«Тварь я дрожащая или право имею?» — подумал я. — «Право любить и желать родную сестренку. Это непреодолимое желание овладеть ей сводит с ума. Войти в неё. Снова и снова. Увидеть, как она будет извиваться от наслаждения. Кончить в неё»
Мой поток мыслей прервал стук в комнату. Открылась дверь и в комнату вошла сестра.
— Готов? — спросила Она. — Едем?
— Едем.
Выходя из комнаты мой взгляд упал на её попку. Подожди еще немного, подумал я, скоро все случится.
Интересно что происходит в голове у тех, кто хочет соблазнить сестру? Можно сколько угодно спорить о морали и прочем, но в чем смысл, если твоя сестренка и сама этого подсознательно желает. Но чтобы такое случилось необходимо стечение обстоятельств, воля случая и этим еще нужно правильно воспользоваться. На обстоятельства жаловаться мне не приходилось. Наши родители хоть и жили вместе, и были достаточно обеспеченными людьми, но, мягко говоря, не ладили. Упреки, ссоры, «лучшие годы» — на войне все средства хороши. Проведя на своей «войне» определенное время, они полностью забыли о детях. «одеты, накормлены и обеспечены, чего им еще то нужно?» — так думали они и мы с сестрой были предоставлены сами себе. Забота о сестре была частью моих «обязанностей», да и в принципе, у каждого парня хоть раз да было желание побыть рыцарем-защитником. Главное не переигрывать.
Случай тоже не застал себя ждать. Батя, после очередного этапа боевых действий, решил капитулировать и заручиться «поддержкой с воздуха». На совете с союзными силами, видимо было решено «пойти в госпиталь к медсестричкам и «подлечиться» как физически, так и «продезинфицировать душу». Возвращаясь на «поле боя» был «сбит» неопознанным объектом. Вторая сторона конфликта впала в депрессию и по состоянию здоровья отправилась, на уже реальное, лечение.
Так начались наши с сестрой самостоятельные будни. Одни в большом доме, предоставленные по большей части самим себе. Однако, тотальная нехватка времени ввиду ухода за матерью и полное отсутствие возможностей снять напряжение, вкупе с другими отклонениями в голове, сделали свое дело. Начали снится сны, в которых я трахал свою сестренку. Вытерпеть такое можно было бы, но сестренка тоже человек и тоже требовала внимания как-никак. Она часто плакала и приходилось её успокаивать и обнимать, что не спасало положение. Желание оградить сестренку от всех зол и всяких «залетных» парней, которые любят воспользоваться ситуацией, сыграло со мной злую шутку. Появилось желание овладеть сестрой, тем более, что и она была вся в напряжении. Её рассеянность начала проявлять себя. Её перестало заботить тот факт, что я могу увидеть её нагой. Тело у моей сестренки, в общем, не плохое: пышные бедра, небольшая грудь, стройна, да и лицом вроде вышла. Иногда удавалось увидеть всю её красоту, что опять же только больше возбуждало тягу к ней. В один такой момент у меня полностью сорвало крышу, и я уже точно решил, что сделаю это. Надо было подготовиться. Узнав про мое желание, я понял, что могу навредить моей сестренке, поэтому пришлось все продумать. Начал с установления еще более теплых отношений, больше общения, больше объятий. Говорил, как она важна для меня и что я её не брошу. Добился от неё такого же, путем имитации общения с другими девушками. Сестренка поняла, что я уделяю ей меньше времени. Не сопротивлялся её попыткам «отвоевать» меня. Да и сам тоже втихую отбивал её. Мы стали слизки как никогда, и тогда я понял, что уже пора. Что я не просто хочу её, а люблю и хочу быть с ней всегда.
Приехав из больницы, я понял, что сейчас самое время — сестренка была вся в расстроенных чувствах и, сейчас самое время, чтобы склонить её «на темную сторону».
Сестренка пошла в свою комнату, и я пошел за ней.
— Мне надо в душ. — сказала мне сестренка. — Взяла халат и вышла.
В душе она была долго. Однако, я тоже не «спал». Одел халат «для удобства» и стал
ждать, попутно делая вид, что смотрю телевизор. Сестренка вышла из душа и села рядом.
— Поговори? — сказал я.
— О чем? — спросила сестра.
— О ситуации.
— А что тут говорить. — сказала сестра и из её глаз потекли слезы.
Я присел прямо к ней и обнял.
— Что же с нами будет? — тихо спросила сестра.
— Все будет хорошо, сестричка. — ответил я. — Я тебя люблю!
— Я тебя тоже, братик.
— Нет, ты не так меня поняла...
В глазах сестренки вспыхнуло удивление и тут я стал целовать её в губы, попутно одной рукою, раздевая её.
«Я хочу тебя», — мягко произнес я.
Халатик сестрички спал с плеч и прижал её к себе. Её грудь коснулась меня и почувствовал тепло своей любимой.
— Нет! — выдохнула она. — Это неправильно! Это будет инцест»
— Мне все равно, я люблю тебя. — сказал я и повалил сестренку на кровать.
То, что мы двое были без одежды, делало все легче. Сил сопротивляться у сестренки не было. (После сестренка призналась, что в глубине души хотела этого, и мысли об этом греховном деянии возбуждали её очень сильно, но и другая часть её возненавидела меня за такое предательство). Сестренка попыталась оттолкнуться, но сил у нее не хватило. Я стал жадно целовать её. Мой язык проник в её ротик, и я стал с ней играться. Попытавшись еще раз воспротивиться такому вторжению, сестренка еще раз предприняла попытку вырваться, но в итоге поняла тщетность его действия и ответила мне. Затем резким движением я притянул сестричку за бёдра к себе так, что её ноги оказались разведены, а головка члена упиралась в кучерявые волосы её лобка.
«Нет, нет!», — прошептала сестренка.
Она очень хотела избежать той ужасной вещи, которая, казалось, вот-вот произойдет. Я знал, что сестренка любит меня. Но она никогда не думала о том, чтобы заниматься с мной любовью. Никогда до этой минуты.
Мне нравилось видеть её нагой перед собой. Мне нравилось понимать, что сейчас я войду в нее. Мне нравилась перспектива быть с ней всю жизнь рядом. Я взял рукой свой член с тал вводить в сестренку.
— Ааай. — завопила сестренка. — Мне больно!
Я трахал собственную сестру. Сначала медленно, потом немного ускорился.
— Потерпи, сестричка. Тебе понравится! — уговаривал я её, продолжая двигаться в ней. Я только что лишил сестру девственности. Горячие влажные глубины её сладкой дырочки сводили меня с ума.
— Вынь его из меня! — начала умолять она. — Вынь! Я скажу маме!
— Нет. Теперь ты моя и только моя. Я люблю тебя, сестричка! — все, что я ей ответил.
Я ускорил темп, хотя стал понимать, что финал уже близок.
— Тогда сделай это со мной. Делай это только со мной. Будь только моим, братик. — вдруг выпалила сестра. — Я все тебе прощу, только всегда будь со мной, не бросай меня.
Сказав это, сестренка увеличила темп.
«Трахай меня! Милый мой братик, трахай же меня сильней!»
Сестренка стала ловить наслаждение от процесса. Стала более уверенной. Стала задавать темп. В воздухе отчетливо пахло её соками. Они стекали по раскрытым губам между её ягодиц. Её нравилось трахаться с родным братом, гамма эмоций на её лице ясно говорили, что все было не зря. Пусть хоть и на некоторое время, но моя сестренка по-настоящему счастлива.
— Я сделаю тебя самой счастливой, сестричка! — тихо произнес я её и кончил в нее.
Наполнять её своим семенем было самое приятное, что я когда-либо чувствовал. Теперь у нас не будет никаких тайн друг от друга. Я полюбил свою сестричку, часть меня теперь всегда будет в ней. Познать сестренку — это самое малое, что брат может сделать для своей сестры. Что я сделал для своей любимой. Любимой сестрички.
Сестра бессильно упала на меня. Этот раз был быстрым и недолгим. Но за ту ночь я познал сестренку еще пару раз. Откуда у неё были на это силы? Может и в правду любовь делает человека сильнее?
Tо bе cоntinuеd...