*****************
Она сказала, что я не могу этого сделать.
*****************
Я сидел за кухонным столом, когда моя жена вернулась домой из продуктового магазина. Она увидела блокнот на столе передо мной и ручку в моей руке и спросила:
— Что ты делаешь?
— Я решил принять твой вызов.
— Не припомню...
— Помнишь, на прошлой неделе, когда мы читали эти истории на том интернет-сайте? Я прокомментировал, насколько плохи некоторые из них, и сказал, что даже я мог бы написать получше. Ты сказала, что я не могу. Дескать, во мне нет творческой жилки.
— Наверное, я действительно так сказала, но мой комментарий был основан на том, что я знаю о твоих оценках, когда мы учились в школе. Ты всегда получал "В" и "С" за свои работы на занятиях, где требовались письменные отчёты, и ты получил "С" за работу, которую тебе нужно было выполнить для бизнес-исследований и написания отчётов.
— Ну, я думаю, что сейчас смогу справиться получше.
— Неважно. Пойдём, поможешь мне занести продукты.
Я помог ей занести сумки и помог кое-что убрать, а потом сел обратно за стол и стал писать. Готовя ужин, она спросила:
— О чём это?
— Я ничего не скажу. Я дам прочитать, когда закончу, и ты сможешь раскритиковать, прежде чем я выложу это на сайт.
Я не думал, что это будет слишком сложно. Да, всё, что я делал в колледже, не приносило отличных оценок, но тогда мне это не требовалось. Я делал только то, что должен был делать, чтобы выжить на этих занятиях. Я совсем не хотел там быть, но мои родители более или менее заставляли меня.
Папа не позволил бы мне работать в семейном бизнесе без степени бакалавра в области управления бизнесом. Я работал там после школы и летом с тех пор, как мне исполнилось тринадцать, и я хотел работать там, когда закончу среднюю школу, но папа сказал "нет":
— Только с учёной степенью. Это необходимо для того, чтобы ты смог работать полный рабочий день.
Итак, я смирился с этим. Получил учёную степень и пошёл работать в семейный бизнес.
Я опустил взгляд на блокнот, взял ручку и начал.
+++++++++++++++++++++++
Меня зовут Джош Барнум. Я авиамеханик крупного авиаперевозчика и женат на Мелинде Барнум. Мелинда (я зову её Мелли) - офис-менеджер страховой компании. Мы с Мелли вместе чуть больше одиннадцати лет, девять из них женаты. Мы познакомились на втором курсе колледжа, и для меня это была любовь с первого взгляда. Для Мелли? Возможно.
Мне потребовалось три месяца, чтобы договориться с ней о свидании. Мы щёлкнули. На нашем седьмом свидании мы впервые занялись любовью. После этого мы стали постоянной парой и обычно занимались любовью два-три раза в неделю. По крайней мере, до лета.
У меня была летняя работа на моего дядю Билла, который владел компанией по озеленению. Я работал по десять-двенадцать часов в день с понедельника по субботу. В результате я редко мог встречаться с Мелли в течение недели. После трёх недель, когда мы виделись только по воскресеньям, Мелли начала встречаться с другими парнями. Когда я пожаловался на это, она сказала смириться с этим или потерять свои воскресенья.
Это был определяющий момент в наших отношениях. Я уже говорил, что когда дело дошло до Мелли, это была любовь с первого взгляда, поэтому я сдался, чтобы не потерять её совсем. В то время я не осознавал, какой это было ошибкой. Это показало ей, что со мной ей многое могло сойти с рук, и я бы оставил всё как есть.
Это было три недели спустя, в пятницу, и я проработал всего шесть часов, прежде чем объявить перерыв из-за сильных гроз. Я позвонил Мелли, чтобы узнать, пойдет ли она со мной на свидание в тот вечер, и она сказала мне, что у неё уже назначено свидание. Я повесил трубку, не сказав больше ни слова.
Я обзвонил всех, чтобы узнать, не происходит ли чего, и узнал, что у Майка Мэттсона дома вечеринка. Я позвонил и узнал, что мне рады, поэтому решил пойти. Плохой ход с моей стороны. Я вошёл как раз вовремя, чтобы увидеть, как Мелли обнимает, а затем целует Дика Мура. Затем они вышли на импровизированный танцпол, где Мелли прижалась к Муру, и они медленно танцевали. Мур обеими руками держал её за задницу и крепко прижимал к себе. Мелли обвила руками его шею, притянула его лицо к себе и подарила горячий продолжительный поцелуй.
Когда песня закончилась, они, казалось, неохотно отстранились друг от друга, но когда они наконец это сделали, Мелли увидела меня. Она что-то сказала Дику, а затем направилась в мою сторону. Я повернулся и покинул вечеринку. Будь я проклят, если буду торчать здесь, пока она целуется с кем-то другим.
В субботу погода была неплохой, так что в итоге я перешёл на двенадцатичасовой рабочий день. Я научился не тратить время впустую, звоня Мелли в субботу вечером, чтобы назначить свидание на воскресенье, потому что она будет с кем-то встречаться. Обычно я звонил ей в воскресенье около десяти и договаривался о чём-нибудь во второй половине дня и вечером.
Но в то воскресное утро я не позвонил. Одно дело знать, что она встречалась, когда я был недоступен, но совсем другое - знать, что она целовалась со своими кавалерами. Похоже, что жар, который я заметил между ней и её кавалером, был каким-то признаком того, что они, вероятно, тоже трахались.
Это заронило в мою голову плохую мысль. Согласно тому, что Мелли сказала мне, что она не встречалась ни с одним парнем больше четырёх свиданий, вопрос, который я задавал себе, после того, что я увидел у Мэттсона, трахалась ли Мелли со всеми парнями?
Если бы это было так, у меня могли бы быть неприятности, поскольку мы обычно занимались любовью на наших воскресных свиданиях, и я слышал и верил, что когда ты занимаешься сексом с кем-то, ты занимаешься сексом со всеми, с кем этот человек занимался сексом. Я подумал, что, возможно, пройти тестирование на ЗППП было бы хорошей идеей.
Подумав, что, поскольку Мелли не получила от меня вестей в воскресенье утром, она может позвонить мне, я убрался к чёртовой матери из дома и отсутствовал весь день. Когда я вернулся домой к ужину, мама сказала мне, что Мелли звонила дважды и хотела, чтобы я позвонил ей, когда вернусь домой.
Я подождал, пока закончу ужинать, чтобы позвонить ей. Она сразу же взялась за дело.
— Почему ты не позвонил мне сегодня утром?
— Я просто подумал, учитывая то, как ты целовалась с тем парнем, что меня заменили.
— Мы уже говорили об этом, Джош. Я не останусь дома только потому, что ты не сможешь прийти.
— Я знаю, и я смирился с этим, когда думал, что это были просто платонические свидания, но то, что я увидел, было намного, намного выше платонического. Я думал, у нас было что-то особенное, Меллисса, но я уже не так уверен.
— Не говори так, Джош. У нас действительно есть кое-что особенное. Нам нужно поговорить, детка. Мне всё равно, до скольки ты завтра будешь работать, но когда освободишься, приходи ко мне. Ты сделаешь это?
— Думаю, я смогу.
— Обещаешь?
— Хорошо, я буду как освобожусь.
Понедельник был двенадцатичасовым рабочим днем, так что я добрался до дома Мелли только в начале девятого. Её мама открыла дверь и сказала мне, что Мелли ждёт меня во внутреннем дворике.
Мелли разговаривала по телефону, стоя спиной к двери, когда я вышел на улицу, и то, что я подслушал перед тем, как она закрыла свой телефон, не предвещало ничего хорошего для наших отношений. То, что я услышал, было:
— Мне понравилось то, что было в пятницу. Не могу дождаться встречи с тобой во вторник. Мне пора идти. Он скоро будет здесь. Пока.
Я вернулся в дом, а затем с большим шумом открыл дверь во внутренний дворик, и она обернулась и увидела, что я выхожу из дома. Я никак не подал виду, что что-то подслушал, просто подошёл к столу и сел. Я просто смотрел на неё и ждал. Она, наконец, поняла, что я не собираюсь начинать разговор, поэтому сказала:
— Что случилось, Джош? Ты согласился на то, чтобы я ходила на свидание, когда ты не можешь выкроить время.
— Да, но я думал, что эти свидания были чем-то вроде похода в кино и, может быть, молочного коктейля у Гарри. Или, может быть, на такой вечеринке, как у Мэттсона, где вы бы потанцевали и пообщались с нашими друзьями. Простые вещи. Ведёшь себя так, словно ты всё ещё моя девушка. Не похоже на то, что я видел у Мэттсона.
— То, как ты обменялась слюной с этим парнем и позволила ему провести руками по всему твоему телу, даже не пытаясь остановить его, в значительной степени сказало мне, что если он уже не трахает тебя, то скоро трахнет. Не совсем так, как я ожидал, что моя девушка поведёт себя перед моими друзьями.
— Это отвратительные вещи, которые ты говоришь мне!
— То, что есть.
— Может быть, тебе лучше просто уйти!
— Наверное, так лучше всего. После того, что я увидел, и не зная, как ты относишься ко всем своим свиданиям, я думаю, что было бы неплохо пройти тестирование.
Я встал и оставил её там с шокированным выражением на лице. Я успел дойти до своей машины, прежде чем она догнала меня.
— Ты же на самом деле так обо мне не думаешь, не так ли?
— То, что я увидел в пятницу вечером, было довольно грубым, Мелли. Я не хочу рисковать.
Я сел в машину и уехал, а она стояла и смотрела мне вслед.
++++++++++++++++++++++
Я действительно сдал анализы - чистые, но я так и не позвонил Мелли и не сообщил ей об этом. Мы избегали друг друга чуть больше недели, а затем в четверг, когда я обедал в студенческой столовой, Мелли подошла к моему столику, села и сказала:
— Ты не позвонил мне в воскресенье.
— В этом нет необходимости.
— Ты несправедлив, Джош. Почему ты ждёшь, что я буду сидеть дома шесть дней в неделю из-за твоей работы?
— Может быть, потому, что я смотрю на это как на обучение.
— Что, чёрт возьми, это значит?
— Возможно, это для того, чтобы подготовить тебя к тому, что, возможно, придется делать после того, как выйдешь замуж и у мужа появится работа, из-за которой он будет работать допоздна.
— Это просто глупо. Быть замужем - это совсем не то же самое, что ходить в школу.
— Может быть, ты так на это смотришь, но не так, как я. Ты всё это время знала, что я намеревался попросить тебя выйти за меня замуж после окончания школы, и ты заставила меня поверить, что скажешь "да".
— Ты знаешь, что моя специальность - управление техническим обслуживанием авиации, и когда я закончу учёбу, у меня будет лицензия на самолёт и силовую установку. Моя цель - работать в авиакомпании и продвигаться по карьерной лестнице.
— Чертовски велика вероятность того, что, если я все-таки поступлю на работу в авиакомпанию в качестве новичка, у меня будет худшая смена и худшие выходные дни. Если ты сейчас не можешь справиться с моим рабочим графиком, как ты собираешься справляться с моей сменой с трёх до одиннадцати, с выходными по вторникам и средам?
— Это другое дело. Я тоже буду работать, и мы сделаем всё, что должны, чтобы приспособиться к нашим обстоятельствам.
— Это в будущем, если оно у нас будет. Прямо сейчас нам нужно выжить как паре, и я не уверен, что мы сможем, учитывая то, что я теперь знаю о твоих свиданиях.
Мы договорились поговорить в тот вечер после того, как я закончу работу, и в конце концов она сдалась и сказала, что будет встречаться только по пятницам и субботам и всегда будет следить за тем, чтобы свидания проходили в кругу моих друзей. Таким образом, я всегда мог бы спросить кого-нибудь, не делает ли она чего-нибудь такого, что не прошло бы тест на бойфренда.
Помогло то, что озеленение было сезонной работой, которая заканчивалась поздней осенью.
До конца нашего курса и на протяжении всего выпускного я внимательно следил за ней, и она всего три раза сорвалась с катушек, а я притворился, что ничего не знаю. Почему? Вини в этом любовь.
+++++++++++++++++++++++++++
Когда мы закончили школу, Мелли переехала ко мне, и мы жили вместе, пока родители готовили свадьбу. Это был новый опыт для нас обоих. Иметь возможность заниматься любовью каждый день и не торопиться с возвращением домой. Бывали ночи, когда я совсем не был уверен, что смогу встать с постели утром. Казалось, всё, чего хотела Мелли (и я - о да, и я сам), - это постоянно заниматься любовью, но, конечно, мы не могли.
Я действительно поладил с авиакомпанией, и, как всегда, у меня была худшая смена, с четырёх до полуночи, а выходными были среда и четверг.
У Мелли была степень в области бухгалтерского учёта, и она устроилась на работу в бухгалтерскую фирму, где работала с восьми до пяти, а суббота и воскресенье были выходными. Во время налогового сезона, примерно с конца января по первое мая, она обычно работала по десять-двенадцать часов в день, и иногда ей приходилось работать по субботам.
Мы поженились через пять месяцев после окончания школы, и нашим свадебным подарком от обеих пар родителей стал первоначальный взнос за ранчо с четырьмя спальнями в одном из лучших районов города.
Никто из нас не хотел иметь детей, пока мы не закрепимся на своей работе, поэтому Мелли использовала одну из спален в качестве домашнего кабинета.
В задней части дома был довольно большой внутренний дворик, и одной из наших первых покупок после переезда была гидромассажная ванна, которая была установлена на одной стороне внутреннего дворика. Прошло совсем немного времени, прежде чем она наполнилась.
Через месяц после установки ванны у нас было новоселье, и после того, как все опробовали ванну, стало казаться, что у нас каждые выходные собирается компания. Не то чтобы мне нравилась эта компания. Мне нужно было уходить без четверти три, чтобы прийти на работу вовремя.
По мере того как мы знакомились с нашими соседями, нас начали приглашать на барбекю и пикники, и как только это началось, нам, конечно, пришлось устроить парочку своих собственных. Мы стали по-настоящему хорошими друзьями с соседями по обе стороны от нас и с теми, кто живет прямо через дорогу.
Первые два года всё шло отлично, и мы приспосабливались к нашим разным графикам.
А потом всё изменилось.
++++++++++++++++++++++++++
Я узнал об этом гораздо позже, но это было в значительной степени то, о чем я говорил, когда разговаривал с Мелиндой ещё в колледже. Я работал в пятницу и субботу, а Мелинде надоело сидеть дома в "лучшие" вечера свиданий.
Сначала это была прогулки с девочками после работы в пятницу. Вечера, о которых она никогда мне не рассказывала. Через пару месяцев она решила, что раз уж ей сошло с рук то, что я не узнал о её прогулках с девушками, то ей может сойти с рук и то, что она пойдёт гулять по субботам. Ей просто нужно было быть дома, в постели, к тому времени, когда я вернусь домой.
Она начала ходить на свидания с парнями, с которыми работала, и с парнями, с которыми встречалась на вечеринках. Я не знаю, когда началась эта чертовщина, так что я понятия не имел, как долго это продолжалось, но мне сообщил об этом сосед, который жил через дорогу.
Он выпивал с клиентом в пятницу вечером после ужина и увидел, как Мелинда грязно танцует с каким-то парнем и изображает из себя кису. Субботним утром, когда Мелинда ушла за покупками, он подошёл и рассказал мне, что видел. Это расстроило меня, но не удивило.
Он сказал мне, что его брат был полицейским, который в свои выходные подрабатывал частным детективом, а выходными у его брата были пятница и суббота. Расценки его брата составляют двадцать пять процентов от того, что взял бы частный детектив, работающий полный рабочий день, поэтому я попросил его помочь, чтобы брат связался со мной.
Всё, во что мне обошлось то, что он следил за Мелиндой с пятницы, когда она ушла с работы, до того, как она ушла домой, и в субботу, с того момента, как я ушёл на работу, до того, как она ушла домой, стоило шестьсот долларов, и это стоило каждого пенни.
В пятницу, когда Мелинда пришла с работы, она направилась прямиком в бар, и не успела она присесть на барный стул, как парень угостил её выпивкой и потанцевал с ней. Они вышли из бара в восемь и зарегистрировались в мотеле № 6 (и да, они оставили включённым свет) и пробыли в номере 107 до одиннадцати, а затем она отправилась домой.
В субботу она даже не выходила из дома. В четыре заехал Филби, её босс, и хотя Спенсер (полицейский) не смог заснять происходящее в доме, он снял несколько довольно хороших кадров, на которых Мелинда делает своему боссу минет, пока он сидит на краю горячей ванны, а затем трахает его, лёжа на подушках в ванной.
++++++++++++++++++++++++++++++
В свой первый выходной я отнёс всё, что у меня было, адвокату по бракоразводным процессам, и, просмотрев то, что у меня было, он предложил мне обратиться к её боссу за отчуждением привязанностей и к её компании, если в руководстве по политике и процедурам их компании есть что-либо об отношениях между руководителями и теми, кого они курируют. Её босс владеет компанией, и когда я сказал ему об этом, я почти увидел знаки доллара в его глазах.
Я сказал ему, чтобы он шёл вперед и принимался за дело. Он сказал мне дать ему неделю или около того, и он подготовит документы на подпись.
Я покинул его кабинет, надеясь, что смогу вести себя как невежественный болван (каким я и был, пока не получил отчёт Спенсера). Наверное, у меня это получилось, потому что рядом со мной Мелинда не казалась какой-то другой.
Адвокат позвонил мне неделю спустя и сказал, что у него готовы документы для моей подписи. Когда я пришёл к нему в офис, он улыбался и сказал, что у него есть для меня очень хорошие новости. Похоже, её босс хвастался перед всеми в офисе, что трахал Мелинду.
— Я не адвокат, но я почти уверен, что подслушанный разговор - это всего лишь слухи? По сути, это случай, когда он сказал /она сказала?
— Может быть, если бы это не было записано на пленку. Человек, у которого я получил кассету, ненавидит Филби и всегда ищет какой-нибудь способ подгадить.
— Разве нет какого-нибудь закона, который гласит, что обе стороны должны быть осведомлены о записи на плёнку?
— В некоторых штатах да, но наш не входит в их число.
— Тогда ладно. Иди вперёд и делай то, что считаешь лучшим.
+++++++++++++++++++++++++++
Я закончил рассказ, перечитал его и решил, что всё в порядке. Приближалось время ужина. Я позвал жену с кухни и передал ей рассказ, попросил её прочитать и прокомментировать. Она взяла у меня рассказ и начала его читать. Примерно на середине она начала хмуриться и, наконец, громко ахнула, посмотрела на меня и упала в обморок. Я встал, взял стакан воды и плеснул ей в лицо. Она что-то бормотала, когда я помогал ей подняться.
Как раз в этот момент раздался звонок в дверь, и я сказал ей, что это, вероятно, к ней. Она выглядела смущённой, когда я провожал её до двери. Там стояла молодая светловолосая девушка. Блондинка перестала жевать свою резинку достаточно надолго, чтобы спросить:
— Миссис Мелинда Барнум?
Мелинда сказала "да", и блондинка протянула ей конверт со словами:
— Вас обслужили. Приятного вечера.
Мелинда не расслышала последней фразы. Она снова упала в обморок, когда услышала, что её обслужили. На этот раз я не стал утруждать себя стаканом воды. Я просто схватил её за ногу и втащил в дом, чтобы закрыть дверь, а потом пошёл на кухню и взял себе пива.