Всем персонажам рассказа исполнилось 18 лет и более.
В тексте используется «разговорный», не литературный язык
...
На следующий день за мной зашли ребята и мы отправились на пожарку, обсуждать вчерашний день...
Было хорошее-погожее утро и разместившись на красной полуразрушенной башенке, высотой примерно с трехэтажный дом, на самой ее вершине или скорее сказать на ее крыше, наша башня одно из самых старых строений в моем городе, старая-старая. Старожилы говорят, да и то пересказывая что когда ее построили, вокруг только церковь и была ей ровня, да дома все больше двухэтажные деревянные стояли, вперемешку с избами, о как...
Ну ладно, хрен с ним, церковь в революцию взорвали, а башня стоит — не колышется.
Там у нас как крепость была, помню в детстве в индейцев играли, у меня еще помню шляпа ковбойская была и револьвер с желтой кобурой и мы с Серегой звали друг-друга Билли и Вилли, а Сашка с Лехой были индейцами — красножопые ебаньки, хе-хе. Перья насобирают и в патлы их — индейцы значит. Помню Леха за мной с топором (настоящим) бегал, что у деда своего тырнул. Пожарка то уж давно заброшена, и ангар где машины стояли и на месте их бытовок уж давно кусты растут, да и мы повзрослели, а вот детство в жопе играет!
Забрались мы туда, курим смотрим друг на друга, все в ахе, после вчерашнего, особенно на меня все зырили, моя мамка то звезда теперь... Первый молвил Леша:
— Тем ты сам то как?
— Очень
Леша улыбнувшись потупил взгляд, как будто пожалел что начал разговор первым.
— Ладно пацаны что было-то было, рассказывайте уже, я ведь поздно вечером с вами тут не был. Мать только под утро пришла вся без сил, вся грязная, потная и спать грохнулась.
— Ну они с Лысым пришли и сели за стол в ангаре, там у Паленого с его братвой стол стоит, ну вот они и сели. А мы рядом стоим, нам типо и постоять не западло — как нам сказали. Паленый предложил в картишки перекинуться, а твоя мамка вдруг занедовольничала, сказала что ей домой надо идти. Но они ее удержали за столом, влили в нее водки, она больше не сопротивлялась. Стала с ними в карты играть, сначала так, потом на деньги — рассказывал Серега
— Да она пьяная сидела, еле языком ворочала — вставил Саша
— Дак позвали бы меня, я бы забрал маму
— Так бы тебе ее и отдали! Твоя мать крупную сумму им проиграла — возразил Леша — к тому же хотелось на нее голую посмотреть — смущенно добавил он
— И что дальше?
— А дальше Паленый спросил у тети Светы как она долг отрабатывать будет? Деньгами или натурой? А твоя мама опустила безвольно голову и сказала им — «трахайте сколько хотите, но чтоб мы ушли и не позорилась бы она на всю округу, так как мы твои друзья и живем все тут неподалеку...»
«Хорошо» ответил паленый и приказал нам съебаться, но мы не съебались а лишь сделали вид что ушли. Стали подслушивать и подглядывать за происходящим через дыру в кирпичной стене ангара. Серый мудак вообще на пожарку полез, ну на башню типо оттуда ему виднее, а что от туда видна-то? Только его глупость! — подъебал Леша Серого.
— И что дальше?
— Смеркалось...
Пацаны заварганили костерок, а твоя мать все никак не давала с себя снять сарафан, тогда к ней подошел Точило и приподняв пальцами одной руки ее подбородок вмочил ей смачную пощечину ладонью другой руки, со словами «Че вы с ней боретесь-то мудаки? Учитесь как баб разъебывать надо! Так вот оплеуху отвесишь и все, сука чувствует кобеля и не брыкается»
И действительно твоя мамка вся как обмякла и больше не сопротивлялась. Тогда с нее сняли сарафан и стали мять ей сиськи, сосать и мацать. Мы тоже возбудились и стали немного подрачивать глядя как твою мамку зажимают.
— Вот пиздец
— Ну ты это слушай чего дальше было с твоей мамой, не перебивай!
Там короче ее лапать за сиськи
все стали — поднимать их гладить, у нее какой размер, пятый да? Она конечно полноватая у тебя, но сиськи шикарные. От этого твоя мамка завелась, заохала, ну там как у всех баб бывает — «все не хочу не буду» а как помацаешь дак все и ножки раздвинет сама!
— Слышь ты эксперт бля, ты давай дальше рассказывай, не муди! — перебил Серый Лешу.
— А, ну да. Короче твоя мама сама ноги раздвинула сидя на табуретке и мацать себя за пизду принялась, ей уже реально все похуй было, ебаться видимо очень хотелось — Трахните меня! — простонала она
— Ю-ю, блять!
— Ну дак вот, рассказываю как было. Ну ее раком на матрас поставили и давай по очереди ебать, она сначала сама даже подмахивала и охала сильно, а знаешь как у твоей мамки дойки ее здоровые бешено бились о тело, ух ты! Повезло тебе Темыч, с такой мамой живешь, с такими дойками, мне бы так! —
— Дак ее что по кругу пустили?
— Ну да, я об этом и рассказываю. Там ее все поебали, сначала ей на широкую, ее округлую жопу кончали, а видя что ей похуй куда, стали прямо в нее спускать, она даже и не смотрела потом кто к ней следующий сзади подстраивается, ну а когда из нее там все течь начало, ее грубо подняли и на матрас на колени поставили, стали ей хуи в рот засовывать, она хуи выплевывала, от них вырвалась и побежала, но ее догнали еще ей в глотку водяры накачали и уже не сопротивлявшеюся в рот ебать начали. Да долго ее драли, она когда в себя приходила, просила еще водки и снова вырубалась после стопаря, а ее ебали все, куда хотели и как хотели!
— Это все мой папа виноват! Он ее сексуально не удовлетворяет, вот она и «ходит на сторону», объяснял я друзьям странное поведение своей матери.
— Вот так ее и ебали до ночи, на грязном обоссаном (ей же) матрасе, а потом пэтэушницы пришли, (их местные шалавы), они тоже твою мать опускали, заставляли ее широко открывать рот и высовывать язык — плевали и ссали ей прямо в глотку, заставляя пить мочу, у твоей матери порозовели ее огромные сиськи (их все щипали) и потекла тушь, в общем она реально смотрелась и выглядела как самая обыкновенная шалава! Они ей даже погоняло дали — Хрюшасветуша. А еще из ее здоровой разъезженной пизды обильно текла густая сперма, ее девки собирали с ляжек твоей матери ладошками и заставляли тетю Свету слизывать ее языком — по собачьи. Потом ее вырвало спермой и водкой, и она не много пришла в себя, вырвавшись ей удалось сбежать от своих мучителей.
— Ух епт, у меня аж встал — признался я друзьям, со стыдом
— Да мы бы сами не прочь поебать твою мамку, да только даст она нам! «Держи карман шире» — грустно ответил мне Серега
— Да моя мама с характером, она нас в миг отошьет! — согласился я с другом
— Че то ебаться охота, аж хуй в шортах ломит поддержал нашу тему Саша — ладно хоть нам Паленый и его дружки здесь тусоваться разрешили, а то мы с детства тут не были, закрытая территория, шпанская точка!
— Ну да, а то что они мою маму насиловали это значит так, пустяки!
— Да ладно тебе Темыч, она взрослая женщина, сама знает что ей делать со своей жизнью, а ты не суйся, а то получишь от своей мамы встрепку, сам знаешь ей лучше не перечить! Она у тебя строгая.
— Дак еще бы в школе завучем работает, там ни кому спуску давать нельзя, вот и выработалась в ее характере эта черта — соглашался я с мнением Сереги
— Ну дак что пацаны делать дальше будем? Может купаться пойдем. А-то жарко что-то становится! — предложил Леха
— А давайте как в детстве в индейцев игать!! — прикололся Саня
— Да ну на хуй — с улыбкой отшутился я — Хватит нам вчерашних индейцев уже... Достаточно.
— Ну поехали?
— Ну поехали
И не успели мы спустится с башни, как вдруг прямо перед ней на территории старой заброшенной пожарной станции, за ее высоким забором из дырки в заборе нарисовалась моя мама!