История четвертая: "Юлечка. Утром"
Дней через десять Ромка пригласил меня вместе отметить... день шахтера: – ) Он мог приурочить вечеринку к любой дате, был бы повод. А повод у него был всегда.
Мы так нашахтёрились, что я вырубился. Помню только, что весь вечер хотел намекнуть Роме о продолжении "совместного проекта" десятидневной давности, но вокруг всё вертелось, гремело и кружилось в нескончаемой круговерти такого бесшабашного веселья, что сладкого я так не дождался – уснул прямо в кресле.
... Проснулся около восьми утра: "Где я?. . А – а, у Ромки!". Лежу на диване, раздетый и заботливо укрытый простыней. Дико хотелось в туалет. Встаю.
Рома – в своем репертуаре: проснувшись раньше меня, он тоже поперся отлить, но натолкнулся на запертую дверь.
– Кто здесь? – полусонным голосом недовольно спросил Рома.
– Котик, это я, – чуть смущенно ответили из – за двери.
"Юлька!".
– Открывай!
– Котенок... я ж в туалете...
– Да плевать – открывай!
Благо Юля уже посидела на унитазе и в данный момент умывалась. Открыла.
Не стесняясь присутствия девушки, Ромка отлил, журча и разбрызгивая. Юля отвернулась, стараясь не смотреть на писающего парня – она чистила зубы.
– Брось! Иди ко мне! – сказал Рома, отряхивая с конца капельки мочи.
Юля послушно присела на корточки и взяла Ромкин член в ротик.
– Да... хорошо, девочка моя... давай – давай, – застонал хозяин дома.
Под Юлиными губками член быстро пришел в боевое положение.
Зайдя в туалет, Рома оставил дверь не запертой. Поэтому, когда я ввалился туда, то остолбенел – в туалете царили изощренные ласки: Ромочка поднял Юлю на руках так, что ее пуська находилась напротив его лица, а сама она, вися вниз головой, работала ртом на Ромкином стволе. Эквилибристика минета! Конечно, я приhуел.
– Ребят... это...
Они будто не замечали и не слышали меня.
– Ром... мне в туалет надо, – выдавливаю я. Мочевой пузырь готов лопнуть.
Рома, не отрываясь от Юлиной щелочки, бормочет чё – то непонятное и делает движения головой – типа, "давай, отливай!". Деваться некуда – бочком протискиваюсь мимо парочки акробатов, открываю крышку унитаза и освобождаю, распертый давлением, пузырь:
"Фу – у!".
Само собой разумеющееся, собираюсь по – тихому покинуть санитарное помещение, но меня останавливают:
– Присоединяйся!
Они уже на ногах и оба смотрят на меня призывным взглядом.
Я не говорил, что утром, после пьянки, жутко хочу еться?. . Не?. . Вот, говорю. По утрам, после обильных возлияний, мой член стоит колом. Это не член – это ножка от стула! Когда иду пИсать, с силой пригибаю его вниз, чтобы струя попадала в разинутую пасть унитаза. Но всегда мажу.
Эти заразы стоят и улыбаются. Юлька такая соблазнительная, что...
"Эх! Разве откажешься от такого соблазна?!".
Мое тело вплетается в тандем, образуя тройственный союз. Союз мне жутко нравится!
Нет сильнее кайфа, чем обладать нравя
щейся тебе женщиной. Я начинаю понимать, что Юле мне нравится. Очень! Она милая, тихая, покладистая. Никогда не повышает голос. У нее красивые глаза и обаятельная улыбка. А еще она классно еbется! Суперски! Я бы хотел, чтобы эта женщина было только моею... но есть Рома, а Юля – его девушка. Собственность – если быть точным. Да, он делится ею со мной (вполне вероятно, еще с кем – то), но Юля не может ТОЛЬКО моею. Меня удручает сие обстоятельство. Тем не менее, я не в силах отказаться, чтобы не войти в нее еще раз. Даже здесь, в туалете.
Мой железный штырь терзает Юлину пещеру. Жутко приятно ощущать, как я долблю ее дырочку! Она мокренькая, но не настолько, чтобы я болтался внутри, как чайная ложка в стакане. Ее губки обжимают мой конец, она двигается в такт моим фрикциям: когда я надавливаю вперед, Юлина попка подается назад, усиливая глубину проникновения. Руками я держу обе ее груди, сжимая их и теребя сосочки. Юлька классная! ОНА ПРАВДА КЛАССНАЯ!
Юля стоит наклонившись вперед и ласкает ртом Ромкин член. Мой дружбан, похоже, тоже торчит.
Я никогда не занимался сексом в туалете, поэтому ситуация крайне заводная. МНЕ ХОЧЕТСЯ ИМЕТЬ ЮЛЮ БЕСКОНЕЧНО!. . Тьфу! Каламбур получился неудачный: что значит "бесконечно"? Конечно же, я хочу кончить!
Мы меняемся с Ромой местами – теперь он затолкает в Юлину пещеру своего мерина, а мой член у нее во рту. Кайф от перемены мест не уменьшился – мне так же приятно и хорошо. В этот момент, я впервые осознаю, что люблю секс втроем! Как прекрасно иметь женщину спереди и сзади! Получаешь двойную дозу удовольствия: от собственных ощущений плюс от вида, как в ЭТУ ЖЕ женщину входит кто – то еще! Если имеешь ее сзади, то видишь, как она запускает в свой ротик мужской член – И ЭТА КАРТИНКА ВЕЛИКОЛЕПНА! Если она ласкает твой член губками, то наблюдаешь, как женщину натягивает на конец другой мужчина – И ЭТА КАРТИНКА НЕ МЕНЕЕ ВЕЛИКОЛЕПНА!
Мне не просто замечательно, я бы остался в этом мгновении навсегда, гадом буду!
Я падаю в Сладкую Бездну. Мой организм изрыгает из себя струю Безумного Наслаждения. Оно длится и длится – и это супер – замечательно.
Обычно как происходит? Пара секунд удовольствия, десять секунд послевкусия – и всё. В то утро Юлечка сделала мне подарок – мой оргазм длился... Я не знаю, сколько он длился, но ОН ДЛИЛСЯ! Гораздо дольше, чем обычно. Моя девочка сидела передо мной на коленях и я лил на нее Белую Жизнь. Капли падали на ее лицо и грудь. Падали и неспешно стекали вниз. Юлю обнимали сзади руки Ромы, он целовал ее в шею. Я стоял, как каменный столб – как счастливый Каменный Столб с Великолепного острова Пасхи. И был абсолютно счастлив.
Вот такое оно, мужское счастье. Недолгое, но высоко звенящее.
Потом я сидел на кафельном полу и смотрел, как кончал Рома.
"Какой же он классный парень... если бы не он, я бы никогда не встретил Юлю... и не узнал бы, что на земле есть такая великолепная женщина!".
Вариант текста с иллюстрациями читайте на сайте автора – http://redfoxx. net/redfoxx. net_start. html