Словом, проституцией охвачены все страны без исключения. Она процветает даже в тех, где, как считается, еще сохраняются пуританские нравы. Отличаются они друг от друга в этом отношении разве что только тем, кто именно в каждой из них причастен там к первой древнейшей профессии. Например, до сих пор считалось, что в Израиле проституцией профессионально занимаются преимущественно приезжие из бывшего СССР. Маскируются там под туристок. Приобретают за 50 баксов фальшивый паспорт с "пятым пунктом" и другие документы и с помощью "посредников" – вербовщиков отправляются на "землю обетованную", землю "предков", на свою "историческую родину".
Операция эта маскируется под репатриацию "своих". "Обращенные" получают даже временное пособие на обзаведение наравне с другими. Таким образом и израильским мужчинам хорошо – имеют качественный живой товар, который всюду высоко котируется, и за своих девиц можно не тревожиться, что спрос позовет и их на панель и они посчитают, что совсем не хуже других.
А тут вдруг читаю в одной из популярных газет "сообщение", что в Израиле появились теперь свои единокровные "ночные бабочки". Тоже мне сенсация! А почему, собственно, их здесь не должно быть из числа настоящих соотечественниц? Чем таким особенным израильтянки отличаются в психологическом, моральном и нравственном отношении от женщин других национальностей?
Им, как и всем другим, ничто человеческое тоже не чуждо. Так что "открытие", сделанное газетой, таковым не является. В Израиле, как и в любом другом государстве, тем более демократическом, проститутки среди коренного населения всегда были и будут... О встречах с израильскими проститутками мне давно не раз доводилось слышать от клиентов, которые там бывали. Так что и израильтянки проституцией не гнушаются.
Совсем другое дело, что нет евреек среди нас – российских проституток. Лично я среди профессионалок их никогда не встречала. Но из этого, повторяю, вовсе не следует, что таких нет и в Израиле. А то, что в России нет проституток евреек – вполне понятно. Какой женщине захочется даже ради гонорара нарываться на антисемита и выслушивать оскорбления, а что они в любой момент могут воспоследовать, и дураку ясно. У евреек в России с годами развился "инстинкт самосохранения", как выразился один из героев рассказа Э. Фельдмана "Мужики ловили рыбу", переданного по "Свободе". Теперь этот бывший писатель из Киева живет в Израиле.
Будь я еврейкой, тоже не полезла бы в проститутки в российских условиях, чтобы не ставить себя в ложное и унизительное положение. Так что в их лице у нас конкуренток нет и, следовательно, вот где нет реальной почвы для антисемитизма, так это в проституции. Во всяком случае, мне подобных высказываний от нашей братии слышать не доводилось, к нашей чести будет сказано.
А вообще – то антисемитские настроения у нас, чего греха таить, распространены и подогреваются с одной стороны теми, кто старается любым путем вносите смуту в общество, чтобы на этом погреть руки, а с другой – мусульманами, которые хотят таким образом отвлечь от себя внимание русских, чтобы тем временем, пока они будут "заниматься" евреями, еще оставшимися в России, самим захватить повсеместно позиции и повсюду внедриться.
Интересную мысль по поводу национальных отношений у нас в России высказал мне как – то один из писателей. Хотя он it не принадлежит к старшему поколению, но настоящий думающий интеллигент, что в наше время, к сожалению, уже большая редкость. Относится не к свежевыпеченным совковым, а интеллигент уже в третьем поколении. Впитал это качество с молоком матери, а не набрался на скамейке Литературного института, что на Никитском бульваре.
Познакомилась я с этим писателем в Гаграх, где у ихнего Союза Дом творчества, и мне в него тоже устроили путевку в качестве гонорара. Развлекаться там у меня особого желания не было, но время с ним мы проводили, в том числе и в беседах. Как – то, когда валялись на пляже и между нами еще ничего не было, он завел разговор на тему, которая, можно сказать, витала в воздухе, да и сейчас не утратила актуальности и остроты.
Высказанные им мысли стоят того, чтобы их воспроизвести:
– Сейчас можно часто услышать слово – "русофобия". Поначалу в ней обвиняли опять же евреев, которые, дескать, питают к русским неприязнь. На самом же деле им, веками жившим бок о бок с русскими и мирно сосуществовавшим с ними, это не свойственно... Русские евреи всегда считали Россию своей единственной Родиной, добросовестно работали на нее и никогда не стали бы покидать, если бы их к этому не принудили разжиганием антисемитизма.
Нынешняя русофобия исходит вовсе не от евреев, как это пытаются представить национал – патриоты, изображая евреев врагами русских, чтобы разжигать антисемитизм. Все это – злостная выдумка. На антисемитизм в России, идущий сверху, евреи ответили не русофобией, а молчаливым сбором чемоданов и начали уезжать. Справедливо посчитали, что насильно мил не будешь. Их национализм, вообще, как мне кажется, обращен вовнутрь, а вовсе не на простых русских людей, которые сами стали жертвами правящей партийной верхушки, стремившейся всячески разобщать "общество".
Русофобия возникла в бывших союзных республиках. Но как это ни парадоксально – в основе ненависти "братских народов" к русским в бывших республиках лежит... антисемитизм.
– Это каким же образом? – удивилась я. – Уж не хотите ли вы сказать, что знаменитый призыв следует заменить более разумным и дальновидным: "НЕ бей жидов – спасай Россию", как это однажды посоветовали с радиостанции "Свобода"?
– Именно это я и хочу сказать. Коренные жители республик увидели, как в России относятся к евреям, что их там дискриминируют при получении высшего образования и работы, и вполне здраво рассудили, что подобная участь может ожидать и их тоже, если останутся в пределах Союза и продолжится миграция русских в республики. В этом случае они, коренные жители, постепенно превратятся в очередной "малочисленный народ" со всеми вытекающими отсюда последствиями. Что их тоже, подобно евреям, станут подвергать гонениям.
Вот и решили предвосхитить события. Так в республиках на основе пресловутой идеи о национальном самоопределении, которую большевики провозгласили в семнадцатом году и затем внедряли в умы, возникло своеобразное национально – освободительное движение. Местные националисты принялись разжигать в республиках агрессивный национализм. Он – то и вылился в русофобию. Коренное население, подзуживаемое ими, стало вынуждать русских бежать к себе в Россию на их "историческую родину". Русские оказались в республиках в том же положении, что евреи в России. А именно, в положении гонимого меньшинства.
Но и это еще не все. Когда на просторах родины чудесной начался открытый антисемитизм, одни его поддержали, другие промолчали. Никто открыто не выразил возмущение, не встал на защиту дискриминируемого и унижаемого народа. Все, по существу, умыли руки, их ведь это не касалось. Теперь, если хотите, все пожинают горькие плоды своего предательства одного из малых народов в так называемой "братской семье", которое привело к взаимному недоверию, и прежде всего к русским, которые так обошлись с евреями, да еще втянули других в свою затею.
Русские, в свою очередь, ответили усилением шовинизма, но, как известно, действие равно противодействию. Каждый народ в многонациональной стране принялся утверждать себя своей НАЦИОНАЛЬНОСТЬЮ, которая, дескать, лучше всех других. Даже чуваши заявили, что Христос – их соплеменник И это тогда, когда человек должен быть славен трудом, образованием, знаниями, культурой, добропорядочностью, чистотой нравственного чувства.
– Вам не кажется, что это в какой – то мере объясняет и другое – почему нынешние молодые в России потянулись именно в национал – патриоты?
– Я рад, что вы меня правильно поняли. Как ни прискорбно, но молодые, которые учились чему – нибудь и как – нибудь, последние годы вообще бездельничали или спекулировали и остались неучами, без специальности, профессии. Теперь им ничего не остается, как утверждать себя только как в жажде власти. Так им проще простого показывать свою значительность, потому что на самом деле за душой у них ничего нет.
– Таким образом, если искать первопричину происходящего, то получается, что во всем опять же виноваты евреи?
– Вот именно. И эту свою оригинальную идею о причине, приведшей к возникновению НАЦИОНАЛИЗМОВ, я дарю антисемитам. Им явно не хватает свежего материала. А то, чего ради они стали бы обращаться к старым жупелам и писанине Гитлера и Геббельса?. .
– Мы как два пикейных жилета, – перебила я его. – Совсем забыли, для чего встретились. По – моему, этот вечер предназначался вовсе не для политических бесед, а для секса. Чтобы вести подобные беседы и анализировать нашу жизнь, давай найдем другое время и место. А сейчас лучше займемся взаимной предварительной разминкой и не будем тратить время напрасно.
Он удивленно посмотрел на меня:
– Но мы еще не исчерпали всей темы.
– Она безгранична, – ответила я и в свою очередь задала провокационный вопрос: – Ну, а что скажете по поводу того широкого распространения идей сионизма?
– Сионизм, как понятие, тоже извращено антисемитами. Они утверждают, что это еврейский заговор против всего человечества. Но это – чушь собачья, рассчитанная на идиотов и невежд. Сионизм – это движение, задача которого собрать всех евреев на их исторической родине, чтобы там они наконец избавились от унижений и преследований. А то, что приверженцами сионизма стало молодое поколение
евреев в нашей стране, нет ничего удивительного. К этому их привел пример их дедов и отцов.
Их судьба. Они беззаветно служили России, были ей безгранично верны, но оказались преданы, отвергнуты, оскорблены, унижены. Путеводная звезда, которая светила им, для молодых российских евреев потухла, но они остались такими же идеалистами, как и их предки, и начали переселяться в другую страну, чтобы служить ей, потому что она будет действительно их родиной и уже никогда не предаст.
– Мне трудно что – либо возразить, – сказала я. – Все обосновано и вполне логично. В том, что вы говорите, есть определенный здравый смысл, как это ни печально. Во всяком случае, есть над чем задуматься. У нас удивительная странна. Тот, кто и власть устраивает и всем нравится – тот русский, свой, наш. А тот, кто не пришелся ко двору, слишком умен и строптив – тот еврей.
В ком почему – либо разочаровались и кого стало модно ругать и развенчивать, тоже вдруг превратился в еврея. До тех пор пока Ленина любили – он был своим, исконно русским – Ульяновым, выходцем с берегов великой русской реки Волги. А перестал нравиться с подачи нынешних политиканов, которые на его фоне выглядят мелкими ничтожествами, стал евреем – Бланком, а к тому же еще и калмыком.
Кампанией развенчания Ленина решили отвлечь внимание народа от собственных темных делишек, направленных на личное обогащение. Ленину, говоря словами поэта, "и рубля не накопила" власть, а нынешние "властители" тотчас превратились в миллионеров за счет народа. Пока Ельцин нравился – был русским, а перестал нравиться – превратился в Эльцина, еврея то есть. Чтобы подорвать авторитет человека и его популярность, у нас достаточно пустить слух: Солженицын – еврей, потому как – Исаевич.
Сахаров – это перекрасившийся Цукерман. Когда кому – то понадобилось преуменьшить популярность Игоря Ильинского, о нем тоже пустили слушок, что он – еврей, потому как сын врача. Эти дураки даже не понимали, что тем самым унижают собственный народ, исключая такую возможность, как врач из русских, хотя нашу отечественную медицину прославили Пирогов, Боткин, Склифософский, Бехтерев и сотни других русских врачей, которые не видели в коллегах евреях конкурентов, а тем более врагов. Они все служили науке и народу. Лично мне глубоко чужд как национализм, так и шовинизм. Считаю и то и другое самым отвратительным чувством. В такой пестрой в этническом отношении стране, как Россия, национальностью, по – моему, должно быть САМООТОЖДЕСТВЛЕНИЕ.
Национальность человека – это его личное САМООЩУЩЕНИЕ, кем он сам себя считает по культуре, языку, обычаям, а не составу крови и не согласно тому, что государство сочло нужным вписать ему в паспорт. Кровь у всех одинаковая. Когда ее берут у доноров, в паспорт не смотрят, национальность не выясняют, а проверяют на СПИД. Даже немецкие фашисты, культивировавшие расовую теорию, не брезговали кровью русских, украинских и белорусских детей и переливали ее своим раненым, чтобы спасти их.
Писатель внимательно выслушал мою страстную тираду и, как бы подводя итог, сказал:
– Национальность перестала быть биологическим понятием. Теперь это – чистая условность, потому что за века все народы основательно перемешались. История одной России чего стоит: набеги печенегов, половцев, нашествие татар, монгол, шведов, немцев. Каждый свой "след" оставил. Такая картина фактически во всех странах. Этнически чистых теперь уже нет. Только безумцы и авантюристы могут мечтать о чем – либо подобном.
Генеалогическое древо того же Николая II показывает, что в его жилах чисто русской крови всего одна сто двадцатая часть, а у Ивана Грозного ее было немногим больше.
Плакаты "Россия, для русских", которые то и дело мелькают на митингах рядом с красными знаменами, привели коренных жителей республик к собственной национальной идее: "Грузия – для грузин", "Армения – для армян", "Эстония – для эстонцев", "Латвия – для латышей" и т. д.
– Это равносильно тому, как если бы русские проститутки тоже провозгласили: "Мы только для русских", – заметила я, потому что возразить на такую точку зрения было что – либо трудно. Все сходилось. – Но смею заверить – мы до подобного идиотизма никогда не опустимся, и не только из финансовых соображений. Отбор клиентов по национальности безнравственен, считаю я. И вообще, происходящее сейчас в России – проблема уже не столько национальная, сколько нравствен¬ная, потому что от всеобщего ожесточения страдает теперь каждый человек, к какому бы народу он не принадлежал.
Такой вот обмен мнениями по животрепещущему вопросу состоялся у нас с писателем, прежде чем он положил меня на стол, предварительно убрав пишущую машинку. Ягодицы мои касались самого края. Штанишек на мне уже не было, а комбинацию я подтянула к груди, чтобы как можно больше оголить живот, который почему – то всем очень нравится, особенно ямочка пупка. Ноги раскинула в стороны. Как пишет М. Волошин – "Чресла богу растворила".
Писателю моему до бога по всем параметрам было все – таки далеко, тем не менее он встал между моими свисающими ногами и одним сильным толчком вошел в меня. Совершившееся было вдвойне сладостным, потому что вожделенным. Я с нетерпением ждала этого момента. Для того и пришла. Мне хотелось испытать ощущение, которое мне живо рисовало воображение, питавшееся визуальными впечатлениями на пляже, где я увидела отчетливые контуры внушительной головки под эластичным трикотажем плавок.
Теперь мне было с ним вдвойне приятно, потому что мы нашли общий язык не только в интиме, но совпадали и наши взгляды. Я лежала перед ним вся раскрытая настежь и обильно увлажненная смазкой. Он то входил в меня, то вновь возвра¬щался головкой к исходной точке – преддверию влагалища, то опять впивался в меня пронизывающим движением, пока наконец не обжег струёй спермы. Я кусала губы, широко открывала рот, ловя воздух как рыба, выброшенная на берег, и в тот момент сожалела, что не могу жадно втянуть в него аппетитный член, не обладающий национальной исключительностью.
Из того очевидного факта, что среди нас, проституток, нет евреек, не следует делать вывод, что они вообще не любят секс и пренебрегают им. Они не встречаются в нашем сообществе совсем по другой причине, о которой я уже сказала. А в сексе они знают толк, будучи темпераментными и умными. Трахаются, по рассказам мужчин, с большой охотой, но сугубо выборочно, а не со всеми подряд, как другие.
Мужчины наши знают это. И вот, что интересно – охотно трахают "евреечек", как они их снисходительно именуют, как бы выражая тем самым свое благосклонное к ним отношение. Возможность "поиметь евреечку", если такая подворачивается, "по чистой любви" не упускают... Видимо, получают одновременно и психологическое удовлетворение от мысли, что выебли еврейку, да она еще и сосала. Это не мой домысел. Приходилось слышать от русских подобные "размышления", видеть не скрываемое чванливое самодовольство. Лично мне они после подобных разговоров были отвратительны...
Кстати, подобное отношение, но уже к РУССКИМ женщинам, свойственно кавказцам. Почему – то принято считать, что грузины умеют ухаживать. На самом же деле это не что иное как показуха, пускание пыли в глаза, желание прежде всего показать себя. Только бросаются они деньгами не потому, что действительно щедры, а потому, что деньги им ничего не стоят. Достаются легко, без всяких усилий от курортников, которых обирают, как липок, и от продажи цитрусовых, которые плодоносят сами по себе. Под их кронами они и благоденствуют. Точно так же, как азиаты возле виноградников.
На самом же деле кавказцы относятся к нам высокомерно и пренебрежительно. Совсем не такое у них отношение к своим женщинам. Тех они действительно уважают, ценят, перед ними благоговеют. А к нашим отношение "обходительное" тотчас меняется и всякое ухаживание прекращается, как только добиваются своего. Сразу становятся бесцеремонными хамами. Не случайно существует афоризм: "Излишнее обхождение рождает унижение". Многие россиянки, пообщавшись с кавказца¬ми, это на себе ощущали, а проститутки – тем более.
Нас в России они откровенно презирают, хотя и приезжают сюда специально для того, чтобы нами попользоваться, потому что там у себя в горах Кавказа подобный разгул позволить себе не могут, а с русскими женщинами делают все, что им вздумается. Алка как – то рассказала, что клиент из армян никогда не давал ей гонорар в руки, а слюнявил купюру и пришлепывал к заднице.
Отношение у них к нашим женщинам такое, потому что уже давно живут, в отличие от всего бывшего Союза республик свободных, в условиях товарно – денежных отношений. И психология у них соответствующая – рыночная, капиталистическая. Они ведь все с малолетства торгуют. А на рынке все просто: платишь деньги, берешь товар, пользуешься, а потом за ненадобностью выбрасываешь.
В России вообще всегда было принято смотреть на половой акт, как на что – то такое, чем можно унизить женщину. Отсюда и распространенное выражение: "Ебал я ее!". Такой своеобразный взгляд сформировался под влиянием религии, ведь церковь учит, что интимная связь греховна, а вне брака тем более. Вместе с тем это никогда не мешало самим церковнослужителям трахать приглянувшихся им прихожанок.
Был у меня контакт с попиком из одного московского прихода. Обратилась я к отцу Алексею с просьбой отслужить молебен за здравие мамы моей, которая заболела. Он охотно согласился, но деньги благородно не взял, а назначил свидание, и я его у себя приняла. Был он не в рясе, разумеется, а в светской одежде "от Москвошвея" и, конечно, в презервативе.