— Черт! Черт возьми! - вскрикнула Сара, глядя на поцарапанный бампер после того, как она «поцеловала» машину со столбом подземной парковки торгового центра. На глаза ее навернулись слезы.
— Что же мне делать?- она заплакала, предвидя реакцию мужа.
Она взяла на время его темно-бордовый Carerra 4 только потому, что ее "Ауди" стала издавать какие то странные чихающие звуки. Пол будет в ярости! Если только. .. К счастью, ей в голову пришла мысль:
— Если только я не починю его до того, как он вернется домой, и никогда не скажу ему. Хммм.
Сара задумалась. “Да”, - сказала она вслух, и сразу почувствовала себя уже лучше. Вместо дома она поехала прямо к дилеру. Она знала, что у нее есть три дня, прежде чем ее муж вернется из своей деловой поездки, и она наивно ожидала, что люди в дилерском центре могут легко исправить это за это время. Ей просто придется наскрести все наличные, чтобы заплатить за ремонт – оплата за счет кредитной карты была бы наверняка обнаружена придирчивым в своей дотошности Полом.
Вот так и получилось, что 29-летняя Сара Хендерсон, хорошо сложенная и богатая, - привлекательно дерзкая, хотя и несколько наивная – въехала на клиентскую парковку Лейксайд Ауди Порше и подошла к стойке обслуживания.
Выслушав ее объяснения, техник сказал ей, что он может забрать ее только в следующий четверг, Сара возмутилась – это была подсознательная попытка скрыть свою неуверенность и страх. Она потребовала разговора с управляющим.
— Вот черт! – такова была первая реакция Кайла Джейкобса на звонок техника. Он был владельцем и управляющим очень успешного дилерского центра. И все же он стиснул зубы и приготовился сделать вид, что – он пропел про себя припев о том, что клиент всегда прав. Он привык иметь дело с заносчивыми владельцами роскошных авто. Подойдя к Саре, нервничающую за столом менеджера по обслуживанию, Кайл оценил ее соблазнительную фигуру и подумал:
— Может быть, все не так уж и плохо с этой дамочкой.
Сара бросилась в пространные объяснения и потом просто мольбу о том, что машина ей нужна прежде чем ее муж вернулся домой через три дня. Когда она сказала про мужа, Кайла вдруг озарило:
— Вы жена Пола Хендерсона.
Когда Сара кивнула, все еще немного сбитая с толку, он продолжил:
— Ваш муж - один из наших постоянных клиентов.
Он, правда, не упомянул при этом, что в его дилерском центре у Кайла была репутация эгоистичного придурка. Джейкобс бодро объявил:
— Конечно, мы можем все исправить, миссис Хендерсон. Просто дайте нам пару дней.
Сара так обрадовалась, что у нее закружилась голова, что она даже не спросила, сколько это будет стоить.
— О Боже мой! Это здорово! Спасибо, спасибо!
Кайл распорядился своим сотрудникам о ремонте и сам он провел Сару в офис для оформления заказа. Наблюдая исподтишка за ее соблазнительной фигурой, Кайл подумал:
— Эх, такая возможность сама стучится в двери. Впрочем, я не совсем выжил из ума, что бы так рисковать с женой своего клиента.
Взяв Сару за локоть, Джейкобс вывел ее из магазина и предложил отвезти домой. Сара беззаботно согласилась прокатиться на "А8 " Джейкобса. Ей даже не показалось странным, что управляющий везет ее домой. И его не заметила его некоторой ухмылки, когда он на нее поглядывал. Когда они к дому, Сара вдруг выпалила на прощание:
— Ах да! Мне нужно заплатить именно наличными за эту работу, потому что я не хочу оставить для мужа следы ремонта на кредитной карте.
— Сексапильная куколка, - подумал Кайл, наблюдая, как она идет к своей входной двери, - а я бы все равно вспахал ее садик, появись у меня такая возможность!
Спустя два дня после обеда позвонил Джейкобс:
— Все сделано. Машина как новенькая!
— Ну слава богу! - воскликнула Сара с огромным облегчением.
— Мы завезем его сегодня вечером после работы.
Сара стала суетиться со сбором всех своих наличных сбережения. А затем села ждать их, не в силах уже больше ничего сделать, кроме как выпить бокал вина. Экипаж ремонтников – трое парней - приехали к ней домой на Porsche, а сам Джейкобс – на корпоративном Eurovan. Сара была очень впечатлена работой, но даже при сниженной ставке "красна девица в беде" ей не хватало наличных. Подмигнув своим сотрудникам, Джейкобс с небрежной интонацией сказал, что они могли бы сделать дополнительную скидку, если бы она еще что-то сделала дял них – скажем, поцеловав каждого.
Сара была немного озадачена, но в конце концов согласилась. Джейкобс был первым. Сара кратко поцеловала его.
— Нет, - упрекнул он, -
не просто чмок. Я хочу настоящий поцелуй! Что-то со страстью!
Она снова поцеловала Кайла – на этот раз с гораздо большей силой. Затем Макс, первый из техников, подошел и получил настоящий поцелуй.
Третий парень Пит снял рубашку и сказал, что хочет, чтобы она поцеловала его сосок. Сара хихикнула, нервно оглядываясь вокруг, но все же согласилась. Во время поцелуя соска Пита кто-то сфотографировал это действие на свой телефон. Арни, четвертый парень, хотел такого же вознаграждения от Сары, что и Пит.
Но тут Макс воскликнул: “Это нечестно!» Он сказал, что хочет большего, чем просто поцелуй в губы, и что он хочет поцеловать ее в грудь. Сара, ошеломленная этим, посмотрела на Джейкобса, ища у него поддержки, но он только улыбнулся и кивнул. Сара покорно замерла, когда Макс распахнул ее блузку и стянул лифчик с груди. Он тут же стал жадно сосать сначала один сосок, потом другой. Были сделаны еще несколько тайных снимков. Теперь уже Пит захотел большего. Ему удалось уговорить ее сосать его соски, пока он терзал рукой ее сиськи.
Продолжая бесстыдные манипуляции квартета ремонтников, Джейкобс расстегнул молнию на ширинке и объявил, что хочет ее поцелуй кончика своего члена. Но тут Сара уперлась.
— Нет и нет. Это зашло слишком далеко – слишком далеко! - объявила она, стараясь, чтобы ее голос был полон решимости.
Тогда Кайл кивнул одному из своих парней. Ехидно улыбаясь, тот показал Саре несколько фотографий на своем телефоне. Она осознала, что ее шантажируют, и была просто подавлена этим.
Неумолимый Джейкобс надавил ей на плечи, заставляя опуститься перед ним на колени. "Восхитительно", - подумал Кайл, глядя на ее обнаженные сиськи, свободно свисающие из-под задранных чашек лифчика. Оказавшись лицом к лицу с его набухшим членом, Сара остановилась и затем неуверенно поддалась неумолимому давлению рук Кайла, толкавшему ее голову сзади к себе. Он притянул ее губы к своему разбухшему члену и затем подождал, пока она неохотно наклонилась и не поцеловала головку.
— Тогда ладно, - резко сказал он, поднимая ее на ноги. - Хорошая девочка!
Он тепло улыбнулся ей, прежде чем объявить: “Я думаю, что почти половину дефицита уже покрыта». Он сделал паузу, огляделся и добавил:
— Вам не кажется так, ребята?
Когда все кивнули, Кайл продолжил:
— И еще один или два раунда должны сделать это, а?”
Затем Кайл снова схватил Сару за плечи и прижался губами к ее губам, одновременно стягивая блузку с ее рук, расстегивая висящий лифчик и полностью стягивая его, оставляя ее соски полностью открытыми. Положив руку ей на затылок и сжав губы, он другой рукой начал безжалостно терзать ее грудь под возгласы ремонтников: «Нечестно!», «Я тоже хочу немного этого!», «Эй, теперь моя очередь!», «Не будь свиньей!»
В тот же миг парни набросились на нее, как стая собак всеми своими руками и губами. И они требовали от Сары все больше и больше. Ее дыхание стало прерывистым из–за настойчивых поцелуев. Она пыталась, размахивая руками, как-то защититься от непрерывного ощупывания. Но тут чья-то рука спустила с нее брюки с трусиками и нащупала ее пылающий клитор. Ее сопротивление исчезло во вспышке неожиданного оргазма, ударившего ее так сильно, что у нее подогнулись колени. Кайл взял ее под руки и осторожно опустил на пол. Она с трудом встала на четвереньки – ошеломленная и дрожащая.
Сара почувствовала, как за туманом, скрывавшим ее настороженность, что-то сверкнуло, словно сверхстимуляция, и ее осенило. Она должна была признаться себе, что никогда в жизни не была так возбуждена! Это удовольствие от насилия ее озадачило. Сознание Сары вернулось как раз вовремя для того, чтобы Макс накормил ее своей спермой, которую она с готовностью приняла, вовсю работая своим ротиком. Пит, улучив момент, тут же принялся окончательно срывать с нее одежду, а затем стремительно вошел членом в ее пульсирующую вагину.
Внезапно, как будто она была рождена для этого, Сара стала обслуживать желания всех – сосать, глотать и отдаваться всем, кто проникал в нее своим членом. Где-то в глубине души она подумала в свое оправдание: “Что изменять мужу с одним, что изменять мужу одновременно с четырьмя - в сущности, за это может быть одинаковое наказание!»
Хотя ее участие в групповом сексе и было вынужденным, она знала, что без особого протеста поддалась приливу плотского наслаждения. И у нее сейчас было три оргазма за полчаса. Хотя раньше у нее не было трех оргазмов за неделю.
А тут еще Пол позвонил, когда в ней было сразу два чужих члена. Ее телефон напрасно трезвонил из кармана ее сброшенных брюк. Позже она скажет ему, что была в саду и не слышала…