Прошло уже более недели. Наталью я не видел с последней нашей встречи, но в мире, где случайностей почти не происходит, знак или судьба свели меня с её женихом именно в этот день.
Мы с ним встретились по нашим общим вопросам, и потратив большую часть дня, колеся по городу с кипами бумаг, уже ближе к вечеру, наконец, закончили начатое.
— Поехали н нам! Наташка обещала приготовить что-то вкусное, — пригласил меня С.
Получив от меня согласие, он позвонил ей, предупреждая, что будет не один.
Наталья открыла нам дверь. Я увидел лёгкую тень смущения, когда она увидела меня, но через пару секунд это прошло. В легком шелковом халате она выглядела просто восхитительно. Стол был уже накрыт, и расположившись мы стали толи обедать толи ужинать, по времени было уже непонятно.
Речь в основном была о предстоящей свадьбе, её подготовке, и еще мне предложили быть свидетелем на их мероприятии. Скажу, что это было несколько неожиданно, но я предложение принял.
Мой друг сказал, что ему надо ехать на тренировку (которые он никогда не пропускал), и не став меня торопить, начал собирать спортивную сумку. Моя тарелка была наполовину полной, и я умышленно тянул время затягивая трапезу.
— Ну всем пока! Опаздываю, — сказал он, появившись в дверном проёме с объемной сумкой на плече.
Проводив его и закрыв дверь Наташа вернулась ко мне. Мы сидели почти не разговаривая, поглядывая друг на друга.
— У меня там всё три дня болело, — нарушила тишину Наталья.
— Извини, перестарался, — примирительно произнёс я.
— Хочешь кофе? — спросила она, и поймав одобрительный взгляд, пошла его готовить.
Пока она колдовала возле плиты, я разглядывал её стройные босые ножки. Предвкушая, что кофе сегодняшний вечер не закончится, я, отлучившись в ванную комнату вернулся с хорошо вымытым членом. Интуиция в последнее время меня подводила редко.
— Может добавить коньяка? — спросила она, уже потянувшись к дверце шкафа.
— Можно и добавить, — ответил я.
Кофе был почти готов, и пока она разливала его по чашкам, неслышно подойдя к ней я обнял её, плотно прижавшись к ней. Она вздрогнула от неожиданности, но приняла это спокойно. Вдыхая едва уловимый запах её духов несколько раз поцеловал её шею. Прижатой попкой она ощущала увеличивающийся в размере член, при этом ловко разливая кофе из турки по чашкам.
— Ты понимаешь, что всё это не правильно? — не очень уверенным голосом произнесла она.
Вместо ответа я поцеловал её в губы, одновременно пропустив руку в разрез халата. Сжимая пальцами её груди по очереди, я продолжал целовать то губы, то шею, то снова губы. Прикоснувшись ладонью к топорщащимся брюкам, она обхватила член, лаская его сквозь ткань.
— Ты так рад меня видеть! — с иронией в голосе сказала она, неожиданно выскользнув из моих объятий и стоя на коленях ловким движением расстегнув брюки стянула их вместе с трусами до колен.
Не теряя ни секунды она обхватила губами торчащий член. Быстро работая головой, иногда причмокивая Наташа принялась сосать его. Такого страстного и виртуозного минета мне еще не делали ранее. Ей хватило и двух минут. Я не смог удержаться от громкого стона, наполняя её ротик спермой, в т
о время как кольцо её губ еще плотнее обхватили ствол а кончик языка успевал встречать напор каждой струйки спермы. Bеllissimо!
— У тебя талант! — произнёс я, глядя на неё сверху.
Наташа всё так же стояла на коленях, продолжая губами ласкать головку и лукаво улыбаясь.
Как же мой дружище был недальновиден и доверчив оставив нас наедине.
Мы пили горячий кофе, весело болтая о всякой ерунде, и взгляни на нас в этот момент кто либо, нельзя было даже и подумать, что происходило несколько минут назад.
— Теперь твоя очередь! — допив кофе, игриво сказала Наталья и протянула мне руку.
Взяв меня за руку, она повела меня в спальню. За эту короткую дорогу до кровати, я прекрасно осознал, в какую воронку меня затягивает, но предвкушение наслаждения полностью отключили все остальные чувства.
У на было около двух часов гарантированного времени, и не было никакого запасного планы, если её жених вернётся раньше. Плевать!
Наташа легким движением скинула с себя халатик, оставшись в одних трусиках. Раздеваясь, я с интересом разглядывал их совместные фото в массивных рамках, висящих на трёх стенах, и если бы шкаф не занимал четвертую, то там тоже наверняка были бы фотки. Да уж, трахать будущую жену в спальне, окруженным внимательными взглядами со всех сторон было сомнительным удовольствием. Выкинув эту мысль из головы я сразу стянул с Натальи трусики, и положив её на кровать, погрузился языком в её ухоженную и ароматную щелочку. Такой волшебный минет требовал, как минимум, вознаграждения. Мои усилия дали первые плоды, постанывая и извиваясь Наташа приняла свой первый на сегодня оргазм.
Язык продолжал скользить между её влажных набухших губок, ласкал её маленький выступ клиторочка, не давая её соскочить с волны наслаждения. Торчащий член тоже требовал своей доли удовольствия. Решение было найдено быстро. Перевернувшись, я расположился так, что член уперся ей в губы, а я, в свою очередь, продолжил ублажать орально её киску. Проникнув в её готовый приоткрытый ротик, я неторопливо трахал его, ощущая как Наташин язык скользит по головке. Засасывая губами клитор, я заставил её кончить еще раз, одновременно пытаясь понять, на какую глубину он может проникнуть ей в её рот. Войдя наполовину, он упирался в горло и я не решался надавить сильнее. Словно прочитав мои мысли, Наталья обхватила мои ягодицы, потянула их на себя. Упершийся в горло член продолжил движение и вот её губы обхватили основание члена.
— Ого, а девочка то умеет гораздо больше, чем я ожидал! — подумая я, погружая член на всю глубину, так, что яйца ложились ей на лицо с каждым движением.
Как бы не было это волшебно, но планы по овладению её переувлажненной киской никто не отменял.
Мы попробовали все основные возможные позы. Насаженная на член, она изнывала от страсти, полностью отдавшись мне. Пару раз, кончая, я успевал добраться до её рта. В остальных случаях, заливал её то спину, то животик. Я обратил внимание, что ей нравиться, когда я кончаю ей в рот, насаживая её голову навстречу члену, довольно грубо держа за волосы.
Время пролетело стремительно. Пока я одевался, она торопливо снимала постельное бельё, заметая следы преступления.