Одинокая, бледная луна в пустом небе, изредка ныряя за плывущие по нему облака, освещала путь впереди, уходящей вдаль реки. Густой туман над гладью разбежался и проник в каждый закуток рядом стоящего тёмного леса и над рекой. Контур его чётко вырисовывался на фоне неба на горизонте. Его тайну и покой нарушали различные звуки фауны обитающие в этих окрестностях. И в этом спокойствии и гармонии я мог чувствовать себя свободно, если бы не одно, но, мою голову окружают беспокойные мысли всё больше и чаще, я думаю что происходит «там», на базе. Я пропитываюсь ревностью, мою грудь наполняет чувство бурной интриги, недоверия, паники, злости и ярости. Я задаю себе вопросы, и задаю их так быстро, что не успеваю логически найти ответа на них. Один за другим:
— Почему мы так отдалились?
— Она ждёт меня?
— Это её обычное проявление гордости и упёртости?
— Она всегда реагировала по другому...
И на конец самый интригующий, который заставил моё сердце в груди колотится ещё быстрее: — Что она сейчас делает? Или, быть может...
— Что «Они» сейчас делают?
— Среди этих жирных недоумков она настоящее сокровище, каким образом всё могло так обернуться?
Юная, светловолосая нимфа с уверенным и заметным бюстом.. Её тонкая талия и широкие бёдра, гладкая бледная плоть... Чистый и аккуратно выбритый лобочек, а форма её нежной писички так сильно мне напоминала форму «персика». Слегка розоватая, без изъянов, ровные сладкие губки.. — «Они» идеальны! Её интимная зона, это второе произведение искусства после её пышных грудей. Даже цвет кожи в этой зоне нежно-розовый, «там» у неё никогда не было густой тёмной растительности, которая могла бы испортить «этот вид».
— Мда.. Когда она стала вообще так лояльно относиться к незнакомцам, тем более «таким»?
— Лысина, черная щётка под носом вместо усов, большой дряблый живот под майкой затекшей потом и пятнами на ней, волосатые тёмные лапы вместо рук, шершавые толстые пальцы... — Да меня уже воротит от этого..
— Но... Но? — Он лапал её белую не загоревшую задницу, втирал этот долбаный крем от загара.. Чёртов урод! Между ног, к внутренней стороне бёдер, её икры.. Сидел довольный, ухмылялся.. А эти неотёсанные свиньи стояли рядом и наблюдали..
— Неужели я начинаю ревновать к этим уродам мою жену?
— Когда я стал таким неуверенным?
— Она сделала это на зло, она занала как я отреагирую и как мной манипулировать..
От этих мыслей, волна возбуждения прилила и проникла в меня, кровь закипела, мой член стал набухать. А ведь у нас не было секса уже приличное время, это даже странно наблюдать у такой молодой пары..
— Надо по дрочить, выпустить пар..
Процесс не заставил себя долго ждать, я быстро спустил штаны и принялся надрачивать свой хуй.. Если честно признаться, это было совсем не долго, и да, мельком совсем не контролируемо проскакивала мысль о том, как те уроды лапают её юное тело..
К слову, клёв был «что надо», периодически это даже мешало мне думать о моей любимой супруге. Природа явно была на моей стороне, ибо я получил желаемое, мне не пришлось возвращаться с пустыми руками и так рано...
Ночь стала светлее, близился рассвет... Мой пыл утих и мысли ушли в сторону. Я был очень доволен своим уловом, сетка была увесистой. Мой путь обратно утомил меня, ночь без сна напрочь лишила меня сил. Подплывая к берегу я заметил слабый выходящий из трубы бани, дымок. На базе царила тишина. Я пришвартовался и спустился на берег. Окна гостевой предбанника, где стояли стол, диваны друг против друга — не горели. Заглянуть туда было не возможно не подставив табурет, высоко.
Аккуратно зайдя в наш номер, в мой нос ударил легкий запах спирта, окна были завешаны шторами, на кровати под тонким покрывалом лежала супруга. Я пытаясь не будить её, принялся раздеваться. Подходя к кровати, я споткнулся об стоящую бутылку минералки, которая естественно опрокинулась. Я взглянул на супругу — она сопела дальше, даже не двинувшись... Лежала она спиной ко мне, на боку.
Когда я стал ложиться, подняв покрывало заметил, что она в своих любимых белых, тонких стрингах, которые «съела» её упругая попа.. Странно, лифчика нет.. Волосы её пахли сигаретами немного засаленные и слипшиеся. Прижимаясь ближе к жене я вновь стал возбуждаться.. Стянув с неё покрывало и оголив молодое тело, я стал целовать её белые плечики, касаясь нежно губами её ручки, талию и приблизившись в крепкой заднице, заметил легкую красноту на булочках, в некоторых местах и вовсе мне показалось, что слегка лопнули капилляры, как обычно, это бывает от ударов.. Стринги были перекручены и надеты не равномерно, они не совсем облегали её половые губки, так что их немного было видно.
— Стоп, что это? — между ног, на бедрах, вдоль ноги было что-то засохшее, шелушащееся. Я медленно отодвинул край её трусиков и увидел аккуратный манящий анус, ниже, киска была немного влажной из неё слегка сочилась некая бледная субстанция.
— Нет, это не то что я думаю.. Не то.. Не похоже, да и каким образом?
— У неё не было секса уже три недели, она тоже дрочила.. Её распарили в бане эти уроды, а затем когда пришла домой решила выпустить пар..
— Да, именно так, её смазка всегда была бледной, когда ей очень хорошо и мы трахаемся, на моём члене она остаётся.
— Всё сходится. Моё сердце колотится так сильно, что я начинаю слышать его стук.
— Тогда, где её лифчик? Я осматриваюсь, встаю и начинаю искать. Безуспешно.
— Снова в бане? Это опять совпадение?
Спешно накинув на себя штаны я двинулся в баню. Войдя внутрь, было всё убрано, кроме запаха алкоголя и сигарет ничто не выдавало недавнюю пьянку. Это даже как-то подозрительно.. В сравнении с тем когда я вошёл в прошлый раз. Её лифчик, я обнаружил в самой парилке. Это вновь посеяло сомнения в мою голову, так, что снова заколотилось сердце. Я жаждал правды, ничто не могло успокоить меня.. Кроме как..
— Я снова хочу дрочить? — Меня накрыло возбуждением.
— Она сняла с себя лифчик здесь? — А что потом?...
Вновь принимаясь выпускать пар, то и дело я всё время думал об этой ситуации. Естественно и я думал о том, мог ли быть у неё секс с «ними».
— С «ними» или с «ним»?
— Нет, вряд-ли, это просто невозможно. Но это так приятно, и мерзко, так злит, и так возбуждает..
После того как я расслабился, не проверить её, я просто не мог, нужно придумать, каким образом?
Вернувшись в номер, жена лежала так же как и тогда когда я уходил. Я долго лежал и думал, что могу сделать, и в итоге придумал. Всё довольно просто, я так же скажу, что хочу уехать рыбачить до утра, но дождусь темноты и тайком, на вёслах доберусь до берега и в темноте подкрадусь.
Проснувшись после обеда, жена сушила волосы феном. Она обернулась на меня и улыбчиво поприветствовала меня с добрым утром. Это было так странно, так не естественно, что мне показалось наигранным. Такая перемена в настроении за одну ночь?
— Доброе утро милый. Ласково и улыбчиво произнесла Алёна.
— Привет, солнце. Ответил я.
Я не хотел устраивать сцен и истерик, потому что не было серьёзной почвы для этого. И даже если будет, что я сделаю? Я ведь люблю её. — От этого у меня ещё больше угнетает, я не знаю что сделать, избить их? А дальше? Ворваться как горячий Отелло и напасть? — Их же трое, они здоровые бугаи, по крайней мере два рыбака, шефа-то я уложу без усилий. А что делать с ней? Я её действительно могу бросить? — Она же совершенство...
Однозначно решив что буду сохранять хладнокровие, хотя бы в поступках, я решил сделать вид, что, ничего не подозреваю и всё у нас хорошо.. Кроме секса конечно.
— Я очень соскучился по тебе, я безумно хочу тебя!
— Блин, зая, у меня начались «эти дни».. И вообще, на сколько я помню, ты себя плохо вёл. Ехидно ответила Алёна.
— Ты меня издеваешься? Мы с тобой не трахались уже три недели! — Я был в бешенстве...
— Будешь вести себя хорошо, может подумаю об этом. Улыбчиво ответила супруга.
— Ты ведь знаешь о чём я мечтаю?
— В задницу никогда! Ответила Алёна... — Всё, я очень устала, хочу спать, сегодня я никуда не пойду, давай завтра поговорим об этом..
— Завтра я снова поеду на своё место, у меня был сегодня ночью отличный клёв, улов «что надо».. В ночь там невероятно хорошо и тихо.. — Хочешь со мной?
— Ты же знаешь, рыбалка не моё. Ответила супруга.
Странно, но она не обронила ни слова о том как провела ночь, и что будет делать на следующий день, мне даже показалось, что она уклоняется и не поднимает этой темы. Ещё, то на что я обратил внимание, это её одежда, ходила она в номере исключительно в спортивных штанах и легкой футболке. На улице, я не встречал ни рыбаков, ни шефа. Позже вечером, они приехали из города. Подойти к ним я не решился с первого раза, мне было откровенно страшно. Более того, мне показалось, что, они меня избегают.. Лишь собрав волю в кулак, я решил спуститься вниз снова, и подойти к шефу. Они сидели все вместе у него в кабинете на первом этаже. С небольшим волнением и дрожью в голосе я сказал:
— Я завтра после обеда снова поеду, хорошее у вас место, лакомое.
— Рыбаки немного усмехнулись, — Да есть такое, вы городские ещё не всё видели. Ответил рыбак Михаил Сергеевич, немного улыбаясь.
— Запросто. Ответил шеф. — Ты говори, что нужно всё дадим, всему научим, всё покажем, все так сказать «злачные места».
— Ещё 500 рубликов, и я тебе даже помогу донести вещички к лодочке. Влез второй рыбак Анатолий.
— Вот свиньи, уроды грязные... Подумал я про себя, чуя в их словах что-то не ладное. Явно острят..
— Хорошо, договорились, завтра днём собираюсь после обеда как жара спадёт, выдвигаюсь, пусть всё будет готово. Надменно и высокомерно ответил я.
— Конечно будет готово. Ты не переживай, все лакомые места, мы сами опробовали, гарантия крепкая. Странно ответил Михаил..
Ночь снова была не спокойной, перед отправкой я сильно волновался, а Алёнка всё это время спала. Ночь была явно бурной, потому что на столько обессиленной не видел её никогда.