Во-первых, я обвинил арабов. Я был в Дубае по многомесячному рабочему проекту, когда разразился какой-то местный политический кризис. Не могу вспомнить, какой именно. Так что я улетел раньше. Всё было устроено в последнюю минуту, у меня не было возможности позвонить жене и предупредить её.
На самом деле мне следовало поблагодарить арабов, потому что, когда я приблизился к дому, я обнаружил Рэнди, мою жену, целующую языком своего бывшего, когда они садились в её Лексус со своими двумя детьми, уже 5 лет бывшими моими пасынками. Они радостно сияли при виде счастливой семейной картины. Надо сказать, что все эти годы дети меня просто не воспринимали.
Фред, бывший муж моей жены, избивал её и попал за это в тюрьму, что и привело к их разводу. Думаю, он вышел. Думаю, она была одной из тех женщин, которые всегда возвращались к своему обидчику. Я то думал, что спас их всех от него. Получается, что нет.
После того, как они уехали, я поговорил с соседом, который сказал, что похоже, что мы развелись. Фред Долбанутц переехал в дом через две недели после моего отъезда. Соседу не нравились ни Рэнди ни Долбанутц. У Долбанутца была какая-то работа на стройке, и он уходил рано утром. Рэнди всё ещё работала. Дети ходили в школу.
Таким образом, в пятницу, когда их не было дома, мы с бригадой по переезду зашли в дом. К обеду всё было убрано. Мы не были слишком бережными. Вещи Рэнди и детей отправили на склад, мою одежду и вещи упаковали для отправки, а всё, что выглядело как Долбанутца, выбросили в мусорный контейнер. Остальное пошло в комиссионный магазин. В тот же день я закрыл сделку по продаже дома, который был зарегистрирован только на моё имя. Он был продан по цене ниже рыночной - просто безубыточно - из—за возможности того, что Рэнди попытается оспорить продажу в суде. Она не выиграет. Покупателем был полный ублюдок-застройщик. Аванс по ипотечному кредиту поступил на один из моих личных банковских счетов.
Я ничего не сделал с арендованным Лексусом, кроме как перестал за него платить. Машина была на её имя. Невидимая рука рынка сделает всё остальное. Но свою машину я продал.
Когда сделка по продаже жилья была завершена, курьер передал Рэнди копию заявления на развод у неё на работе. Затем я отменил и оплатил кредитные карты. Я также отправил все деньги из американских банков банковским переводом в свой банк в ОАЭ. Во время моей недавней поездки я открыл там сберегательный счёт. Ублюдочный застройщик был достаточно любезен, чтобы позволить мне использовать конференц-зал в его офисе для всего этого.
Моя компания перевела меня в свою дочернюю компанию в ОАЭ, но в целях снижения налогообложения это было оформлено как отставка, а затем приём на работу иностранной компанией. Это позволило мне обналичить 401 (k) и отменить семейную медицинскую страховку. ИРА тоже пошла со мной.
Мой телефон начал звонить. Это была Рэнди. Я быстро заблокировал её номер. В тот вечер я улетел обратно в Залив. Я нанял симпатичную молодую горничную-филиппинку, чтобы она удовлетворяла мои потребности. Что она и сделала. Я иногда шлепал её, но только, когда она умоляла, и не очень сильно.
Короче говоря, несколько лет спустя я с ней вернулся в Штаты, развод был получен за несколько лет до этого. Я даже купил новый дом рядом со своим старым и снова соединился со старыми друзьями.
Однажды тёмной и ненастной ночью у нас шёл сплошной мокрый снег. Это было вполне неожиданно, но, наверное, повлияло изменение климата. Позже той ночью он превратился в метель. Было ветрено, сыпало как из ведра, и довольно холодно. Откуда я знал? Какой-то придурок постучал в мою дверь в час ночи.
Я открыл дверь и увидел, что там стоит мой старый знакомый Лэнс. Лэнс теперь был окружным социальным работником. Мы не виделись с тех пор, как мы с Рэнди расстались.
— Рэнди и дети в моей машине, - сказал он. - Фред довольно сильно избил их всех и был арестован. Их выгнали из квартиры, и им некуда пойти в такую ночь, как эта. Я подумал, может быть, ты мог бы помочь.
Я подумывал о том, чтобы попытаться объяснить философию рационального эгоизма Айн Рэнд, но не решился. Её текст такой скучный, что это сложно изложить, не будучи занудой. В данном случае это сработало для меня.
— Нет, - просто сказал я, закрывая дверь, к удивлению Ланса.
Я вернулся в постель к своей жене-филиппинке. Сон пришёл легко.