Ребекка всегда умела добиваться своего. Во-первых, она была чирлидершей и вице-президентом студенческого профсоюза в Академии Роттенгроув. Во-вторых, она была блондинкой с шикарной внешностью. Она была умной, мотивированной, и всегда добивалась желаемого. И в данный момент то, а точнее та, кого она желала, это Эмили — симпатичную брюнетку-транссексуалку с параллельного потока.
Оказаться в постели с Эмили было как раз не очень сложно. Проблема была в том, что Ребекка была совершенно из другой лиги: популярная блондинка, биологическая девушка, хорошо воспитанная, она даже не казалась Эмили кандидатом на какие-либо романтические отношения. Нельзя сказать, чтобы Эми вообще не интересовал прекрасный пол. Скорее прекрасный пол не очень интересовался ей. Да и у девушек всё же недоставало того, что шло у всех парней в комплекте — а именно члена, который так приятно массажировал простату Эмили во время секса, ведь получить сексуальную разрядку другим образом, когда твой собственный член заперт в цельнометаллическом поясе верности, почти невозможно...
Кроме всего прочего, Ребекка была чирлидершей. И хотя Эмили была довольно популярна в определённых кругах, а особенно в кругах парней, предпочитающих доступных девушек, никто из запертых в пояса верности транс-девушек Академии не был частью социальной элиты, в которой вертелась Ребекка. Эмили скорее воспринимала её как более красивую соперницу, а большую часть времени вообще о ней и не думала. И это было проблемой для Ребекки: она не привыкла ухаживать за кем-то, ведь обычно всегда ухаживали за ней. Она любила заниматься любовью с парнями, ей нравилось быть в постели и с девушками. Но больше всего её возбуждали сексуальные отношения с транс-девушками типа Эмили, запертыми в пояса верности. То, что они сами не могут получить оргазм в постели с ней, а могут только ублажать её, доставляло Ребекке особое наслаждение.
Она знала, что они с Эмили были совершенно разными. Это было очевидно. Ребекка была почти отличницей, в то время, как Эмили... Еле-еле дотягивая по оценкам до стипендии, её оценки были неплохими, но не более. Более того, она регулярно нарывалась на различные неприятности. Никогда не попадая в большую беду, она тем не менее всё время то опаздывала на занятие, то принтер зажёвывал бумагу и ломался прямо во время распечатки важного домашнего задания, и в этом была вся Эмили.
Но самое плохое в ней с точки зрения Ребекки — это её непонятная тяга к плохишам. Ходили упорные слухи, что если парень относился к Эмили, как к вещи и называл при всех шлюхой, то с большой вероятностью вскоре они уже оказывались в одной постели.
Но одно уж точно было общим у Эмили и Ребекки — они обе жить не могли без спорт-зала. И, подстроив свой график к Эми, Ребекка почти каждый раз оказывалась в раздевалке в то время, когда та заканчивала занятия, раздевалась, оставаясь лишь в одном розовом пояске верности, принимала душ, вытирала своё стройное красивое тело и одевшись, выходила из раздевалки под восхищенные взгляды Ребекки. К сожалению, Эмили никогда не смотрела в её сторону.
Но уж на кого точно Эми постоянно кидала взгляды, так это на ещё одну красавицу в поясе верности — Кассандру, которая была для Ребекки одной из главных соперниц в привлечении внимания как парней, так и девушек. Кассандра была симпатичной транс-девушкой с внешностью и поведением настоящего панка. У неё даже был пирсинг в носу и языке, что среди студенток Академии было редкостью. Было видно, что и стилем одежды и вообще всеми своими действиями она протестовала против своего пояса верности, навязанного родителями и школой. Это всё не очень впечатляло Ребекку, чего нельзя было сказать об Эмили. Кассандра к тому же умудрилась столько раз нарушить школьные правила, что даже заработала пояс верности чёрного цвета, что вообще-то достаточно нелегко сделать.
Вообще, в Академии практиковалось цветовое различие в поясах верности для транс-девушек. Использовалось шесть цветов: розовый, белый, зелёный, жёлтый, красный и чёрный.
Розовый — самый распространенный цвет в этой категории. Каждая транс-девушка в академии на определенном этапе имела в трусиках клеточку именно этого цвета, ведь её надевают на члены всех студенток после первого семестра обучения. Розовый цвет — это гарантированный ежемесячный оргазм от доения простаты, когда, не снимая с девушки пояс верности, врач или медсестра с помощью специального массажера в форме фаллоса массажируют простату студентки путём введения массажёра в её анус. Попросту говоря, трахают. Не сильно приятно, да и по времени иногда этот процесс занимает достаточно долго, но после этого хотя бы становится легче, хотя никакого удовольствия, как от настоящего оргазма от такого бездушного трахания, конечно, не получить.
Белый — цвет новичков, и пояса верности именно такого цвета надевают на студенток в начале обучения для того чтобы они начинали привыкать к тому, что оргазм надо заслужить прилежанием и соблюдением правил. Девушки с этими клеточками тоже имеют право на ежемесячную дойку простаты.
Зеленый — цвет Хороших Девочек. Заслужить пояс верности такого цвета очень непросто — нужно, чтоб средний балл по всем предметам сохранялся на уровне 5 или хотя бы 4+ на протяжении полных двух семестров подряд. Но и награда стоящая: настоящий оргазм со снятым поясом верности ежемесячно! Клеточки зеленого цвета были предметом зависти большинства студенток во все времена.
Но остальные цвета присуждались только за провинности.
Желтый цвет — это наказание за 2—3 повода для вызова к профессору для порки. Студентки с этими поясами верности могут заслужить ежемесячную дойку простаты только при условии одних оценок выше, чем 4 в течение месяца. В конце семестра, если девушка не совершала новых проступков, желтые пояса верности сменялись на стандартные розовые.
Красный, цвет так называемых Адских Поясов, как их называли между собой студентки Академии. Его присуждали тем несчастным, которые за семестр получили 4 и более порки, или же нарушили, или были пойманы за попыткой нарушить Золотое Правило Академии (Хорошие Девочки Не Кончают). Тем, у кого в трусиках прятался красный пояс верности, даже дойку простаты было сложно заслужить — нужно было получать одни пятерки на протяжение месяца!
Этот пояс верности можно было тоже поменять обратно на розовый в конце семестра при условии отсутствия нарушений правил Академии.
И наконец, чёрный цвет поясов верности — высшая мера наказания! Только многочисленные и регулярные нарушения правил, и/или многочисленные нарушения Золотого Правила могли привести к тому, что на член с яичками студентки надевалась эта клетка. Таким транс-девушкам было категорически отказано в любом сексуальном облегчении, даже в дойке простаты. И, если желтый и красный пояса верности обычно в конце семестра сменялись обратно на розовый, то девушки с черным поясом верности обязаны были носить его весь календарный год, что означало, что и летом, когда все отправляются на каникулы в родительские дома, эти бедняжки должны быть заперты в свой неизменный пояс верности. И лишь в начале года черная клеточка сменялась на желтую, продолжая испытательный срок еще на семестр.
И, возвращаясь к Кассандре, то, что на ней был чёрный пояс верности и привело к тому, что Ребекка в начале года в ней заинтересовалась, причём настолько, что они даже встречали почти два месяца, что было не очень свойственно для Ребекки, которая меняла своих сексуальных компаньонов, как перчатки. Но в итоге Кассандра ей надоела, и Ребекка её бросила, разбив той сердце.
Поэтому встречу Кассандры и Эмили оказалось довольно просто организовать, ведь Касси так хотела снова оказаться в одной постели с Ребеккой, к которой она была до сих пор неравнодушна, что наличие с ними ещё и Эмили не смущало Кассандру ни капельки.
И вот, настал долгожданный вечер, когда они все втроём были в комнате Ребекки. Поначалу и Эмили и Кассандра немного стеснялись, но, как обнаружила Ребекка, запертыми в пояса верности транс-девушками довольно легко манипулировать, как только в их клеточках станет тесно, и их трусики увлажнятся первыми каплями смазки, выделяющейся из их поясков.
Эмили застонав, закусила губу, когда прохладные пальчики Кассандры коснулись её шеи. А когда, повинуясь настойчивым намёкам Ребекки, обе членодевушки разделись, и Эмили с восторгом заметила, что к восхитительному чёрненькому поясу верности Касси приклеены супер-клеем симпатичные крылышки летучей мыши, то Эми почувствовала, как необычайно туго её собственный розовый пояс верности стал сжимать её бедный членик.
И вот они поцеловались, сначала неловко, затем всё более страстно. Пирсингованный язычок Кассандры легко скользил во рту у Эмили, которая почувствовала как первая капля смазки из её пояска верности смочила внутреннюю поверхность её бедра.
Ребекка с сияющими глазами наблюдала за целующимися подругами. Она знала, что ещё пара минут, и они обе даже не подумают протестовать, когда она к ним присоединится.
Её оргазмы всегда были наиболее яркими, когда её партнеры не имели возможности получить оргазм сами. И уже скоро она почувствует, как язычок Эмили ласкает её клитор, но а пока она была более, чем счастлива понаблюдать в сторонке.
Вольный перевод творений блоггеров ЕmilyBlасk и Vоidnоsfеrаtu.
Продолжение следует :)