*****************************
Предполагалось, что это будет простой воскресный ужин вне дома. Джеки улетала ранним утренним рейсом и пропустит мой тридцать третий день рождения в среду. Она наняла няню, подростка по имени Сара, которая жила несколькими домами дальше, и именно Джеки нашла маленькое бистро недалеко от кампуса колледжа на ужин в честь моего дня рождения.
Нам только что подали напитки после ужина, когда небольшая группа дам последовала за мужчиной в бистро. На нем была черная кожаная водительская кепка аsсоt Ivy, у него был тощий конский хвост длиной до середины спины с солью и перцем и подходящая борода. Под левой рукой у него была коробка с книгами. Одна из дам в этой группе слегка помахала нам.
— Кто это? - спросил я.
— Аманда. Она была одной из моих подружек невесты. Интересно, что она здесь делает? Я не могу поверить, что ты её не помнишь.
— Дорогая, я смотрю только на тебя, - ухмыльнулся я Джеки.
— Что за чушь собачья. Я собираюсь пойти посмотреть, что происходит.
Так что я сидел там, потягивая свой напиток, пока Джеки остывала. Прошло пять минут. Затем еще пять, прежде чем я направился к месту, где они собрались. Джеки не замечала моего присутствия.
В регистрационном листе значилось, что это Пьер Лекруа, автор любовных романов. Как оказалось, один из любимых Джеки. Она подписалась на рассылку фанатов по электронной почте. Я этого не сделал, но я заметил, что Джеки использовала другой адрес электронной почты, в любом случае новый для меня. Это казалось мне странным.
Этот чувак включил свое обаяние. Все дамы были "изящными цветами" или "прекрасными лепестками". Этого было достаточно, чтобы меня стошнило. Джеки стала "моей сероглазой бабочкой". Мои глаза не могли закатиться сильнее.
Поскольку меня это не интересовало, а нам нужно было вернуться домой с няней, я молча подошел к Джеки. Дергая Джеки за предплечье: - Пора идти. Мы обещали Саре, что будем дома к восьми.
— Ты иди. Я наслаждаюсь общением.
— Мы пришли как пара. Мы уходим как пара.
Движением кисти наотмашь, как будто отпуская слугу: - Просто уходи. Я поймаю попутку и поеду домой. Ты же знаешь, я самодостаточная взрослая девочка. Дай Саре десять долларов на чай.
За это придется заплатить адом. Пробираясь к выходу, я обернулся и увидел, что собравшиеся подражают движению Джеки, отмахивающейся и хихикающей. Джеки была в центре внимания.
Что ж, если Джеки самодостаточная женщина, то я способен справиться с детьми в течение недели. Мы обещали им поездку в Орландо, и пришло время воплотить эту мечту в реальность.
Как только в моих глазах огонь притушился, я съехал на обочину и сделал три заказа на Орландо. Мы с детьми собирались в отпуск. Позвонив заранее, я попросил Сару, чтобы дети упаковали свои чемоданы на колесиках с достаточным количеством одежды на неделю. Остановившись у банкомата, я снял свой дневной лимит.
Убедившись, что Сара благополучно добралась домой через полдюжины дверей дальше по улице, я загрузил чемоданы в наш внедорожник. Пристегнув обоих детей, я в последний раз обошёл дом.
На главном уровне у нас есть три двери, ведущие из дома. Наверху у нас есть терраса за пределами нашей главной спальни наверху. Закрыв три двери на защелки, я выключил весь свет и пробрался сквозь темноту в нашу главную спальню. Я запер за собой дверь спальни во внутренний дворик. Когда я скользнул вниз по опорной балке, то в итоге сломал решетку, которая поддерживала лозы клематиса. Кроме как разбить окно или дверь, в дом проникнуть было невозможно. Джеки должна это понять, но, может быть, я ошибаюсь.
Дети окружили меня, пытаясь понять, куда мы направляемся и почему мамы с нами нет.
Я конфисковал телефоны у детей. Оказавшись в зоне посадки, я отключил функции GрS на своих и детских гаджетах, а затем сразу же выключил их.
Мы приземлились около полуночи, но устраивались в номере до 2 часов ночи. Оба были на взводе, но от горячего шоколада они быстро захрапели. В понедельник мы провели несколько независимых развлекательных мероприятий в Киссимми. Дети были утомлены и перевозбуждены к тому времени, как мы возвратились в номер.
Вот тогда-то я наконец-то и включил свой мобильный телефон. Первое голосовое сообщение Джеки пришло в 11:48 вечера в воскресенье вечером. Эта автограф-книга, должно быть, была действительно популярна.
— Райли, открой чёртову дверь. Я знаю, что ты там.
Тон следующих нескольких сообщений становился совершенно противным. Сообщение в 12:38 вечера заставило меня усмехнуться.
— Мистер Парсонс. Это офицер Риггенс. Ваша жена устроила сцену около вашего дома. Пожалуйста, подойдите к двери и поговорите со мной. Или мне можно перезвонить по этому номеру.
Я ничего не удалял, просто на случай, если мне захочется перезвонить хорошему офицеру.
В 2:02 Ночи - ТЫ ГРЁБАНЫЙ МУДАК. ПОЛИЦИЯ ТОЛЬКО ЧТО ВЕЛЕЛА МНЕ НАЙТИ ДРУГОЕ МЕСТО ДЛЯ НОЧЛЕГА. МНЕ НУЖЕН МОЙ НОУТБУК И ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ. ОТКРОЙ ГРЁБАНУЮ ДВЕРЬ СЕЙЧАС ЖЕ, ИЛИ, КЛЯНУСЬ, Я ВОЗЬМУ С ТЕБЯ ВСЁ ПРИ РАЗВОДЕ.
Ух ты, если она не успокоится, у неё будет инсульт. Для самодостаточной взрослой девочки она определённо переживает. Мне нужно было прослушать по меньшей мере дюжину звонков, а также больше текстовых сообщений, чем я мог сосчитать. Вот тогда-то мой телефон и начал жужжать. Это была Джеки. Слишком поспешной была моя первая реакция, но, наверное, мне следует сообщить ей, что с детьми всё в порядке.
Чем больше я думал о её словах, тем больше понимал, что не знаю эту женщину. Развод? Просто так? Я позвонил в компании, выпускающие кредитные карты, и сообщил, что наши совместные карты пропали. На курорте есть банкомат в бизнес-центре, поэтому я улизнул на несколько минут и снял свой ежедневный максимум наличными.
Родители Джеки оставили вежливое сообщение, поэтому я написал им, что мы с детьми в отпуске и прекрасно проводим время без Джеки.
Как только я собрался прослушать сообщения от Джеки в понедельник, выяснилось, что её поездка, связанная с работой, была мерзкой катастрофой и что это всё моя вина. Она снова упомянула о разводе. Это беспокоило меня, но я был измотан, так что сон из-за этого не потерял.
Во вторник мы купили трёхдневные абонементы в Диснейленд. Я очень мало думал о Джеки. В четверг утром моя карта в банкомате больше не работала. Это становилось интересным. Тем не менее, с моей рабочей картой аех и несколькими днями снятия наличных у нас с детьми было достаточно ресурсов, чтобы добраться домой. К вечеру воскресенья мы были готовы отправиться домой.
Мой старший сказал то, что потрясло меня.
— Это было действительно весело, папа, особенно без мамы. Я не думаю, что теперь мы ей нравимся.
— Она, должно быть, испытывает сильное давление на работе, сынок, - вот и всё, что я мог придумать в тот момент.
+ + + +
Мы обнаружили дом пустым, когда приехали в понедельник днём. Не знаю как, но щеколда на входной двери больше не была заперта. Джеки нашла способ проникнуть внутрь. При дальнейшем осмотре оказалось, что защёлка на задней двери была сорвана.
Дети были измотаны, поэтому я отправил их вздремнуть, пока разгружал внедорожник. В это время грузовик с доставкой цветов остановился перед нашим домом. Юная леди протянула мне вазу, бормоча что-то о хорошем дне.
Открытка была адресована Джеки.
«Забыла поблагодарить тебя за то, что предупредила меня о том, что Пьер подписывает книги. Жаль, что всё закончилось в девять. Я действительно увлеклась этим. Нам нужно как-нибудь пообедать или поужинать. Аманда.»
Потребовалось несколько минут, чтобы до меня дошло. Джеки не звонила почти до полуночи. Через несколько минут я понял, что Джеки планировала встретиться с Пьером, и именно поэтому мы пошли в то бистро. Это облегчило моё следующее решение.
Как только Джеки вернулась домой, я уехал ещё на две недели. Её очередь заботиться о детях. С тех пор как я работаю на дому, я являюсь их основным воспитателем. Джеки будет трудно справиться. Я упаковал внедорожник своими ценными вещами, одеждой и предметами, связанными с работой. Я также собрал все любовные романы Джеки. Я поищу в них подсказки попозже.
Войдя на сайт моего банка, я обнаружил, что наши текущие и сберегательные счета заблокированы. По крайней мере, деньги всё ещё были там. Я обнаружил, что наши брокерские счета разблокированы, и немедленно изменил их.
Я быстро обнял и поцеловал детей. Я сказал им, что у меня двухнедельная деловая поездка.
Глаза Джеки прицелились в меня. Я улыбнулся, что разозлило её ещё больше.
— Я бы с удовольствием остался, но у меня двухнедельная деловая поездка. Дети твои. ПОКА, РЕБЯТА! - и я вылетел за дверь.
— Вернись сюда! Ты не можешь этого сделать. В среду у меня своя деловая поездка.
Я не совсем расслышал всю тираду Джеки.
Припарковав внедорожник в аэропорту, я сел на автобус обратно в город.
Мои дни были потрачены на работу в компании и изучение законов о разводах в нашем штате. В лучшем случае я мог ожидать каждые вторые выходные и все остальные крупные праздники. Праздники будут чередоваться каждый год, Рождество в одном году, День Благодарения в следующем. Техническое обслуживание, разве это не дружеское слово, вероятно, было немного против меня, поскольку я зарабатывал больше. Алименты на детей рассчитывались. Я, конечно, понимаю, почему некоторые думали, что "дешевле оставить её".
Звонки и сообщения в значительной степени иссякли. Похоже, Джеки определилась со стратегией. Если достаточно покопаться, то сможно узнать всё, что угодно. Я узнал, что Джеки на самом деле подала на развод. Это был всего лишь вопрос времени, когда меня обслужат. Игра меняется. Я договорился о встрече с адвокатом по разводам, который занимался вопросами отцовской опеки. Я хотел детей и сделал бы практически всё, чтобы заполучить их, даже несмотря на то, что мои исследования показали мне, что я облажался.
Уставившись в потолок своего отеля, я решил просмотреть любовные романы Джеки. Три романа Лекруа были подписаны Пьером, в том числе один в ночь моего праздничного ужина. Я исследовал, где Лекруа подписывал книги, чтобы определить, куда ездила Джеки. Был ли это роман или просто какое-то странное увлечение?
+ + + +
Мне просто нравится функция видео на мобильных телефонах. Сервер обработки отправил минутное видео, показывающее момент, когда Джеки была обслужена. Документы о разводе были вручены на работе в присутствии её коллег. Сказать, что она потеряла самообладание, не достаточно, чтобы отдать должное её выступлению. Разглагольствования и бред в конце концов привлекли внимание менеджера, который отправил её домой.
Как только я вынырнул, мне вручили документы о разводе Джеки. Пусть игры начнутся. Первые раунды были предсказуемы.
Я бы мог проводить с детьми каждые вторые выходные. Было очевидно, что Джеки уже отравляла их умы. Как получилось, что любящая пара, если мы были такими, может так легко сойти с рельсов?
Примерно два месяца спустя развод был отложен после того, как Джеки была арестована за нападение. Очевидно, она устроила большую сцену на мероприятии по подписанию книг. Я был в галерее, когда её дело рассматривалось присяжными.
Прокурор был жесток. Он представил отдельные письма с электронной почты, читая каждое вслух. Стоны Джеки от тоски становились громче с каждым разом.
«От Плекруа из "лит дот ком", Моя милая сероглазая бабочка. Пожалуйста, не сердись на своего друга, но я больше не мог сдерживаться. Могу я называть тебя Джеки? Мне так понравилось наше совместное времяпрепровождение в тот воскресный вечер. Пожалуйста, используй этот адрес электронной почты, который я создал специально для нас. Мой пресс-секретарь отвечает на электронные адреса фанатских писем. С любовью, Пьер.»
«Пьер, как я и говорила тебе той ночью. То, что мы сделали, было большой ошибкой. Которую я никогда не должна была совершить. Мне нужно забыть, что это когда-либо случалось. Джеки»
Я пробормотал "Сука" достаточно громко, чтобы отец толкнул меня локтем, хотя он прошептал то же самое.
«От Плекруа из "лит дот ком", Джеки, как ты можешь забыть ту ночь? Я знаю, ты тоже это почувствовала. Нам суждено быть вместе. Но, если бы ты только использовала меня, тогда я понимаю. Но взгляд твоих глаз в ту ночь сказал мне обратное. Люблю, Пьер.»
«Пьер, я не использовала тебя. Да, я действительно что-то почувствовал и до сих пор чувствую. Просто это привело к серьёзному расколу в моём браке. То, что мы сделали, было неправильно. Твоя Джеки.»
Каждое письмо привлекало всё больше смешков из галереи.
Прокурор представил ещё несколько.
«От Плекруа в lit dоt соm пять дней спустя. Моя милая сероглазая бабочка, если то, что мы сделали, было неправильно, то я никогда больше не хочу быть правильным. У меня встаёт при одной мысли о том, как наши тела слились воедино. Пожалуйста, будь только моей. Люблю, Пьер.»
«Пьер, может быть, я приду на очередную автограф-сессию. Может быть, ничего не обещаю, но я мокрая, думая об этом. Твоя сероглазая бабочка.»
Смех и фырканье заставили Джеки покраснеть как свёкла.
«От Плекруа из lit dоt соm У меня никогда не было намерения вмешиваться в ваш брак, но иногда любовь закрывает глаза, когда родственные души наконец встречаются. Что происходит с твоим браком, любовь моя?»
«Мой придурок муж отвёз наших детей на недельные каникулы в Орландо, а потом оставил меня с ними наедине ещё на две недели. Сначала я планировала подать на развод, просто чтобы привлечь его внимание, но теперь я чувствую, что должна довести это до конца. И, вот! Ещё до того, как его обслужили, он подал на развод и ходатайствует в суде о полной опеке.»
« Этот негодяй! Несомненно, суд встанет на твою сторону.»
«Мой адвокат обеспокоен. Райли задокументировал моё отсутствие участия в воспитании детей за последний год. Чёрт возьми! У меня очень ответственная работа, а он работает из дома.»
«Пусть он оставит этих детей себе. Я хочу, чтобы у тебя были мои дети.»
«Пьер, это так мило, но я люблю своих детей.»
«Ты сможешь полюбить наших детей! И если он выиграет опеку, у тебя будет ограниченное посещение. Подумай об этом. Чем скорее мы соберемся вместе, тем скорее сможем создать семью.»
«Я подумаю об этом, любимый.»
В галерее поднялся шум, многие осуждали Джеки за её готовность даже подумать о том, чтобы бросить своих детей. Несколько ударов молотка, и судья восстановил порядок.
После того, как вслух было прочитано ещё несколько любовных сообщений, они добрались до главного.
«От Плекруа из "лит дот ком", Джеки, отличные новости. Я буду подписывать книги в Эллиоте, в восьмидесяти милях от тебя. Моя новая книга о нашей любви. У меня будет специальный экземпляр для тебя. Пожалуйста, скажи, что приедешь. Моё сердце так сильно бьётся в надежде, что ты не только приедешь, но и останешься со мной на ночь или, возможно, навсегда. Люблю, Пьер.»
«Мой дорогой Пьер. Да, да и ещё раз да. Мой развод сейчас в процессе. Сейчас мы живем порознь, и я все больше и больше позволяю ему оставлять детей у себя. Ты и наши дети будете в центре моей любви. Твоя навеки, люблю, Джеки.»
Это вызвало стоны и рыдания Джеки и смешки зрителей. Многие знали, что произошло при подписании книги.
Как только порядок вернулся в суд.
— Ваша честь, я хотел бы представить полицейский отчёт, касающийся миссис Джеки Парсонс.
— Примерно в четыре пятнадцать миссис Джеки Парсонс пробилась к началу очереди. Мистер Стэнли Крауд, исполнявший роль мистера Лекруа, отшатнулся, когда она попыталась обнять и поцеловать его. Миссис Парсонс не приняла "НЕТ" в качестве ответа, она стала агрессивной. Была вызвана охрана, чтобы сопроводить миссис Парсонс. Она кричала, что они с Пьером родственные души и скоро поженятся. В этот момент миссис Крауд представилась и в недвусмысленных выражениях предупредила её держаться подальше от мужа. Миссис Парсонс вырвалась от охранника и напала на мистера и миссис Крауд. Она была арестована за эти нападения.
— Ещё один пункт, ваша честь. Полиция смогла определить, что учётная запись электронной почты рLесrоiх в lit dоt соm была создана с использованием домашнего Wi-Fi миссис Парсонс.
+ + + +
— Обвинение хотело бы вызвать на трибуну мистера Стэнли Крауда.
После формальностей:
— Используете ли вы адрес электронной почты рLесrоiх в lit dоt соm?
— Нет, сэр, никогда об этом не слышал.
— Вы подписывали книги в Эллиоте?
— Да, сэр. Это была моя очередь быть Пьером.
— Быть Пьером, вы имеете в виду, что действовали так, как если бы вы были Пьером Лекруа?
— Правильно. Нет никакого Пьера Лекруа. Четверо из нас по очереди притворяются Пьером. График подписания книг слишком напряжён для одного человека.
— Если нет Пьера, то кто пишет книги?
— Постоянно меняющийся состав штучных рабочих. В основном студенты колледжа, зарабатывающие немного денег.
— Вы когда-нибудь встречали Джеки Парсонс?
— Нет, пока она не напала на меня.
— Вы были тем Пьером, который подписывал книги в Университетском парке?
— Нет, это был Джек Куигли.
— Больше вопросов нет, ваша честь.
Звук рыданий Джеки эхом разнёсся по залу суда.
С этого момента дело против Джеки Парсонс быстро продвинулось вперед. Она была признана виновной. При вынесении приговора ей было предписано выполнить двести часов общественных работ и два года условно.
+ + + +
Эпилог:
Для Джеки хуже всего было то, как это повлияло на её борьбу за опеку. Она настаивала на том, что это я отправлял эти электронные письма. Не имея никаких доказательств, это представляло Джеки неуравновешенной и помешанной. Суд по бракоразводным процессам согласился.
Теперь Джеки посещает по расписанию два выходных в месяц и чередует праздники. Именно она платит алименты на детей. Похоже, кто-то сломил её дух.
Будучи истинно добросердечным человеком, каждый раз, когда выходит новый любовный роман Пьера Лекруа, я прошу кого-нибудь подписать его:
«Моей сероглазой бабочке, люби Пьера».
После чего отправить его Джеки в её офис. Боже, как умеет сквернословить эта женщина!