С той моей встречи с Госпожой Натальей прошло, наверное, года два. Отрицательный опыт не то что бы забылся, а как – то перестал быть значимым, что ли. Потому, что интерес к теме страпона не утихал. А временами буквально подчинял себе все мое существование. Попытки познакомиться «по теме» на местечковом сайте знакомств ни к чему не привели. А вот коллекция видео пополнилась. Особенно возбуждали сцены, в которых крупные женщины с мощными бедрами, отделенными от мужских ягодиц только длиной страпона, во время фрикций сокращали это расстояния до нуля, плотно прижимаясь. Я буквально физически ощущал это соприкосновения женской и мужской плоти. Новой фишкой стал безременный страпон – я много читал и смотрел про эти устройства. Мне казалось, что эта штука, которая погружается одним концом в женское лоно, даря одновременное удовольствие и мужчине и женщине, лишает акт пеггинга BDSM – составляющей, которую я не очень понимал.
Со своим анусом я тоже изредка проводил эксперименты – пару раз даже засовывал туда на все 10 см тонкую рифленую рукоятку включенного бритвенного станка Gillette fusion power и дрочил член до семяизвержения, фиксируя необычные ощущения в простате.
И вот я снова в Москве. На этот раз гостиница Измайлово. Как значимо изменились сайты с девочками! Полное портфолио. Поиск по всем параметрам. Услуги страпона в каждой второй анкете. Было явно видно, что для многих девушек это просто галочка, чтобы расширить привлекательность анкеты. Ясно, валяется пара страпонов в ящике, большее время без использования. Таких я отмел. Отмел также конкретных доминантных BDSM – щиц. А сконцентрировался на женщинах, которые предлагали как все виды классического секса, так и BDSM, угадывая по отдельным деталям, что страпон для них не пустой звук.
На сайте она была зарегистрирована как Виктория. Полненькая, миловидная, фигуристая. Особенно возбуждали фотографии, на которых она была в костюме медсестры. Созвонились. Мне понравился ее голос и манера общения. Сразу возникла симпатия. Я хотел ее до утра, она обещала взять игрушки, в т. ч. и безременный страпон – это момент я оговорил отдельной.
И вот я в ожидании – принял душ, подготовил постель, оделся – а она все не едет. Мы несколько раз перезванивались. Прошло, наверное, часа полтора. Потом, когда мы болтали уже как старые друзья, она призналась, что обычно не ездит в гостиницы, и в этот раз очень боялась, но очень нужны были деньги. Отсюда и задержка. И вот звонок с ресепшин – просят спуститься, подтвердить регистрацию гостьи.
Я спускаюсь в холл и вижу ее, наши взгляды встречаются и, сразу становится ясно, что мы поладим. Она выше меня – пожалуй 175, крупная, животик – но зато фигуристые бедра и талия, так что животик ее почти не портит. Простое, миловидное лицо, серые глаза, доброжелательная улыбка – то что надо. Заканчиваем бюрократические формальности и улыбаясь друг – другу поднимаемся на лифте.
В номере я помог ей раздеться и проводил в ванную, а сам раскрыл постель и юркнул под одеяло – а она сама сказала – жди меня в кровати. Минут через десять она вышла, завернутая в гостиничное полотенце. Потушила свет.
– Вика, давай со светом?
– Ну, нет. Если хочешь, в коридоре включим. Чтобы чуть чуть подсвечивало?
– Хорошо.
Она сняла полотенце – груди ее были не такие круглые мячи, как на фото в вырезе халата медсестры – так, довольно обвислые троечки с крупными околососковыми розовыми ореолами. Впрочем, вполне объемные и, вместе с широкими бедрами и ямочками на щеках она была очень даже привлекательной. Распущенные волосы средней длины едва касались покатых белых плеч.
– С чего начнем?
– Не знаю.
– Ну, тогда с нежности. Ложись на живот.
Я лег на спину, она присела рядом – начала нежно гладить меня всего, делая легкий, вполне профессиональный массаж, пару раз скользнула по моим ягодицам приятной тяжестью грудей, от чего мой член начал наливаться кровью. Потом попросила меня перевернуться. Погладила грудь, нежно невесомо поцеловала соски, так же легко живот, спустилась к паху.
Я не знаю, что она делала губами с моими бедрами, животом и основанием члена – может быть чередовала легкие поцелуи и дуновения – но это было очень нежно и приятно. Член, конечно, тут же встал как кол. Она достала презерватив и с профессиональной ловкостью натянула его ртом на ствол и стала делать минет. За минет я бы поставил ей троечку с плюсом – так же нежно, невесомо, едва на половину длины ствола.
Я перевернул ее на спину – она с готовностью раскинула бедра. Я навис – головка члена не могла найти вход в лоно, расположенный слишком низко – она помогла рукой. Я кончил очень быстро – сказалось возбуждение ожидания и вообще, первые разы в лоно каждой новой женщины я кончаю почти мгновенно, стоит только вставить, как будто стремлюсь осеменить очередную самку.
Она сняла презик со спермой, выбросила его в мусорное ведро и прилегла рядом. Мы лежали и улыбались друг другу, ощущая близость и теплоту тел. Мне было легко с ней.
Через несколько минут она сказала:
– А теперь давай подготовим твою попку – ты ведь новичок?
Я честно в подробностях рассказал ей про мой опыт с госпожой Натальей. С юмором и в красках.
– Не так, все нужно было делать не так.
Она встала и достала из сумочки страпон с какой – то плоской пластиной в основании, размером с ладонь. Страпон был коричневого цвета, реалистик, по длине короче моего члена, чуть тоньше, но тоже вполне приличный. Я с сомнением спросил:
– Чего – то он большой какой – то?
– Ничего, нормально, положись на меня. – Про клизму она не заикалась.
Она надела на страпон презерватив, достала смазку и попросила меня лечь на бок, как – то по – особенному согнуть ногу. Я повиновался.
Через какое – то время я почувствовал ее мягкие ладошки (она уже одела латексные перчатки) со смазкой на моей области ануса, между покорно расслабленных мною ягодиц. Было приятно чувствовать мягкие скользкие прикосновения, нежный массаж пальцев, а потом я ощутил, как ее пальчик, преодолевая кольцо сфинктера, проник мне в анус. Было приятно, но не более. Пару минут она помассировала мне простату, убрала палец и я
почувствовал попытку чего – то крупного проникнуть мне в анус.
Она действовала осторожное, просила потерпеть – я терпел. Боль была, но терпимая. И через пару минут внутри меня на всю длину сидел шестидюмовый искусственный член, растягивая что – то там у меня внутри и принося вполне конкретные но терпимые болевые ощущения.
– Больно?
– Ничего, терпимо..
– А теперь осторожно встань и походи.
– Попробую.
– Боль потихоньку уходила, а ощущение наполненности попы не проходило и было необычным.
– Ну как?
– Нормально.
– Вот видишь, какая я молодец. За один раз тебя «развернула». Ты куришь?
– Покуриваю.
– Тогда покурим.
И мы покурили. И все это время я ходил в полумраке комнаты, привыкая к новым ощущениям в попе.
– Пора приступать. Я лягу на кровать, а ты садись на меня сверху.
Она легла, вытянув бедра. Я сел сверху, опустившись той широкой силиконовой пластиной в основании страпона, которая закрывала мне задницу, ей на лобок и сомкнутые бедра.
– Теперь двигайся.
Я стал приподниматься и опускаться, но она остановила меня:
– Нет, не так. Скользи попой вдоль меня, по лобку вверх, как будто трешься.
Я попытался. В этом что – то было. Я обхватил ладонями ее мягкие груди, чтобы чуть опереться на ее корпус и стал чуть прижимаясь к ней тереться ягодицами и мошонкой вверх – вниз по ее лобку. В попе внутри, где – то у основания моего члена, от того страпона что сидел внутри меня приятно отдавалось. Движения мои стали более короткими и правильными – толчок вверх, возвращение назад.
Мой член стал понемногу вставать, а она обхватила его мягкой ладошкой и стала нежно поддрачивать. Через какое – то время мы поймали ритм. Мои движения тазом, ее движения ладошкой на моем восставшем члене, ее ответные небольшие движения бедрами. Она стала негромко постанывать – возможно это было специально для меня, но мне понравилось. К тому же, пальцами на ее грудях я отчетливо чувствовал, как затвердели ее соски.
Мы поймали ритм. А когда мужчина и женщина двигаются в одном ритме, это секс. Это обоюдное желание, а именно это и возбуждает больше всего. Ритм наших движений синхронно нарастал. Я чувствовал приятное жжение внутри себя где – то у основания члена, в одной точке. Жжение нарастало, нарастало и выплеснулось наконец толчками спермы, упавшими ей на живот.
Она расслабилась, легонько засмеялась:
– Понравилось?
– Ага.
Не скажу, что ощущения были уж совсем сверхординарные – немного напоминали процесс завершения мастурбации с вибрирующей ручкой бритвенного станка в попе, стимулирующей простату.
Она освободила меня от страпона, сняла с него и выбросила немного испачканный презерватив. А потом мы минут сорок валялись на кровати, пили кофе, курили, смотрели фотографии на моем ноутбуке. Она болтала о всякой ерунде, о себе, о сыне. Так мило раскрывалась в разговоре. Призналась, что боялась ехать ко мне, а увидев испытала облегчение.
Показала безременный страпон – он был с вибратором, сантиметров 18. На конце не толстый, а у основания очень даже. Рассказала, как на 8 марта три ее постоянных клиента подарили ей три таких одинаковых страпона, только разного цвета и как один из клиентов подворовывает из ванны ее трусики.
Мы лежали рядом, я гладил ее, а потом стал рассматривать ее киску – губы у нее были очень крупные и свисали вниз двумя большими лоскутами. И, как в прошлый раз с Натальей, у Вики был крупный клитор. Он быстро затвердел под моими пальцами, превратившись в эдакий карандашик, спрятанный под складкой капюшона. Я, заводясь, умело и с чувством ласкал его пальцами. Она раздвинула полусогнутые ноги и негромко постанывала. Я невесомо поцеловал ее в шею, в ухо. Потом не удержался и коснулся губ. Очень легко. И с удивлением почувствовал, что она не против. Вы ведь знаете этот пунктик проституток про поцелуи? Я ритмично дрочил ее клитор, а ее губы не жадно, и даже не покорно, а как – то томно и с неяркой страстью раскрывались навстречу моим губам. Она кончила минут через пять. Просто крепко сжала мою руку бедрами. Простыня под ее ягодицами была влажная от соков.
Мы лежали рядом, и я прижимался к ее бедру давно вставшим членом. Она почувствовала это, вновь одела на меня ртом презерватив и попыталась делать свой слишком нежный для меня минет. Член стал терять упругость, я коснулся пальцами левой руки ее влажной киски.
– Может, большой страпон?
Я покачал головой.
Тогда она вдруг встала раком, приглашая меня взять е сзади.
Я пристроился сзади, без особой надежды на успех – член уже потерял половину каменной крепости. Очарование момента ушло. Да и кончил я уже два раза. Тем не менее, я «заправил» его в ее киску и стал потихоньку двигаться.
У нее была крупная попа, но она стояла на коленях широко расставив их (сантиметров на 70) и вся ее прелесть была как – то удивительно притягательна в своей доступности. Я коснулся пальцем руки колечка ее ануса, другой погладил по спине. Член вполне себе окреп, и мои движения тоже обрели ритм и амплитуду. Член на фоне ее крупных, но не плотно сжатых, а раздвинутых ягодиц выглядел очень даже приличным. Желание вернулось ко мне.
Она подавалась тазом навстречу мне и, что подстегивало – опять в едином со мной ритме. Опережая и инстинктивно угадывая его изменения. В такт моим толчкам она стала негромко «взмыкивать». Мы опять отлично трахались. Минут через пять я с удовольствием кончил внутрь (я ведь в презервативе), подвигался, постоял, крепко прижавшись животом к ее ягодицам. А потом мы оба рухнули на кровать и провалялись так минут десять. Только после этого она избавила меня от презерватива со спермой.
Я бы с удовольствием поспал рядом с ней до утра, но Вика попросилась домой.
Она решила не вызывать такси, а взять машину у метро – так дешевле. Было часа два ночи, она из вежливости отнекивалась, но я настоял и проводил ее до стоянки машин и посадил в такси, поцеловав на прощание. Возвращался в гостиницу я с легким сердцем. Пусть со страпоном все получилось не так сногсшибательно, как в фантазиях. Зато с девушкой взаимность сложилась на редкость полной и удачной.