достаточно, чтобы заметить его сперму, которая летела нам в лицо. Три теплых белых струи по очереди брызнули на наши волосы, попадая Кате в глаза, нос, между нашими щеками, на ее грудь, язык, на мои губы и я почувствовал, как вязкая сперма скатывается по моему подбородку.
Его тяжелое дыхание – это все, что осталось в наступившей тишине. Я открыл глаза, чтобы увидеть, как он, усмехаясь, выжимал последние капли на язык Катерины.
Я отстранился, чтобы лучше рассмотреть ее, но когда я это сделал, она приняла это как просьбу о поцелуе. Ее язык все еще был покрыт толстым слоем белой слизи, она развернулась ко мне и, взяв меня за уши, потянулась ко мне.
Соленый вкус и мускусный запах затопил мой мозг и ударил в нос. Зловоние заставило мои глаза слезиться, когда ее язык закрутил сперму у меня во рту. К своему стыду, я почувствовал, как мой член просто взорвался, и я залил себе спермой трусы, пока Катя продолжала целовать и кормить меня отвратительной кончей Олега.
Когда Катя отстранилась, она обняла меня и стала благодарить за то, что я позволил ей сегодня так много. Я был в шоке от этого, но в мыслях уже прокручивал другую «благодарность», которая будет, когда Олег, наконец, уйдет.
Тем не менее, я оставался спокойным и просто кивнул, прежде чем она снова поцеловала меня и повернулась к поникшему члену Олега. Подрочив его немного и быстро облизав, она поблагодарила его в его же стиле:
– Это было чертовски охуительно, детка! – радостно прокричала Катя и рассмеялась.
Меня это задело, но даже я не мог отрицать, насколько мощным был мой собственный оргазм. И теперь, когда возбуждение прошло, реальность вернулась, и я почувствовал, что ненависть к Олегу растет.
Настало время, когда Олег должен был уйти, а у меня была девушка, с которой можно было продолжить игру.
Продолжение следует.