Мы жили с мамой у Иры. Я жил как паша. Имел двух алко-шлюх, практически не просыхал. В общем жил, как обычно, как привык в Германии. Единственное, мамка стала блядовать на лево. Постоянно бегала с Иркой к Ивану на блядки и попойки. Я не то чтоб ревновал, но периодически случалось так, что мне приспичило ебаться, а дырок нет - обе на блядках. Я конечно в таких случаях нажирался в говно, благо алкоголя у Ирки всегда было залейся, причем всякого разного, а не только одна водяра (хотя, и она конечно была в избытки).
И вот однажды, в такой момент, когда ни мамы, ни Иры не было дома, а я хотел ужраться в хлам. Я услышал, как в двери повернулся ключ, и кто-то вошел в квартиру. Я обрадовался, ожидая что это Ира или мама вернулись и мне не придется бухать в одиночку. Но вместо этого, я услышал незнакомый женский голос.
— Ма-ма.
Голос был довольно сиплый и явно девушка была немного поддатая (уж я-то это хорошо различаю). Через минуту в комнату, где я сидел, ввалилась девица лет 20-25, высокая брюнетка, немного полноватая с весьма впечатляющими сиськами. Волосы были чуть ниже плеч, округлое лицо было очень привлекательно, а большие глаза придавали ей какую-то детскую наивность. Одета она была в короткое платье в черно-белую полоску. Лишь две татуировки (одна на плече, в виде какого-то листика, другая на щиколотки в виде ящерки) немного не соответствовали образу наивной молоденькой девушки.
— Привет! - поздоровалась она, - а ты, наверное, Витя?
— Да. Откуда знаешь?
— Да мне мамка говорила, что вы с матерью у нее гостите. Я - Вика, дочь Иры. А мамы дома нет?
— Нет. Они с моей пошли в гости к... - я немного запнулся, размышляя, как мне назвать Ивана, да и не был уверен, что они именно у него тусуются, а не где-то еще. Но Вика не дала мне закончить.
— Понятно, блядствовать пошла. Вот пизда неугомонная. А я с утра толком не похмелилась. Поделишься водочкой? - сказала она, покосившись на открытую бутылку водки, стоявшую передо мной.
После этих слов и ее взгляда, образ «детской наивности» сразу растворился, и я понял, что дочурка пошла в мать. Она села за стол. Я, естественно налил ей стакан водки, и мы выпили за знакомство.
— Ты уже неделю у мамки живешь?
— Ага.
— Нравится ее трахать? - спокойно и без тени смущения спросила Вика.
— Э-э, - замялся я.
— Да не смущайся. А то я свою мамку не знаю! Та еще блядь. Да и ты далеко не первый, кто у нас живет за проеб мамки.
— Ну я не только за еблю живу. - Немного обиделся я. - Мы пособие в Германии получаем. Водку для твоей мамки покупаем, частично за квартиру платим, по дому помогаем.
— Понятно, ебарь-домохозяйка. Да ты не обижайся. Главное, что мамка удовлетворена, а остальное хуйня. Давай выпьем за удовольствие моей мамы.
— И моей.
Мы выпили.
— А свою мамку ты тоже ублажаешь? - как-то на удивление спокойно спросила она.
— Да, уже давно. - ответил я.
— Молодец. Тогда давай выпьем за то, чтоб мы всегда радовали своих родителей. - Вика подняла стакан, и мы выпили.
— А тебя не смущает инцест?
— Да мне похуй чем вы с мамкой занимаетесь. Да и у моя подружка - Алинка говорит, что ее отец постоянно ебет ее, как напьется. И друганы мои говорили, что с пьяна приходилось и мамок, и сестер ебать.
— Понятное дело, как нажрешься в говно так лишь бы в дырку присунуть и похуй в чью. - признался я.
— Ну, давай выпьем за наши дырочки и ваши палочки.
Мы снова выпили и уже были навеселе. Я стал гладить ее по ноге, постепенно поднимаясь вверх. Она как-то странно на меня посмотрела, и внезапно произнесла:
— Ты что, охуел?
— Э-э. Я? Почему?
— А потому. - Тут она немного приподнялась и задрала платье до пояса. Я увидел, что она без трусов, а на ее гладко выбритом лобке красуется еще одна татуировка в виде ящерки, на подобии той, что и на щиколотке. Она провела пальцем по пизде и продолжила. - Потому что я тебе не какая-нибудь студентка института культуры. Я девушка простая, хожу без трусов, даю на право и на лево. А если тебе хочется задрать мне юбку, так вперед смелее, и можешь не спрашивать разрешение. Могу и жопу тебе показать. - Она, встала повернулась и покрутила голой задницей прямо у меня под носом. На ее жопе, на левой половинке была еще одна татуха - красное сердечко, пронзенное зеленой стрелой. Вика пьяно хохотала над своими выходками. И продолжала поддразнивать меня - Ну как тебе моя жопа? Хочешь трахнуть меня?
Еще бы не хотел. Я быстро снял штаны, мой член уже был в боевом положении. Я с силой прижал ее к столу так, что она аж взвизгнула и прошипела «больно дурак», но мне было по хуй. Я вогнал свой член в Викину пизду и стал яростно ее ебать. Пизда у нее была довольно разъебанной (впрочем, как и у ее мамки, да и у моей), видно было, что девушка та еще шлюшка. Она виляла задницей, насаживаясь на мой хуй.
— Давай, выеби меня, а-а-а, бля-я-я, давай, - стонала она.
Я размеренно трахал Вику, и решил проверить ее вторую дырку. Вставил палец ей в жопу, и он с легкостью туда вошел, затем вставил второй... Я понял, что очко у нее раздолбано, как и пизда. Я вытащил пальцы из жопы, и тут почувствовал, что скоро кончу. На секунду задумался - стоит ли кончать в пизду. Решил - хуй с ним, будь что будет, все равно не мои проблемы, если залетит, наверняка еще до хуя любовников будут годится в отцы. Я слил ей в пизду и достав член, вытер его о скатерть. Вика одернула платье, а я наоборот решил снять штаны и остался голый ниже пояса. Мы продолжали бухать.
— Ты быстро! Я не успела кончить. Давай бухнем и продолжим.
Она достала бутылку коньяка и хряпнула прямо из горла, я по старинке опрокинул стопку водки.
— Давай продолжим! Хочешь куньку?
— О! Да ты я смотрю пиздолиз. - Она снова задрала платье, затем села на край стол, разведя ноги, так что ее пизда оказалась прямо напротив меня. - Ну давай, отлижи мне письку. - Томно облизывая губы, сказала она.
Я принялся лизать Вике пизду, она продолжала хлебать коньяк из горла. Я старался, как мог. Мне очень хотелось доставить ей удовольствие. Вика, балдея, пила коньяк. Наконец, она задергалась и со сладостным стоном начала кончать. Я прервался и налил себе еще водки. Выпив еще, я продолжил лизать Викину пизду.
Увлекшись этим занятием, я не услышал, как вернулись мама и Ира. Мамка была настолько пьяна, что не могла самостоятельно стоять на ногах и опиралась на Иру. Ира, видя состояние матери, отволокла ее в свою комнату и уложила в кровать.
Ира зашла к нам и увидев, как ее дочери лижут пизду, спокойно поздоровалась.
— Привет, дочура! Как тебе наш ебарь?
— Заебись! - ответила Вика, которая от выпитого уже не могла сидеть прямо, и улеглась на стол.
— Ты я смотрю тот еще бабник. И мамку ебешь, и вот теперь дочку. - Обратилась Ира ко мне. Мой хуй уже начал принимать боевое положение. Ира, подойдя поближе, заметила это, и опустившись на колени, начала сосать. Вика задергалась и кончила от моего языка. Я, с чувством выполненного долга, откинулся на стуле и вкушал сладостный минет от Иры. Мой член окончательно принял боевое положение, и Ирка, закончив с минетом, быстро скинула с себя одежду - юбку и кофту. Трусов и лифа на ней не было, что неудивительно после возвращения с поебки. Она перекинула ногу через меня и села пиздой на член. Мы стали трахаться сидя на стуле. Я шлепал Ирку по заднице, кусал соски, в общем оттягивались по полной. Как не странно, Ира довольно быстро кончила. Не доебали ее что ли? Она протянула руку, забрала у дочери бутылку коньяка и стала также как дочурка хлебать из горла. Я продолжал снизу прыгать на жопе, ебя ее. Я долго не мог кончить, и мне захотелось поменять позу, а заодно и дырку.
— Хочу в жопу! - сказал я.
— Ну, иди в жопу, - с ухмылкой ответила она, как бы не понимая, что я имею ввиду. Тем не менее, она встала, повернулась задницей ко мне и села жопой на мой хуй. Не смотря на большое количество выпитого, она очень активно вертела задницей. Наконец, я слил в ее жопу, мы сразу же выпили за «успешное окончание», и пошли в комнату, оставив Вику спать на столе.
Сначала мы зашли к мирно дрыхнувшей мамке, и решив не будить ее, направились в другую комнату. Там мы продолжали распивать, разумно захваченную Ирой бутылку. По-моему, Ира еще пыталась мне отсосать, но я уже плохо помню, поскольку вскоре вырубился от выпитого спиртного.