— Оскар! — слабым голосом позвала его Лейла и открыла глаза.
Муж сидел неподалеку на небольшом цветном диванчике и раскуривал ароматный кальян.
— М-м-м?
Лейла встала с дивана, на котором проспала всю ночь, тряхнула волосами и, прикрыв голую грудь рукой, преодолела расстояние в два шага и оказалась возле него. Ей было важно узнать, как относится муж к произошедшему ночью, последует ли неминуемый развод или... все будет по-прежнему? Оскар, казалось, пребывал в хорошем расположении духа, пускал кольца дыма в потолок и прихлебывал ароматный чай. «Надо же, сам заварил. Почему-то меня не разбудил. А ведь уже утро...», — пронеслось у нее в голове. Ночные гости ушли, оставив после себя запах животного секса в гостиной.
— Садись жена, — похлопал он ладонью по своим коленкам.
Лейла не воспользовалась его заманчивым предложением, скромно присела рядышком и, посмотрев ему в глаза, с отчаянием спросила:
— Почему ты ТАК поступил? Разве У НАС принято делиться женами?
Лицо его мгновенно посуровело, он медленно отложил трубку и, повернувшись к ней лицом, спросил:
— У кого у нас?
— Осетин, — растерялась девушка.
Оскар вдруг рассмеялся ей в лицо, а отсмеявшись, весело произнес:
— С чего ты взяла, что я принадлежу вашему народу?
— Как? Разве ты не... ? Почему тогда папа... Кто же ты?
— Я родился в Латвии у чистокровного латыша, потом жил долгое время в Германии. Несколько лет вел общие дела с твоим отцом, но этот старый плут попытался меня кинуть. А когда у него не вышло оставить меня в дураках, он предпочел откупиться... Тобой.
Лейла потрясенно молчала. Значит ли это, что отец никогда не любил ее и продал, по сути, в рабство богатому извращенцу-прибалту, чтобы спасти свою шкуру?
— Сама понимаешь, в твоей ситуации назад дороги нет, — рассуждал он, снова схватившись за трубку. — Будешь ублажать меня, пока мне не надоест. Тогда, быть может, я найду себе другую молоденькую сучку и отпущу тебя на все четыре стороны. Да вот еще что — не пытайся от меня забеременеть хитростью, отправишься на аборт, — счел своим долгом предостеречь жену Оскар.
Лейла густо покраснела, словно пойманная с поличным воришка, и заерзала на месте. «Надо что-то делать! Воспрепятствовать зачатию, но как, как? Таблетки... может быть, они помогут. А как их достать?», — ледяным вихрем проносились мысли в голове Лейлы, которой по религиозным соображениям никак нельзя было допустить аборта.
— Оскар... Дай мне, пожалуйста, телефон Юли.
Он удивленно приподнял бровь и спросил:
— Что понравилась тебе наша вакханка?
— Не-ет, то есть да, да!
«Она поможет мне найти хорошего доктора, который даст таблетки» — подумала Лейла, горячо кивая головой.
— Я знал, что тебе придет по вкусу групповой секс, — довольно констатировал Оскар. — Все вы маленькие бляди — недавние целки. Будет тебе ее телефон, только сначала иди сюда.
Муж, который теперь в одночасье стал совершенно чужим Лейле, расстегнул ширинку и обнажил член.
— Возьми его в рот, моя личная шлюшка. Доставь мне удовольствие.
Содрогаясь от отвращения (она вспомнила как этот самый член сношал вчера Юлину попу), Лейла наклонилась к твердеющему органу и взяла его в рот.
— Глубже, глубже бери, — командовал муж, прижимая лицо Лейлы к своему паху. Ей было нечем дышать, и она попыталась отстраниться хотя бы на сантиметр, но Оскар крепко держал ее за затылок.
— На колени вставай.
Он практически силой стянул девушку на пол и усадил между своих раздвинутых ног. Прижав блестящий от обильной слюны член к своему животу, Оскар прохрипел:
— Яйца целуй.
Маска боли и отвращения отразилась на лице Лейлы, когда она приложилась губами к покрытому черными волосками мешочку. Мошонка терпко пахла спермой и еще чем-то, похожим на хозяйственное мыло.
— Нежнее, и зубы спрячь подальше.
Лейла покорно выполняла требования, которые казались ей совершенно дикими. Ну скажите на милость, зачем брать в рот это огромное волосатое чудовище? Почему бы Оскару просто не всунуть его ей в киску, как вчера это сделал Стас? Воспоминания о нежном сексе с партнером мужа подогрели Лейлу невидимым огоньком. Она стала сосать нежно и аккуратно, закрыв глаза. Кровь прилила к низу, губки влагалища набухли и стали бордовыми, а внутри стало мокро.
— Все схватываешь на лету, — довольным тоном сказал Оскар, тяжело дыша. — Смотри мне в глаза, смотри на меня, сучка!
Лейла вздрогнула от такого обращения и разлепила веки. Глаза ее лихорадочно блестели от возбуждения. Оскар мгновенно просек это:
— Что нравится отсасывать члены? С тебя получится отличная хуесоска. Будет не стыдно за тебя перед партнерами.
Услышав незнакомое слово, явно таящее в себе развратный смысл, Лейла снова покраснела.
— Хватит, — остановил он процесс, несильно ударив Лейлу по щеке. — Становись раком.
Девушка встала на четвереньки, повернувшись к Оскару попкой. Муж несколько раз ударил ее по ягодицам и один раз, будто случайно, попал по промежности. Лейла вскрикнула от боли и уткнулась лбом в пушистый белоснежный ковер. Сначала в ее влажное влагалище забрались пальцы Оскара, которые он потом поднес к ее рту и потребовал слизать собственный сок. Раздвинув все теми же пальцами губки влагалища, он резко вогнал в нее свой член и принялся драть жену, как распоследнюю шлюху. Она отчетливо слышала звонкие шлепки яиц о свои бедра и желала только одного, чтобы Оскар кончил и не посягал на ее попку.
Но чуда не произошло... Спустя какое-то время муж вытащил член из влагалища и пристроил головку к анусу. Лейла сжала руками мягкий ворс и приготовилась к пытке. Но член легко вошел в попку за счет смазки из вагины, боли не было, лишь только привычная теперь уже наполненность... Оскар подвигался немного в тугом отверстии и, протяжно застонав, излился внутрь...
Чуть позже он забил в память телефона Лейлы номер Юли и отбыл по делам. Получив высочайшее разрешение мужа, девушка, скрепя сердце, позвонила новой знакомой и попросила о помощи. Юля единственная, кто могла помочь в этой щекотливой ситуации.
— Конечно, я тебе помогу, сладкая, — пропела в трубку Юля, предвкушая очередную встречу с очаровательной женой Оскара. Она чувствовала, что потихоньку влюбляется в эту скромную мышку, которая по недоразумению вышла замуж за искушенного в сексе прибалта. Уж она-то знала, чем занимался муж Лейлы в Германии...
Юля удрала с работы пораньше, чтобы встретиться с Лейлой, по пути заскочив в секс-шоп. Ею была куплена новая игрушка, которая должна доставить немало удовольствия юной зеленоглазой девчонке. Оставалось дело за малым — заманить Лейлу в укромное местечко, а там... никуда она не денется. Забитая мышь безотказна, как портовая деваха. Хорошую вещицу себе приобрел Оскар — откровенно позавидовала Юля любовнику. Она бы с удовольствием держала девчонку при себе, иногда позволяя Стасу развлекаться с ней любыми способами.
Спешащая на помощь Юля, подошла к оглядывающейся по сторонам Лейле и громко поздоровалась:
— Привет подруга!
— Здравствуй, Юля. Ты поможешь мне? — кинулась к ней Лейла.
— В два счета решим проблему, — пообещала она и, приобняв Лейлу за талию, повела ее к главному входу в поликлинику.
Проблема и правда разрешилась в кратчайшие сроки. Добрый доктор, выслушав проблему, выдал несколько пилюль и спровадил девушек, любовно поглаживая несколько хрустящих купюр, полученных от Юли.
— Подожди меня в коридоре, я спрошу еще кое-что у эскулапа, — попросила Юля.
Лейла рассеянно присела на первую попавшуюся скамейку, задев плечом какого-то парня. Она ощутила зверский голод и вспомнила, что с утра ничего не ела, а в сумке как раз лежало припасенное яблоко. Лейла достала фрукт и откусила кусочек.
— Вкусно? — громко спросил кто-то прямо у ее уха.
— Что? — вздрогнула Лейла и скосила глаза, чтобы увидеть того, кто к ней обращается, а
разглядев, чуть не выронила надкушенное яблоко. Рядом сидел тот самый парень, которого сбила машина. Она его сразу узнала!
Молодой человек машинально погладил перебинтованную руку и улыбнулся:
— Не хотел Вас смущать, кушайте, ешьте, пожалуйста. Вы меня не узнали? А вот я запомнил Ваши прекрасные глаза. Только грустная Вы какая-то сегодня, на базаре были веселей.
Лейла хотела что-то ответить, но увидела, как Юля злобной фурией вылетела из кабинета врача и быстрым шагом шла в ее сторону с красным от гнева личиком.
— Пошли отсюда, Лейла, — злобно сказала она, схватив подругу за локоть и пренебрежительно взглянув на молодого человека, словно узнала его и попыталась своим независимым видом скрыть это знакомство.
Лейла вымученно улыбнулась собеседнику и посеменила следом за Юлей. Ей хотелось еще поговорить с тем парнем, но делать это при Юле не представлялось возможным. Наверняка, она донесет мужу о пустой болтовне с незнакомцем, Оскар разозлится и Лейле будет худо.
Девушки проехали пару остановок на автобусе и вошли в подъезд жилого дома. Здесь сняла квартиру на пару часов хитрая Юля.
— Куда мы идем? — робко спросила Лейла.
— Таблетки пить, вдруг тебе станет плохо, я должна быть рядом, — объяснила она.
Девушки поднималась по лестнице, когда Юля не выдержала и, прижав Лейлу к железным перилам, впилась в ее рот губами. Лейла опешила и попыталась оттолкнуть навязчивую бисексуалку, но претерпела поражение — Юля явно была сильнее. Новая знакомая принялась целоваться и трогать промежность Лейлы прямо через ткань. Молодая девушка не знала, чем бы все закончилось, если бы где-то совсем рядом не скрипнула
дверь — кто-то из соседей вышел покурить на лестничный пролет. Юля мигом отпрянула от Лейлы и, поднявшись на несколько ступенек, завозилась с замком на двери. Лейле хотелось только одного — смыться отсюда как можно скорей. Она догадывалась о намерениях женщины и не имела ни малейшего желания заниматься с ней развратными вещами. Если бы не таблетки, которые нужно пить, чтобы избежать беременности, она бы давно ушла отсюда. А вдруг ей и правда станет плохо?
Лейла вошла в квартиру, опасливо смотря по сторонам, будто ожидая увидеть ватагу молодых парней, которые тотчас набросятся на нее и возьмут силой. Но в квартире было тихо... Юля прошла на кухню, набрала в стакан воды из-под крана и капнула в него пару капель сексуального снадобья, чтобы гостья немного расслабилась и перестала зажиматься.
— На вот воду, выпей сразу две таблетки и ложись на диван.
— Они точно помогут? — усомнилась Лейла на всякий случай.
— Конечно, на себе сотню раз проверено.
Девушка с опаской проглотила пилюли и запила водой, показавшейся ей странной на вкус, как будто отдающей травой, потом удобно расположилась на диване и принялась ждать неизвестно чего. Время шло, но ничего не происходило.
— Как ты себя чувствуешь? — участливо спросила Юля спустя несколько минут.
— Нормально, — пожала плечами Лейла. «Только вот в низу живота засвербело что-то, как будто покалывание иголочкой и захотелось писать», — подумала девушка, но сказать это вслух постеснялась.
Юля пересела к Лейле поближе и провела рукой по острым холмикам ее груди.
— Тебе понравился вчерашний сейшн?
Лейла мгновенно залилась краской, но с достоинством ответила:
— У нас не принято заниматься такими вещами.
— Да брось, жизнь она одна и нужно по максимуму все попробовать.
— Это плохо, — отрезала Лейла, чувствуя, как ее мочевой пузырь подает сигнал SОS, требовалось срочно опустошить его. — Я сейчас приду, — Лейла встала с дивана и на ватных ногах прошла в туалетную комнату. Она только-только устроилась на унитазе, как в уборную ворвалась Юля.
— С тобой все в порядке? — спросила она.
— Да, выйди, пожалуйста.
Но Юля продолжала стоять истуканом. Лейле ничего не осталось делать, как пописать в ее присутствии, пузырь просто раздувало от скопившейся жидкости. Закончив свои дела, она встала с унитаза и быстро натянула розовые хлопковые трусики.
— Подожди, а вытереться?
Юля отмотала бумагу и рывком стащила трусишки с худых бедер Лейлы, потом аккуратно промокнула промежность и сказала:
— Ну вот, теперь ты чистая.
Лейла впала в ступор, она не знала, как реагировать на такую интимную заботу новой подруги. А Юля вдруг опустилась перед ней на корточки и, задрав повыше кофточку, принялась целовать плоский живот Лейлы, опускаясь все ниже и ниже, достигла лобка, провела по стриженому газончику языком, нащупала кнопку, которая запускала некий секретный механизм. Лейла вздрогнула, по телу разлилось тепло, сосредоточившись преимущественно там, где находился горячий язычок Юли. Ноги ее подкосились, Лейла готова была рухнуть прямо на кафельный пол...
— Пойдем, — скомандовала Юля и повела послушную, как тряпичную куклу, Лейлу в единственную комнатушку. Юля разделась сама, сняла вещички с Лейлы и уложила ее на огромную кровать.
— Ну что ты такая вялая? Блин, переборщила, кажись, — чертыхнулась злодейка.
— Мне нехорошо...
— Сейчас будет очень хорошо, потерпи дорогая.
Чтобы привести в чувство Лейлу, Юля замахнулась и ударила ее по щеке.
— Не бей меня, пожалуйста, — закрыла она лицо руками. — Я все сделаю.
— Все сделаешь, хм, тогда поласкай меня, — с этими словами Юля забралась повыше и подставила свою бритую промежность, слегка раздвинув пальцами малые губы. — Давай высунь язык и проведи им по моему клитору.
Лейла совершенно не понимала, что хочет от нее Юля, но все же высунула язык и лизнула влагалище. Киска Юли была немного солоноватая на вкус, как слезинка. Лейла ощутила неведомое доселе чувство искушения, она словно исследователь, беспорядочно шныряла языком по нежным складкам Юли, ощущая как зудит ее собственная промежность. Лейла опустила руку и положила ладонь на свою киску, а потом и вовсе принялась трогать ее пальцами. Девушка тотчас вспомнила, как мать строго-настрого запрещала еще юной девочке дотрагиваться пальцами до своей вагины, говоря, что это страшный грех. Можно было только мыть это таинственное место в ванной. А Лейле так хотелось рассмотреть и изучить себя перед зеркалом...
Но теперь она могла делать, что пожелает! Она замужем и никто не вправе запрещаь ей что-то, кроме мужа.
— Возбудилась? — спросила ее Юля. — Это хорошо. У меня для тебя есть сюрприз!
Юля медленно поднялась с дивана и грациозно наклонилась перед своей сумкой. Лейла откровенно залюбовалась ее точеной фигуркой и округлой попкой. Увы, сама девушка могла похвастать только своей худобой... Юля выудила нечто нежно-розовое, так похожее на... мужской член с мошонкой.
— Смотри, Лейла, какой красавец! Он даже больше, чем у Оскара, — с этими словами Юля прицепила дилдо на присоске к полу и поманила Лейлу пальчиком. — Ползи сюда.
Словно завороженная, она встала с кровати и сделала пару шагов, чтобы поближе рассмотреть розовое чудо.
— Я сказала: ползи, а не иди! — вдруг резко сказала Юля. — На колени встала!
Лейла осела на холодный пол и устало спросила:
— Юля, ты зачем надо мной издеваешься?
— Лейла, ты правда дура или прикидываешься? Ты до сих пор не поняла К КОМУ попала в сети? — издевательски произнесла Юля. — Это я про муженька твоего говорю. Вчера он подложил тебя под Стаса, сегодня отдал мне, завтра пустит тебя по кругу каким-нибудь извращенцам, коих в его окружении достаточно. Девочка, ты попала, понимаешь?
— Что же мне делать? — обреченно спросила Лейла, чувствуя, как зуд в промежности становится просто невыносимым. Хотелось насадиться вагиной на что-нибудь твердое и тереться, тереться... «Таблетки от зачатия что ли так действуют?» — подумала она.
— Делай, что я скажу, слушайся меня, угождай. И добрая Юля поможет тебе, — обворожительно улыбнулась женщина.
— Но что мне нужно делать?
— Для начала ползи сюда и прыгай пизденкой на искусственный член.
Внутренним чутьем Лейла понимала, что ей лучше всего слушаться во всем странноватую Юлю с повадками лесбиянки и подползла на коленках к вызывающе торчащему жилистому вибратору. Ей и самой хотелось ощутить что-нибудь прохладное в своей киске, чтобы усмирить нарастающий зуд. Юля придержала рукой игрушку, а Лейла, присев на корточки потихоньку опустилась дырочкой на дилдо.
Восторгу Лейлы не было предела — он влез в нее почти полностью! Никогда бы не подумала, что такой устрашающий размерчик войдет в ее узкое отверстие! Лейла неумело закачалась на члене, действуя инстинктивно. В сексе с мужем она никогда не была сверху — Оскар не выносил эту позу, когда женщина доминирует над мужчиной, и поэтому сейчас девушка получала колоссальное удовольствие от своих действий. Смазки было много, даже чересчур много. Лейла опустила голову и увидела блестящий от ее соков искусственный член, то и дело исчезающий в ее норке.
— Умница, — похвалила ее Юля и, раздвинув тощие ягодицы подруги, нащупала пальчиком ее анальную дырочку. «Какая разработанная! Паршивец латыш совсем не бережет девочку, пользует на всю катушку!» Юле стало искренне жаль девчонку. Она велела Лейле встать на четвереньки и немного приласкала языком растерзанную попку. Лейла улетала от новых ощущений, ей нравилось, когда Юля ласкала горячим языком ее интимные дырочки, но невыносимо хотелось обратно сесть на розовое чудище. Лейла приподняла попку и опустилась мокрой киской на твердую головку.
— Понравилось прыгать на искусственном хуе? — засмеялась Юля. — Хочешь кончить? Ну хорошо.
Лейла в темпе задвигалась на игрушке, чувствуя, что вот-вот с ней случится что-то необыкновенное. И правда, спустя несколько секунд ее озарила такая яркая вспышка, что она перестала ощущать свое тело, обессилено рухнув на пол. Спазмы влагалища сжимали крепкий ствол, Лейле хотелось ощущать его в себе еще какое-то время, поэтому она сидела на нем, не двигаясь и выставив попку.
На этом сюрпризы не кончились. К анальной дырочке сзади прикоснулась что-то прохладное и скользкое. Лейла обернулась и увидела, что Юля вводит в ее попку какую-то прозрачную тонкую штуковину.
— М-м-м, — слабо запротестовала Лейла.
— Терпи, терпи, сейчас начнется кайф, — пообещала Юля, орудуя анальным прутиком.
Лейла заерзала на месте, и поняла, что оказалась насаженной на два кола сразу: на толстый и тонкий. Сердце ее зашлось в бешеном ритме от неизвестности. Вдруг ей будет больно?
— Двигайся потихоньку, — велела Юля.
Лейла начала подниматься и опускаться, чувствуя в себе две непохожие между собой штуковины. «Как же это, оказывается, приятно, в обе дырочки сразу» — вихрем пронеслось в голове у нее. Смазка опять потекла из вагины ручьем, измазав бедра Лейлы изнутри... А потом снова вспышка и отключение сознания...
— Давай вставай, Лейла... Слышишь меня? — обеспокоенная Юля тормошила подругу. Та, наконец, открыла глаза и обвела помещение взглядом.
— Слава богу. Ты в порядке?
Лейла выпила холодной воды, заботливо поданной Юлей, и кивнула.
— Все будет хорошо, слышишь? К этому извергу больше не вернешься! Будешь жить у нас со Стасом... Найдем способ тебя спрятать от мучителя, — пообещала Юля, и девушки крепко обнялись, как две родственные души...
Читатель, нужно ли продолжение этой истории?