Меня зовут Дима. Я хочу рассказать вам один невероятный и удивительный случай из моей жизни…
Случилось это когда я учился на третьем курсе института, 2 мая 199… года.
Мы с компанией, несколько человек из нашей группы решили отметить праздник-1МАЯ…
Договорились с родителями моего сокурсника Игоря, что поедем к нему на дачу.
Сначала родители не соглашались отпускать нас одних, но после того как мы уговорили поехать с нами нашу преподавательницу, Надежду Петровну (её не хотел отпускать муж), родители уступили.
В итоге на дачу должны были поехать Славик, Игорь, Леша, Лена, Катя, Надежда Петровна и я…
Когда мы прибыли на вокзал (ехать надо было на электричке), выяснилось что Катя поехать не смогла. Конечно, ехать нам уже практически расхотелось, но Надежда Петровна очень убедительно нас заверила, что не к лицу мужчинам отказываться от задуманного, а она, в свою очередь нам мешать отдыхать, как нам захочется, не будет.
И вообще, ей интересно узнать как проводят время её студенты в неформальной обстановке и какие у них интересы в этой жизни. Мы переглянулись и решили, что была не была…
К тому же у нас с собой было шампанское (для женского пола), пиво (для нас) и приличное количество водки (естественно подпольно…) плюс значительное количество различных продуктов, включая мясо для шашлыков.
Хочу сказать несколько слов о внешности нашей дамы. Надежда Петровна, тогда ей было 32 года, но выглядела она гораздо моложе. Это была женщина среднего роста, с симпатичным, даже красивым лицом, короткой стрижкой, волосами цвета каштана, стройная, с довольно широкими бёдрами, красивыми стройными ногами, голубыми глазами и бюстом 3-го размера. Вообще она нравилась всем мальчишкам нашей группы. В этот раз она была одета в тёмно-синее, на пуговицах платье, чуть выше колен, чёрный пиджак, черные туфли и колготы (которые в последствии оказались чулками…).
Итак, мы сели в электричку и поехали. Надежда Петровна сидела на сидении вместе со Славиком, а я с остальными напротив. Я старался незаметно смотреть на её коленки, которые мне очень нравились…Так, весело болтая мы доехали до нужной нам станции.
Когда мы пришли на дачу, был уже разгар дня, и все мы немного проголодались. Для начала все, в т.ч. и Надежда, решили выпить пива. Так как мы все занимались подготовкой стола, в её стакан подлить немного водки нам не составило труда…Немного выпив мы продолжили накрывать стол и разводить костёр. Вскоре решили повторить, Надежде Петровне такой же коктейль…Она заметно расслабилась и стала громко смеяться на наши шутки…
– А давайте сядем за стол и наверное пришла очередь шампанского, как вы считаете Надежда Петровна? – сказал Славик.
– Я думаю, немного шампанского можно – ответила она.
Мы налили ей шампанского подлив туда водки, себе пива. Веселье продолжалось…Так, незаметно пожарились шашлыки, а шампанское с пивом тем временем подошло к концу. Под шашлычок разлили остатки шампанского и пива. Мы уже были изрядно пьяны, а Надежда улыбалась практически бессмысленно. Она сидела за столом, напротив меня и случилось так, что я уронил вилку. Когда я нагнулся под стол, за вилкой то увидел, что на Надежде надеты черные чулочки и белые полупрозрачные трусики, сквозь которые просвечиваются тёмные волосы, а сидевший рядом Лёшка осторожно приподнимает край её платья, чтобы увидеть её ноги повыше. Я ему даже позавидовал. Когда я вылез из под стола то заметил, что все ребята очень внимательно наблюдают за Надей.
– Ой, ребята мне так хоорошо, ноо я таккая пьяная! – услышали мы.
– Давайте перейдем в дом!– сказал Игорь, как хозяин.
– Я нне дойдду. – промямлила Надежда.
– Мы вам поможем, – сказали Лёша и Игорь.
Они обняли её с двух сторон и помогли приподняться с лавочки. Она буквально повисла на них, ноги её практически не слушались. Какие у неё всё-таки классные ноги и интересно было бы узнать как выглядит всё что между них… подумал я. Мы со Славиком взяли с собой закуску с водкой и быстро расставили все на столе в единственной комнате. Рядом со столом, с одной стороны стояла кровать, куда Лешка с Игорьком притащили Надежду. Я сел с ней рядом. С другой стороны, обхватив за талию её придерживал Лёха. Остальные разместились у стола на стульях.
– Ккак здесь жжарко! Ппомоггите…
Надежда попыталась снять пиджак, но у неё это плохо получалось. Мы с Лёхой ей помогли. После этого она расстегнула две верхних пуговицы своего платья.
– Давайте ещё выпьем,– предложил кто-то из ребят.
– Я нне…нну только ччуть…– вымолвила Надежда.
Я налил ей треть стакана, ребята налили себе. Мы чокнулись, выпили. Надежда проглотила свою порцию еле-еле.
– Ойх, мне плоххо…
Она стала заваливаться на Лешку, а так как он поддерживал её за талию, его рука оказалась у неё на груди. От неожиданности он слегка сжал свою руку. Надежды впрочем, не прореагировала. Лёша положил её голову на подушку, лежащую на кровати. Она положила на подушку свою голову и прикрыла глаза. Я подхватил её ноги и положил их на кровать. Платье её при этом приподнялось почти до пояса и нам стали видны края её чулок и белые трусы. Тут подошли Игорь со Славиком и помогли снять её туфли. Я не удержался и прикоснулся к её коленке… При этом она согнула ногу, слегка приподняла её к верху и опустила немого в бок…Я прикоснулся губами к её оголившейся ноге, чуть выше чулок. Она это почувствовала и попыталась свести ноги вместе. В этот момент Лёха положил свою руку на её трусы, между ног…
Он слегка сжал свою руку и почувствовал как там мягко, тепло и мокро…Надежда приоткрыла глаза и посмотрела вокруг мутным взглядом…
– Ввы чтоо, обнаглеелии! Ппрекратитте… Я стаарая для вас жеенщина и каак вам не стыдн…Ой, у м… меня кружится гголова!…
Лёха обнял её и попытался прикоснуться своими губами к её. Она замолчала и попыталась отвернуть голову в сторону. Но Лёшка был настойчив и поймал своими губами её. Она сначала не отвечала на его поцелуй, а потом понемногу расслабилась, обняла его за спину, приоткрыла губы и даже немного просунула свой язычок к нему в рот.
Я, осмелев и обалдев от ситуации, взялся обеими руками за её трусы и в два рывка, сначала до колен, потом окончательно, снял их с неё.
– Ииууйй! Ч что ж вы дделаетте, ннаглецы – попыталась закричать, а на самом деле, прошептала Надежда Петровна.
Она попыталась сдвинуть ноги, но движения её были замедленны, к тому же Лёшка опять, усиленно принялся её целовать в губы. Славик с Игорем, переглянувшись, придержали и даже слегка раздвинули её ноги. В чёрных чулках, с задранным до пояса платьем, раздвинутыми ногами без трусов, с влажными на вид волосами в промежности, наша Надя выглядела очень сексуально. От всего увиденного нам «сорвало башни» и о последствиях мы задумываться не стали. Я, увидев перед собой такое влажное сокровище, с крупными лепестками малых половых губ и значительных размеров клитором, немедленно накрыл всё это своей рукой. Её влага
лище, которое я с удовольствием принялся ощупывать, было не просто влажным, а скорее мокрым, скользким и теплым. Я осторожно принялся водить пальцем по её клитору, и один палец слегка ввёл к ней вовнутрь. Она напряглась, попыталась снова сдвинуть ноги. Ребята, придерживавшие её ножки, этого не допустили. Игорь, тем временем, забрался на кровать, со стороны стены, взял Надежду через платье, за сиськи и стал мять их одновременно.
Я тоже залез на кровать и устроившись между её ног, прикоснулся языком к её клитору, втянул его себе в рот и начал сосать. Я почувствовал вкус женской вагины, слегка кисловатый, лимонно-укропно-еловый…
– У мм… – промычала она сквозь Лёшкин поцелуй.
Я слегка обхватил её обеими руками за бёдра и буквально впихнул в ее текущую пизду два пальца, не выпуская клитор изо рта. Надежда к этому моменту уже сильно возбудилась, расслабилась, сама ещё больше раздвинула ноги. Игорь сказал, что сейчас вернётся, и вышел из комнаты. Славка продолжал лапать ее груди, а с Лёхой она просто сосалась уже в наглую.
К этому времени мы уже полностью расстегнули её платье. Ее лифчик, вскоре тоже расстегнулся, резко щелкнув, освобожденный пальцами Славы. Круглые груди выскочили наружу, вызвав оценивающие вздохи и шепот восхищенных ребят. Она неожиданно улыбнулась, не зная чему. Слава взял её обнажившиеся груди в ладони, после чего дыхание женщины стало прерывистым и тяжелым.
Я быстро разделся, лёг на неё и направил свой, перенапряжённый к этому моменту, член в её сочащуюся пизду. Она, с удовольствием, как мне показалось, приняла меня внутрь. И сразу я ощутил податливую глубину, влажность и теплоту Надежды Петровны.
– Нннетт, нее надоо!! У ммен… я есть мууж!– попыталась возразить она.
Но сама, практически с первого моего движения, принялась (очевидно, все ещё сдерживая себя) мне тихонько подмахивать. Я подхватил её ноги, согнул в коленях и начал теперь трахать ее горячо, вытаскивая свой член наружу и вталкивая его назад, увеличивая длину и скорость своих ударов, пока удары моих бедер по ее тазу не стали дергать ее вперед и назад. Все, втроём, мы возбужденно наблюдали за моим красным, напряжённым отростком, скользящим внутрь и наружу ее хлюпающего, истекающего соками влагалища, стенок которого я почти не ощущал. Это был орган взрослой, замужней, рожавшей женщины. От этих мыслей я ещё сильнее возбудился и быстро кончил, влив внутрь Надежды солидную порцию молодой спермы.
– Я хочу ебать её следующим, а ты Димка теперь поснимай! – услышали мы голос Игоря.
И только тут мы заметили, что он уже давно в комнате, разделся и снимает всю картину на видеокамеру. Я встал на ноги и взял у него камеру, а Игорь, улёгшись на «моё место», провел несколько раз рукой у Надежды между ног, и пощупав её письку, недолго думая ввёл в неё свой член. Она сразу же, уже перестав сдерживать себя, принялась подмахивать ему.
– Димка, ну ты и налил, так хлюпает, не мог наружу, как будто ты здесь один – заворчал Игорь.
Я только улыбнулся, мне было хорошо…
– Ну хватит, возьми у меня в ротик! – сказал Лёшка, перестав наконец целовать её.
– Неет, только не этто!
– Ну что же, надо будет передать этот видеофильм твоему мужу! – воскликнул Славик, продолжая мусолить её груди.
– Да как вы смеете Охх!– Игорь ускорил темп и в этот момент она увидела меня с камерой…
Последовала немая пауза. После чего она протянула руку, к уже голому Лёхе, и взяв его член принялась, причмокивая, его сосать. Вся группа молча, если не считать вздохов, продолжала совершать возвратно–развратно–поступательные движения. Игорь, Лёшка и Надя кончили почти одновременно. Надежда только успела, выдернуть изо рта Лёшкин член и струя его спермы забрызгала стену над кроватью. Леша в бессилии опустился на пол, а Игорь просто откатился к стене.
– А как же я? – подал голос Слава.
– Я устаала … – всплакнула Надежда Петровна, раздвигая при этом ноги, так как Славик уже забрался на неё.
– Я быстренько! Ладно?
Она отвернулась к стене. Славик приподнявшись, на руках посмотрел на её промежность.
Я продолжал снимать и через видоискатель увидел оттраханную, алеющую, развороченную пизду, похожую на распустившийся тюльпан. Славик провёл по нему рукой, снизу-вверх.
Надежда согнув, ноги в коленях, ещё сильней развела их в стороны и закрыла глаза. Слава, резко, одним движением, вошел в неё и она, не смотря на усталость, принялась подмахивать и ему. Их движения все больше ускорялись и наша преподавательница, вскоре обхватив Славика ногами, выгнулась и застонала…
– Аааа..аоо..
– Ахх…– вторил ей Славик.
Кончили они почти одновременно.
– Ммнне плохо! Надо в ттуалет.– сказала Надежда.
– Я помогу, – сказал я, выключив камеру.
Ребята засыпали. Я посмотрел на часы. Пол третьего ночи! Надежда медленно поднялась, сняла своё совсем мокрое от нашей спермы и своих выделений платье и, взяв его в руку, стала вставать с кровати.
Я подхватил её, помог подняться. Она все-таки была очень симпатичной, симпатичной и развратной в своей наготе. Я не удержался и поцеловал её в губы. Она слабо, как бы нехотя ответила и чему-то улыбнулась. Я довел её до туалета, благо он был в доме.
Она тут же припала к унитазу, её вырвало. Потом она поднялась, умылась, долго с цитрусовым эликсиром (был у Игоря в ванной), полоскала рот. Села на унитаз, пописала, при этом кривясь (наверное, её натёрли), потом залезла в ванну, тщательно подмылась, совершенно не обращая на меня внимания.
И, нагнувшись над ванной, принялась стирать своё платье. Я всё продолжал стоять, облокотившись о дверной косяк, смотрел на неё сзади и видел чуть расширяющиеся половинки её мохнушки.
– Ты так и будешь сстоять? – сказала она, закачивая стирать и внезапно обернувшись, улыбнулась.
Я подскочил к ней, обнял за спину, слегка согнул, она невольно упёрлась в край ванны.
– Я нне это имела ввиду! – воскликнула Надежда Петровна.
При этом выпятила в мою сторону свою попку и прогнула спину. Я потрогал у неё рукой между ног, перебрал между пальцами все её «губки» и недолго думая, ввёл в её пизду свой, сразу напрягшийся, член.
– О, опять!
Я обхватил её груди, нащупал сосочки и стал двигаться вместе с ней. У неё внутри, на этот раз все сузилось, и я чувствовал стенки её вагины, они как бы обнимали меня. Трахались мы недолго и я, кончив опять внутрь, поцеловал её и пошёл спать. Она осталась в ванной развешивать на сушилке платье и мыться.
Утром, когда мы проснулись, Надежды Петровны уже не было.
Мы увидели её только в институте. Она вела себя, как ни в чем не бывало, но взглядом с нами старалась не встречаться…
Всё что произошло на даче мы пообещали друг другу никому не рассказывать, но видеозапись решили сохранить. А что было дальше, вы скоро узнаете…