Проснувшись следующим утром, я обнаружил, что сестры нету дома. На телефонные звонки сестра не отвечала. На смс-ку с просьбой отозваться пришло только «у подруги». У подруги, так у подруги подумал я, после случившегося оно и понятно, что ей нужно быть «одной». Целый день я обдумывал, что может твориться у неё в голове и чем все закончится. Потерять девственность с братом вероятно не то, как она себе это представляла. Сестренка имела свой «пунктик» на этот счет, мол только по большой любви или вообще после свадьбы. Каждый раз проходя мимо дивана, на котором прошло вчерашнее соитие, я видел «следы» любви.
— Все-таки я кончил в неё. — подумал я. — Да и сама сестренка явно была не на шутку возбуждена.
Сестрёнка вернулась через 2 дня. Встав утром я нашел её в кухне. Она стояла у окна спиной ко входу. Если раньше она одевалась в платья, то теперь была полностью «упакована» в скрывающую её прелести одежду. Подойдя к ней, я попытался её обнять, на что получил толчок в грудь.
— Убери руки, герой-любовник. — Сказала сестра. — Сядь. Нужно поговорить.
Тон голоса намекал, что разговор будет интересным.
— Скажи мне одно — как ты дожился до такого?
— До чего именно?
— До того, что ты изнасиловал собственную сестру. — гневно начала сестра.
— Изнасиловал? резковато как-то. — подумал я.
— И как? Понравилось трахать родную сестру? А обо мне ты подумал перед этим? Каково мне теперь? Каково мне, зная, что я трахалась с братом как сучка? Я просила тебя не делать этого! Но ты не прекратил, а все сильней трахал меня. — сестра изливала свои чувства, стоя спиной. — А потом я и сама начала... как последняя... с тобой. А потом ты еще и кончил в меня. А потом еще и еще. Ты подумал о том, что я чувствовала в эти моменты? Ничего ты не думал. Ты просто трахал меня. А потом оставил меня лежать одну. На утро я была готова умереть от стыда, обесчестенная, вся в твоей сперме. Это не передать словами. А то что я кричала в конце... неужели я такая... такая... так низко пала, что мне понравилось...
На этих словах сестренка заплакала, но попытки обнять её она пресекла сразу же.
— Не лезь ко мне. Второй раз не дамся. Даже не думай повторить это со мной еще раз. — сказала сестра. — Выбора у меня нет, это тоже мой дом, жить мне больше негде, но даже не пытайся залезть мне в трусы снова. Пару раз ты меня поимел, тут ничего не изменишь, надеюсь тебе понравилось... но больше такого не будет. Никогда не прощу тебя за это. Вот скажи стоило оно того? Моя девственность стоила того? Те минуты, когда я скакала на тебе, стоили наших испорченных отношений? Неужели я как сестра для тебя стою меньше, что ты трахнул меня как одну из своих девок, братик? Я не знаю, как я буду теперь жить. Как-нибудь проживу, но твоей не буду.
После этого сестра, опустив голову вниз бодро зашагала к входной двери.
— Я побуду некоторое время у подруги. — сказала сестра, выходя из двери. — кстати, те слова о том, что любишь меня бла бла бла и хочешь быть мной — это правда? или только чтобы засадить мне?
— Правда...
— Сестроеб. — явно не поверив, выпалила сестра. — была бы у меня еще сестра, то ты бы нас двоих бы, наверное, уделал и глазом бы не моргнул.
— Жестко. — подумал я, провожая сестренку взглядом. — но последнее утверждение в корне не верно.
Так прошло пару дней. От сестренки не было ни слуху, ни духу. По возвращении сестренки даже разговаривала со мной, но попытки подойти поближе пресекала пощечинами и словами «Опять сестренки захотелось?». Звучало это так будто «сестренки» это мороженка. Сестренка часто запиралась в ванной на долгое время и выходила всегда уже одетая. Все мои попытки помочь сначала пресекала, однако, позже стала немного добрее.
Когда вопрос дошел до того, что делать с диваном, я уже было приготовился огребать по лицу, но сестренка вдумчиво смотрела на него и я заметил, как сквозь майку пробиваются её соски.
— Странно, что ты не забрал его к себе в комнату. — холодно сказала сестра. — Этот диван для тебя как алтарь, наверное.
— Взаимно. — сказал я с некой злобой, ведь её колкости по поводу моего вторжения в её лоно уже порядком надоели. — Если дашь помассировать свою грудь, то так уж и быть, забирай себе.
— Ты свое уже «намассировал». — резко ответила сестра. — тебе еще за девственность мою расплачиваться.
Это было уже слишком, смотреть как дерзит та, которую ты видел голой, причем еще и которая отпускает такие шуточки.
— Скажи спасибо, что это был я, а не какой-нибудь залётный ебырь-перехватчик.
Сестра немного смутилась. Не ждала такого ответа явно.
— Даже если и так, то ты все равно мало чем от «залетного» то и отличился. — сказала сестра. — Дело даже не в девственности, если бы пришлось, то раньше и её бы ради тебя отдала бы кому угодно, а то как ты поступил... в общем выкидывай этот диван нахрен, не могу на него смотреть.
Уже выходя из комнаты сестренка остановилась и сказала:
— Хотя нет, возьму его себе, чтобы помнить какой ты подлец.
— Или помнить, как тебе было хорошо?
Сестренка подошла ко мне и влепила пощечину.
— И как было хорошо тоже, я тоже человек и тоже, ты не поверишь, хочу трахаться. — в сердцах стала кричать сестра. — Да я буду вспоминать как отдавалась тебе вся, потому что тогда, несмотря на все, я была на буквально на небесах. И, возможно, если бы ты не воспользовался мной, а сделал бы все как-нибудь по-другому, я бы тебя сама бы сейчас оттрахала на этом диване. Я тоже человек, братик. Я, как и любая девушка хочу, чтобы иногда меня отымели во все дырки. Но тогда я была не готова! Зачем ты тогда залез на меня!
Сестренка разревелась не на шутку. Села на пол и просто плакала. Я сел рядом и обнял её. Самое неожиданное было то, что она обняла меня.
— Не отпускай меня. — тихо сказала сестренка и превратила мое плечо в маленькую Ниагару.
После этого случая, сестрёнкино отношение стало теплее. Градус шуточек тоже стал больше. Так как я знал все девичьи желания сестры (ну или почти все), то сделал ей подарок, который она не ожидала.
— Ммм, я медленно снимаю с себя платье. — тихо сказала сестренка. — Еще немного в таком темпе и кто-то сможет потрогать мои сиськи.
— Как тебе мои сиськи? — резко спросила сестра.
— Вполне ничего
— «Вполне ничего» — «злостно» сказала сестра, швыряя в меня упаковку. — Правильный ответ: самые красивые.
— «Вполне ничего». — еще раз передразнила сестра. — Зажрались совсем, второй с половиной размер уже «ничего». Так ты ко мне в трусы точно не залезешь.
— А что есть шансы? — отозвался я.
— Есть, но пока стремятся к нулю. — ответила сестра. — Спасибо.
— Не за что. — ответил я и тут мне в голову пришла самая идиотская идея. — Сестренка, давай поговорим.
— Молви, братец. — сестренка явно была на подъеме.
— По поводу случившегося...
— Трахнул и трахнул. — перебила сестра. — или ты хочешь продолжения?
— Да, я люблю тебя, сестренка. — ответил я. — больше всех на свете.
— Я знаю, поэтому мы еще и разговариваем. Если...
— Сестренка, помолчи. — на этот раз я прервал её. — то что я сделал... было неправильно, но... для тебя... я сделаю что угодно. Извини за всю боль, что пришлось тебе пережить...
— Стой! Хватит. — сказала сестрёнка и вздохнула. — мне было тяжело первое время, и я не знала, что делать, ведь не каждый день ты теряешь девственность с братом. После я прочитала много об этом и в принципе смирилась, читала что многих это ломает. Я не хочу такого, братик, когда я выплакалась пару дней назад, мне стало легче, но все равно ты должен помочь мне преодолеть все это.
— Конечно, сестра.
Сестренка посмотрела в пол, после посмотрела мне в глаза и немного печально сказала:
— Если захочешь меня снова, сделай так, чтобы я... чтобы мне... было приятно не только физически. — сказала сестра. — Многое надо будет сделать, но главное
не спешить.
>
Ночью я никак не мог уснуть. Сказанное сестренкой не давала покоя.
— Все-таки у меня самая лучшая сестренка и её любовь безгранична. — Подумал я. — Интересно какой процент инцестов заканчивается хеппи-эндом?
Тут я услышал, как дверь немного приоткрылась и в комнату вошел силуэт. Когда силуэт подошел к кровати, то лунный свет осветил красивое тело моей сестры. Красивая небольшая грудь, пышные бедра и спускающиеся волосы.
— Как тебе моя фигура? — спросила сестра.
— Самая лучшая фигура у самой лучшей сестры.
— Двигайся тогда. — сказала сестренка шепотом и шмыгнула под одеяло. — Хочу поспать эту ночь с тобой. Просто поспать. Голая. Прижмись ко мне, наконец. Можешь взять меня за грудь. Между ног не лезть. Попку можешь полапать. Полапать я говорю. Попку. Вот так. Сиська. Молодец. Спать.
Спал как убитый.
Встав утром, все что осталось это теплое место там, где спала сестра. Девушку я нашел в привычном месте — на кухне. Она стояла у окна в халатике спиной ко входу. Подойдя к ней, я обнял её.
— Доброе утро.
— Доброе, сестрица.
Сверху я видел её манящие бугорки. Левая рука произвольно потянулась к груди сестренки. У сестренки была упругая грудь, я легонько сжимал и разжимал грудь, нежно теребя пальцами сосок.
— Про правую забыл, что ли? — томно сказала сестрица.
Правую руку я запустил в места чуть более нижние.
— По тонкому льду, сударь, с утра ходите.
— Сестренка против?
— Сестренка там немного не ухожена. Сестренка не нравится, что братик это заметил.
— Сестренка и в правду немного запустила себя. — сказал я, пропуская волосики на её лобке через пальцы. — Однако сестренка девушка, а не порно актриса. Братик не против.
— Я уже поняла. — на выдохе прошептала сестра.
— Может сестренке не брить начисто? — кокетливо спросила сестра. — Братику понравиться такая сестренка?
— Естественно. — ответил я, запуская руку с самое сокровенное.
— Поласкай меня там. — сказала сестренка. — Чтобы... трусики... хоть... выжимай.
Я ласкал сестренку, целовал её в шею, говорил, что люблю её. Трусики становились все мокрее. Сестренка текла. В какой-то момент сестренка повернулась лицом.
— Поцелуй меня.
Я взял приложил руки к её щекам и страстно стал целовать её. Страстный, играющие поцелуи продолжались несколько минут. Убрав руки, я увидел, как на её левой щеке в соках сестры заиграл свет. Я жадно поцеловал сестру в левую щеку. Её сок был подобен нектару сделанного самими богами.
Сестренка улыбнулась, повернулась к окну, наклонилась, выгнула спинку и немного потрясла попкой. Я видел попку во всей красе, у сестренки была хорошая попка и бедра, немного пышноватые для её возраста. Половые губы были немного раздвинуты и манили своим видом.
— Ты чего уснул там? Сестренку голую первый раз видишь, что ли?
— Сестренка, ты прекрасна. Твои бедра сводят меня с ума.
— Нравятся мои «пышноватости»? — спросила сестра с явной надеждой на одобрение. — Получше че у твоей последней?
— Сестренка, я люблю тебя и твои формы.
— Давай. Я готова. Я хочу ощутить твой член. Скорее. Войди в сестренку. — уже практически молила меня.
Лоно сестры сочилось соками и член ввелся без сопротивления.
— Даааа. — застонала сестра. — Член братика во мне. Член братика во мне. Как хорошоооооо. Не двигай. Дай насладится этим. Это стоит того. Это лучшее чувство. Братик. Давай согрешим еще раз.
Я начал медленно двигаться в сестре. Медленно и ритмично загоняя член в сестренку по самые яйца.
— Да, братик. Еще. Еще. Трахай меня. Трахай сестренку. О Боже, как приятно.
— Сестренка ты в порядке. — фразы сестренки начали пугать.
— Да, братик, я просто никогда не подозревала, что соитие может быть таким приятным. Особенно с братом. Хоть это и запрет, и грех я хочу вкусить его полностью. — быстро протараторила сестра.
Я налегал на сестрицу сзади. Сестрица счастлива. Стоны заполонили весь том. Лежащая на подоконнике сестрица и трахающий её сзади брат. Мимоходом я видел, как по улице идут люди, интересно что они видят, девушку, ритмично двигающуюся вперед-назад. Догадываются ли они, что её трахает её родной брат. А девушка беззвучно стонет от удовольствия. Угол и этаж не позволяют им увидеть меня и стены отделаны изоляцией, так что никто не узнает, что пережила девушка, трахающаяся практически на виду. Знакомые родителей проходя видели все, увидев быстро отворачивались, мне было все равно что они думают в этот момент, что моя сестра шлюха, давалка и «пошла во все тяжкие». Хлюпы и стоны сестры для меня важнее всего. Я приподнял сестренку и схватился руками за её грудки и начал дальше насаживать её на член. Реальность сжалась. Я видел сестренку, молящую не останавливаться, и видел, как мой член исчезает в ней. Больше ничего не имело смысл.
— Света... я больше... не могу... держаться
— Давай, любимый.
Первая порция семени заполнила лоно любимой. Влагалище сестры запульсировало и сестренка вздрогнула. Света опала на пол и облокотилась на стенку.
— Открой ротик. — скомандовал я сестре.
Вставив член ей в ротик, я стал легонько двигать им. Сестренка поняла намек и стала обсасывать член как леденец. Я положил руки ей на голову. В этот момент проходящая мимо Светкина подруга увидела меня и помахала мне. Я помахал ей в ответ. Видела бы она, что делает её подружка, как играется с моим членом и как ей хорошо. В этот момент сестра закончила и встала спиной к окну. Узнала ли подружка мою сестру так и не известно, но поспешила быстро ретироваться.
Я сидел на стуле, сестренка сидела на коленях и гладила мои волосы.
— Что братик скажет? — спросила Света.
— Ты самая лучшая, самая заводная и сексуальная, сестренка.
— Сестренка? Уже не любимая, а сестренка? Я трахаюсь с тобой как кошка и только «сестренка»?
— Я люблю тебя.
— Хочу еще. Прямо на столе. Это ведь нормально, что хочу еще?
— Да, сейчас сестрица, я знаю место получше.
— Диван? — с удивлением спросила сестрица. — Дело твое: неси и трахай.
Слегка уставший, я взял сестрицу на руки и понес в зал на диван. Сел на диван, Света села сверху. Раздалось мерное поскрипывание. Сестра медленно, входя снова во вкус, двигалась вверх-вниз. Я наблюдал как колышутся её груди, как сестренка, закусывая, губу прыгает на мне. Что ж, пусть повеселиться, подумал я, она заслужила, и отдался на милость Светки. Сестру видно устраивал небыстрый, ритмичный секс.
Светка начала ускорятся. Хлюпы стали слышны отчетливее, а со Светки текло, как и в первый раз. Конец пришел быстро, сестренка приняла новую порцию, и уставшая легла на кровать. Я сел на пол рядом с ней.
— Фуух. — отдышалась сестрица. — устроил родео.
— Свет, это нормально что я вот так кончаю в тебя?
— Глупые вопросы, братик. Кончай сколько угодно.
— Не понял? — Я посмотрел на Светку.
— Ха, страшно стало да? Не боись, таблетки наше все.
— А первый раз?
— Тоже таблетки, только посерьезнее.
— То есть ты не беременна?
— Пока нет. — ответила сестра. — Ладно я в душ. Надо еще к подруге зайти.
— Она, кстати, видела меня и тебя со спины в окне.
— Братик, ***, какого ты молчал.
— Не боись, она тебя со спины видела, не узнает.
— И мое тату она тоже не узнает? — риторический вопрос от Светки.
Раздался звонок телефона сестры. Минут 5 Светка разговаривала по телефону, а я наблюдал как из нее вытекает сперма. Прикольное зрелище, однако тот факт, что нас видели делает все не таким уж прикольным.
Светка закончила «бабьи разговоры».
— Жопа. Алинка сейчас зайдет на чай. Как мы ей в глаза то смотреть будем?
— Ты для начала себя в порядок приведи.
— Ты тоже. Но по одному в душ не успеем.
— Не вопрос. Кто девушку трахает, тот её и моет.
— Не смешно, братик, накинь лучше что-нибудь на диван, и ко мне в душ.
Tо bе cоntinuеd...