Далее от имени Макса.
Когда Максим ушёл в квартиру Настя с трудом успокоила дыхание, поправила промокшие в промежности (не только от выделений члена подруги!) брюки и подхватив каким-то чудом не помявшийся тортик скрылась в знакомой квартире вслед за хозяйкой.Закрыла изнутри дверь, спросила Макса куда поставить торт, но та крикнула из душа с просьбой подождать пару минут. Настя разулась и пошла с тортиком на кухню.
Я пыталась лихорадочно пытался избавиться от жуткого возбуждения, но постоянно возвращалась мыслями к образу Насти, её возбуждающего и лишающего воли запаха. Я неистово мастурбировала, мучила свою нежную киску и разработанную попку, терзала вставшие от возбуждения соски, но ничего не помогало.
Хотелось выйти из ванной и жёстко оттрахать новоявленную подругу во все дыры, а потом ещё и ещё раз, без остановки. Почему-то я была уверена, что так и будет, и точно выдержу многочасовой секс-марафон.
В конце-концов я вымылась и стала приводить себя в порядок. Причесала свои длинные светлые волосы, решила не завязывать их в косу. Как могла прикрыла коротеньким халатиком огромный, 30-сантиметровый возбуждённый член и вставшие сосочки. При каждом движении они тёрлись о ткань халата и возбуждали ещё больше. Но ничего поделать было нельзя. Нижнее бельё я с собой в ванную, к сожалению, не взяла... Последний раз взглянула на своё отражение в зеркало — полюбовалась милой блондинистой мордашкой, холмиками, которые было неплохо видно в разрезе халатика и предательски вздыбившийся холмик между ног. Глубоко вздохнула и вышла из ванной.
На кухне во всю хозяйничал Лёх... ой... заправляла Настя (надо уже привыкать... кстати, я ведь и не думала, как теперь будут называть меня!). Чай уже вовсю дымился, телик был включен на новостях, а тортик, который с собой протащила гостья был аккуратно размещён на большом блюде. Руки скрестила под выдающейся грудью, только сейчас я обратила внимание — не меньше третьего размера, взгляд от меня она старательно отворачивала, а лицо залил милый румянец.
Не теряя больше времени, я поспешила выпустить своё Желание на волю. Подошла к прекрасной брюнетке и опустившись на колени, чтобы быть вровень с сидящей Настей впилась своими губами в её губы. Настя пыталась отстраниться, но я приблизилась к ней вплотную, в противостояние было включено моё главное орудие — удлинившийся после трансформации моего тела язычок. Захватив им язык Насти в её ротике я обвила его своим и стала двигать по нему вперёд-назад. Словно трахаю её язычок своим. Настя стала робко отвечать моим ласкам. Я приблизилась ещё больше, по хозяйски уселась её на колени и скинув халатик прижалась грудью к её груди. Возбуждённый член занял своё место, прижавшись от нижней части живота любовницы до её грудей. Подрагивая от напряжения, он начал заливать смазкой и семенем маечку Насти. притянув её язычок, я протолкнула его к себе в ротик и стала потихоньку посасывать. Вскорости моя подруга была доведена до экстаза. Дыхание стало отрывистым, глазки заблестели, сосочки яростно натягивали маечку, а джинсы приобрели пятно там, откуда до этого возбуждающе пахло женским соком... Я притянула подругу поближе и куснула её за ушко, шепнула: «я больше не могу сдерживаться, я возьму тебя прямо сейчас!». Слезла с её коленей на пол и помогла снять майку.
Учитывая, что я сидела на полу — ниже, чем Настя, вид открывался просто восхитительный! Плоский спортивный, мускулистый животик, тонкие ручки с татуировками и аккуратным маникюром, которыми она упирается в стул, полные груди, скорее четвёртого, чем третьего размера с вздорно стоящими, набухшими красными сосочками, тонкая, надушенная феромонами шея... Её прекрасное лицо было обрамлено длинными волосами, глаза и брови столь аккуратно подведены, что определить это можно было, лишь приблизившись на расстояние поцелуя. Глаза были полуприкрыты, чувственный ротик приоткрыт, демонстрируя белоснежные зубки. Язычок свисал изо рта красавицы и с него на груди стекала тонкая струйка слюны.
Тут терпение моего либидо кончилось окончательно. Я схватила Настю на руки, и слившись с ней в поцелуе, понесла в спальню. Дойдя до порога, толкнула дверь ногой и бросила свою сладкую ношу на огромную родительскую кровать.— Ну всё, детка, теперь ты моя — прорычала от едва сдерживаемого возбуждения я, и набросилась на партнёршу.
Взобралась на полуобнажённую фею сверху и пристроилась бёдрами к её прекрасному белозубому ротику, нагнулась, лизнула девушке ушко и прошептала — давно хочу тебя попросить — сделай мне минет, куснула её за мочку уха, и распрямившись, прижала всё ещё истекающий выделениями огромный член к чувственным губкам брюнетки. (Должна добавить, что пока донесла подругу через половину квартиры, за мной оставался след из соков киски и члена.)
Настя оживилась, и резким движением схватив меня за попку, прижала к себе. Головка моего члена внезапно оказалась зажата в её губах, шершавый язычок в мгновение скользнул к центру залупы. Её руки, обвившие мою попку проникли в хлюпающую от соков киску. Сперва один пальчик, затем ещё один и ещё. Вот уже три пальчика входят в мою дырочку, а ведь подруга не перестаёт работать язычком. Левой ладонью я стала прижимать её головку ближе к своему паху, правая же по какому-то наитию стала ласкать мои груди, уделяя особое внимание чувствительным соскам.
Удовольствие, что я испытывала было совершенно неземным. Язычок Насти порхал по головке моего члена, крайней плоти, которую она время от времени прикусывала и слегка оттягивала, отвлекаясь только на облизывание ствола и яичек моего органа.
Временами партнёрша заглатывала мой член на половину длины и тогда её длинный язычок, вылезающий из занятого ротика, и продолжавший вылизывать мои яички был особенно желанен. Возникало ощущение, что моя новая подруга крайне опытна в деле доставления удовольствия обладателям больших членов..
С каждой минутой мы всё больше ускорялись: я быстрее двигала член в ротик Насти и обратно, а она вылизывала и теребила головку моего орудия, но это не могло продолжаться вечно, хоть и очень того хотелось — моё тело, прижатое к Насте, мелко задрожало, а из члена прямо ей в ротик выплеснулась волна сладкой спермы. Я поспешила вытащить член из плена её прекрасных губ, и направляя свой брандспойт покрыла толстым слоем спермы плечи, груди, животик и выпирающую попку подруги.
А теперь попробуй её на вкус — сказала я.
В полном потрясении от возможностей моих небольших яичек, Настя проглотила попавшую ей в ротик сперму. В следующий миг на её удивлённой мордашке проступила улыбка от уха до уха, и она, словно маньяк, поспешила вылизать и скушать всё моё семя, до которого могла достать. А я спустилась с моей партнёрши и стянула с неё джинсы. Под ними были аккуратные трусики, практически сразу же после снятия штанов порвавшиеся от эрегированного члена Насти. Я к тому моменту уже возбудилась и была готова к новым любовным подвигам, потому останки некогда шёлкового нижнего белья, вместе с джинсами улетели на прикроватную тумбу. Моя подруга осталась лишь в мягких кремовых чулочках. Как можно плотнее прижимаясь своим обнажённым телом к брюнетке так, чтобы она чувствовала прикосновение моих грудей и члена, я приблизила своё лицо к её удивлённой мордашке и поцеловала в носик.
Обняла подругу и заявила на неё свои собственнические намерения:
Ну всё, милая, после такого минетика я такое сокровище от себя не отпущу! Никогда!
Я не знаю, как это вышло — залилась краской она — словно по наитию... и попыталась отвернуться
Но я взяла её личико в ладошки и коснулась своими губами её губ, облизала из своим язычком изнутри, удлинила его и стала играть в её ротике с её язычком. Очень приятный и долгий поцелуй мы прервали, когда я почувствовала очень сильное напряжение между ягодиц. Обернувшись, заметила стоящий колом и истекающий ароматной смазкой Орган Насти, прижимающийся к моим булочкам.
Ээ, подруга, да ты меня хочешь! — и с лукавой улыбкой я стала
спускаться к её груди, целуя по дороге её шейку, и проводя по ней язычком.
Сперва я уделила внимание левой половинке своей брюнеточки — с громким причмокиванием посасывала и покусывала вишенку сосочка, не забывая мять и левую и правую грудь девушки руками. порно рассказы Моя Настюша не выдержала и запульсировавшим членом кончина мне на попку и спину.
Потерпи, милая — проворковала я и с двойным усердием набросилась на ягодку правого сосочка. Стопами ножек я стала надрачивать немного расслабившийся член партнёрши.
После очередного укуса правого сосочка из него, на удивление, прямо мне на лицо брызнула белая жидкость. Присосавшись к груди Насти ещё раз, я почувствовала незабываемый вкус молока... мм... только её молочко было очень жидким и мне это немыслимо нравилось! Сладкая жидкость потекла из обеих грудей, а саму брюнетку штормило — она стонала и дёргалась, снова кончила мне на попку.
Продолжаю одной рукой ласкать нежные груди любовницы, сдвигаясь вниз, приподнимаю бёдра так, что бы головка органа Насти прошла по всей поверхности кожи между моими ягодицами, по лону, центру животика, меж грудей к ротику. Приподняла попку, прогнула спинку, чтобы было комфортно моему члену и потянулась к её паху.
Мои пальчики плотно обхватили восставшую плоть подруги. Настенька громко засопела и подалась мне навстречу. Я пробежалась пальчиками по стволу, помассировала головку и
набухшие яички девушки. Сдвинула свои растрепавшиеся волосы на левое плечо, облизнула губы и поцеловала яички Насти. Затем слегка подула на покачивающийся от возбуждения член. Тут Настя уже не выдержала: её Орган содрогнулся, а я поспешила принять его головку в рот. Едва я успела облизнуть горячий конец члена, как из него хлынул поток сладкого семени. (Точно учёные что-то намудрили! Ну не может же обычная сперма быть с запахом и вкусом мёда или сгущёнки!!) А из вагины под яичками хлынула плотная струя кончи, пахнущей так же сладко, как и сперма подруги. Эту жидкость я размазала по груди, и своим возбуждённым сосочкам. Меня этот запах возбуждал, словно состоял из сотни самый сильнодействующих феромонов. (Кстати, как я позже узнала, так оно и есть)
Я скушала почти всю сперму, оставив немного на язычке, что и продемонстрировала партнёрше. Затем снова вернулась к вкусному члену подруги. Прошлась язычком по стволу, облизала яички, положила правую ручку на ствол и стала надрачивать член, спустившись язычком к её киске. Не прекращая дрочить её орган, смочила слюнками с оставшейся спермой подруги указательный и средний пальцы левой ручки и стала медленно ввинчивать их ей в попку, параллельно покусывая клитор её киски и проникая внутрь вагины своим язычком, сделав его «колбаской», упираясь кончиком носа её яички. Настёна сперва тихо, а затем всё громче стонала. Одной рукой она прижимала мою голову к своей промежности, а другой массировала свои шикарные груди третьего размера. Аж завидно... у меня только первый..
Наслаждаясь любовью с Настенькой, я почувствовала, что на уровне ощущений ощущаю, как ей приятно, каждый её оргазм. Словно между нами возникла телепатическая связь.
Каждый раз, как я проникала язычком в её киску, массировала её член и атаковала анальную дырочку — я сама чуть не кончала, издавая пронзительные стоны.
Время от времени я переносила свои ласки от киски подруги к её горячему члену, тогда мой язычок задорно бегал по стволу и головке, а ручки ласково мяли яички и глубоко проникали пальчиками в вагину подруги. Через некоторое время Настя уже была в экстазе. Всё её внимание, все чувства были направлены на мои ласки. Мне удалось хорошенько распалить сперва стеснявшуюся подружку :)
Все свои усилия я сосредоточила на члене моей любовницы. Обхватила ствол, толщиной сантиметров пяти, а длиной под 22—25 см. обеими ручками, двигая ими вверх-вниз, предварительно сплюнув на ладошки, и растерев по уже смоченной собственной смазкой и моими слюнками коже, дабы скользили быстрее. Язычком снова обвила залупу, облизнула её нежную, горячую кожу и покрыла кончик члена губами, подняла полный обожания взгляд на мою Настюшу и глянув её в глаза захлебнулась в её чувствах. Я видела глазами Настёны, как милая юная длинноволосая блонда, подняв полный любви и обожания взгляд на обладательницу члена, с истовым наслаждением полностью заглатывает его огромные сантиметры, даже не сбивая дыхания. Как порхает язычок юной прелестницы, как он вдруг удлиняется и проникает между половинок залупы, доставляя то удовольствие, что до этого никогда не испытывала ни одна девушка на Земле. Неземное, божественное... или же поистине дьявольское наслаждение..
Нет ничего удивительного в том, что вскоре Настенька снова кончила, щедро поделившись со мной своим сладеньким семенем и снова залив мои груди, животик и кончик члена пряной струёй из киски. Ммм! Как же вкусно и сладко! Я постаралась заглотить её член поглубже, чтобы не упустить не капли нектара, но когда я освобождала достоинство подруги из плена своего язычка и губ, Настю сотряс последний, самый длительный оргазм и мне спермой забрызгало всё лицо. Представляю как моя удивлённая, забрызганная вкуснятиной блондинистая мордашка выглядела со стороны! Хаха!
Потянулась к лицу моей подруги, ещё больше оттянув попку назад, так, чтобы смазка с моего члена капала прямо на головку всё ещё возбуждённого органа подруги, заставляя её вздрагивать от вожделения. (Вот уже поистине — неутомимая самочка, всё ещё готова к подвигам после стольких раундов! Обожаю её! Моя! Никому не отдам!: 3)
Наши лица были всё ближе, и вот мои губы, измазанные сладкопахнущим семенем коснулись губ партнёрши. Мы слились в долгом поцелуе, её язычок проник в мой ротик, я поделилась с Настёной сладеньким — семенем, которое сохранила у себя во рту для того, чтобы она могла попробовать себя на вкус. Малышка долго не могла от меня оторваться, да и я растягивала приятный момент.
В то же время, я начала круговые движения бёдрами так, чтобы смазка с моего достоинства стекала на орган подруги. К окончанию нашего поцелуя дубинка Настюни вся похлюпывала от собственной и моей смазки. Настюша облизала мою измазанную мордашку, улыбнулась, облизнувшись, приблизилась и прошептала:
Ты просто прелесть подруга, прошу тебя, не останавливайся!
Последние звуки просьбы Настеньки утонули в наших вскриках. Я приподняла попку и аккуратно раздвинув свои половые губки насадилась на готовый к бою член партнёрши. Помимо воли, изо рта вырвался крик. Сперва было немного непривычно и больно, но через мгновение я почувствовала, что могу принять в себя и весь член Насти. Чуть расслабилась и полностью приняла член подруги в своё лоно. Было очень тепло и приятно. Но первый раз всегда трудный, и я уронила голову на грудь Насти и тяжело задышала. Моя подруга массировала упругие ягодицы и гладила меня по спинке. Медленно, несмело я начала приподнимать попку и с силой обратно насаживаться своей дырочкой на член подруги. Напряжение в моём собственном органе не позволило мне долго возлежать на упругих грудях подружки, пришлось принять позу наездницы и опереться обеими ручками на талию Насти.
Мой член теперь гордо топорщился вверх, смотря головкой прямо на личико Настюши, задорно подпрыгивая при моём приземлении на животик подруги. С каждой секундой я всё больше распалялась, болевые ощущения прошли очень быстро, и теперь я даже не пыталась сдерживать свои звериные инстинкты. Аккомпанируя своими стонами Настиным крикам, я приподнимала попку, вставая своей киской с Настиного члена, крутила ей, иногда проходя по несколько раз клитором по головке член подружки, затем со всё возрастающим темпом погружала толстый ствол любовницы в своё лоно. Каждое движение сопровождалось нашими синхронными стонами. Распалилась и Настенька. Она начала двигать член навстречу моей киске, отчего он входил полностью, с задорным хлюпаньем, до яичек — и доводил меня до экстаза. Раззадорившись, я отвела правую руку назад, и используя смазку из своего члена, который уже успел измазать весь животик и грудь подруги, начала буравить свою анальную дырочку поначалу одним, затем уже двумя и тремя пальчиками всё больше наращивая темп. Настюша в порыве страсти не только громко стонала, будто где-то был спрятан микрофон, но и давила на мою попку, стараясь войти в мою кисоньку ещё чуть-чуть глубже.
Мне казалось мало, хотелось чтобы член подружки проник глубже, пальчики вошли во всю длину в попку, и всё это не прекращалось. Я начала крутить попкой, когда двигала киской по стволу члена подруги, её стоны изменили тональность и стали одновременно похожи на мурлыканье довольной кошечки и стоны нетерпеливой самочки, а ещё брюнеточка ускорила свой и без того с большой скоростью скользящий по моему влагалищу член. И тут уже я взвыла раненой ланью — уже привычные ощущения скользящего внутри большого, толстого члена сменились болью. От неожиданности мои пальчики в попке погрузились полностью, что вызвало ещё одну краткую волну боли, сменившуюся небесным кайфом. В эту секунду орган Настеньки вошёл в мою киску особенно глубоко, и начал извергать внутрь моего лона своё сладкое семя, всё тело моей подруги покрылось мелкими бисеринками пота, а из киски Настеньки брызнула длинная струя кончи.
ААААаа! — закричала Настя. В экстазе она закатила свою прелестную головку назад и мелко задрожала. Глаза закатились, язычок высунут — всё свидетельствовали о сильнейшем оргазме. Подождав, пока моё лоно полностью, под завязку наполнится спермой подруги, я аккуратно, придерживая стекающие из лона капли, слезла с её дубинки. Не теряя не секунды, аккуратно, так чтобы не потерять сладкое семя Настюши стала мастурбировать свою горячую киску. Ротик я заняла очисткой казавшегося уже вечным, неутомимым, наконец прилёгшего члена красавицы. Быстро слизала с него свои и Настины соки. Привстала и переметнулась, устроив свою киску прямо над ротиком любовницы, удобно разместив член между её грудей, а свой ротик над активно просыпающимся, очень вкучным членом подружки. Ножки я положила на подушки сбоку от головы подруги. Я убрала с киски руки и занялась членом и анальной дырочкой подружки, пока она пыталась скушать всю сладкую смесь, вытекающую из лона. Каждое прикосновение моих половых губок изнутри её язычком вызывало мелкую дрожь во всём теле. Сперва она сжала мои булочки, ласково поглаживая язычком клитор, мгновение спустя она уже ласкала мою дырочку изнутри, жадно лакая сладкий сок изнутри. А я не могла продолжать свои игры с её членом, только стонать и крепче держаться за её попку..
Её язычок вёл меня по верхнему пику блаженства. Началось всё с внутренней стороны, у самой дырочки моей киски. Язычок моей тёмноволосой подруги продвигался вглубь, удлянняясь и завиваясь змейкой по стенкам вагины до самой матки. Мои стоны, наверное, было слышны на другой стороне города.