На следующее утро я, как обычно, проснулся раньше мамы и побрел на кухню, чтоб опохмелиться и покушать немного. На кухне я увидел абсолютно голую Ирину, готовящею завтрак.
— Привет, садись завтракать. – сказала она, ни капли не стесняясь.
Я сел за стол, она дала мне нехитрый завтрак, и налила рюмку водки для опохмелки. Я поел и выпил. Попросил налить еще, выпил, предложил бухнуть вместе.
— А не рановато ли с утра? – спросила она.
— Да мы с мамкой постоянно по утрам бухаем. А ты нет?
— Ну стараюсь до обеда держаться. Хотя... ладно, давай уебашемся с утречка.
Она поставила на стол две бутылки водки, и мы начали бухать. Немного захмелев, она спросила:
— Ну как, тебе понравилось трахать меня?
— Да, было охуенно!
— Хочешь еще?
— А то!
— Давай выпьем за хороший секс.
Мы выпили и стали целоваться взасос. Я стал мять иркины сиськи, затем засунул палец ей в пизду. Мы выпили еще, и Ира стянула с меня штаны. Я сидел на стуле с торчащем хуем, и Ира села на него пиздой. Она стала прыгать на мне и целовать в засос, я же постоянно подгонял ее шлепками по заднице. Я был довольно трезв и через пару минут понял, что скоро кончу. Я сказал ей встать на колени, сам встал над ней и стал дрочить хуй. Через несколько секунд я кончил ей на рожу. Она не стала все это слизывать, а растерла по лицу.
Мы снова сели за стол и продолжали бухать. Я заметил, что она постоянно теребит свою пизду. Видимо она не кончила и хотела продолжение ебли. Я посмотрел на залитое спермой лицо и спросил:
— Тебе нравится ходить в сперме?
— Да, норм. Меня мамка научила, говорила полезно. Сама постоянно в малафье ходила. Я же потомственная блядь.
— Я думал тебя отец развратил.
— Отец!? Хуй знает кто мой отец....
Рассказ Иры.
Моя мама была конченной блядью, и дня не могла прожить без хуев. Она была очень красивой женщиной. Ростом 180см, очень миловидное округлое лицо с правильными чертами и большими карими глазами, пышная грудь (размер 3-4), яркие рыжие волосы. Она была немного полноватой, но у нее была отличная задница. Ее совершенно не заботило мое воспитание. Отец (тот который в паспорте записан) много выпивал, и толи не догадывался о маминых похождениях, толи ему было насрать. Второе более вероятно. Часто папе было скучно пить одному, и он приглашал меня присоединится. Сначала, я пила не много, лишь за компанию, потом все больше и больше. И к 18-ти годам я уже прилично бухала.
Однажды мать пришла домой с очередной гулянки. Мы с Отцом сидели и бухали по-черному. И с пьяна ему вдруг приспичило ебаться. Когда мама вошла на кухню, где мы сидели, он резко встал, нагнул ее в позу Г на стол, и задрал юбку. Я сразу же увидела, что трусов на ней нет, хотя утром одевала. «Все понятно с тобой, мамочка» - подумала я. Мама пыталась протестовать, визжала: «не при дочке», но отцу было похуй. Он приспустил штаны и вставил свой хуй в мамкину пизду. Вскоре, маме тоже стало похуй на то, что ее дочь видит, как они ебутся. Как я уже говорила, ей было насрать на мое воспитание, а оторвать от ебли ее было невозможно.
Я смотрела, как мой отец при мне трахает мою маму, загоняет хуй в ее пизду, лупит по жопе. Мать кайфовала, и не только от секса. Она начала как-то по-блядски мне улыбаться, и я поняла, что ей нравится, что я смотрю на них.
Через некоторое время отец кончил, и сел обратно бухать. Мама одернула юбку, улыбнулась, и притворно проворчала:
— долбаеб. Выебал при дочери, не мог потерпеть немножко. Тебя, я надеюсь, не очень шокировали наши взрослые развлечения?
— Да нет. Я уже большая девочка, знаю, что куда.
После этого мама пошла к себе, а мы продолжали застолье. Папа не застегнул ширинку, и несмотря на то, что на нем были трусы, я постоянно смотрела ему между ног. Для 18-летней девочки мужик с расстегнутой ширинкой вызывает сексуальное влечение, а тут это еще был и мой папа, к тому же только что трахнувшей маму. В общем, в трусиках у меня была течка, еще с маминой ебли, которая постоянно усиливалась. Я подсела к папе и запустила руку в его ширинку. Я сразу же почувствовала, как напрягся его хуй. Отец лишь пьяно заулыбался и пробормотал что-то невнятное. Я спросила «можно?». Отец кивнул, и я вытащила наружу его член. Я начала его сосать. Не имея опыта, я пыталась делать все так, как видела в порнухе. Папкин хуй торчал из штанов, он был довольно внушительных размеров (наверное, за это мамка и вышла замуж за него). Отец был уже настолько пьян, что не мог встать со стула, поэтому я решила оседлать его хуину. Я быстро сняла с себя всю одежду, перекинула ногу через папу, и стала пытаться сесть на хуй. У меня это с трудом получилось. Хуй был очень большой, а я была девственницей, но мне удалось, стиснув зубы, вогнать член в себя. Сначала, совсем чуть-чуть, потом глубже и глубже. В итоге мне удалось загнать папашин хуй где-то на 2/3. Для первого раза я решила достаточно. Я слезла, опустилась на колени и продолжала ублажать папу ртом. В итоге он кончил от моего минета, правда очень нескоро. Может сказалась неопытность, а может он был слишком пьян.
С тех пор отец стал моим постоянным ебарем. Не упускал случая трахнуть меня, пока мамка не видит. Однако, все тайное становится явным и вскоре мама застукала нас...
Как-то отец трахал меня на родительской кровати. Я стояла раком на их семейном ложе, и папа ебал меня
. Мы стояли жопами к двери, поэтому не заметили, как вернувшаяся домой мама заглянула к нам. Однако она не стала нас прерывать, и мы спокойно закончили дело (отец спустил мне в пизду). После чего, он продолжал бухать в родительской комнате, а я решила пойти сполоснуться.
Я, как была в чем мать родила, пошла к ванной, и уже у двери услышала мамкин голос с кухни.
— Дочунь, зайди-ка сюда.
Я немного опешила, не ожидав, что мать уже дома, и зашла на кухню. Мать строго оглядела меня. Я поняла, что ей не нравиться мой вид.
— Вот хочу помыться, папка все равно пьяный лежит. – Хотела оправдаться я.
— Да ты что! А мне кажется вы с ним неплохо развлекались на нашей кровати.
Сердце у меня екнуло, и я вся покраснела от стыда. А мама продолжала
— Ну как, дочунь? Хорошо тебя отец трахнул?
— Э-э...
— Да ладно. – вдруг махнула рукой мама. – Дело молодое.
— Тебе что, все равно? Тебе плевать, что меня трахает мой собственный отец!
— Если тебе нравится, ебись с кем хочешь. Да и хуй знает отец он тебе или нет. В союзе не принято было пользоваться презиками, а с моей блядской натурой это кончилось нагулянной тобой. У меня, как минимум, 9 кандидатов на твое отцовство. Тот, с кем ты трахаешься – раз, три моих одногрупника в институте – Вася, Слава и Петя. Вася и Петя помогали мне в учебе, и за это ебали меня по-быстрому. Как правило, нагнув раком, задирали юбку и ебали меня где придется – в подъездах, в лифте пару раз, в мужском сортире института и т.д. Славик был сыном каких-то шишек, которые постоянно разъезжали по командировкам. И он приглашал меня к себе домой, где имел по полной программе во все «технические» отверстия. Кстати, он был первым, кто трахнул меня в жопу. Я очень хотела за него замуж, и позволяла ему все что угодно. Еще бы сын богатых родителе, спортсмен, красавец... Но кто же женится на бляди. Пятый кандидат мой препод по математики, он же зам. декана. Я не очень хорошо училась, поэтому пришлось два раза ублажать его у него в кабинете. Шестым был мой бывший одноклассник, очень застенчивый мальчик – Витя. Он пытался за мной ухаживать, но был настолько робким, что не мог даже нормально поцеловать или схватить за жопу. Мне было его жалко, и я решила ему помочь. Вечером, в парке, мы сидели на лавочке и болтали о пустяках. Я резко расстегнула ему ширинку так, что он не успел ничего сообразить, как его хуй оказался на свободе. Я немного подрочила ему, затем пососала, наконец задрав юбку и сняв трусы, уселась на его хуй. Он почти моментально кончил в меня. На прощанье я подарила ему свои трусы, и мы больше не встречались. Седьмым был наш сосед дядя Володя. Он тайком бегал меня ебать, когда не было моих родителей и его жены. И еще двоих я даже не знала. Просто, возвращаясь поздно домой, меня поймали два мужика, и задрав юбку отъебали по очереди...
***
Тут Ира обратила внимание на мой член, который встал от ее рассказа. Я сам того не замечая, сидел на стуле, вытянув ноги, и подрачивал свой член. Ира налила еще водки и предложила выпить за «семейное блядство». Мы выпили, и Ира, опустившись на колени, начала сосать мой хуй, и тут в дверях появилась мама.
— Чем это вы туту занимаетесь? – с улыбкой спросила она.
— а ты сама не видишь!? – ответила Ира, - можешь присоединиться.
— К блядству или к пьянству?
— И к тому, и к другому!
Мама быстро налила себе рюмку, выпила залпом и сбросила ночнушку, оставшись в одних трусах. Она присела рядом с Ирой, и они вдвоем, поочереди принялись сосать мой член.
— Ну что! Как в молодости? – ехидно улыбнулась Ира.
— Угу, - ответила мама.
И они, высунув языки, стали с двух сторон облизывать мой хуй, не беря его в рот, а лишь слегка касаясь губами. От этого мой хуй просто готов был взорваться, но почему-то не кончал. Это была сладостная пытка – находится на грани, но не кончать. По слаженности их действий видно было, что эти две бляди не первый раз так ублажают мужика. Наконец я не выдержал и заорал:
— Бляяять! Хватит, я ебаться хочу.
Обе дамы тут же вскочили, и хотели насадится на член, но тут мама поняла, что на ней все еще надеты трусы, а Ира, воспользовавшись промедлением, повернулась жопой и села пиздой мне на хуй. Она показала маме язык, сказав:
— не успела! Не успела! Хе-хе. А потому что не хуй трусы носить, когда мужики рядом. Помнишь наши блядские правила в универе?
— Ага. Ладно трахайтесь, я пока выпью. Все же на трезвую голову не очень люблю ебаться.
Мама села бухать, а Ира активно крутила задницей, насаживаясь на мой хуй. Я схватил ее за сиськи, и периодически сжимал их. Ей это явно нравилось, и она громко стонала. Мама, смотря на нас, запустила руку в трусы и дрочила. Потом и вовсе их сняла.
Однако ее мечтам не суждено было сбыться, поебавшись с Ирой, я кончил ей в пизду. Она меня успокоила, сказав, что все ок и она пьет таблетки. Теперь я решил удовлетворить мамочку. Мой хуй уже не стоял, и я подумал, что после двух оргазмов вряд ли быстро поднимется. Я решил ублажить маму языком.
Она сидела на стуле и, откинувшись, дрочила пизду. Я встал на колени, убрал ее руки и начал вылизывать ее письку. Я старался засунуть язык как можно глубже, затем стал помогать себе пальцами. Через некоторое время мама бурно кончила, и мы все втроем продолжали бухать. К обеду все назюзюкались и отключились (по крайней мере я).