Макс прошел в комнату и выдвинул ящик комода. Точно, постельное белье было здесь. Вчера он рухнув уснул на старенькой тахте, покрытой плюшевым пледом, так и не раздеваясь. Но не укладывать же Белову на этот потрепанный плед. Простыня была чистой, старушка всегда отличалась аккуратностью и тягой к чистоте. Но поскольку белье уже давненько лежало в ящике, легкий запах затхлости все-таки присутствовал. Макс, встряхнув простыню и пододеяльник, застелил постель. В комнате был слышен шум льющейся воды, так что Белова все еще плескалась в душе.
Макс бросил старые подушки в новых наволочках на постель и задумался.
Да-а, надо пожалуй прикупить новое постельное белье. И подушки тоже новые не помешали бы... И одеяло... И ножи... Вообще надо выбраться в гипермаркет и закупить всего этого хозяйственного барахла. А то прямо, как бомж какой-то... Пора уже на новом месте обживаться как-то.
— Ого, у тебя даже и постельное белье есть, а то я то уж думала, в твоей берлоге на звериных шкурах придется устраиваться. — Белова стояла в дверях замотанная в полосатое махровое полотенце и другим поменьше, склонив голову набок, старательно пыталась высушить мокрые волосы.
— Фена, как я понимаю, у тебя конечно же нет?
— Не-а. Белова откуда у меня такие чудеса прогресса, как фен? Более того скажу. У меня и миксера нет, и блендера... Зато где-то, должен быть кипятильник, ну тот что в граненый стакан опускают и в розетку вставляют... И молятся, что-бы эта конструкция, ненароком не бабахнула к ядрене фене...
— А может?
— Хочешь попробовать?
— Не-а, не горю желанием, Князев ты откуда весь этот антиквариат выкопал?
— Наследие предков.
Белова сбросив полотенце, голышом растянулась на постели закинув руки за голову. Она взглянула на Макса и призывно похлопала ладонью по простыне рядом с собой.
Макс кобениться не стал и быстро избавился от одежды.
— Ндя... Подкачаться бы тебе не мешало... Но, все не так уж и печально. С пивом завязывай. Да и вообще, пил бы ты поменьше...
— Белова, сказал же уже... Все. Завязываю... — И Макс плюхнулся с нею рядом. Белова придвинулась ближе обхватив его ногу своей и устроив свою рыжую голову у него на груди, уставилась прямо в глаза.
— Слушай Князев, а хочешь я с тобой в магазин съезжу? Вы же мужики, вечно половину нужного забудете. Столь важное мероприятие, как шоппинг вам доверять, ну никак нельзя.
— Ага, зато вы, женщины простой поход в магазин готовы растянуть на целый день, растратить все деньги и в итоге накупить целую гору никому ненужного барахла, место которому на помойке.
— Много ты понимаешь Князев. Я, ненужного не покупаю. Раз купила, значит это нужно... ну или может когда-нибудь пригодиться... Наверное... Короче Князев, бери меня с собой и точка. Когда еще такой случай подвернется, твои денежки потранжирить... Вот вернешься ты к Светке и плакали мои планы чуток порастрясти твою мошну... Она мигом лапки свои загребущие на все, можно сказать, уже почти мое кровное, наложит...
— Не вернусь. Белова я же сказал, что все. Между мной и Светкой все кончено. — Макс упрямо сжал губы.
— Дурак ты Князев... — Белова сокрушенно покачав головой взглянула не него с тем выражением, с каким умудренные жизнью иатери смотрят на упрямых и непослушных детей. — Между вами, ничего еще даже не начиналось. Она у тебя Князев, ты уж прости, но буду говорить как есть, дура. Круглая дура. Это же надо было умудриться, с черным связаться. Нет, у меня конечно тоже ребята с Кавказа были, они прикольные... Но, ведь от них потом не отвяжешься... Да еще и у тебя на глазах перед ним хвостом крутить... Насколько я помню, у тебя с этими ребятами какие-то заморочки были?
— Было дело.
— Вот я и говорю... Дуура. Была бы умная действовала бы совсем по другому. Видно тем, что ты ее послал, зацепил крепко. Задело ее это сильно, раз такую дурь учудила. Ну ничего, скоро поумнеет.
— Это чой то? С какого такого перепугу? Таки сразу и поумнеет? С чего?
— С того. Повестка в суд знаешь, как мозги прочищает? Как получит, так всю дурь из башки мигом вынесет. Она же до сих пор не верит, что это серьезно. Надеется, что ты перебесишься и снова к ней вернешься. Деться то от нее ты пока никуда не можешь, тебя дочка привязывает. И давить на тебя через нее она будет обязательно. Такой рычаг, ни за что не упустит. Ты, Князев главное держись и пей поменьше
— Легко сказать... Держись... Знаешь, как накрывает порой... Волком выть хочется...
— Ну и повой... А лучше, меня трахни... Я только за. Ты в попку свою часто пользовал?
— Раньше не давала, а когда согласилась, как раз вся эта канитель и закрутилась... Хмырю этому наверняка дала, муфлон ее сейчас в зад дерет... Один я, как фанера над Парижем... В пролете... Всем пожалуйста, а законному мужу шиш. Не успел, видите ли... Очередь не дошла... Мать... Мать... Мать
— Бееедненький... Не злись так... Моя попка, всегда для тебя открыта... Свободный доступ, в любое время... Подожди. — И Белова легко соскочила с кровати на пол.
Она вернулась довольно быстро, запрыгнула на тахту и уселась рядом с Максом. Тот рассматривал сидящую по-турецки рядом с ним голую женщину с видимым удовольствием. Виды открывались, просто потрясающие.
В одной руке она сжимала мобильник, а в другой коробочку презервативов.
Она их, что же всегда с собой таскает? Интересно... Ну ладно, это Белова, с ней все понятно. А если бы он в свое время к жене в сумочку заглянул, тоже такие подарочки там отыскал бы? Или она и не предохранялась вовсе? Могла... Блядь, она блядь и есть. Все же, как больно то... Вроде уже все решено, а выкинуть Светку из головы, никак не получается. Ревность, сучара никак не отпускает... Зараза.
Он кончиками пальцев провел по женскому бедру... Какая у нее все-таки гладкая кожа...
Ирка дернула ногой.
— Щекотно.
Макс накрыл ладонью небольшую, аккуратную грудь... Та поместилась в ней, как влитая, между неплотно сжатых пальцев высунулся озорной сосок. Непривычные ощущения. Груди у Светки куда больше, в ладонь не поместятся, это точно... И мягкие... У беловой грудки упругие, как у девчонки. Хотя она в принципе и помоложе Светки будет, пусть и не намного... И соски совсем разные. У Беловой, небольшие и тверденькие темно-розовые смородинки, окруженные четко очерченными рельефными розовыми ореолами, а у Светки крупные набухшие вишни в больших светло-коричневых расплывчатых окружностях.
Он покатал сосок между пальцами и взглянул Ирке в лицо. Та, не отрываясь, молча смотрела на него прищурив глаза и закусив нижнюю губу. А глазки то поплыли. Похоже, завелась с полоборота...
Макс второй рукой мазнул ее по промежности. Рука стала влажной. Какая Белова все-таки гладенькая, причем везде... На пилотке, ни волосинки. Светка тоже себя подбривает... Особенно часто стала это делать в последние полгода... Суука...
И кожа у Ирки гладкая и бархатистая, он помнил сколько сил, времени и денег угробила Светка на безуспешную борьбу с целлюлитом, и все одно, апельсиновая корка на ляжках так никуда не делась. А у Беловой ляжечки гладенькие, ягодички упругие...
Всем Белова хороша... Вот только блядь первостатейнейшая... Любовница из нее отличная, а вот жена... Хотя... Светка, тоже блядь... И Галка... А может, права Белова? Не бывает верных жен, есть только, пока не спалившиеся... В каждой... В каждой блядь прячется, ждет удобного случая... И рано или поздно, дождавшись своего часа она вырвется на свободу, явив миру свою истинную сущность. И назад ее, уже не загонишь. Обратной дороги не будет. Это, анизатропное шоссе.
Белова опрокинула Макса обратно на кровать и высунув язык лизнула его сосок.
Ее пальцы, гребнем пройдя сквозь растительность на лобке, кончиками пробежались по члену. Скользнув языком по груди и животу, рыжая голова спустилась к паху.
Белова губами провела по стволу и открыв двумя пальцами головку пухлыми, влажными
губами обхватила ее.
Эти губы просто созданы для минета... Макс застонал... А что вытворяет язык... И вот от этого он отбрыкивался, как от чумы... Мудило... Да, пусть Светка ебется с кем хочет, у него... ну пусть, не совсем у него... но есть Белова... И Галка будет, и другие... Его добровольный брачный обет вености кончился... весь вышел... Как там Светка сказала, больше никаких запретов... Точно, у него больше нет запретов... Никаких... Кроме, одного... Самой Светки. Она для него теперь, запретная зона.
Иркин телефон голосом Рады Рай запел про любимого. Белова вынув член Макса изо рта, но не выпуская его из рук ловко цапнула гаджет и прошептав «Муж» мазнула пальцем по экрану.
— Любимый... — Она прижала член Макса к своей щеке. — А можно я з
автра вернусь... Ну пожааааалустаа... — Сморщенный носик потерся о член — Даааа... — Пальцы потянули кожицу вниз обнажая головку — Обещаааю... Дааа... — Язык самым кончиком пробежался по стволу от мошонки до уздечки — Конечно... Спасибо-спасибо... Я тебя люблю... — розовая лопаточка прошлась по нежной коже головки. — Не скучай там без меня, ладно... — Белова отбросила потухший телефон на постель и наделась широко раскрытым ртом на член уткнув носик в заросли на лобке.
А ведь и Светка вполне могла говоря с ним по телефону елозить хером этого хмыря по своему лицу... И чем он сейчас лучше этого Сашечки? Да, ничем. Такой же уебок.
— Белова, а ты замуж за меня пойдешь? Я серьезно.
Белова аж поперхнулась.
Вытащив его член сзо рта прокашлялась и протерев заслезившиеся глаза серьезно уставилась на Макса.
— Князев, у тебя там-она постучала указательным пальцем ему по лбу. — От душевных терзаний и на фоне стремительно прогрессирующего алкоголизма, ничего часом не нереклинило? Может тебе к доктору надо? Срочно.
Князев... Я замужем, и разводиться не собираюсь. Да и ты женат, разведешься или нет, это еще бабушка на двое сказала... Погоди, не спорь.
А потом, как ты себе это представляешь? Я к свободной жизни привыкла. Сидеть дома и варить борщи, это не для меня. Борщ, кстати я классно готовлю, Эдика за уши не оттащишь. Попозже и тебе тоже сварю. Пальчики оближешь.
Пойми Князев, я верной женой быть не смогу. А тебе ведь верная жена нужна? А я уже неверная. Верность она ведь, как и девственность... Дается только один раз. Однажды потеряв, назад не вернешь, ни за какие коврижки... Можно быть либо верной, либо неверной. Промежуточных стадий не существует. Единожды преступив черту, вновь и вновь будешь изменять. Не бывает изменивших, только один раз... И даже сменив мужа на нового, навсегда останешься блядью. Я блядь, и этого уже не изменишь. И твоя Светка, тоже эту черту перешла.
Вот скажи Князев, что тебя в твоей Светке конкретно не устраивает? В койке бревном лежит? В рот не берет? В жопу не дает? Что, не так? В доме бардак? Тебе мозги постоянно выносит? Что? Ааа... Налево сходила. Тебе то от этого, чем хуже стало? Тем, что твоя жена чуток бабьей радости на стороне прихватила? А тебе что, жалко? Нет, Князев, просто тебе обидно, что она это сделала, а ты нет. Самолюбие заело... Ну так, ты ведь теперь сравнял счет. И надеюсь, сравняешь еще не раз... Так что, можешь успокоиться.
— Не могу я так Ир. Не могу. Как представлю, как ее этот... С души воротит...
— А ты не представляй. Забей. Со временем, привыкнешь не обращать на это внимание, мой Эдик же привык, и ты знаешь... Он по-своему счастлив. Вот если я от него уйду, тогда да, это будет для него трагедия, а то что ты меня трахнул, он даже не заметит.
Ну хорошо, развелись вы... Захомутала тебя новая баба... А приберут тебя к рукам быстро, оглянуться не успеешь, поверь мне. Что дальше? Думаешь, она верной женой будет? Щаззз... bеstwеаpоn Рано или поздно, но и она тебе рога наставит. И на фига тебе менять шило на мыло? Подумай хорошенько, выбирать то все равно только тебе.
— Белова... Ты вдумайся... Ты сейчас убеждаешь меня помирится с женой голяком лежа рядом и дроча мой член... Белова, это по-твоему нормально?
— Абсолютно. Просто ты на многое смотришь несколько предвзято. Вот я, когда с Эдькой разговаривала и одновременно с твоим членом шалила, тебя ведь это покоробило... Не спорь, я видела, как ты морщился... Но член-то твой, при этом колом встал... Это я тоже почувствовала... Ты возбудился... И я тоже... Князев, не грузись так... Это всего лишь игра... И сейчас я играю... Я вообще игры люблю. А про Светку твою я совершенно серьезно говорила... Думай Князев, думай. Потому как, серьезные решения принимать надо после того как все обдумал, а не до... Посчитай все плюсы и минусы своего решения. И поверь, от развода ты теряешь куда больше, чем выигрываешь. Помирившись, ты с одной стороны получаешь заботливую в жизни, развратную в постели и на какое-то время послушную жену. А с другой, пусть и немного подрезанную, но все-таки свободу разведенного мужика. Ни одна из новых баб, ну кроме меня пожалуй, тебе таких преференций, ни за что не выдаст. И всего то надо, прикрыть глаза на маленькие блудни своей жены, уже оставшиеся в прошлом. Ну и не проявлять ненужного любопытства в будущем. Князев, игра явно стоит свеч. Думай... А, пока... Пользуйся тем, кто рядом.
Белова крепкими белыми зубами разорвала упаковку и подцепив краешек презерватива ловко определила его в рот.
Макс слова не успел сказать, как умелые губы при активной помощи языка принялись пристраивать его на крепко стоящий член.
Закончив с этим увлекательным процессом Белова, выдавив на пальцы лубрикант из розово-черного тюбика, принялась обильно смазывать себе попку. Приняв нужную позу на кровати и повернув лицо к Максу спросила.
— Ну, и долго мне тут враскоряку стоять. Ты вроде переживал, что жену так и жопу и не трахнул? Моя задница к твоим услугам... Прямо здесь и сейчас. — И Белова раздвинула руками ягодицы.
Макс упрашивать себя не заставил.
Вид женских рук растягивающих ягодицы в стороны и блестящий от смазки, сжавшийся в ожидании неминуемого вторжения до размеров мышиного глаза анус настолько возбуждал, что Макс просто приставил готовый лопнуть член к вожделенной цели и надавил.
Сфинктер сдался легко пропуская настойчивого гостя внутрь организма любимой хозяйки. Попочка у Беловой и правда похоже эксплуатировалась часто и много... А у Светки пока небось потуже будет... или тот хмырь ее уже раздолбал ее в хлам? Хотя если и не успел то теперь уж Муфлон точно постарается... Или другие... Свободный доступ к ее дыркам открыт всем желающим... Как впрочем и раньше, просто тогда у него еще иллюзии были... А теперь он смотрит на мир уже без розовых очков... Женщинам верить нельзя... Все равно предадут... Их надо, просто пользовать... Как сейчас он пользует в зад Белову... Как Муфлон сейчас, пользует его Светку... Его? Неужели он до сих пор ее считает своей? Всее Подобное из головы каленым железом надо выжигать. Светка, больше не ЕГО. И точка. Она ЧУЖАЯ... Ему должно стать все равно с кем она, чем и как они занимаются... Его это теперь не касается.
Макс пристроил руки на таких приятных на ощупь женских бедрах и не торопясь двинулся вперед.
Член медленно погружался в глубины иркиного кишечника.
Она оглянулась ощутив начавшееся вторжение и громко ойкнула. Почувствовав неуклонное заполнение заднего прохода, Белова запыхтела, как паровозик, громко сопя носом и шумно отдуваясь.
На Макса уставились выпученные зеленые глазенки на покрасневшем лице.
Он ободряюще погладил Белову по ягодице и вдавил член до упора. Ирка уткнулась мордашкой в подушку и тихо заскулила суча ногами.
Макс не спешил, его член ощущал потные и горячие объятия гостеприимной прямой кишки. Внутри было тык горячо и тесно...
Сперва стараясь двигаться медленно и осторожно, Макс постепенно стал наращивать темп. Да и Белова подмахивала все активнее. Она, просунув руку себе между ног, принялась ласкать клитор, и скулеж постепенно перерос в завывание.
Темперамент Беловой, ее реакция, вскрики дико возбуждали и подгоняли вперед.
Макс увидел, как пальцы ее ног поджались и стопы судорожно вздрогнули. Член сильно сдавило и Макс не выдержав принялся выплескивать из себя порцию за порцией.
Освободившись, он вытащил член и упал на постель рядом с Иркой.
Сбылась мечта идиота. Так или иначе, но он все же получил желаемое, пусть даже и от другой женщины. При этом трудно сказать, выиграл он или потерял...
Жаль конечно, что до Светкиной задницы, он так и не добрался... Не судьба, стало быть. Не судьба. И горевать об этом бессмысленно.
Белова лежала рядом с ним на животе и курила. Макс тоже дымил стряхивая пепел в обрезанную пивную банку.
Ирка презрительно фыркнула, когда он приволок импровизированную пепельницу из кухни, и сейчас неодобрительно морщила носик разглядывая сей дизайнерский изыск.
— А, что? Зато удобно. Наполниться выбросил. И мыть не надо. — Попытался оправдаться Макс.
— Сачок. — Сокрушенно покачала головой Белова. — Тебе лишь бы ничего не делать. Какие же вы все-таки мужики лентяи.
Князев, ты лучше мне вот что скажи. Что ты решил по поводу шоппинга, давай в эту субботу, все закупим, здесь порядок наведем, и борщ я тебе заодно сварю...
— А Эдик, как же... выходные все-таки...
— Забей. Каждую вторую субботу он к друзьям намыливается... Пулечку расписать... А, это всегда до утра... Так, что раньше вечера в воскресение, его можно и не ждать. После обеда в субботу и до самого воскресения я вся твоя...