Утро понедельника выдалось пасмурным. С раннего утра моросил дождик, прохожие надели плащи и закрылись зонтиками. Я тоже минутку поразмышляла – не обновить ли и мне роскошный темно – бежевый плащ, который я привезла из Италии и с тех пор страстно желала дождя, чтобы наконец иметь возможность пройтись в нем. Однако к девяти часам утра дождик затих, я проводила мужа и начала собираться сама.
Душ, фен, утренние кривляния перед зеркалом в поисках морщинок – я все проделывала почти на автомате, а из головы не шли подробности моего собеседования. Или совокупления? Или соблазнения? Как же так получилось, и почему ты снова собираешься туда идти?? – я не находила ответы на эти простые вопросы, пока мои терзания не прервала смс.
Это еще кто? – я взяла телефон и уставилась на экран. "Поступление средств на счет. Ваш баланс составляет 70 тыс. рублей" Я потрясла головой и прочитала еще раз. 70 тысяч??? Еще вчера я расплатилась за покупки последней тысячей рублей. Тут мне смутно припомнились слова Ирины о том, что аванс переводят пятого числа. Так это аванс???
Ничего себе аванс!! – в который раз я перечитала сообщение снова. Все правильно. Семьдесят. Я села на банкетку, и тут перед моими глазами предательски встали те самые сапоги, из бутика напротив моей остановки. Ценник на них ужасал, и каждый раз мне приходилось просто отводить глаза в сторону, чтобы не встречаться взглядом с милыми вышколенными девушками по ту сторону громадных окон.
Иду! Я решилась и за считанные минуты оделась. Для меня одеться за пол – часа это рекорд, но сегодня я потратила и того меньше времени. Неброское строгое платье, любимые туфельки и конечно, капелька Нины Риччи на шею.
Дядечка в стеклянной будке снова посмотрел мой паспорт и выдал пропуск, на красивой золотистой вязью было написано, что Яна Викторовна является маркетологом компании Вектор. Я грустно усмехнулась. Интересно, какой же маркетинг ждет меня там... Убирая пропуск в кошелек, я посмотрела на фотографию мужа. Лешка сфотографировался совсем недавно, в классном шерстяном свитере, с открытой улыбкой и буйной шевелюрой, которую мне так нравилось лохматить после наших постельных упражнений. Первым желанием было развернуться, швырнуть этот пропуск дядечке обратно и уйти, но где то там. . стояли сапоги мечты. Называя себя последними словами, я шагнула внутрь полутемного офиса с уже знакомой лестницей.
Нелли в приемной улыбнулась мне, как старой знакомой, и доверительно сказала
– Ирина будет свободна минут через 20, посидите пока тут. Или можете посмотреть вот это – с этими словами она достала кучу лифчиков разных цветов откуда то из своего бездонного ящика. – К нам постоянно распространители приходят, оставляют чтобы сотрудники посмотрели.
Я без интереса подошла и вяло покопалась. Ахх. . вот это уже интереснее. Лифчики с передней застежкой были моей слабостью. Еще в студенчестве мы с Катькой бегали по магазинам белья, стараясь найти именно такой фасон. "И далась тебе эта застежка!!" – неизменно ворчала она, когда я поила ее отвратительной теплой минералкой у какого – нибудь ларька. "Катя, когда мне придется раздеться перед мужчиной, я хочу сделать это красиво!!" – делано – мечтательным тоном отвечала я, а Катька всегда фыркала и плелась за мной следом в очередной магазинчик.
Однажды эта самая застежка сыграла со мной злую шутку. Всего несколько лет назад мы собрались у нас на даче, отметить какой – то профессиональный праздник мужа. Я сразу заявила, что не намерена торчать у плиты целый день, поэтому угощение делал муж с Катькиным новым ухажером Толиком, а мы с ней следили, чтобы мужчины не слишком часто бегали к холодильнику за пивом. Погода стояла чудесная, мы искупались в пруду, потом наши мужчины сходили в баню, и наконец наступило застолье. Гости, уже порядочно поддатые, плюхнулись на широкую лавку. Я уселась рядом с Толиком, который галантно ухаживал за моей подругой
и благоухал пошлым одеколоном Блю Стрип. Я не очень люблю такие резкие тона, и мужу покупаю ароматы поспокойнее. Всего собралось человек 10, которые впрочем достаточно быстро и разбежались – сказалась жара дачного домика и водка с пивом. Уже стемнело, Лешка с Катькиным бойфрендом и еще одним оставшимся сослуживцем стали возиться с антенной, пытаясь настроиться на какой то архиважный футбольный матч, а я вышла в темную прохладу летнего вечера.
Побродив и придя в себя, я поднялась на чердак нашей маленькой баньки. Там было совершенно темно, и я на корточках подползла к небольшому открытому окошку. Пахло сеном, которое щедро разбросал муж еще неделю назад. Я встала на четвереньки и высунулась в окно, слушая ночных сверчков. Мне было так хорошо, что я даже вздрогнула, когда ощутила чью то руку, нагло лапающую мою грудь. Ммм. . я дала себе несколько секундочек, чтобы чуточку насладиться сильной широкой ладонью, а потом намеревалась обернуться и дать наглецу по морде. Тем временем рука нырнула под футболку и безошибочно нашла застежку между чашками. Еще через мгновение моя грудь уже свободно покачивалась, а рука нежно и сильно мяла соски. "Уфф, Лешка! Незаметно как подкрался, испугал, гад!" – подумалось мне, и я с удовольствием отдалась ласкам. К руке скоро добавилась и вторая, и они стали гулять по моему телу, как будто исследуя его первый раз.
Дошел черед и до старой вытертой джинсовой юбки, которую он так же бесцеремонно задрал до пояса, а точнее почти вывернул наизнанку на мне. Лешка погладил попу и тут же стащил вниз трусики, освобождая мне ноги. Я прошептала – " Подожди", чуточку привстала и освободилась от них совсем, отбросив куда то в темноту.
После небольшой возни сзади я почувствовала его в себе. Он вошел без предисловий и ласк, почти воткнул член в меня. Я застонала от неприятных ощущений, но они быстро прошли под уверенными и быстрыми толчками мужа. Он выходил почти полностью и снова входил, так, что раздавались шлепающие звуки от соприкосновения его живота и моих ягодиц. Что то не давало мне покоя, не позволяло полностью расслабиться, но алкоголь затуманивал сознание и заставлял отбросить все смутные страхи. Пользуясь темнотой, я привычно опустила вниз руку и начала гладить себя, наконец то входя в унисон с мужем, который все крепче сжимал меня за бедра и быстрее двигался во мне. Вскоре по телу пошла теплая волна, ноги начали слабеть, и я привычно прогнулась, чтобы в момент оргазма прошептать любимому приятные слова. .
Мне пришлось вытащить голову из окошка, выгнуть спину, и тут я почувствовала резкий запах Блю Стрип. Так это. . Толик?!?! Сумасшедшая мысль молнией пронеслась во мне. Я растерянно замерла, но тут меня с силой притянули к себе, и в меня толчками полились потоки спермы. Чужой спермы! Не Лешкиной!!! Осознание этого было шоком и потрясением, и мой организм отреагировал очень странно. Я кончила сама, бурно, с переворотом вселенной в голове. Мир растворился, я чувствовала только пульсацию члена во мне и волны какого то теплого блаженства. Через несколько минут мне удалось прийти в себя. По телу бежали остатки волн блаженства, ноги были ватными, по внутренней стороне бедер стекали теплые ручейки. Я спустилась, воспользовалась остатками теплой воды из почти остывшей печки и попыталась привести в порядок мысли. Осторожно войдя в дом, моему взгляду предстала идиллия. Все трое мужчин, обнявшись с бутылками пива в руках, с глупыми пьяными лицами пели что то вроде "оле – оле – оле", оглушительно кричал телевизор о каком то голе, а Катька, напялив мой передник, деловито домывала посуду. Увидев меня, она переменилась в лице и подбежала ко мне. "Ты чего, Янка? На тебе лица нет!!"!
"Ох, Катюш, пойду ка я на второй этаж. . Что то дурно" – я не!
смогла рассказать ей. Я просто не знала, кто же был со мной, и чувствовала себя полной дурой.
– Яна... Яна!!! – голос секретаря вывел меня из задумчивости. – Ирина ждет вас