Глава 13. Детские шалости
Алёна смущенно сидела за столом, поглядывая то на меня, то на свою мать, которая судорожно пыталась натянуть юбку пониже и стереть следы спермы с ног. Я щедро рассчитался с матерью и дочерью за теплый прием, поэтому мог себе позволить выпить стакан вина. Благо, вина у моего брата хватало. К моему приезду он достал несколько бутылок кагора, что лежали теперь в холодильнике.
Я достал одну бутылку из холодильника, кивнул Лене. Та торопливо достала несколько бокалов из навесного шкафа. Я открыл кагор и разлил понемногу в бокалы. В этот момент, как раз, спустился Серега, чертыхаясь опять что забыл про лошадей и про их случку.
— Таааак, — протянул Серега, глядя на нас, — вот значит так вы поступаете со мной?
Мы все вопросительно посмотрели на него.
— Только я за порог, а вы уже и праздновать, — рассмеялся Серега, застегивая рубашку на ходу.
Мы все дружно рассмеялись. Было видно, что вино благотворно повлияло на моих двух шлюшек, и они уже слегка расслабились после того, что я сотворил только что с ими обеими. Алёна под столом начала поглаживать себя сквозь трусики, а Лена откинулась на спинку стула и благодарно смотрела на меня.
— Так, всё, я убежал, — сказал уже в дверях Серега и пошел к стойлам. Я выглянул в окно — брат вывел пару кобыл из стойла и повел их к прицепу для перевозки лошадей, что уже был прицеплен к джипу. Там уже был зараннее приготовлен свежий корм из свеженарезанных фруктов, поэтому кобылы сами побежали к кормушке, чувствуя лакомство по запаху.
Перед тем, как уехать, Серега помахал нам из машины и был таков. Я разлил еще немного вина — девушки раскраснелись и уже не стесняясь ласкали себя. Тут мне в голову пришла идея.
— А ну марш за мной на верх! — скомандовал я, и девушки быстро поднявшись побежали за мной в хозяйскую комнату.
Из под дивана был извлечен известный мне уже чемодан, в котором лежала тонна секс-игрушек, часть из которых я даже не видел никогда. Через пять минут я нашел всё, что мне было нужно.
Вся одежда с девушек была снята, а анальные пробки в попках моих шлюшек были заменены на анальные пробки с лошадиным хвостом. На соски были повешены зажимы, а на шее красовались кожанные ошейники с длинной серебрянной цепочкой. Финальным штрихом стала кожанная плётка, которой я не преминул воспользоваться, слегка отхлестав по прелестным попкам моих девочек.
— Вот теперь вы готовы к случке, — сказал я, разглядывая Алёну и Лену. Те красовались перед зеркалом, виляя своими хвостиками и смеясь от того, что они теперь как кобылы. Для полноты картины Лена достала себе и дочери черные перчаточки, и теперь они с довольным визгом носились по комнате, пытаясь увернуться от моей кожанной плетки.
— Пора вас отвести на случку, — сказал я и, взяв за молодых кобыл за цепочки ошейников, повел их на улицу. Возле самого входа в дом Серега сделал длинную балку, чтобы привязывать лошадей, когда нужно. Ею я и воспользовался — обе жаждущие случки девушки были привязаны за эту балку. Я сбегал на кухню за бокалами и вином — это нужно было отметить.
Вино разливалось по бокалам, мы смеялись и пили вкусный кагор. Вдруг Лена поставила бокал, повернулась ко мне попкой и, виляя хвостиком анальной пробки, сказала:
— Сучке нужна случка.
Я не заставил мою ненасытную девочку долго ждать: член уже был давно готов осеменять эту парочку, поэтому поставив бокал и слегка наклонив девушку, я резко вогнал член по самые яйца во влажную киску Лену. Лена изогнулась от удовольствия и издала сладкий стон. Я стал наращивать темп и звонкие шлепки моих яичек о клитор жены брата возбуждали меня еще сильнее, заставляя трахать Лену всё жестче и жестче. Лена подмахивала мне своей попкой, теребя свой клитор.
Алёне стало скучно одной, и она стала помогать своей матери. Её нежные пальчики ласкали соски мамы, гладили ей плечи и слегка царапали спину. Лена уже подвывала от такой массированной атаки и спустя мгновение бурно кончила и обмякла, опираясь о балку, к которой была привязана.
Я по-традиции спустил всё, что накопилось, в аппетитную киску Лены и также оперся о балку, ибо сил у меня почти не осталось. Мы все дружно стояли, пытаясь отдышаться. Это было одновременно и восхитительно, и необычно. Лена с благодарностью смотрела на меня — судя по всему, такого оргазма у неё давно не было. Из её слегка приоткрытой киски сочилась сперма, но это Лену не только не смущало, а даже заводило. Она нарочито дразня меня изогнулась так, чтобы я видел и её хвостик анальной пробки и как из её сладкой дырочки вытекает белая жидкость.
Мы выпили еще немного вина, и настала очередь Алёны был покрытой. Я неспеша подошел к ней сзади, взяв её за грудь и стал медленно ласкать её нежноё тело. Племянница уже давно была готова к случке, но я решил подразнить её перед основным актом.
— Да трахни уже меня! — воскликнула Алёна, нагибаясь передо мной. Я мягко вошел в аппетитную киску своей племянницы и начала размеренно трахать уже текущую сучку. Лена стояла в стороне с бокалом вина, наблюдая как её развратную дочь трахают, и слегка теребила свой клитор. Алёна громко стонала и виляла своей попкой, повторяя свою мать. Чувствуя, что ей мало, она стала сама насаживаться на мой член, умоляя трахнуть её.
— Ну давай! Отдери свою сучку! Ты же этого хочешь?! — кричала Алёна, яростно теребя свой клитор. Своими воплями она меня завела настолько, что я стал шлепать юную попку с размаху, заставляя племянницу стонать от удовольствия. Спустя пару минут Алёна, как и её мать перед этим, обмякла и оперлась о балку. Я уже неспеша закончил своё дело и излил остатки спермы в киску племянницы.
Я слегка отошел назад и решил полюбоваться плодами своих трудов. Лена всё поняла, и заняла такую же позу, как и её дочь. Передо мной были две сучки, из которых лилась моя сперма. Обе были голые, в кожанных ошейниках и с анальными пробками. Они подчинялись теперь полностью подчинялись мне, что заводило меня не меньше, чем результаты моей работы.
— Твою же мать! — услышал я сзади. Там стоял Серега с отвисшей челюстью. — А ну быстро, блин, на кухню!
Глава 14. Билет домой
Серега сидел за столом, на против него сидели я, его дочь и его жена. Перед братом стояла початая бутылка водки и граненный стакан. Царила мёртвая тишина. Девушки уже успели накинуть на себя халаты и теперь испуганно смотрели на главу семейства. Серега молча налил себе граненный стакан водки и залпом его выпил.
— Можете не оправдываться, я всё видел. — наконец, сказал Серега. Мы продолжали молчать. Серега налил еще немного водки и задумался. Тянулись длинные минуты молчания. Все испуганно ждали, что же будет дальше. Мой брат был в шоке от увиденного, но пока сдерживал себя. Выпив еще водки, он продолжил:
— Мне всё равно кто это начал, мне всё равно насколько давно это началось. У меня один вопрос — «зачем»?
— Папочка, я тут не причем, — залепелата Алёна.
— Молчи! — крикнул на неё Серега.
Брат повернулся ко мне:
— Вот всё я мог бы тебе простить: ну что жена у меня блядь, я и так знаю. Трахал бы её и горя не знал. Пил бы моё вино, трахал мою ж
ену, спал бы в моей постели. Да я готов всем был поделиться! Но дочь-то за что?
Серега начал заводиться:
— Зачем было трахать мою дочь?!
Я молчал. Резким движением брат съездил мне в челюсть своим немаленьким кулаком. Из глаз у меня посыпались искры, а девушки испуганно вскрикнули. Я молчал — мне нечего было сказать в своё оправдание.
— Тебе мало было одной дырки, так решил еще и вторую распробовать? — Серега уже завелся окончательно и последствия меня пугали. — Что тебе сделала моя дочь?
Вместо меня ответила Лена, осадив мужа:
— Она не твоя дочь.
Раздался громкий треск — это деревянный стол треснул под ударом кулака Сереги.
— Что-о-о-о-о?!!! — завопил Серега и вскочил из-за стола.
— Она не твоя дочь. А дочь твоего бывшего партнера
по бизнесу — Виктора Михайловича.
— Так ты и с ним спала? — продолжал кричать Серега.
— А ты думаешь, он просто к нам каждый день ездил? Мы трахались на кухне, в ванной, даже в гостинной рядом с тобой, когда ты пьяный там спал. Он был хорош в постели и романтичен вне её.
— Как ты можешь утверждать, что это не моя дочь? — не унимался брат.
— Ты бесплоден, — так же спокойно сказала Лена. — Если бы ты хоть раз посмотрел бы свою медицинскую карту, то увидел бы, что детей у тебя быть не может.
Серега рухнул как подкошенный на стул. Вся жизнь его, все мечты и надежды рухнули в один миг. Единственная дочь, в которой он души не чаял, оказалась не его. Единственный и надежный партнер по бизнесу оказался сволочью.
— Значит не моя дочь, — задумчиво сказал Серега. — Ну тогда есть только один способ отомстить Вите. Иди ко мне! — крикнул он Алёне. Та испуганно поднялась и побежала к отцу.
— Что такое, папа?
— Я тебе уже не папа тебе, а Сергей. Живо снимай халат.
Алёна испуганно стянула с себя халат, а Серега уже снимал джинсы и трусы. Лена закрыла глаза и старалась не смотреть на то, что происходило. Я было подумал, что матери больно смотреть на то, что её дочь сейчас будут насиловать, но когда увидел член Сереги, я понял все опасения Лены.
Двадцати четырех сантиметровый член был внушительно больше моего, не только в длину, но и в ширь. Ни одна из дырочек Алёны еще не была готова к такому агрегату, но времени на подготовку уже не было.
— Давай, соси! — прикрикнул на Алёну Серега. Та покорно взяла член в рот и попыталась заглотить его, но огромнейший член просто не лез в горло. Серега напором пытался втолкнуть своего гиганта глубже, но дело не двигалось. Лена, понимая что нужно спасать ситуацию, бросилась на помощь дочери и сама заглотила гигантский член. рассказы эротические Её глотка напряглась, но впустила красавца. Алёна всхлипывая пыталась отдышаться.
— Ладно, зайдем с другой стороны, — сказал Серега, развернув Алёну спиной к себе и нагнув её вперед, тем самым открывая доступ как к попке, так и киске. Лена только и могла, что начать ласкать дочь, в надежде, что по смазке всё пойдет легче. Тут и пригодилась моя сперма — вся залитая спермой киска с небольшим трудом, но всё же впустила в себя Серегин член. Лена усиленно терла клитор Алёне, а та стонала под натиском огромнейшего прибора, который растягивал её изнутри.
Долго Алёне страдать не пришлось — Серега быстро кончил и залил новой порцией спермы разгоряченную и уже растянутую дырочку. Лена торопливо начала облизывать член Сереги, чтобы избавить дочь от этого. Жена добросовестно начищала достоинство мужа язычком — от яичек и до головки — всё это было вылизано до блеска.
Серега удовлетворенно сел за стол и сказал:
— Думаю, Миша, пора тебе ехать домой. Ты уже нагостился.
Я молча кивнул. Серега пошел принять душ после секса, а я пошел собирать вещи. Их у меня было немного, поэтому через десять минут я уже сидел в машине.
— Ш-ш-ш-ш, — услышал я возле двери. В сумерках уже было не так хорошо видно, но этот профиль было сложно неузнать. Лена открыла дверь в машину, резким движением расстегнула мои брюки и стала торопливо сосать. Её нежный язычок и рабочая глотка быстро довели меня до оргазма. Лена высосала всё до последней капли, вытерла ротик и улыбнулась:
— Спасибо, — спазала она. — Спасибо за всё.
И растворилась в сумерках.
Я быстро застегнул брюки, чтобы брат не догадался о прощальном подарке от его жены, и просто сидел в машине, глядя в темнеющую даль. Мне было стыдно перед братом за то, что я воспользовался его излишней гостеприимностью и даже больше.
— Поехали, — сказал Серега, запрыгивая в машину. Всю дорогу он гнал не сбавляя скорости, как-будто хотел по-скорее избавиться от меня. Хотя, наверное, так оно и было. Я молчал, так как сказать мне было нечего. Извиняться было поздно, а благодарить за отдых — можно было еще раз в челюсть получить.
Вечером на автовокзале уже никого не было, поэтому я без очереди взял билет в почти пустой автобус, закинул чемодан в багаж и вышел из автобуса попрощаться с братом.
— Спасибо тебе, Миша, — сказал Серега. — Ты уж прости за синяк на лице.
— За что «спасибо»? — удивленно спросил я.
— За всё, — загадочно улыбнулся Серега и пошел в сторону машины. Остановившись на полпути, он обернулся. — И знаешь что, не стоит, наверное, больше в гости приезжать. Как-нибуть давай по телефону больше общаться.
Я кивнул и он пошел к своей машине. В автобусе было темно, почти все места были свободными. Я сел у окна и задремал. Мне снились обрывки моего отдыха на ферме и постельные шалости с племянницей.
Спустя несколько часов автобус приехал в мой родной город. Не долго думая, я взял такси и поехал домой. Было уже довольно поздно, и очень хотелось добраться до родной квартиры, принять душ и отдохнуть от всего произошедшего.
Я открыл своим ключом дверь — из коридора на меня с удивлением смотрела жена:
— Ба, вот это гости, — засмеялась она. — Быстро ты как-то вернулся. Нагостился?
— Знаешь, сегодня у Сереги оказалось дел не в проворот, и я ему бы только мешал, — сказал я и загадочно улыбнулся.
— Ой, ну и хорошо, тогда марш в душ.
Я залез под прохладный душ и медленно смыл с себя всю грязь, что накопилась за день. Даже на душе стало как-то легче. Одев свой старенький халат я пошел в комнату, где в постели меня уже ждала жена. Она откинула одеяло и стала раком — между её аппетитных булочек красовался камешек анальной пробки:
— Я не теряла времени зря и решила подготовить попку к твоему приезду.
Ошалело глядя на жену, я не мог поверить своему счастью — столько лет жена наотрез отказывалась от анального секса, а тут... Аккуратно достав пробочку, я смазал член гелем, что стоял на тумбочке у кровати, и начал трахать свою жену в попку. Жена громко стонала от удовольствия и терла свой клитор. Не желая изменять традициям, я достал член и бурно кончил на слегка приоткрытую розовую дырочку своей женушки. Сперма потекла по попке, попадая в оттраханную дырочку, стекая по киске и капая на постель.
Я рухнул на постель, приобнял жену и крепко её поцеловал. Теперь мне не нужны были никакия поездки, никакие гости — теперь у меня, действительно, было всё! С этими мыслями я крепко заснул.