На часах, половина второго ночи.. Провокатор в лице любимой супруги, выбил меня из колеи и сон улетучился вовсе. Её отсутствие понемногу начало меня настораживать, это заставило меня нервничать ещё больше. Встав с кровати, я направился к выходу, по карнизу били капли дождя, вдали слышались раскаты грома. Двор был совсем без освещения, только горящее окно бани, которая находилась с краю от дебаркадера. Подойдя ближе мне стал доноситься гул от музыки и мужского хохота.
— Весело им... - угнетающе подумал я.
Войдя в первое посещение, где была расположена кухня, горел свет, на плите и столе стояли продукты, предбанник или гостиная, находились за дверью, а в самом конце, находилась сама баня, все помещения разделялись дверьми. Открыв дверь, я заглянул в предбанник, стол был сытно укрыт шашлыком, вино и овощи, в общем всё что душе угодно. Вокруг него сидели отдыхающие, шеф и рыбак, обучавший мою жёнушку, сидели по бокам от неё при том, что места хватало вполне, находились они непосредственно в плотную к ней. Третий сидел на против. Все были в полотенцах. Мое появление, явно было неожиданностью, а что самое главное, судя по выращиванию лиц рыбаков очень не приятным. Красные распаренные и охмелевшие лица, обратили на меня свой взор.
— Ты когда спать пойдешь, я заждался совсем.
— Ещё не скоро, ты ведь отдыхать приехал? Вот и отдыхай! - пьяная жена упрекнула.
Сидящие мужики громко засмеялись
Я, ничего не ответив, ушёл на верх в свой номер.
Засыпая, меня ело изнутри чувство поражения, а самое главное, жена подставила меня, перед этими старыми пердунами.
Возвращение Алёны, я не помнил, потому как крепко спал, на утро дождь прекратился, но погода стола пасмурная. Хотелось покинуть это место и поплыть рыбачить в спокойствии и одиночестве. К обеду проснулась жена, дали о себе знать последствия ночной гулянки, судя по всему пили до утра. Встав с кровати, пошатываясь, уставшее оголённое тело, по плелось в душевую..
Стоп, что? А где её вещи? Полотенце в котором она была в бане лежало в кровати, значит возвращалась она в нём. - подумал я.
Наверное забыла в бане, дурёха.
Спустившись вниз, во двор, я направился в баню, что бы забрать вещи жены. Войдя в предбанник, меня окатило волной перегара, на столе лежали недоеденные закуски, в бокалах было вино. В комнате царила тотальная разруха и беспорядок, ковёр на полу задран, на диванах подстилки на половину свисали до пола. Наверное вещи в бане... - предположил я.
Открыв дверь, я заглянул в парилку, там, я обнаружил вещи жены, топик висел на спинке стула, а её юбка "школьницы" лежала на полу. Стринги, наверное она не снимала.. - с этой мыслью, я собрал её вещи и направился в номер.
День проходил спокойно, все были в номерах, лишь к вечеру в беседке снова загорелся фонарь и задымел мангал. В номер постучались, я открыл дверь, на пороге стояли рыбак и шеф, они просунули свои хари к нам:
— Алёночка, ну что, ты идёшь? - сказал Иван Петрович.
— Да, сейчас надену что нибудь. - радостно ответила жена.
Меня наверное в этот момент не существовало, жена спешно оделась и ушла отдыхать в новую компанию. Что-ж, значит придется посветить остаток отдыха самому себе.. - подумал я.
Ближе к ночи, довольная жена вернулась ко мне.
— Ты уже третий день не просыхаешь, может хватит пить? - сделал ей замечание.
— А ты, меня совсем не ценишь! Ты знаешь, сколько Иван Петрович и Михаил Сергеевич без жён живут, им как никем другим известно, что такое одиночество. - надменно ответила Алёна.
— Мне это надоело, завтра, я еду рыбачить! - ответил я.
— Езжай куда хочешь! - жена.
Я, спустился вниз и направился к шефу в кабинет, который находился на первом этаже.
— Иван Петрович? - крикнул я.
— Да, что тебе? Входи. - шеф.
За столом сидел шеф, а рядом на стуле курили рыбаки.
— Мне бы топлива на завтра, хочу сгонять на то место, куда вы предлагали. - попросил я.
— 500 рублей, и будет тебе счастье. - косо пробормотал рыбак, судя по всему Михаил Сергеевич.
— Утром будешь отправляться? - шеф.
— Хочу после обеда. - я.
— Я залью ему топлива. - ответил рыбак.
— Давай Миша, подготовь ему лодку. - попросил шеф.
— Хорошо, спасибо. - положив на стол деньги, я вышел.
— Тебе спасибо. - ответил рыбак...
Войдя в номер, Алёна лежала на кровати.
— Завтра поеду рыбачить.
Алена ответила молчанием, повернулась на бок и мы легли спать...
На утро, я пошёл собирать вещи, пока любимая спала. Ближе к полудню началась суета, Михаил Сергеевич копался в лодке, принес канистру с топливом и заправил её. Я, носил снасти и провизию, потому как возвращаться собирался к ночи. Вернувшись в номер, я застал Алёну, которая вернулась из душа... Как я, скучал по её белоснежному телу, словами не передать, шла третья неделя голодовки.. Она сбросила полотенце вниз и у меня всё вздрогнуло, её упругие сладкие дыньки, так и просились в рот, вкусно пахнущее молодое тело, пронизало мой нос, некогда заросший светлыми волосиками лобок, был начисто, гладко выбрит, а её упругие и аккуратные губки в форме персика были слегка розоватыми. После той ночи, я всё ещё держал обиду на неё, так что даже не пытался подойти к ней. Надев свой купальник, она взяла с собой крем для загара и вышла. Я, должен был собрать кое какие теплые вещи, на случай, если будет прохладно, по этому вышел позже. Спустившись вниз, лодка стояла на берегу полностью готова к ходу. Пройдя вдоль периметра, периферийным взглядом, я увидел нечто... Михаил Сергеевич, тот самый старый усатый толстый рыбак, который обнимал мою жёнушку, натирал её спину кремом от загара. Его шершавые, грубые лапы, мяли её белоснежное благородное тело, переодически ложась на её талию и затем вовсе на её упругую попку. Делал это он совсем не скромно, чуть ли не сжимая, втирая в её юное тело жирный крем. Довольный усатый толстяк, мял её белоснежную задницу своими лапами и улыбался, рядом сидящие шеф и другой рыбак, внимательно наблюдали за процессом, не обращая никакого внимания на меня. Сказать, что меня это возбудило, ничего не сказать. Подобного, я не представлял даже в самых смелых фантазиях. Не знаю, что заставило меня, но, я просто прыгнул в лодку и уплыл рыбачить. В принципе, ведь тут, ничего такого, просто намазали кремом, если бы она была против, то отказалась бы...