Подойдя к регистратуре, никого не увидел. Присел на диван, который стоял в фойе. Стал ждать. Никого не было. Натали отъехала по делам. Прошло три минуты — появилась Петра. Она заняла своё место и произнесла:
— Мартин, что у тебя?
— Вот! — даю ей карточку и добавляю. — Выдай мне заключение.
— Заключение! — молвила Петра и задумалась.
— Что-то не так? — спросил я.
— Все не так! — дала она понять и добавила. — Мы с подругами хотели отметить конец рабочего дня.
— Простите! — извинился я.
— Петра, ты идешь? — спросила подругу Ева.
— Иду, но буду позже, — дала ответ Петра.
— Почему? — не унималась Ева.
— Надо срочно сделать заключение пациенту, — сказав это, Петра глазами указала на меня.
— А заключение само сделаться не может? — в шутку сказала Ева.
— Может! — воскликнула Петра.
— Что для этого надо? — спросил я.
— Заполнить данные в компьютере и подождать полчаса, — ответила Петра.
— Я подожду, — заявил я.
— Чего ты будешь сидеть один, составь нам компанию! — предложила Ева.
— Точно! — додумалась Петра.
— Идём! — торопилась Ева.
— Постой Ева, — остановила подругу Петра.
— Что еще? — задала вопрос Ева.
— Подождите меня две минуты, — сказала Петра и стала вводить мои данные в компьютер.
— Мартин, — обратилась ко мне Ева, — а ты пока переоденься.
— Я не буду переодеваться, — выпалил я.
— Готово! — заявила Петра и встала из-за стола.
— Пошли, — сказала Ева.
— Стойте, — попросила Петра.
— Что ещё? — спросила Ева.
— Мартин, мы забыли завязать тебе глаза, — заявила Петра.
— Хорошо, завязывайте мне глаза, — согласился я.
— Ева, подай мне полоску темной ткани, — попросила Петра.
— Прошу! — молвила Ева, дав ей полоску ткани.
— Благодарю! — Петра взяла повязку и стала завязывать мне глаза.
— Идем, — взяла меня за руку Ева и повела за собой.
Я ничего не видел, зато все слышал чудесно. Скрипнула дверь. Меня Ева ввела за руку в какую-то комнату. Следом вошла Петра. Дверь закрылась. Своим слухом я уловил смех, который вдруг прекратился. Ева и Петра подвели меня к чему-то.
— Ложись, Мартин! — сказала Петра, постукав ладонью о что-то металлическое.
— На спину, — уточнила Ева.
— Не бойся нас, — услышал я голос Эрики.
— Мы будем с тобой нежны, — добавила Обри.
— Ты с нами получишь незабываемо удовольствие, — заявила Адель.
— И наслаждение, — произнесла Дейзи.
— Разденем его! — предложила Эрика.
— Да, — согласилась с ней Дейзи и развязала пояс на халате.
— Какая кожа! — восхищалась Адель, поглаживая мою грудь.
— Теперь перевернись на грудь, — попросила Обри.
— Я сниму с него халат, — сказала Ева и сделала это.
— Какая аппетитная попа! — восхитилась Петра, шлёпнув меня по попе.
— Стань на локти, — посоветовала Адель.
— Отлично! — услышал я возглас Петры.
— Начнём! — молвила Дейзи, дав сигнал к действиям.
— Кто первый? — спросила Ева.
— Я! — крикнула Обри.
— Нет, я! — не уступала Эрика.
— Хватит спорить! — приказала Петра, взявшись руками за мою голову.
— Первой буду я! — заявила Ева, отстегнув юбку.
— Хорошо! — согласилась Эрика.
— Это радует, — сказала Петра и направила мою голову.
Через мгновение я ощутил на своих губах член Евы. Раскрыл рот, впустив её член. Сжал губы и стал работать усердно головой. И вот кто-то снял с моих глаз повязку.
Я лицезрел их — красавиц. Все они были в белых латексных халатах с крестом на груди и спине. У каждой на ноги были надеты белые чулки. А вот обувь была разная: Ева — синие туфли, Обри — прозрачные босоножки на высоком каблуке, Эрика — красные ботильоны, Адель — белые туфли, Дейзи — темные босоножки на высоком каблуке и с высокой платформой, Петра — темные сапоги-пони.
Пока я работал головой, Эрика проведя по моим ягодицам рукой, не сдержалась и ввела свой палец мне в попу. Я немного свою попу приподнял. В этот момент я уже сосал член Петры. Через минуту уже стоял на столе коленями и поворачивался на нём по сторонам. После сосал член Дейзи. С члена Дейзи сразу же переключился на член Адель. Поработав немного с членом Адель, уделил время члену Эрики. С Эрики переключился на Обри. Пока я сосал член девушкам, они по очереди дрочили мой член и разрабатывали анальное колечко своими пальцами.
— Мартин, ложись спиной на стол, — попросила Петра.
После этой фразы руки сразу же были убраны от моего члена и моей попы. Я лег на спину. Раздвинул ноги. Петра стояла передо мной. Она придвинула меня к себе ближе. Плюнув мне на дырочку, вогнала свой член мне в очко. Стала работать тазом. Обри и Адель своими языками ласкали мои соски. Дейзи и Эрика по очереди сосали мой член. А мой рот был занят членом Евы. Было божественно. Вдруг Ева вынула член из моего рта и отошла от стола. Обри и Адель стали у моей головы. Теперь я по очереди сосал их члены. Ева стояла вдали и дрочила свой член. Эрика и Дейзи сидели на столе коленями, а я своими руками дрочил их члены. Спустя минуты Петра вынула свой член из моего ануса.
— Слезь со стола, Мартин, и ляг на него грудью, — сказала Ева.
Я выполнил её просьбу. Лёг на стол грудью и раздвинул свои ягоди
цы руками. Ева вогнала свой член мне в очко и стала меня иметь. Петра в этот момент сидела на диване и наблюдала за нами. Дейзи села предо мной, а её член маячил пред моими глазами. Я все понял. Погрузил в свой рот её член и стал работать головой. Через каждую минуту девушки менялись, садясь предо мной. Эрика сменила Дейзи, а Эрику — Обри, после Обри — Адель. Не осталась в стороне и Петра. Как только Петра встал со стола, и Ева вынула свой член из моей попы, Эрика произнесла:
— Иди ко мне, Мартин!
Я пошёл к ней. Она сидела на диване. Как только я подошёл к ней, она хлопнула ладонью по дивану. Я понял её намек — стал на него коленями, положив грудь на спинку дивана. Сразу же Эрика ввела свой член мне в очко, начав движения. Подруги Эрики обступили диван. И каждая подходила к моему изголовью, и член каждой я брал в рот и сосал. Первой на этот раз была Адель, после неё я обработал член Дейзи, за Дейзи следовала Обри, Ева сменила Обри, а Петра — Еву. Мой рот уже болел, но я не сдавался. А вот член мой извергал сперму прямо на диван. Спустя минуту Эрика вынула член. Мне уже было все равно, что со мной происходит.
— Теперь моя очередь! — заявила о себе Адель.
Подруги помогли ей положить меня — мой зад торчал вверх, спина была облокочена о спинку дивана, ноги согнуты и раздвинуты, голова свисала с дивана. Адель стала на диван ногами. Ввела свой член мне в анус, став работать тазом. Мой рот был открыт. Вводили свои члены и имели в рот. Первой была Эрика, а за ней следовала Дейзи, Обри, Ева, Петра. Мой член в этот момент набирал силу. Адель взяла его рукой и стала дрочить.
— Мартин, поскачи на мне! — сказала Обри, сидевшая на кресле.
Адель отпустила меня. Я подошёл к Обри и сел на её член к ней спиной. Стал скакать. Её подруги расположились вокруг нас и дрочили свои члены. Вдруг к нам приблизилась Дейзи. Я встал с член Обри, но лег ей на грудь спиной. Поднял ноги вверх. Дейзи ввела свой член и стала меня иметь. Теперь со мной девушки не церемонились. Ева схватила меня за руку, как только Дейзи вынула член из моей попы, и стащила на пол. Я обессилено рухнул на пол грудью. Ева легла на меня сверху, введя свой член мне в очко. Стала неистово меня иметь. Оргазм — волна за волной — накрывал меня с головой. Мои глаза от удовольствия были прикрыты. Для них я с этого момента стал куклой. Не понимал я уже то, что со мной происходит. Меня перевернули на спину. Увидел перед собой Петру. Она, раздвинув мои ноги в стороны, ввела мне в очко свой член. Её подруги наблюдали за нами, сидя на креслах и диване, дроча свои члены. Я остался лежать в этой позе. Девушки подходили ко мне и имели меня в очко. Петру сменила Еву, её — Эрика, после неё — Адель, на смену ей пришла Обри, и вот Дейзи занялась моей попой. Вдруг Дейзи вынула член из моей попы три минуты спустя и произнесла:
— На колени!
Стал я на колени. Дейзи перед моим лицом дрочила свой член. В итоге кончила мне на лицо. Её примеру последовали подруги. Подходя ко мне, они заливали моё лицо своей спермой и отходили. Когда каждая сделала это, то всё моё лицо было залито их спермой. Та часть спермы, что была на моих глазах, убрал в свой рот пальцами. Вдруг предо мной присела Эрика и спросила:
— Мартин, желаешь ли принять душ?
— Желаю, — ответил я, не раздумывая.
— Тогда следуй за мной, — произнесла Эрика и пошла вперёд.
Я попытался встать, но не смог — ноги не слушались, болела попа. Девушки, видя это, засмеялись. Петра всех успокоила словами:
— Тихо! — и добавила, — разве вы не испытывали такое же ощущение после первого раза или группового секса?
— Было дело, — сказала Адель.
— Ползи за ней, — посоветовала Ева.
Я пополз за ней. Эрика открыла дверь в ванную комнату и вошла. Вполз я за ней. Она открыла душевую кабинку, в которую могло вместиться десять человек.
— Прошу! — Эрика впустила меня.
— Благодарю! — поблагодарил я её, заползая в кабинку.
— Закрой глаза, прошу тебя, — молвила Эрика.
— Хорошо! — согласился я, закрыв глаза.
Спустя мгновения на меня что-то теплое полилось. Это что-то попало мне в рот. И тут я понял — это был золотой дождь. Я даже не пытался открыть глаза, так как знал, что будут печь, если открою. Девушки по очереди мочились на меня. Кое-что мне даже в рот попадало. Минуту спустя девушки ушли. Осталась Эрика, которая произнесла:
— Мойся, — и включила воду.
Я стал под струи воды. Эйфория нашла на меня. Я расслабился. Усталость и боль исчезли. Пять минут понежился под душем. После чего, вытиравшись полотенцем, вернулся в комнату. Там никого не было. Только на столе лежали мои вещи, которые я надел. И вот в эту комнату вошла Петра и произнесла:
— Мартин, вот твоё заключение! — и вручила мне лист бумаги. — С этим документом можешь явиться к мэру, который выдаст тебе документ, подтверждающий твою личность.
— Спасибо! — сказал я и пошёл к двери.
— Прости нас, Мартин! — промолвила Петра, подойдя ко мне.
— Мне не за что вас прощать. Я сам согласился на эти условия, — заявил я.
— Все равно прости, — молвила Петра и поцеловала меня в губы.
После поцелуя я спрятал заключение в карман и вышел из клиники. И сразу же к клинике подъехала Натали. Я сел в её авто. И её авто понесло нас к дому мэра.