В этот день я проснулась с отличным настроением. И тут же повернулась к новоиспеченному мужу. Как же хорошо просыпаться на законных основаниях с этим красивым, пусть и немного женственным парнем! Ну, да, все вокруг говорили, что он излишне мягок и робок, но мне с моим кротким и застенчивым характером, возможно, только такой и подходил.
Наша свадьба отгремела позавчера. Вчера был второй день, который мы с трудом вытерпели. И вот наконец наступил третий день! У нас недельный отпуск, и ничто не помешает нам наслаждаться друг другом...
Если только не Юлька!!! Моя двоюродная сестра ворвалась в спальню, словно ураган! Она была почти моей противоположностью – характер взрывной и достаточно жесткий. Кроме того, если я – стройная изящная блондинка с узкими бедрами и небольшой грудью с розовыми нежными сосочками, то она – крепкая (но с тонкой талией, подчеркивающей женственность фигуры), черноволосая, яркая; с объемной грудью двумя упругими шарами, увеченными крупными коричневыми сосками, дерзко смотрящими вверх и чуть в стороны... Сейчас, конечно она была одета и таких подробностей было не видно, но мы перед свадьбой парились вместе в бане... Вообще я плохо знала кузину, но мама настояла, чтобы она стала свидетельницей, типа, удовлетворить мою тётю. Ну, а мы с Сашей сопротивлялись недолго...
— Хватит дрыхнуть! – завопила Юля. – Нас ждут великие дела!
И откинула одеяло! Я в шоке сжалась, прикрываясь руками, но только и смогла пискнуть:
— Юля, что ты себе позволяешь?
Кузина не обратила на мои слова никакого внимания, вперив взгляд в мужа, непонимающе хлопающего глазами спросонок:
— Танька! Вот не пойму, вы сегодня ебались или нет: ты – голая, а Сашка – в трусах.
Не успела я ничего ответить, как Юля вдруг запрыгнула коленями на кровать, протянула руку и ухватила моего мужа за член! У него была утренняя эрекция, и половой орган вполне отчетливо оттопыривал трусы. А эта... Эта... Взяла и ухватилась! Пусть и через ткань.
Саша, окончательно проснувшийся, залился краской так, что даже плечи покраснели – едва понял, кто и за что ухватился цепкими пальчиками...
— Юля, отпустите, пожалуйста, - пробормотал он сдавленно.
— Юля, прекрати! – почти одновременно с ним пискнула я, чувствуя, как заалели щечки. Несмотря на смущение, я сдвинула брови - все же это какое-то вопиющее безобразие, когда мужа на глазах жены держит за член чужая девушка!
А вот кузина совершенно не смутилась, понемножку двигая рукой:
— Да, ладно, Саш, еще скажи, что тебе неприятно! А тебе, Танька, не стыдно, что у мужа стояк, а ты преспокойно лежишь рядом? Будем это исправлять!
Она перехватила одной рукой мошонку мужа, а второй оттянула резинку трусов, частично обнажив член, и строго приказала:
— Давай, Таньк, приласкай супруга!
У меня не хватило духу возразить сразу, и мои несмелые пальчики сомкнулись на словно деревянном члене, а я только заканючила:
— Юля, я так не могу, это некрасиво!
— Н-да, я-то думала, что ты приласкаешь мужа ротиком... Ну, и так хорошо! И очень даже красиво: вон погляди, какой хуй замечательный! Любоваться и любоваться... если конечно не найти ему другого применения, гы...
Я решительно убрала руку от члена мужа:
— Нет, Юля, достаточно! Давай лучше развлечемся, поиграем в какую-нибудь игру.
— Руку на место! - приподняла черную бровь кузина. - А то я могу подрочить и вместо тебя... А насчет развлечься... Я и так развлекаюсь по полной программе, - она искренне и как-то счастливо рассмеялась. – А если хотите поиграть, то ты должна попросить меня: «Госпожа, ваша сучка просит поиграть в какую-нибудь игру».
Остатки гордости боролись во мне с желанием прекратить наконец этот абсурд, и я едва выдавила из себя требуемое:
— Госпожа, ваша сучка просит поиграть в какую-нибудь игру.
— Нет! Не так! Ты, не выпуская конечно из руки член Сашки, должна упасть ниц передо мной. Давай еще раз!
Это было унизительно и стыдно до поджимания пальчиков на ногах, но я, желая побыстрее выпутаться из этой бредовой ситуации, выполнила распоряжение Юли. Конечно, не посмев отпустить пенис мужа.
— Госпожа, ваша сучка просит поиграть в какую-нибудь игру.
— Вот так-то лучше! А теперь поцелуй госпоже руку.
Едва не застонав от нового издевательства, я вытянула губки и дотронулась до протянутой кисти кузины. А что мне оставалось делать? Не останавливаться же на полпути к нормальным человеческим отношениям?
— Ладно! Так и быть, поиграем в бутылочку на желания. По моим правилам, естественно. Ты не возражаешь, сучка?
Я немного забеспокоилась: по ее правилам могло выйти и хуже (Если бы я тогда знала, как была права!), но, клюнув на ее уступчивость, снова рухнула ниц:
— Госпожа, ваша сучка не возражает!
— Еще бы сучки возражали госпоже, - проворчала кузина. – Хорошо, я схожу за бутылкой, а ты соси Сашке. Если его хуй не будет у тебя во рту, когда вернусь, я могу и передумать.
Я, лежа в постель лицом возле бедра мужа, отчаянно покраснела: до этого я ни разу не делала минет. Максимум – легкий мимолетный поцелуй в навершие. Но едва Юля вышла, как я потянулась губами к головке.
Муж попытался меня остановить:
— Танюш, не надо, я тебя прошу!
— Да, ну на фиг. Лучше я это сделаю, а то она, чего доброго, заставит тебя заняться сексом с ней. Давай ее слушаться, и всё будет в порядке... Хорошо?
И я храбро накрыла член губами. Как уже говорилось, опыта у меня не было никакого, лишь какие-то теоретические познания, но едва инородный предмет проник в рот, а колечко губ заскользило по жесткому стволу, как наверху послышался восторженный вздох мужа. Очень стыдно уважающей себя девушке сосать мужчине, покорно скорчившись возле его ног, словно действительно какая-то рабыня, но эти вздохи почти могли окупить унижение. Я даже немного увлеклась, и едва не подскочила до потолка при голосе Юли:
— О! Что я вижу?! Какую прекрасную и будоражащую картину!
Я, судорожно икнув, поспешно отстранилась, желая провалиться сквозь землю от того, что меня застали увлеченной минетом. А Юля, постукивая себя по ладони бутылкой из-под шампанского, задумчиво сказала:
— Это было очень эротично! Может, ну её на хрен, эту бутылочку? Что, мы, взрослые люди, не найдем чем заняться?
Тут уж возмутился Саша:
— Юль, но мы же договаривались!
— Ладно-ладно, поиграем, но ты, Танюха, всё еще хочешь быть моей сучкой?
Я едва не взвыла, но тут же снова рухнула ниц на постели:
— Госпожа, я хочу быть вашей сучкой!
— Тогда у тебя не хватает одной детали.
Бросив бутылку на постель, Юля подошла к шкафу и вытащила из костюмных брюк ремень. Потом она забралась на постель и набросила его мне на шею.
— Волосы убери, сучка! – приказала она.
И, едва я это автоматически сделала, затянула петлю на моей шее. Надо сказать, что я до сих пор держала мужа за член, из страха перед кузиной и страха, что она сама может схватиться за него. Поэтому, когда удавка сдавила горло, я автоматически впилась ногтями в раздувшуюся головку, и Саша, начавший подниматься со словами: «Юля, что ты де...», захрипел почти так же, как я, и рухнул снова на подушку с гримасой боли.
— Всё-всё-всё, - заливисто рассмеялась кузина, немного отпуская ремень, - теперь давайте играть в бутылочку.
— Юля! – плаксиво пролепетала я, глотая слезы. – Ну так нельзя!
— Во-первых, ты сама согласилась стать моей сучкой, а сучки не ходят без ошейников. А во-вторых, мы в конце концов будем играть в бутылочку???
Пришлось, проглотив обиду, выжидающе поглядеть на свою мучительницу. А она приподняла бутылку параллельно постели и, крутнув, отпустила. Бутылка упала горлышком к ней.
— Ну, что же, - Юля задумчиво побарабанила пальчиками по пухлым губам, - значит, я и загадываю желание, и я же его выполняю. Чтобы такого загадать самой себе? А знаю!
Она вдруг порывисто вскочила и принялась раздеваться. А потом встала на широко расставленные колени.
— Что, нравится? – Юля с довольной улыбкой взглянула на мужа.
Я в шоке хлопала глазами, но почувствовала, как дрогнул член, а по костяшкам пальчиков скользнула прохладная капелька смазки. Мои губки сами собой поджались, но я тут же поймала строгий взгляд кузины и испугалась, что на шее опять будет затянут ремень... И промолчала, бездумно пялясь на голую фигуристую девушку: сильные бедра, тонкая талия, тяжелые груди, а под голеньким, слегка выпирающим лобком видны довольно крупные половые губы.
— Нравится?
Она приподняла впечатляющие округлости в ладонях, немного с ними поиграв – то сжимая с боков, то приподнимая, то дергая за соски – так, что они приобретали вид вытянутых конусов...
— Ух, сладко! - вздохнула Юля, закончив «представление». – Особенно на глазах твоего мужа, сучка... Ладно, следующий ход снова мой, раз на меня указало горлышко.
Бутылка, вращаясь, снова упала на постель, указав на Сашу, и кузина захлопала в ладоши, отчего ее груди пружиняще заколыхались, а член в моей руке снова дернулся. Я хмуро поглядела на радостную кузину, а она наставила палец на мужа:
— Снимай окончательно трусы и надевай чулки и платье жены, - ее взгляд обратился к креслу, где было разложено свадебное платье, чулки и фата – я до сих пор не могла налюбоваться на эти предметы и не убирала их в шкаф
— Послушай, Юля, я не транс, чтобы одеваться в женское платье. Загадай другое желание!
— Не-не-не! Вы подписались играть в бутылочку, так что давай - вперед, иначе я подумаю плохо о твоем умении выполнять обещания! А я страшна при разочарованиях.
— Может все-таки не надо? - заканючил Саша, но обреченно слез с кровати.
Я даже не знала, что и делать: посторонняя девка цинично любуется крепкой эрекцией моего мужа, меня она вообще опустила ниже плинтуса, но духу не хватало выгнать ее... Ну, вот только я собиралась что-то сказать, как внутри живота образовывался тяжелый комок, поджилки начинали трястись, и слова замирали на языке. И я беспомощно наблюдала, как мой муж, вполне гетеросексуальный (да не брутальный, но вполне себе мужчина) облачается в женские предметы гардероба.
Сначала он натянул чулки. Причем, кузина настояла на том, чтобы он делал это изящно – согнутую ногу поставил на кончики пальцев и постепенно, короткими движениями, натягивал белую сеточку чулок, а не как он попробовал вначале – словно одевался в джинсы... Но это было еще не всё! Юля, порывшись в ящике шкафа, бросила Саше мои трусики – крохотный лоскуток с тоненькими тесемками. К этому моменту член увял, но всё равно не поместился, частично вылезая из-под них, а яйца выпирали с двух сторон натянутой до узкой полосы ткани... Потом – платье, которое почти подошло мужу. Корсет конечно сдавил грудную клетку, но пышная юбка исправила впечатление, придав его фигуре вполне женственный вид... Дальше – больше! Меня заставили отыскать дорогущий светлый парик, о наличии которого я, увы, хвасталась перед кузиной... Фата... И вот перед нами вполне симпатичная невеста, стройная, с естественными локонами блонд; лиф был чуть пустоват, но пока не пощупаешь – не поймешь, что там совсем ничего нет; фата оттеняет лицо... Невеста, смущенно мнущаяся, как ей и положено...
Юля оглядела получившийся результат и нахмурилась:
— Чего-то не хватает. Как ты считаешь, сучка?
Я пискнула что-то неразборчивое – обсуждать мужа в свадебном платье не хотелось, но и промолчать было боязно.
— Ну-ка, Шурочка, подними подол, хочу полюбоваться на самое интересное.
— Нет, Юля, - сдвинул брови муж, что, надо признать, получилось довольно умильно – симпатичная блондинка хмуриться, - это уже следующее желание!
— Ладно! – покладисто согласилась кузина, кстати, голая кузина! На которую муж иногда бросал отнюдь не злобные взгляды!
Она схватила бутылку и снова подбросила над постелью.
— Видишь, горлышко указало на твою супругу! А она хочет, чтобы ты задрал юбку! Ведь так, сучка?
От ее острого взгляда я нервно сглотнула и мяукнула:
— Да...
— Тяня! – укоризненно всплеснул руками Саша. – И вообще, по правилам я должен раскручивать бутылку!
— По каким таким правилам? - удивленно вздернула черную бровь Юля. – Не-е-ет! Вы согласились играть по моим правилам, так что будь честным и порядочным. Сучка, ну скажи мужу, чтобы прекратил капризничать и поднял юбку.
Воли к сопротивлению у меня не было, и я проблеяла – так, что в конце мой голос сел, скатившись до едва различимого шепота:
— Саша, сделай, как она просит...
Саша бросил в мою сторону недовольный взгляд, но, помявшись, поднял край платья, обнажив ноги в чулках и трусики, из которых рвались наружу гениталии. А Юля, бросив: «И всё равно ещё не совсем то!», соскочила с постели, зашла ему за спину и, приобняв, вцепилась в член, начав его дрочить! Я захлопала глазами от ужаса и безнадёги: ну, вот и всё, мы женаты всего третий день, а член мужа – в руке фигуристой красивой брюнетки! Нет, она и раньше трогала его, но ведь через ткань! Хуже того, она вжимается в его спину упругими округлостями, но и этого мало – эрекция восстановилась буквально после пары первых движений, и теперь я распахнутыми глазами наблюдала, как пальчики с длинными кроваво красными ногтями снуют по восставшему пенису, иногда сминая край кружевных женских трусиков.
Этого я вынести я уже не смогла и храбро пролепетала:
— Юля, это уже переходит все границы и совсем не похоже на игру!
Кузина выглянула из-за плеча мужа и снова удивленно вздернула бровь. Да так, что мне захотелось стать маленькой мышкой и спрятаться под шкаф.
— Это кто тут заговорил? Сучка не может открывать рот без разрешения! Будешь наказана!
Ее взгляд пробежал по спальне и остановился на бутылке.
— Во! Сядь на колени и введи в пизду горлышко. Будешь ебаться с бутылкой, а не с мужем, раз не умеешь держать язык за зубами!
— Юля, это, и правда, слишком, - осторожно сказал Саша.
Осторожно, видимо, потому, что острые ноготки иногда страстно впивались в ствол.
— Саш, ну где твоя хваленая мужская логика? Танька хотела стать моей сучкой? Хотела! Она раскрыла рот без разрешения госпожи? Раскрыла! Она должна понести наказание? Должна! Скажите спасибо, что я не выпорола ее ремнем!.. Ну, где «Спасибо», девочки???
— Спасибо, - покладисто ответил муж, привставая на носочки – вторая рука кузины проникла в трусики и, даже со стороны было видно, насколько сильно сдавила мошонку, вздернув ее вверх.
— Спасибо... госпожа, - пискнула я.
И, поскуливая, взяла бутылку, чтобы присесть на колени и ввести горлышко в указанную дырочку. Несмотря ни на что я была немного увлажнена, и бутылка вошла в меня довольно легко. Было даже определённо приятно, особенно когда мои губки начали растягиваться на постепенно расширяющемся горлышке.
Юля же зашла спереди Саши и прижалась к нему, не переставая – судя по движению локтя, - ему дрочить:
— Дамы приглашают дам! – возвестила она и, крепко держась за член, закружилась с моим мужем в вальсе.
Однако меня надолго в покое не оставили.
— Эй, сучка! А ты почему сачкуешь? Я тебе сказала ебаться с бутылкой, а не сидеть на ней, словно принцесса на горошине!
Зажмурившись от унижения, я принялась двигать бедрами, насаживаясь на горлышко до предела – до того момента, когда растянутая дырочка едва не рвалась от напряжения. Увы, я, как последняя извращенка, начала получать удовольствие от ненормального противоестественного полового акта с бутылкой...
А открыв глаза, тут же снова зажмурилась: Юля стояла на коленях перед моим мужем, а ее черноволосая головка активно двигалась! Сердце пропустило удар. К этому конечно всё и шло, но я до последнего момента надеялась, что обойдется без настоящего секса. И что характерно, на этот раз муж не возражал, не говоря уже о возмущении безнравственным поведением своей новой родственницы! Мои призрачные надежды лопнули, и две слезинки скатились по щечкам. Впрочем, едва кузина обернулась, облизывая губы с размазанными вокруг слюнками и смазкой мужа, я добросовестно задвигала попкой, не найдя в себе сил возмутиться вслух.
И я ничуть не удивилась, когда Юля заставила меня встать раком, оперевшись на постели на локти, а потом приняла такую же позу рядом. Она обернулась к мужу:
— Ну, кого ты выбираешь сначала?
Я охнула, когда в мое влагалище буквально ворвался горячий, твердый, живой член. Это было так хорошо, что я едва не кончила. Впрочем, долго наслаждаться горячей наполненностью влагалища мне не пришлось: кузина от души приложилась к моей ягодице... И снова – «впрочем»: шлепок настолько сильно отозвался в моем организме, что я не удержала стон одновременно боли и какого-то острого наслаждения.
— Эй, сучка, ты вообще охренела принимать мужчину раньше своей госпожи? Ты не должна была пускать хуй в свою пизду, пока я не позволю!
Я сжалась от страха, но сначала ничего ужасного не произошло, если конечно не считать разочарования от того, что член, доставлявший восхитительные ощущения, меня покинул. Но потом!.. Потом в мою попку ткнулась холодная бутылка. При этом по характерным влажным звукам, по постанываниям Юли, по метущему по бедру краю свадебного платья и по хаотичным движениям горлышка было понятно, что Саша уже вовсю имеет кузину.
Вот и докатилась!!!
Муж в моем свадебном платье трахает чужую женщину... При мне!.. А в мою попку медленно, но неумолимо вползает горлышко бутылки из-под шампанского... Я захрипела от боли... и наслаждения.
Не знаю, сколько так продолжалось... Вскрики Юли были всё громче, а горлышко забивалось в меня всё глубже и глубже. Хорошо еще, что оно вставлялось то в киску, то в попку. А может и наоборот – горлышко в моих соках всё дальше утапливалось в анусе, едва не разрывая меня пополам. К счастью, иногда мне позволялось насладиться и членом: Юля ложилась передо мной, раздвигала ноги и приказывала обслуживать себя языком и губами. Отказать ей я боялась, да и не хотела – ведь в эти моменты меня буквально долбили сзади – в ту дырочку, какую по своему капризу выбирала кузина...
Кончили мы одна за одной. Сначала Юля забилась, крича в сладких судорогах и запихав мне в попку бутылку, как мне показалось, полностью. Но, едва муж вошёл во мое влагалище, как и мое существо пробил такой небывалый оргазм, что не помешал даже ремень, грубо затянутый на моем горлышке, и свистящий шепот:
— Сучка! Тебе кто разрешал кончать?.. Ладно, потом поговорим. А ты, девочка моя, хочешь кончить?
Я чуть не ответила удивленно, что, мол, я же только что кончила, но вовремя сообразила – Юля обращается к моему мужу.
Меня развернули и схватили за волосы, приподняв голову перед подрагивающим членом, блестевшим от наших с кузиной соков:
— Ни капли не пролить! И не глотать, пока госпожа тебе не разрешит!
И в мой ротик ударил густой мощный поток спермы, отчего внизу живота почувствовались толчки, не такие сильные, как до этого, но вполне ощутимые. Ох, я кончила в игрушечном оргазме только от того, что муж слил мне в рот при активном участии кузины!..
Я удержала всё, как и предписывалось, а Юля уже вскочила и распахнула шкаф:
— Пойдем к бассейну, девочки! Искупаемся, позагораем...
— Там может быть мама Тани, - пробормотал муж, старательно отводя взгляд от голой девушки, бесстыдно трясущей своими прелестями.
Опомнился, блин!
Я замычала, согласно качая головой – сперму мне глотать никто не разрешал, и я даже не помышляла проигнорировать приказ.
— Сучка, ты же заканчивала курсы визажистов? – Юля примеряла мой купальник, довольно эротично, надо признать, прикрывающий площадь, ненамного большую ареолов сосков на объемной груди.
Я согласно промычала.
— Ну, вот! Сделаешь мужу такой макияж, чтобы его никто не узнал... Да и так, - кузина бросила взгляд на мужа, сидевшего на постели в моем платье, в блондинистом парике и фате, - Татьяна (маму звали так же как и меня) Викторовна эту красотку не опознает...