Чудеса на виражах, да и только. Чего только в жизни не случается, вот и со мной случилось невероятное. Хотите верьте хотите нет, но все что напишу есть не вымысел а правда. В столицу родители приехали на заработки давно, еще в начале 2000х, когда в нашем родном Мухосранске с работой а значит и с деньгами было просто вообще Никак. Прям вот так с большой буквы и есть Никак. Я родился уже здесь в Москве, потому и считаю себя Москвичом. Вот только все 18 лет мы мотались по съемным квартирам, а иногда и комнатам. Только сейчас, за столько лет родители смогли накопить на ипотеку в ближнем Подмосковье. Старая сталинка с высокими потолками обладала целыми двумя комнатами — ИЗОЛИРОВАНЫМИ!!!
Вот только ремонт был еще с бородатых годов, а так как все деньги были уже потрачены, то на ремонт ничего и не осталось. Мы от этого не сильно огорчились. Однако разобрать старое говно оставшееся от бывших хозяев было просто необходимо. Вот с этого то и начинается самое интересное в моей жизни. Пока родители ковырялись внизу я с лестницы залез разбирать антресоль. Я подавал хлам, а отец ставил его на пол. Чего там только не было... Банки всяческих размеров и объемов, старые газеты и журналы, да что все перечислять... До хрена всего было... И в самом конце я нашел разбитый пульт, то ли от телевизора, то ли еще от какой то техники. Фирма производитель была намертво замотана синей спекшейся изолентой. Я потыкал кнопками и... Мы в это время как раз весело обсуждали на какой фильм пойдем на выходные. Я хотел на последнюю часть трансформеров, однако родители категорически на эту муть... идти не собирались. Я, кликая на пульт, направил него на маму и потеряв надежду ляпнул:
— Мам, ну я очень хочу посмотреть трансформеров, у меня в классе уже все на нем были...
Я реально ничего не ожидал, однако услышал в ответ
— Да Миш, на трансформеров, так на трансформеров.
Даже отец опешил
— Ты чего Галь, ты же их терпеть не можешь, какие трансформеры.
— Ну Миша же сказал, значит пойдем на них.
Такой довод отца не убедил совершенно.
— С каких пор ты так говорить стала...
— Я выполнила его приказание...
Отец обалдел окончательно
— Приказание?
Я полушутя направил пульт на отца и нажал кнопку
— Я хочу пойти на трансформеров.
Секунда и тот выдал то, от чего я выпал в осадок.
— Хорошо, завтра пойдем как ты сказал...
И продолжил перебирать старое шмотье.
Уже в полном ступоре я начал перебирать то что отец никогда бы не сделал, но если что принял бы ща шутку.
— Пап, может пивка попьем за новую квартиру?
Дело в том что отец практически никогда не пил, а пиво вообще было последним на что бы он согласился. Однако сейчас он накинул на плечи куртку и вышел в коридор.
— Дорогая, я за пивом схожу. Мишка хочет отпраздновать квартиру.
— Хорошо дорогой...
Минута, и за отцом закрылась дверь.
Этого просто не могло быть... Но это было. Они подчинялись моим приказам. Все еще сомневаясь, не розыгрыш ли это, я слез с лестницы и вышел в коридор. Мать в зале мыла окна. Одета она была в легкое летнее платье, и свет с улицы эффектно очерчивал все контуры ее тела. В свои 35 она была для меня просто идеалом. Семья у нас ростом не маленькая, Отец 190, мать 185 см. Высокая крупная грудь, тонкая талия, широкий тугой зад и длинные стройные ноги. Просто идеал красоты. Сейчас все прелести этого тела просвечивались сквозь платье. Я из коридора направил на нее пульт и про себя четко приказал
— Повернись ко мне и сними платье.
Секунда и она положила тряпку на подоконник, развернулась ко мне и взявшись за низ платья сняла его через голову. Я просто обалдел... Мать стояла в двух шагах от меня, на ней были только трусики с лифчиком и глядя на меня она улыбалась... Просто стояла и улыбалась... Пусть иногда я и видел ее в таком виде, но это было мельком и как то между прочим. Сейчас же она позволяла пялиться на себя и не делала никаких попыток прикрыться. Лифчик белого цвета плотно облегал крупные дыни грудей, живот после родов немного выдавался вперед, а трусики того же цвета скрывали от взглядов низ живота. Я суматошно переводил взгляд с груди на живот, с живота на обтянутый тканью лобок, на длинные ноги и снова на грудь, и не мог наглядеться на все великолепие. Только вопрос с ее стороны смог оторвать меня от созерцания женских прелестей.
— Это все? Или будут еще приказания?
Мой разум затуманился. Уже не боясь, я в голос четко произнес.
— Одевайся! И забудь последние пять минут!
Как только последняя пуговица оказалась застегнутой, мать повернулась к окну.
— Мам я погуляю недолго.
— Только не долго.
— Хорошо мам.
На улицу я бежал полный самых радужных надежд. В руке был зажат заветный пульт. На тротуаре я замер.
Куда бежать? Весь мир был передо мной, но с чего-то надо было начинать!
Была у меня одна заветная мечта, точнее заветная женщина. Лена! Она постоянно гуляла со своим двухлетним малышом в нашем дворе. Если б от онанизма реально росли волосы на руках, то учитывая сколько я надрочил на Лену, у меня бы на ладонях были километровые косы.
Ей было лет 27, рост под метр восьдесят. Всю жизнь она занималась фитнесом, благодаря чему имела подтянутую попку и накачаный пресс. А после родов грудь закрепилась на четком 3 номере. Но больше всего меня возбуждала ее вечная улыбка. Одевалась она всегда как леди, только леди с великолепной фигурой, и нереальной красотой.
На детской площадке ее не было, но я знал в каком подъезде и квартире она живет. Пять минут, уйма соблазнов, стояк в штанах... Но в результате я стоял возле квартиры под номером 137 и нажимал на кнопку звонка. Дверь открыл ее муж.
— Чего тебе мальчик?
Пульт кликнул.
— Слушай меня. Если меня понял кивни.
Мужик удивленно глянул на меня, и кивнул.
— Бери сына и во двор гулять. Лена позвонит когда можно будет вернуться.
Вот он был момент истины! Работает или нет!
Мужик кивнул головой.
— Сейчас уходим.
Из комнаты выглянула симпатичная головка Лены.
— Миш кто там?
— Лена я с Максимкой гулять, тут к тебе пришли, не буду вам мешать.
Лена все так же выглядывая в коридор уставилась на меня.
— Мальчик, ты кто? И что тебе надо?
Я пропустил мимо себя родителя с ребенком, и закрыл изнутри дверь.
Лена удивленно смотрела на это все.
— Что это все значит? Ладно, я сейчас оденусь и расскажешь мне все.
Пульт в очередной раз кликнул под моим пальцем.
— Лена, стой как стоишь.
Я зашел в комнату. Бляять... Я, 18 летний пацан сейчас буду ебать взрослую, рожавшую, нереально красивую девушку. Оказывается, она только что ну очень удачно сходила в душ и сейчас стояла посреди комнаты
завернутая в банное полотенце.
— Лена, ты будешь выполнять все что только я захочу. А хочу я тебя сейчас трахнуть. И ты сейчас будешь моей мокрощелкой. Ты сделаешь все чтобы я визжал от удовольствия. Повтори что ты поняла.
Женщина, еще десять минут и не знавшая обо мне теперь готова была ради меня на все.
— Я теперь буду твоей мокрощелкой, ссучкой, конченой блядью. Я хочу сделать для своего мальчика все что я только мечтала. Я покажу тебе все свои самые скрытые желания.
Лена в конце монолога облизала пальцы и сунула их под низ полотенца.
— Я потекла, мальчик мой, покажи мне свой хуй, я хочу его.
Сказать что изнывал от желания, это просто молчать в ухо глухому. Когда тебе такое предлагает полуголая мечта, а ты все еще девственник... Путаясь дрожащими руками с ремнем, я тем не менее совладал с ним и вместе с трусами спустил их на пол. В след за ними полетела и футболка.
Случайно я обратил внимание на огромное зеркало на стене. Класс! Худощавый пацан, малолетка, абсолютно голый стоял со стоящим хуем
напротив взрослой женщины, которая надрачивала себе под полотенцем.
— Ого, да у тебя прибор будет больше чем у мужа.
Вот что-то, а в этом я явно был старше своего возраста. 25 сантиметров в длину и 5 в ширину, были моим каменным стояком. Пока еще девственным.
Я подошел к Лене и впился в ее губы. Она была на добрых 10 сантиметров выше меня, поэтому ей пришлось наклонить голову. Я впервые в жизни целовался. Наши языки переплетались, путешествуя то к ней в рот, то возвращались ко мне. Полотенце сползло на пол и я прижался к голому телу Ленки. Крупные груди страстно поднимались в такт ее частому дыханию. На секунду отстранившись я по достоинству смог оценить как голую крупную грудь с торчащими сосками, кстати, не смотря на то что у нее был ребенок, грудь ее была упругой и подтянутой. Но больше всего взгляд притягивала ее ПИЗДА. Вот так, большими буквами. Лобок был покрыт коротко стрижеными черными волосиками. А возле половых губ все было начисто выбрито. Писька была аккуратненькой, две половинки половых губ собирались щелкой. Внутренних губ не было видно совсем. Обратно слившись в поцелуе я распустил руки. Жаль что их всего две, хотелось бы тискать ее сразу всю. Но благодаря природе мне пришлось по очереди щупать то ее жопу, то грудь, то обнимать спину, то снова тискать ягодицы. Ленка лишь повизгивала от удовольствия. Наконец обнаглев вконец, я сунул руку ей между ног. Женщина немного присела, шире раздвинув ноги.
Я первый раз в своей жизни трогал горячую мякоть женской пизды. Сейчас я понял почему женщин называют мокрощелками. Женская щель была горячей и влажной. Неопытной рукой я ладонью тискал пизду от лобка до дырки ануса, примерно посередине было заметно мокрее. Немного надавив пальцами я куда то углубился.
— Так вот как выглядит твоя дырка.
Ленка только промычала.
— Да, потрогай мое влагалище.
И выпятив низ живота принялась сама елозить по моей руке пиздой.
Немного согнув пальцы я начал потихоньку проникать глубже в женское чрево. Я уже не мог сдерживаться.
— Сейчас кончу...
Ленка мгновенно вывернувшись из рук, опустилась на колени. Никогда до этого я не испытывал подобного БЛАЖЕНСТВА. Лена взяла член в рот и нежно его сосала. При этом смотрела мне в глаза. В исступлении я схватился за голову взрослой женщины и вогнал член до упора в глотку женщины. Ленка задергалась от неожиданности, пытаясь слезть с члена. С недюжей для своего возраста силой, я только еще сильнее вогнал член. 25 сантиметров это вам не хуры мухры. Член был явно больше того, что она могла принять в свой рот. Но мне в этот момент было плевать на мою маленькую блядь. Я шляпой чувствовал как ее гланды судоржно сокращаются пытаясь избавиться от хера. Ленка явно задыхалась. Из глаз текли крупные слезы, а по краям члена обильно потекли слюни. На секунду я приотпустил голову Ленки, и она соскочила с члена. Жадно втягивая через освободившийся рот воздух, она хрипло просипела.
— Не делай так, мне больно, я чуть не задохнулась.
Меня однако понесло, член подрагивал, я чувствовал что в любую секунду даже без прикосновений могу выстрелить спермой. Просто так сливать на пол я не собирался.
— Открой рот пошире.
Ленка приподняла испачканное в слезах, соплях и слюнях лицо и открыла рот. Набрав побольше я смачно харкнул в ее глотку. Ленка от унижения захлопнула пасть и попыталась что то прохрипеть.
— Открой рот сказал, сейчас я тебя в глотку выебу.
— Он слишком большой, давай я просто отсосу.
Если сегодня утром просто увидеть женщину вживую голой было верхом моих мечтаний, то сейчас я наслаждался властью над этой чьей-то женой, матерью, подругой, дочерью и свою власть использовать я собирался по полной. Не думаю, что она когда то делала такое.
Я еще раз плюнул на перепачканное лицо женщины, и начал растирать слюни членом. Носик, аккуратные пухлые губки, изящные черные бровки, глаза, щеки, везде я перемешал свои слюни с ее слезами и слюнями. Головкой я легонько нажал между губ, и Ленка покорно заглотила член в рот. Глядя в ее заплаканные глаза, я медленно, миллиметр за миллиметром начал проталкивать шляпу в глотку бабенке. Ленка в ужасе смотрела на меня снизу вверх.
ВСЕ!!! Я начал кончать..
Почувствовав, что начало накатывать я рывком прошел последние сантиметры и сморщил Ленкин нос о свой волосатый лобок. Глотка насилуемой женщины в спазмах выталкивала одну за другой порции слюней. А тут на гланды ей начала выплескиваться моя сперма. Я уже сутки не дрочил, а тут от таких приключений в яйцах накопилось ее просто неимоверное количество. И теперь все это выстреливало глубоко в глотку доселе никогда не делавшей ничего подобно женщине. Давая ей вдохнуть воздух, я частично вытащил член, оставив во рту только выстреливающий последние капли шляпу. Ленка наконец смогла судорожно вдохнуть в легкие воздух. При этом видать сперма попала не в то горло и женщина поперхнувшись чихнула.
Я даже не представлял себе что такое возможно! Чихнуть то она чихнула, с хуем во рту, но все что было у нее в глотке, сперма и слюни, все полетело из ее ноздрей мне на низ живота. Просто так оставить это бабье блядство без наказания было явно нельзя. Я взял ее за волосы и плотно прижал ее лицо к низу живота. Член после извержения обмяк, но так и продолжал оставаться во рту моей девочки.
— Вот смотри что ты наделала, теперь надо будет прибраться.
Неспешно двигая головой я не столько вытирал вылетевшую из носа сперму, сколько размазывал ее по лицу женщины. Наигравшись вяло мычащей блядью, я собрал ее волосы в руки и вытер ими свой живот.
— Видишь, не зря у тебя такие красивые каштановые волосы. Как ими удобно вытирать кончу, когда мамочкина глотка не справляется!