САМОЕ СИНИЕ В МИРЕ…
Часть 1.
Антон второй раз за год приехал в этот южный город в командировку. Был конец сезона, отдыхающих поубавилось, но воздух и море оставались еще теплыми.
В порту этого города шла реконструкция и строительство новых гидросооружений – пирсов и причалов. Новый проект разработал их институт, и он приехал, как и положено, осуществлять авторский надзор и в случае каких-то недоразумений, улаживать их, согласуя их с автором проекта, находящегося за тридевять земель – в Петербурге и ставить свою подпись на согласовании.
В принципе работа никакой сложности не представляла. А с пользой использовать климатические и погодные условия приморского города сам Бог велел. Гостиница находилась напротив порта, в здании которого находилась администрация строительной компании. Антон утром забегал в контору, узнавал, как идут строительные дела и есть ли нужда в его присутствии, и если таковая отсутствовала, убегал в гостиницу, сказав, что пойдет на объекты, которые находятся под его контролем.
В гостинице он быстро переодевался в пляжный наряд – шорты, футболка, босоножки и бежал на вокзал на отходящую электричку. Через три остановки он выходил на забытой Богом и людьми платформе со странным названием Уч-Гудок и через две минуты оказывался на небольшом диком пляже. Это место Антон знал давно: еще в студенческие времена он отдыхал здесь с друзьями. Он скидывал ненавистную одежду и голышом бросался в теплую еще воду.
Антон, считая себя бисексуалом, на самом деле давно перешел в категорию геев-активов. Правда, изредка он мог быть и универсалом, это зависело от партнера и его желания, чтобы ему помассировали предстательную железу. Он любил парней и считал, что мужское тело совершеннее, чем женское. А мужским гениталиям вообще поклонялся, как идолопоклонник.
На этом пляже он довольно много имел знакомств с вытекающими из этого последствиями. Если ему удалось познакомиться с каким-то парнем или мужчиной, то контакт можно было иметь прямо тут на пляже – народу почти никого. При другом раскладе – через железнодорожное полотно начинался лес, где всегда можно найти место для занятий любовью.
В этот раз ему, кажется, не повезло. Никого нет и близко. По его выражению «объекты» отсутствовали. Справа в километрах двух на поселковом пляже отдыхающих было достаточно. На этой же стороне он один одинешенек.
Антон не особо расстраивался по этому. В крайнем случае, перед обратной электричкой он отлично помастурбирует, а вечером в баре гостиницы, может с кем-нибудь и познакомится.
У Антона имелся, как он считал, небольшой изъян. В подростковом возрасте у него обнаружилось начало фимоза и ему ампутировали часть верхней плоти. То есть он не был полностью обрезанный, но головка не закрывалась. Еще хорошо, что сохранилась уздечка.
В студенческие времена он сделал в салоне красоты прокол в уздечке и мастер по этим делам вдел в это отверстие золотое колечко, которое обхватывало корону головки. Таким образом, при возбуждении кольцо сдавливало сосуды, и головка становилась объемнее. Фактически остаток верхней плоти не скрывал наличие кольца и его блеск всегда притягивал желающих познакомиться.
Антон от первой до последней страницы прочел желтуху, купленную на вокзале, время от времени он залезал в воду и плавал по сто-двести метров.
До электрички оставалось более трех часов. Солнце еще вполне давало ультрафиолет и можно продолжать загорать. Но скучно. Конечно, можно уехать в город на маршрутном такси, но до него километра три-четыре нужно шлепать пешком. Да еще возможны пробки. Нет, уж лучше дождаться электропоезда, решил Антон.
Вдруг боковым зрением справа он заметил какое-то движение и обернулся. Со стороны поселкового пляжа в его сторону не спеша шел обнаженный мужчина с полиэтиленом пакетов в руках. «Метров сто, наверное, - подумал Антон. – Через пять минут он будет здесь». Антон встал, чтобы мужчина заметил его, достал сигареты и зажигалку, оперся попой о валун и стал ждать. Обычно поводом для знакомства является просьба дать закурить или прикурить.
Антон уже мог рассмотреть мужчину: лет тридцать, рост - выше среднего, загар ровный по всему телу, значит, нудист.
Мужчина поравнялся с Антоном и поздоровался. Антон ответил и закурил. Мужчина достал свои сигареты и тоже закурил, положа свой пакет на валун рядом с Антоном.
— Что, никого уже нет? – спросил он. Антон ответил, что он с одиннадцати часов здесь и никого не было.
— Значит, дальше нет смысла идти, - вслух размышлял мужчина. – А вы недавно приехали? Загар еще слабый.
Антон рассказал, что он здесь в командировке и совмещает приятное с полезным. Он чувствовал, что внимание мужчины привлек блеск на члене, и он внимательно рассматривает его.
— Что это у вас там блестит? Прилипло, наверное, в море что-то.
Антон сказал, что это пирсинг и даже продемонстрировал его, взяв член в руку.
— Интересно, - сказал мужчина. – А не мешает? – Антон уверил, что нет.
— Давайте познакомимся. Меня зовут Эдуард, можно просто – Эд. – Антон тоже назвал свое имя. Он уже почувствовал шестым чувством, что Эд из своих, в теме.
— Можно еще раз посмотреть? – спросил Эд и сам взял член Антона в руки, и вертел его в разные стороны. От этого прилив крови увеличился, и Антон начал возбуждаться.
— Хватит, а то еще встанет ненароком, - пошутил Антон и Эд отпустил его орган.
— Красивый у тебя член, Антон, - Эд сделал комплемент.
— У вас тоже неплох, Эд, - Антон в долгу не остался.
А в это на пляже появились два мужика и женщина, по виду местные. Они пришли сюда явно не купаться. Антон знал, что это браконьеры. У них в море установлены сетки и по только им известным приметам, они заплывают в море, находят эти сетки, ныряют и достают улов, если он есть. Антон ранее уже наблюдал такое. Женщина стала собирать дрова, выброшенные морем. Значит, они здесь надолго. Пора уходить. Антон поделился своими мыслями с Эдом.
И они стали собираться. Антон достал свои плавки, купленные через интернет и надел их. Они состояли из трех эластичных тесемок, одна из которых проходила между ягодиц и кусочка голубой материи, прикрывающее мужское достоинство.
— Красивые у тебя плавки, Антон, - сказал Эд. – Вроде и прикрыто, а все равно, что голый. – На Эде были обычные узкие плавки черного цвета.
<
br>
Они поднялись на железнодорожную насыпь и прошли с десяток метров в сторону поселка. Антон был на распутье. Идти в поселок на маршрутку ему не хотелось, а до электрички чуть меньше трех часов. И тут ему пришла в голову идея. Недалеко с горы тек ручей и недалеко от путей он образовывал водопад. Надо только подняться в горку и немного пройти. Антон предложил Эду обмыться пресной водой, а заодно он посмотрит водопад, если он еще не видел.
Эду эта идея понравилась, и они стали подниматься в гору по едва заметной тропинке. Антон шел впереди, и перед Эдом постоянно находилась его голая задница, такая красивая, покрытая короткими золотистыми волосками.
Наконец они без труда добрались до площадки, откуда был виден водопад. Антон скинул свои плавки, чтобы обмыться пресной водой, но не торопился. Он медленно достал из пакета сигареты и прикурил. Он ожидал действий от Эда. Но тот не торопился снимать свои купальные трусы. Антон повернулся к нему спиной, разглядывая водопад, и тут почувствовал, как ладонь Эда слегка коснулась его попки. Тот, вероятно, ожидал от Антона реакции на свой поступок, но Антон сделал вид, что ничего не произошло.
Сигарета была выкурена, и Антон пошел к водопаду. Вода была прохладнее, чем в море, но было приятно освежающей после дня, проведенного на солнце.
Антон закончил обмываться и вернулся на площадку, где стоял Эд.
— Не буду вытираться, так обсохну, - сказал Антон. – А ты что не собираешься искупнуться?
— Пожалуй, искупнусь, - ответил Эд, снял плавки и пошел под струю водопада, но вскоре выскочил из под струи, сказав, что вода холодная для него.
Антон достал из пакета полотенце, вытер руки и опять закурил. Одной рукой он полотенцем обтирал член, одновременно незаметно массируя его, чувствуя, что он наполняется горячей кровью. Наконец, он повесил полотенце на ветку рядом растущего дерева. Его орган уже наполовину привстал. Антон подошел к Эду и, положив руки ему на плечи, слегка надавил. Эд понял и присел на корточки. Он взял член Антона в руку и стал ласкать головку языком, а потом полностью втянул в рот. Сосал он хорошо. Антон гладил его плечи и волосы. Эд оторвался на секунду и спросил: - Ты хочешь кончить в рот?
— Да, а потом и в тебя тоже, - ответил Антон. – Я быстро восстанавливаюсь. – Эд ничего на это не сказал, значит, согласен.
Когда Антону пришла пора кончать, он руками прижал голову Эда к лобку и слил свой сок прямо ему в гортань. Эд закашлялся, но оторвать голову не пытался. Потом Антон сцеживал последние капли, а Эд отсасывал их из канала и облизал головку до блеска.
Отдышавшись, они закурили. И несколько минут просто молчали, видимо, думая, каждый о своем. Антон посмотрел на часы, до электрички полтора часа. Нормально.
— Ты хорошо сосешь. Эдуард. Спасибо.
— Я рад, что тебе понравилось.
— Как ты хочешь, чтобы я тебя отблагодарил? Подрочить или…
— Да, лучше тоже пососать.
Теперь Антон присел на корточки и принялся орально ублажать Эда, держа его за яйца. Другой рукой Антон массировал свой член. Эд продержался недолго и быстро кончил.
— Тебе понравилось? – спросил Антон, отплевываясь.
— Да, это было здорово.
Покурив, Антон спросил: - Ну что, ты готов принять в себя мой ствол? – Эд кивнул. Антон нашел в пакете презерватив и тюбик со смазкой. И отвел Эда немного в сторону, где валялось старое бревно. – Упрись руками, и ноги пошире поставь, пожалуйста.
Эд принял нужную позу, а Антон в это время надел презерватив, смазав его хорошенько, а также нанес смазку на анальное отверстие. Ухватив Эда за бедра, Антон начал вставлять свой поршень в задний проход партнера. Головка, хотя с трудом, но вошла, но сфинктер не пускал пирсинг Антона, ему пришлось надавить, и член оказался внутри Эда.
Обычно Антон пользовал своих партнеров мягко, без резкостей, если, конечно, они об этом не просили. А тут он начал резко и быстро. Видимо, на подсознание давила вероятность опоздания на электропоезд. Эдуард начал стонать, но, как показалось Антону, стоны были сладостными, со страстью. Антон остановился и шлепнул Эда по ягодицам, давая понять, чтобы он сам насаживался на его кол. Тот понял все правильно и стал насаживаться до самого упора. Потом Антон продолжил сам двигать своим поршнем и наращивал темп.
Наконец, одна волна страсти набежала на Антона, но он сдержался. Он стал полностью выходить из Эда, а потом снова вгонял ствол на всю его длину. И снова подкатило желание кончить. Антон перестал сдерживаться и продолжал орудовать поршнем до тех пор, пока его семя не изверглось из него.
Вытащив свое орудие из заднего прохода Эда, Антон стянул презерватив и забросил его в кусты. Эдуард принял вертикальное положение и сказал: - Я тоже кончил.
— Ну и славно. Значит, мы оба удовлетворены, - сказал Антон. – Надо обмыться и поспешить на электричку.
Обмывшись под водопадом, они голыми стали спускаться с горы к железнодорожному полотну. В лесу уже стало смеркаться, поэтому они торопились добежать до платформы засветло.
И вот показалась платформа. На ней стояло пара человек в ожидании поезда. Молодые люди остановились и стали одеваться. Антон надел шорты и футболку, а Эд только плавки.
— Извини, Антон, я с тобой не поеду. В электричке в плавках неудобно. Дойду пешком.
— Не валяй дурака, Эд. Тебе всего одна остановка – 5 минут езды. Постоим с тобой в тамбуре. Видишь, пассажиров почти нет, никто и не заметит.
Подошел электропоезд, и Антон все-таки втащил Эда в тамбур. И электричка тронулась.
— Ты завтра приедешь? – спросил он у Антона.
— Постараюсь, но не забывай, что я в командировке. Мало ли что может случиться на работе и потребуется мое присутствие.
— А где ты остановился в городе?
— Гостиница «Центральная», между ж/д и морским вокзалами. Кстати, запиши мой сотовый.
— Не на чем. Свой телефон я оставил на квартире. – Электричка уже притормаживала. Антон порылся в бумажнике и нашел свою визитку.
— Возьми. Тут мой номер. Звони. – Электричка остановилась. – Спасибо за все. Пока. – И Антон успел поцеловать Эда в щеку. Эдуард спрыгнул на перрон и двери закрылись.
BERLI.