Каблучки громко цокали выбивая бодрую дробь по асфальту тротуара. Катюша проводив супруга на работу, а детей в школу направлялась на рынок.
Катя работала в смену и сегодня, свой законный выходной она решила посвятить любимому занятию-походу на рынок.
Рынок, или как его недавно стали гордо называть “Торговый Центр”, хотя как он был базаром, так по сути тем же базаром и остался, продавцы те же, покупатели те же, товары тоже те же. Цены правда взлетели до небес. А так, ничего не изменилось.
Конечно те же помидоры можно было взять в соседней “Пятерочке”, можно, но вот вкус мясистых томатов на рынке от пятерочных отличался как небо и земля. Безвкусные и водянистые, непонятного розовато бурого оттенка, мятые шары не шли ни в какое сравнение с гордыми, краснобокими красавцами впитавшими в себя зной южного солнца и аромат горного воздуха. А вкус… Мурад или его брат Рифат всегда подбирали ей самые лучшие. Грех было жаловаться. И перчики у них замечательные, упругие, сочные… Вкууусные.
Катя шла бодрым шагом, босоножки цокали по асфальту, легкий сарафан трепал летний ветерок. Можно конечно было доехать на маршрутке, но Катюше было приятно пройтись по летней улице пешком. Это Дима из своей “Ласточки” не вылезает, а Катюша обожает пешие прогулки. Это ведь так полезно, так тонизирует. Димке бы побольше ходить пешком, а не на машине кататься, но разве мужиков убедишь. Машина для него дом родной.
Все мужики одинаковы. Машина, футбол, пиво и бабы вот и все их интересы. То, что у Димы есть любовницы, Катя знала наверняка, про нескольких знала точно, про других догадывалась, но за руку не ловила, да и не пыталась. На измены мужа смотрела сквозь пальцы, пусть себе развлекается, все равно никуда не денется. Семья, это святое.
Рынок встретил ее монотонным гулом голосов и мельтешением народа. Днем покупателей было немного и Катя с удовольствием прошлась вдоль рядов больших контейнеров с выставленными на улицу прилавками заполненными всевозможным товаром.
Завидев покупательницу, продавцы принимались зазывать Катю, вовсю расхваливая свой товар.
— Черешня чья?- Катя ткнула пальцем в россыпь крупной, темной черешни. Пожилой улыбчивый азербайджанец, на этом рынке торговали в основном они, сверкая белыми зубами ответил.
— Азербайджанская канэшно.
— А на ящике Сербия написано.
— Э, ящик старый, черешня новая, азербайджанская.- Продавец довольно улыбался.
— А киви тоже, азербайджанские?- Прищурилась Катя.
— Канэшно. Вот этими руками собырал.-
— Бананы конечно, тоже азербайджанские.- Катя чуть не давилась от накатившего на нее смеха.
— Э, нэт, к сожалэнию, азербайджанские закончилысь, Завтра заходы, новые привезут.
— Ладно завтра зайду, за бананами.. Азербайджанскими.- Катя расхохоталась и махнув рукой пошла вдоль рядов. Веселый азербайджанец перевесившись через прилавок и интересом смотрел ей вслед.
До павильона Мурада было рукой подать, Катя подошла и обнаружила за прилавком средних лет азербайджанца, это был Рифат, родной брат Мурада.
Завидев ее Рифат радостно заулыбался. Он отодвинул пустую коробку, служившую вместо двери и закрывающей узкий проход в заприлавочное пространство.
Катя прошла внутрь и протиснувшись мимо Рифата проскользнула в узкий проход ведущий вглубь металлического контейнера, при этом ее шаловливая ладошка проверила боеготовность довольного Рифата. Боеготовность была на высшем уровне, член мощно бугрил штаны. Катюша глядя в лицо Рифата и поглаживая прикрытый тканью орган, медленно облизнулась. Бедный Рифат закинув голову вверх застонал. Катюша хихикнув, скрылась в проходе.
По обеим стенкам контейнера стояли стеллажи заставленные коробками, ящиками, полетами. В самом конце у задней стенки был небольшой пятачок свободного пространства , там стоял стул на котором восседал Мурад и курил в открытую дверь
— Привет Мурадик, вот за помидорчиками к вам зашла, у вас ведь самые лучшие на рынке…
— Харашо что пришла, самые лучшие тэбе подберем…
В проходе показался Рифат.
— Там Насир за товаром присмотрит…
Катенька довольно прищурилась. Вариант сразу с двумя братьями ей нравился больше всего. Два члена всегда лучше, чем один.
Катюша села на стул и достала из сумки гигиенические салфетки.
Братья встали перед ней и расстегнули штаны, два обрезанных красавца вполне так, внушительных размеров. Катюша тщательно потерла фронт предстоящих работ салфеточкой, понюхала результат, и для пробы по разочку лизнула каждую головку.
— Мурадик, у тебя резинки есть? Учти в попку без резинки не дам.
— Нэ волнуйся, всэ есть.- Пробурчал Мурад и принялся мять груди, Катя отстранила его руки и спустила сарафан до пояса. Потом сняла лифчик и положила его на полку рядом, пусть ребятам будет удобнее тискать ее груди.
Братья тут же воспользовались щедрым предложением. Смуглые руки принялись мять податливые белые груди с крупными сосками в больших темно-розовых ореолах. Катенька чуть не поплыла.
Ее всегда дико возбуждали эти визиты. А то, что все происходило на рынке, и буквально в нескольких метрах сновали сотни людей, заводило еще больше.
Катюша склонилась к члену Мурада, не забывая поддрачивать орган его брата. Трудолюбивый язычок легкими прикосновениями радовал головку, а умелая ладошка мягко массировала волосатую мошонку, нежно перекатывая яички внутри кожаного мешочка. Мурад застонал от удовольствия, Катюша еще разок прошлась языком по головке, чмокнула ее и переключилась на член Рифата. Немного пошалив, она сложила губки колечком и принялась посасывать самый кончик головки. Рифат заурчал как двигатель его “фольквагена ” на холостых оборотах. Катюша удовлетворенно хмыкнув, чуть раздвинула губки и член начал постепенно погружаться в ее ненасытный ротик.
Катенька попеременно сосала два крупных, смуглых члена, ее светловолосая головка металась от одного к другому, язычок находился в постоянном движении, а губки сладко причмокивали от удовольствия.
— Харашо сасеш, шлюха, ай харашо. Лубишь сасать, да?
Катя не вынимая члена Мурада из рта закивала.
Мурад сунул руку в карман брюк и вытащил оттуда упакованный презерватив. Протянул его Кате.
— Надевай. Сейчас в жопу ебат тебя буду.
Катюша достав презерватив, ловко упаковала член Мурада в прозрачный чехол. Потом встала со стула и сняла с себя трусы, положив их на полку стоящего рядом стеллажа.
— Сымай-Палец Мурада показал на сарафан, Катя послушно стянула его через голову и тоже пристроила на стеллаж.
Она стояла голенькой перед двумя практически одетыми азербайджанцами и это ее ни капельки не смущало. Наоборот, от их жадных взглядов обшаривающих ее обнаженное и доступное тело, она текла все сильнее.
Она наклонилась вперед, слегка прогнув спинку и оттопырив попочку. Мурад с довольным видом огладил смуглыми руками податливые полушария белых ягодиц. Потом звонко шлепнул пятерней по одной из них, с удовольствием наблюдая за плавно колыхнувшейся покорной плотью, послушал довольное ойканье Катюши и принялся пристраивать свой одетый в латекс член к шоколадному колечку гостеприимного ануса.
Катенька громко заойкала, когда немаленький такой предмет, начал бесцеремонное вторжение в святая святых ее организма, но Мурад абсолютно не церемонился, и крепко ухватив за бедра принялся натягивать ее на себя.
Член плавно, но неукоснительно погружался вглубь кишечника, и Катюша принялась охать еще громче. Правда долго это не продолжалось, потому что Рифат ухватив ее за волосы, властно ткнулся вздыбленным членом в услужливо открывшийся рот. Член Рифата скользнул по подставленному язычку прямо в глотку и сопящий носик Катюши ткнулся в густые заросли на лобке азербайджанца.
Братья синхронно подались назад, почти покинув Катин орг
анизм, а потом дружно и резко двинули бедра навстречу друг другу. Катя булькнула, приняв в себя одновременно два члена с разных сторон вошедших в нее до самого основания. Мошонки братьев одновременно хлопнули ее по промежности и подбородку, тело слегка сплющило и висящие вниз груди колыхнулись.
Рифат с Мурадом уже далеко не первый раз пользовали Катюшу, когда по очереди, а когда вместе, и частенько бывало делились ею с земляками, Катя никогда не возражала.
Сейчас они долбили ее с двух сторон, обильные слюни струйками стекали по подбородку и капали на пол, груди раскачивались от мощных толчков сотрясающих тело Диминой жены.
Первым кончил трахающий Катеньку в рот Рифат, громко застонав, он принялся спускать ей в глотку густую, солоноватую сперму. Катя с жадностью глотала обильное долгожданное угощение.
Кончив, Рифат застегнул штаны и ушел вглубь прохода. Мурад сделав еще несколько толчков, вытащил член из Катиной попки и сдернул с него презерватив.
Катюша развернулась и голышом бухнулась на колени перед готовым вот-вот накормить ее своей кончиной азербайджанцем. Тот схватил Катю за голову и принялся яростно ебать ее в рот.
Катенька вцепилась в волосатые, смуглые бедра Мурада и сама с громким причмокиванием старалась помочь ему насаживать свою голову на мощный член. Азербайджанец зарычал и струя спермы брызнула ей в рот. Потом еще и еще… Катюша с удовольствием проглотила все до капельки.
Она голая стояла на коленях на грязном полу, пальцами водя по влажным губам, когда заметила молодого парня засунувшего руку себе в штаны.
Мурад что-то сказал по-своему и в конце добавил по-русски.
— Это Насир, мой плимянник. Обслужи ево.
Катенька на четвереньках поползла к парню слегка повиливая оттраханной попочкой. Насир вытащив член ждал ее.
Катюша была так возбуждена, что забыв про салфетки, засунула пахучий предмет себе в рот. Молодой член она сосала с энтузиазмом, сочно причмокивая и урча от удовольствия.
Мурад подошел поближе и довольно осклабившись, отвесил смачный шлепок по оттопыренной Катиной попке и по-отечески потрепал парнишку по волосам. Сказав что-то напутственное на родном языке, хозяин торгового павильона удалился в проход.
А Катенька усердно трудилась над юным, обрезанным членом. У парнишки видимо давно не было женщины, если у него вообще была хоть одна женщина, и сопротивляться ее искусству он долго не смог. Юношеская сперма обильным потоком хлынула ей в рот, проглотить все она при всем желании не успевала, и густые белые сгустки смешанные со слюной медленно сползали по подбородку в подставленную Катей ладонь.
Когда поток иссяк, Катя тщательно вылизала член, высосав из головки последнюю каплю, и поднеся сложенную горсточкой ладонь ко рту, отправила туда все ее содержимое.
Облизнув губы, она посмотрела на парнишку.
— Тебя ведь Насир зовут?- Парень закивал.-Если хочешь мы иожем как-нибудь встретимся…Вдвоем, хочешь?- Юноша закивал снова.- Какой у тебя номер?
Катя встала и достав из сумочки телефон вбила туда продиктованный новым знакомым номер.
— Я позвоню.-Катя убрала телефон, а счастливый мальчишка чуть не подпрыгивая выскочил на улицу.
Катя усмехнулась и принялась приводить себя в порядок.
Минут через десять она вышла из павильона, проходя мимо Мурада игриво ущипнула его за задницу, тот хмыкнул и вручил ей два полных пакета.
Проходя мимо лотка улыбчивого азербайджанца, она не удержалась и спросила.
— Ну как, не нашли азербайджанских баначиков?
— Э-э… Нэт.. Кончились, у меня толко одын азербайджанский банан остался, спэциально для тэбя берег.- Продавец лукаво улыбался.
Катя с интересом уставилась на бугорок в штанах.
— М-мм.. Нет пожалуй , за бананами я завтра зайду, на сегодня мне и помидоров хватит.
— Э-ээ… Падажди- Продавец нырнул под прилавок и достал оттуда объемистый пакет. Протянув его ей пробормотал-Толко приходи, пожалуста…
Катя приняла пакет и кивнула.
— За вашими бананами завтра приду обязательно…
Нагруженная продуктами Катя направилась домой.
Себя Катя считала любящей и почти верной женой, почему почти? Ну иногда Катюша не отказывала себе в маленьких радостях. Но ведь это же не измена, измена это если бы она полюбила другого, если бы чувства к мужу остыли, вот это настоящая измена. А все остальное яйца выеденного не стоит. Так небольшое увлечение.
Впервые Катя увлеклась на свадьбе. Дима тогда безбожно напился, на брачное ложе она тащила его вместе с его родным братом Сашей…. Дима так и не проснулся до утра, а они с Сашей тоже были не очень трезвые… До чего ж стыдно , прямо рядом с храпящим мужем, его же родной брат… Но, как же хорошо-то было…
С Сашей они встречались довольно долго, Дима так ни о чем и не догадался… Потом и Саша женился, и их встречи практически сошли на нет. Но иногда, они вместе вспоминают былое, последний раз чуть больше месяца назад было…
Она даже точно не знает кто из двоих братьев отец старшего Костика, но что-то ей подсказывает, что это все-таки Саша. Зато кто папа Лешеньки, младшенького , она знает абсолютно точно. Эти карие глаза ни с чем невозможно спутать. Ей так и кажется, что глазами сына на нее смотрит Салман. Это был короткий, но пылкий роман, страсть захватила ее полностью, благо и у Димы тогда случился очередной любовный занос, он ничего вокруг не замечал, вот и проворонил жену.
На протяжении их с Димой совместной жизни увлечения у Катюши случались периодически, обычно они носили достаточно короткий характер, бывали и разовые случаи в основном на корпоративах, случались и относительно продолжительные отношения. Самыми долгими были романы с Антоном, Диминым лучшим другом, они встречались почти три года, и с Пашей, ее сослуживцем с прошлой работы, эта связь тянулась года полтора.
Много чего было, ей есть что вспомнить, да вот хотя бы тот случай, когда она перебрала на очередном корпоративе и сама не помнила, как оказалась в сауне с пятерыми совершенно незнакомыми мужиками, вроде в кафе сидели, и со своими…. Хорошо, что Дима тогда в командировке был, а дети у мамы на даче… Домой она только на третий день вернулась… Ммммм…
Или у Наташки на свадьбе, Димка тогда за свидетельницей увивался… Ее это взбесило, вот она диджею в туалете и отсосала, а потом отплясывающего мужа от этой сучки оторвала, и в губы целовать принялась. Он запах чужой спермы изо рта жены так и не учуял… Как звали того парня Катя так и не узнала, а мальчик кстати был такой симпатичный…
А в отпуске в том маленьком приморском городке, Диме так нравилось местное вино… А Катюше понравился сын хозяина, у которого они комнату снимали… Да-а…. Он был такой выдумщик этот Арамчик… Да и папа его, дядя Армен, тоже мужчина еще хоть куда…. Очень горячий…С тех пор Катюша анал и полюбила.
Ох, да много чего было… Сейчас Катюша почти остепенилась, побочных увлечений почитай и нет вовсе, не считать же любовником Сашу, он практически муж, ну или его заместитель. Редкие встречи с Владимиром Семеновичем, это начальник Катюши, тоже не в счет, чисто служебные отношения…. Ах ну да, Гена еще, ну это так, ерунда, можно сказать не считается. В интернете познакомились, встретились несколько раз, вообще ни о чем…. Ну и вот, эти ее походы на рынок…
.
Дома Катя первым делом заглянула в пакет, что ей презентовал улыбчивый, вот же блин даже имени не спросила, ну ладно в следующий раз спросит. Содержимое ее откровенно порадовало, спелая черешня, сочные персики и нектарины, упругие желтые абрикосы… В других сумках лежали крупные мясистые помидоры, огурцы, болгарские перцы, красные, желтые. зеленые…. Все фрукты и овощи были один к одному, ни одной червоточинки. Будет чем вечером попотчевать любимого мужа вернувшегося с работы… А за бананами она завтра все-таки сходит….