В тот день все начиналось не совсем обычно. Я встала пораньше, приготовила детям завтрак и проводила их в школу. Потом приняла душ и задержалась в ванной, приводя себя в порядок. Ноги, лобок. . Вроде все. Отложила бритву и покрутилась перед зеркалом. А я еще ничего!!! Красивая упругая грудь, яркие соски, плоский живот, совсем капелька лишнего веса, который, впрочем, большинству мужчин нравится и вполне простителен для 36 – летней матери двоих детей. Морщинки еще не давали о себе знать, во многом благодаря тому, что на косметике я не экономила и уделяла себе достаточно много времени. Благо, позволяла работа, к сожалению, уже бывшая. Волна кризисной паники не миновала и моего руководителя, и совсем недавно он, пряча вниз глаза, сообщил мне, что через месяц – два ему придется сильно сократить штат и все такое: Я пожалела его и молча кивнула, давая понять что все ясно.
Я встряхнула головой, отгоняя грустные воспоминания. Сегодня у меня – первое собеседование, и на счастье новая работа находилась совсем рядом с домом. Точнее, в соседнем доме, где уже несколько лет обосновался офис одной очень серьезной фирмы. О том, что она серьезная, можно было судить хотя бы по машинам, которые вечно были припаркованы у подъезда. Нельзя сказать, что я разбираюсь в машинах, но уж водители в костюмах, вечно сдувающие пылинки со своих автомобилей, говорят мне о многом.
Набросив халат, я прошла в комнату, заглянула в шкаф. Одежда на собеседование была продумана давно, и лежала наготове. Чулки телесного цвета, ажурные кремовые трусики – стринги, лиф с мягкими чашками, блуза с отложным воротничком и манжетками, темно – синяя юбка до середины колена. Никаких цепочек и прочего, только сережки – гвоздики и часики. Я долго размышляла над обувью, и остановилась на закрытых неброских туфельках. Они очень шли к моим ножкам и были удобны.
Я оглянулась на спящего мужа и решила не уходить, как обычно, в ванну, а просто одеться за открытой дверцей шкафа. Мне никогда не нравилось, когда за мной смотрят в такие моменты. Муж обожал пялиться на меня голую, и раньше я жутко этого стеснялась, как ни странно звучит. Только совсем недавно я начала чувствовать, что взгляды приводят меня в какое то непонятное возбуждение, но благоверный уже не подглядывал за мной с такой страстью, как раньше, и я просто по привычке старалась уединиться.
Так: белье: чулки. . блузка. . юбка. . чуточку моей любимой Нины Риччи на шею: самую малость, чтобы не вульгарно. . Ну вот. Я снова придирчиво осмотрела себя. Кажется, новый каштановый цвет мне не очень идет. Нужно будет перекраситься, но уже поздно. Ресницы, чуточку неяркой помады. Ну вот! Еще есть немножко времени проверить страничку в Одноклассниках, и можно идти!
– ммм, Янчик!! Ты давно так шикарно не одевалась!!
Я оглянулась. Муж лежал и смотрел на меня так, как всегда смотрит, когда ему от меня что – то надо. На этот раз понять, что он хочет, было совсем не сложно.
– О, нет, прости. Дорогой: Давай дождемся вечера. . Я же от тебя не уйду, правда? – я сделала слабую попытку свести все к шутке и замахала на него руками. – Даже не проси, у меня важное собеседование, ты же помнишь!!
Он делано строгим тоном сказал:
– Иди к мужу, женщина!!! И побыстрее!!
Меня всегда жутко возбуждали такие интонации, не грубые, а именно строгие. У меня хватило ума не рассказывать ему об этом, хотя бы потому, что хорошо успела его узнать. Он мягкий и добрый человек, и изображать из себя этакого мачо ему будет просто некомфортно.
Одной рукой он отбросил одеяло, показывая напряженный член. Я знала, что утром его хватает ненадолго, и не очень любила утренний секс, который меня только раззадоривал и оставлял потом страдать одну.
– Леш, я же опоздаю. . Давай вечером, а?
Он сделал обиженную гримасу. Меня захлестнула волна нежности, я подошла к нему и присела на кровать. – Только обещай вести себя хорошо и не испорти мне прическу, ладно? – я протянула руку и нежно обхватила его член. Поласкала его ладошкой, потом наконец решилась и наклонилась к нему. Снова непонятное возбуждение от взгляда охватило меня, я почти ощущала его внимательные глаза. Раньше я терпеть не могла секс при свете, но что то во мне изменилось. . Такой привычный размер, такой привычный запах. . Обхватив его губами и опустив язычок на головку, я сделала несколько движений вверх и вниз. Он застонал, прошептал – "лапочка: продолжай. . " Я взяла в ладошку его яички и снова начала ласкать его, иногда выпуская член изо рта и давая ему возможность посмотреть на меня, на то, как я с ним играю. По утрам у нас всегда быстро, и уже через несколько минут он знакомо застонал. . Я вспомнила о наглаженной блузе, о прическе, и поспешила снова взять его в рот. Нельзя сказать, что я обожа!
ю сперму, но белые капельки на одежде и волосах сейчас были бы совсем ни к чему. Член запульсировал, я постаралась прибавить движения, и сразу же теплые фонтанчики толчками полились мне в рот. Когда он перестал дрожать и обмяк, я выпустила его изо рта и с улыбкой сглотнула. Смущенно произнесла – "Я так тебя люблю: ! Видишь же!!"
Он прошептал – "Янка, я пр
иготовлю что нибудь на ужин, а детей увезу к маме, хоккей? И мы повторим это!! Ммм, какая ты у меня лапочка!!"
– Хорошо! Не проспи на работу!
Я поцеловала его в щеку и поднялась с кровати. Проходя мимо двери в ванну, я снова прислушалась к себе. Я, конечно, возбудилась, но не на столько, чтобы бежать в душ. "Все нормально!" – сказала сама себе и посмотрела в зеркало. Немножко подправить помаду, и я буду готова! Взглянула на часы. До собеседования оставалось двадцать минут, но нужно было обязательно прийти пораньше. Я проверила сумочку и наконец вышла в подъезд.
Офис встретил меня суровым дядечкой в стеклянной будке, который сверил мой паспорт с каким то журналом и произнес: "Третий этаж, кабинет 300. Вас там ждут". Я кивнула и прошла по широкой лестнице, отделанной под мрамор. Третий этаж выглядел вполне весело, и даже несколько фривольно. Мне встретились две девушки лет 24 – 28, с вызывающе яркой помадой и юбками выше допустимых в любой приличной компании норм. Раскраска стен была светло – серой, перемежаясь с дверями, каждая из которых была выкрашена в цвет радуги. У меня оставалось еще несколько минут, и я решила прогуляться до конца коридора, тем более он не был таким уж длинным. Да, все верно. Кабинет номер 300 был за красной дверью, ярко – оранжевая дверь была 301, а на желтой красовалась табличка 303. Затем зеленая, голубая, синяя: На последней, фиолетовой, простым белым мелом было выведено 307, а за ней слышались голоса. Ремонт был явно свежий, и табличку вероятно просто не успели прикрепить. Напольные деревянные вазы с!
цветами смутно что то мне напоминали, какая – то характерная форма. Что то знакомое: Догадка пришла, когда я уже постучала вежливым стуком в красную дверь. Так это же фаллосы!! Члены!! Вазы в форме членов!!! Я замерла, и уже собиралась повернуться и проверить свою догадку, но тут из – за двери раздался голос: – Да да, входите!! Первым моим желанием было уйти отсюда, но, помедлив немножко, я решительно толкнула дверь и оказалась в приемной. Одна стена целиком состояла из шкафов с прозрачными дверями, за которыми были видны корешки папок.
Вторую стену занимал кожаный диван нежно – оливкового цвета, перед которым стоял журнальный столик. Напротив меня было огромное окно почти во всю стену, слегка затемненное. Я увидела свой дом и свое окно, которое находилось тоже на третьем этаже и располагалось так близко, что я разглядела даже распустившиеся фиалки на подоконнике нашей спальни. Перед окном стоял массивный стол из красивого дерева, за которым сидела девушка лет 19 – 20 с очень серьезным и сосредоточенным лицом.
Она одарила меня дежурной профессиональной улыбкой и просила: "Яна Викторовна? Присаживайтесь, вас скоро примут. Директора зовут Ирина Владимировна. Специалист, который с вами беседовал, сейчас в отпуске, поэтому Ирина Владимировна примет вас без предварительного собеседования. У нас есть определенные правила, поэтому. . сумочку вам придется оставить здесь, а мобильный телефон желательно выключить" – с этими словами она достала из – под стола большую картонную коробку с липкой полосой. Я положила в нее сумочку, девушка демонстративно заклеила ее и снова убрала.
В этот момент в динамике на столе раздался низкий женский голос.
– Нелли, если Яна Викторовна пришла, можешь приглашать.
– Да, Ирина Владимировна, хорошо.
Секретарь снова проверила что то под столом и наконец подняла на меня голову.
– Проходите, вас ждут. – Она скользнула взглядом по моей фигуре, и мне почудилось, что это не просто оценивающий и любопытный взгляд. В нем чувствовалось что то другое, проникающее сквозь одежду:
Я отбросила мешающие мысли и прошла за темные двойные двери. Обстановка кабинета немногим отличалась от приемной – то же громадное затемненное окно почти напротив моих окон, похожий стол и шкафы. В углу стояли два кресла и столик, мини – бар на колесиках, чуть дальше у стенки приютился большой кожаный диван. От самой двери до окна шел ряд закрытых стеллажей.
За столом на шикарном огромном кресле сидела эффектная женщина около 40 лет, с гладко зачесанными назад волосами, которые были собраны в узел на затылке, небольших очках в белой оправе и светлом пиджаке, который не очень скрывал полную и высокую грудь. "Да, а сиси почти как у меня. . " – мелькнула глупая мысль, которая тут же исчезла. Несколько секунд брюнетка молча разглядывала меня, потом встала, обошла стол и протянула руку для рукопожатия. Таким ногам могла позавидовать и восемнадцатилетняя девушка. Идеально ровные, стройные, очень гармонично сочетающиеся с ее фигурой.
– Меня зовут Ирина. Совместно с Николаем мы изучили ваше резюме и решили пригласить вас для дальнейшей беседы. Присаживайтесь в кресло.
Я поздоровалась и представилась:
– Яна.
– Замечательно. Ирина вернулась за стол и открыла какую то тоненькую папку. Итак: Яна Викторовна, 36 лет. . Замужем. . Двое детей: Высшее педагогическое и шесть лет в стажа в розничном бизнесе. . Коммуникабельность, стрессоустойчивость. . Умение находить выходы из любой ситуации.
Она отложила папку и посмотрела на меня.