День первый
Утром Рокси проснулась в гостинице от шума с потолка, как-будто что-то мягкое большое падало на пол, потом хлопок руками и снова падение... это кто-то с прыгающим Винни-Пухом играет в ладушки — придумала она. Заснуть и дальше спать... на смартфоне 7.05. Нет, надо идти ругаться! Набросала лицо, оделась, вставила ноги в босоножки, поднялась на этаж выше. Дверь была открыта. Вошла. Двухметровое мужское тело, отжималось от пола, но при этом умудрялось хлопать в ладоши.
Увидал, внимательно рассмотрел снизу вверх, стоя на руках и больших пальцах ног, глаза стали с поволокой, улыбнулся всем лицом, встал, как Гулливер, протянул просто громадную ладонь как-то снизу вверх. Рокси положила сверху свою ладошку, по размеру, как березовый листок в банную шайку. Ладонь была мягкой и теплой. Она подумала: — Я Алиса, а кто же он? Глаза у него стали очень светлыми, не сказать, что белые. Это я думала про себя, но ответ прозвучал «в реале»:
— Я — Джокер. я всё и все сразу...
Его слегка наклоненное лицо напоминало ребенка, который рассматривает кошку. Вторая ладонь легла сверху. Зазвонил его мобильный.
— Это вас.
— Это я, его супруга. Мы — частное охранное предприятие. Вы — наш клиент под ником Рокси. Его служебный ник — Боцман, и по жизни тоже. Договор на нашем сайте. Можете ходить с ним где угодно и как угодно, без лифчика, в стрингах, вообще без ничего, вам ничего не грозит.
Вообще я отпускаю в такие командировки, чтобы отдохнуть... А он без этого рейдерства просто сдохнет от скуки.
Внимательно следите за цветом его глаз: голубой — это любовь романтическая, даже без секса; зеленый — азарт, провокации, обман, хитрость; желтоватые прожилки — это страсть, сила; красноватые прожилки — его не остановить; светло — голубые — миролюбие и добро; белые — мистика и выход в астрал, предсказание. У вас тоже будет меняться цвет глаз и часто будет совпадать.
Самое главное в его жизни — это два Д — драка и друзья, далее — третье Д — доброта и только потом мы, женщины. В принципе, это все есть в Приложении, носите его с собой. Терпеть не может даже запах попкорна. Телефон замолчал.
— Я уже пробежался, зарядочку зафигачил, пойдем на завтрак?
— Завтрак с 8. 00. Еще рано. — Тогда я за Вами зайду. Хорошо?
Мягкая и теплая рука, плавные движения тела, абсолютно неслышное перемещение, негромкий разговор плавно настраивали Рокси.
Шведский стол показал, как едят большие сильные люди — быстро и много. На полу лежала монета, он поднял ее на глазах соседей по столу, сделал руками «винт» повернув правую половину монеты относительно левой на 90 градусов. Молодой человек напротив поперхнулся...
— Сходим на море, покупаемся!
Быстро собрались. Вечерняя набережная. Солнце низко, вот уйдет в золотую дорожку, оба уже в морской воде. Класс! На песке мокрые ноги.
Боцман указал направо: — Впятером одного метелят. Сейчас, — понесся босиком к дерущимся, на набережной стоит затемненный автомобиль, явно расправа «под контролем». Она повернула глаза к месту побоища — лежат пять извивающихся от боли тел, а Боцман уже лежит рядом с ней. Глубоко и с удовольствием дышит.
— Сейчас делаем ноги... хватает ее под мышку и запрыгивает на бетонный парапет, изображает со ней влюбленную парочку, целует ее страстно в губы... поцелуй затягивается... полицейская машина останавливается около нее, его нет рядом... — не видели, не пробегал?... она пожала плечами... отъехали... с дерева спрыгивает улыбающийся он...
* * *
Ты знаешь, что он придумал? Я каждый день должна заниматься с ним виртуальным сексом. Слава богу, не по скайпу, раз попробовал, я так и зависла с открытым ртом, потом все отрубилось... решил меня трахать по телефону, пупсик мамочкин...
Звонок мобильника. Прикладывает палец к его губам. Удобно устраивается на кресле... Закидывает голову. Рокси машет рукой типа останься.
— Я скоро приду, — шепчет он, через минут пять приходит с каким-то пакетом, укладывается на диване и мгновенно отрубается.
— Да... милый, я приготовлюсь... Сейчас... — сказала она в трубку, пододвинув кресло к дивану со спящим... ножки доставали до трусов мужчины, но только по — нарошку, пальчики на ее ножках еще не хулиганили.
— На мне легкая белая блузочка, помнишь, мы купили в Испании, не помнишь... пришлю фотку... вспомнишь. Она легко касается груди... Соски уже ждут твоих слов и готовы стать очень твердыми... Да, я их лизнула вместо тебя... лифчик давно снят... да, которую ты мне на пляже тогда купил...
На моих загорелых ножках черные чулочки... И черные прозрачные трусики с жемчужинами... Неужели, ты их не помнишь?... Из свадебного подарка, с разрезом и шариками... вернусь
, покажу, освежу твою девичью память...
Я медленно раздвигаю ножки, и опустила свою ручку к себе на киску... Медленно глажу ее губки пальчиками... Да, прямо через разрез в трусиках... Как?... Ну как тебе во сне через ширинку в пижаме твоя мамочка украдкой твою писеньку трогает... сама видела... ты тоже по своего мальчика туда-сюда дрючишь пальчиками, тоже вдоль... тут только по губкам... тут жемчужинки вокруг, стразики... очень красиво... моя девочка нарядная...
— Нет, я одна в номере, все спят, у нас же поздний вечер, — сказала Рокси, и неожиданно оборвала разговор. Боцман понял, что она смотрит на него, а он на самом деле не спал — даже не дышал... пока из смартфона что — то говорилось, она обежала кресло и придвинула прямо к дивану, быстро схватила гаджет.
— Да, мой любимый... — киска уже вся мокрая... мой мокрый пальчик заменяет твой, он легко скользит внутри по стеночкам... да... облизываю, и опять ласкаю себя... Там... а ты, блин, облизал?
Боцман уже не спал,... она сидела напротив него на краю кресла, ее ноги были широко расставлены — на ней трусов уже не было... она двигала средними пальчиками, были у нее внутри ее киски, вытянула губки цветочком и поглядывая на него... расстегнула блузочку и трогала свои груди, щипая соски пальцами... она погрузилась в мир своих ощущений... смартфон лежал между ног... — Ты слышишь мое дыхание, это твои пальцы ласкают мою киску, я облизываю вместо тебя твои пальцы...
Член Боцмана стал быстро просыпаться... он вырвался на свободу, и его рука стала медленно ходить по каменеющему херу... оба ласкали свои проснувшиеся половые органы, находясь напротив друг от друга... но она не видела его — она уже сидела с закрытыми глазами, и шептала в трубку — любимый... мне так хорошо... теку от наслаждения... два мокрых пальчика... сейчас просунула внутрь третий, — теперь тремя... в хочу тебя, милый... покажи мне свой возбужденный член... хочу его...
Рокси приподняла ресницы и посмотрела на улыбающегося Боцмана, вытянула ногу в чулке и коснулась его стоящего... она полностью открыла глаза, и села вертикально к стенке кресла... она показала руками, как ее собеседчик в смартфоне дрочит член и брезгливо выдернула штеккер наушников, смартфон работал, и он услышал, как кто-то прерывисто дышит... «работая» над членом.
Рокси презрительно посмотрела на Боцмана, не занимается ли он таким же богопротивным делом, потом перевела взгляд на его возбужденный аппарат, указательный пальчик подозвал его, он взял член рукой... придвинул орган прямо к губкам ее киски, она продолжала ласкать ее... она во все глаза смотрела, на блестящую от выделений головку в его руке, и он почувствовал ее страстное желание соединить виртуальный секс с реальным.
Она посмотрела на включенный смартфон, лежащий на кресле, потом на него, затем на стоящий член, и... развела и положила свои ножки в черных чулочках на его тело. Двумя пальчиками, раздвинула губки своей киски. Потом сказала в телефон, глядя на Боцмана:
— Стала кружиться голова, когда я увидела... твой член... появилась улыбка... — вот пауза от моего восхищения... такой большой!
— Такая... большая головка! — она приложив пальчик к губам — «молчи» и подмигнула Боцману, детально рассматривая его аппарат.
— Как мой кулачок! — прошептала Катя в восхищении, и, вытащив руку из промежности, поводила головкой члена по влажным губкам своей киски, — Ого!... И какая же она упругая!
Боцман слегка вставил головку члена во влагалище и стал водить ею по краю дырочки... она придвинула кискины губы, и стала держать в руке смартфон... мне он казался таким толстым, таким длинным... какой он длины? Вопросительно кивнула на член, он нарисовал в воздухе 20... ее глаза округлились.
— Вот бы попробовать!... Я хочу, чтобы ты испытал меня...
— Ты хочешь, чтобы я вылизал? — застонала трубка.
— Да! Я хочу, чтобы ты... Вылизал ее...
— Пусть маме лижет, а ты вставляй осторожно, — прошептала она и посмотрев на Боцмана, и медленно откинулась на кресле. Рокси подняла ноги вверх, уперев их в подлокотники кресла, на котором она сидела. Она широко развела их в стороны. Боцман быстро достал пакет с «бубликами», одел 3 штуки на член... коснувшись головкой члена ее раскрытых губок, ввел головку и стал неглубоко и поэтому так волнующе трахать ее горячий источник страсти... смартфон что-то говорил, но на него никто не обращал внимания... она захлебывалась от наслаждения, зажимая себе рот рукой, чтобы не закричать... кончили бурно, она открыла рот, но он просто «выстрелил» ей в него... — я все равно хочу отсосать тебе, — прошептала она, и упала на кресло... — не сразу все, — прошептал он с мучительно сладким французским поцелуем...