О чем горит желанием поговорить неимущий лох в беседе с богатым человеком? Конечно же о том, как ему трудно, как несправедлива к нему судьба, и что совсем негде взять денег. Лох всегда уверен, что его богатый собеседник сразу же разделит с ним его чувства - жалость к самому себе.
Но это так не работает, и никогда не следует посвящать в свои проблемы богатого человека, которому, в душе всегда плевать на жизненные неудачи лоха.
В несладкой судьбе лоха-Василия было лишь одно утешение - красивая и заботливая жена, не упрекающая его за трудности, не требующая от него перемен в жизни. Ирина, без преувеличения была самой красивой женщиной в округе, и это было предметом гордости Василия. Он был ее первым мужчиной в жизни, и был уверен, что и будет последним. И в этом он был прав - Ирина не была способна на предательство, на измену. Наличие такой жены вносило в его жизнь спокойствие и гармонию.
Миша решивший, наконец, осуществить свой сценарий подкараулил Васю в подъезде, и пригласил его к себе попить хороший коньяк. Оказавшись в роскошной квартире Миши, попивая с ним в кресле дорогой коньяк, и глядя, как по-дружески расположен к нему хозяин квартиры - у Васи разыгралась фантазия. Какая может быть фантазия у лоха? В его фантазиях - он уже вхож в близкий круг Миши, ведет такой же крутой образ жизни, как его "друг", а друг возит его по дорогим ресторанам и знакомит с богемными людьми.
И конечно же, на Мишин вопрос о жизни и проблемах Вася начал с денег и жалоб на трудности. Выслушав его печальный монолог Миша решил действовать молниеносно. Поняв, что перед ним лох, сродни тем, которые закладывают свои последние драгоценности в ломбардах, даже не думая, как они будут их выкупать, Миша сразу же предложил ему в долг крупную сумму денег.
— Только не пойми неправильно, - говорил Миша затуманенному коньяком лоху, - Я человек закона, и все привык делать исключительно в рамках закона, и это не вопрос недоверия. Сейчас я вызову на дом нотариуса и он оформит наш с тобой договор на получение тобой денег, и на возврат их через месяц.
Забегая на 1, 5 месяца вперед.
Голый Миша развалившись на диване на ветхой кухне супругов Соколовых, положив одну ногу на табурет пил кофе, приготовленный ему Ириной. Ирина с каменным взором сосала его член, а Вася сосал большой палец его ноги.
— Скажи своей жене, чтобы вылизала мне анус, - с хрипотцой от возбуждения сказал Миша.
Вася замешкался с ответом и сразу же получил ногой по лицу.
— Что будет, если ты перестанешь меня слушаться? - требовательно спросил Миша.
— Нас с женой выебут в жопу твои друзья, - обреченно произнес заученный ответ Вася.
— Правильно, и не стоит до этого доводить. Тем более, что я с тобой не особо строг.
— Любимая, вылижи анус нашего мужчины, - с трудом проскрипел Василий.
При Мише он был обязан обращаться к жене только словом "любимая", а называть Мишу при жене только "наш мужчина"
Наши дни.
Ровно через месяц после оформления долга Миша позвонил Васе и попросил его зайти. Трудно найти отмазку, когда ты живешь всего лишь этажом ниже того человека, кому задолжал. Вася тщетно пытался отвертеться от визита, но Миша был настойчив.
— Я человек закона, Вась, и привык всегда действовать по закону, - говорил Миша сидящему в кресле с бокалом коньяка Васе, - Дружба тут ни при чем, просто я считаю - гражданин должен следовать букве закона.
На самом деле Мише было глубоко плевать на закон, который, не играл в его жизни ни разу никакой роли.
Как же просто манипулировать зомби-лохами, думал Миша произнося свою речь. Если человек верит в закон, в конституцию, в существование политики, в полет на луну, в теракт 911, в вич, в ковидлу, в отравление навального, и в прочую чушь - это готовая жертва на блюдечке, - ликовал Миша!
У Васи на данный момент оставалось ноль копеек от выданной Мишей суммы.
И на что же может так быстро потратить деньги зомби-лох? Получив крупную сумму от Миши, которую, он раньше и в глаза не видывал - Вася расплатился со старыми долгами, а на оставшееся купил путевку с женой и ребенком на футбольный матч в европейском городе. Ладно - Европа, но зачем тебе, балбес, еще и плейстейшен-4, когда дома жрать нечего?
— Дружба дружбой, - продолжал свою речь Михаил, но я не могу изменить своим жизненным принципам. Закон превыше всего. По моему убеждению нарушители закона должны нести наказание. Поэтому, сейчас придет пристав и зафиксирует невыдачу долга. Исправительные колонии для того и созданы нашим государством, чтобы перевоспитывать злостных нарушителей закона, - закончил свою речь Миша и опустился в кресло.
На какое-то время возникла длительная словесная пауза. Миша молча сидел в своем кресле, а Вася молча пил коньяк, который ему любезно подливал Миша.
Смятение в глазах Васи стало меняться на пьяное безразличие.
— Но есть один выход из этой ситуации, и этот выход - секс, - прервал молчание своей странной фразой Миша, - Секс, часто, сильнее принципов, и с этим ничего не поделать. Я могу закрыть глаза на долг, и отсрочить его на три месяца, но для этого ты должен пососать мне член.
— Ты гей? - робко и удивленно спросил Вася.
— Гей твой папа, - перешел в явное наступление Миша, а у меня есть одно важное условие. Как только ты пососешь мне и вернешься домой, ты должен все в подробностях рассказать своей жене! Меня возбуждает, что мне будет сосать муж красивой женщины, который, целует ее в губы, и его жена будет знать об этом во всех подробностях.
— Можно, я не буду рассказывать Ире? - взмолился Вася. По этому вопросу Мише стало понятно, что он уже почти согласен.
— Нельзя, - сказал Миша, - меня возбуждает твоя жена, а не ты. Ты должен будешь рассказать ей все как есть. Ты понимаешь фразу "Все как есть"? На размышления у тебя пять минут!
Что ответил на это Вася - в следующей части. В этой части скажу только, что квартира Михаила была напичкана видеокамерами высокого качества