Впервые после стольких лет увидев Георгия на юбилее, Лена остолбенела, но быстро взяла себя в руки и, не показывая вида, стала осторожно поглядывать на него. Еще в школе за ним увивались самые красивые девочки класса, но Лена не была в их категории и могла только завистливо вздыхать, ночами в фантазиях представляя себя в его руках.
Прошли годы, выйдя за Андрея, она всем сердцем полюбила его и была счастлива, не смотря на то, что денег постоянно не хватало. Андрей уверял, что скоро все изменится, и они разбогатеют, но год за годом все оставалось по-прежнему, и Лена перестала верить его обещаниям.
Конечно, Георгий узнал ее и несколько раз, улучив момент, когда муж беседовал с друзьями, подходил к ней и расспрашивал о житье-быте. Сам же говорил, что любит ее со школы и клял судьбу за то, что не дала ему возможности признаться в этом. Лену потрясли его слова и подняли самооценку до потолка: как же, самый красивый мальчик в школе, оказывается, был влюблен в нее, но из скромности не открылся ей.
Во время танца, бережно прижимая к себе, он прошептал ей на ухо номер своего телефона и попросил позвонить. Лена растаяла и навсегда запомнила эти десять цифр. Целый месяц она носила в сердце волнение, вызванное неожиданной встречей со своей школьной любовью и, наконец, воспользовавшись отъездом мужа, позвонила Георгию.
Вечер, проведенный с ним в ресторане, оставил неизгладимое впечатление. Он, не задумываясь, тратил такие деньги на дорогие закуски и вина, какие им с мужем были не по карману. Французский костюм и шикарная машина говорили, что для него это не пыль в глаза, а норма жизни.
Вернувшись домой, она не раз вздыхала, представляя себе, как сложилась бы ее жизнь, не испугайся Георгий признаться тогда в любви. Еще два раза он приглашал ее в ресторан, после которого она, теряя голову, целовалась с ним по углам, а на третий предложил встретиться в отеле. Лена ответила не сразу. Несколько дней она взвешивала собственные чувства и сравнивала их по отношению к двум близким сердцу мужчинам. Наконец, она решила, что любит мужа и менять его не будет, но уговорила себя, что, если один единственный раз переспит с Георгием, большой беды не будет: ведь, об этом никто не узнает.
Едва вошли в комнату, он быстро разделся и стал по-хозяйски раздевать ее. Потом, ни слова не говоря, уложил на кровать и, взяв за голову, потянул к члену. Лена к такому не привыкла и ожидала прелюдий, но Георгия, видимо, не интересовали ее предпочтения. «Хоть бы подмылся, что ли, — подумала она, неохотно заглатывая член». Сосать она умела, поэтому не прошло и трех минут, как он залил ей полный рот. С трудом проглотив, она хотела уже возмутиться, но в это время раздался звонок от Андрея.
Она говорила с ним, волнуясь, как пойманная в капкан лисица, и, с трудом закончив разговор, в шоке прикрыла глаза: едва не прокололась, ведь. «Ради грязного отсоса и неизвестно еще, какого траха я пришла сюда? — с отвращением к себе подумала она. — Господи, только бы Андрей не узнал».
— Гоша, он убил меня этим звонком, — сказала волнуясь. — Я сейчас ни на что не способна. Давай, я позвоню тебе, а сейчас лучше разойдемся – мне кажется, он что-то пронюхал.
— Да, да, конечно, — отозвался не менее перепуганный любовник.
Лена долго полоскала рот с мылом и отмывала в душе запах Георгия, потом ждала его оттуда и, наконец, в девять, усадив в машину, он отвез ее домой. Ночь не спала и весь следующий день, волнуясь, не находила себе места.
— Дура я, дура, — говорила она себе, — ради грязного отсоса я чуть не потеряла мужа. А вдруг он узнает?
Через пару дней позвонил Георгий и предложил встретиться в кафе. Лена пошла к нему, рассчитывая сказать, что любит мужа и встречаться больше не будет, но тот в надежде, что Лена передумает, упросил не рвать сразу.
Вечером заглянула Юлька и огорошила новостью:
— Вчера видела твоего в ресторане с красивой женщиной.
— Не может быть – он в командировке.
— Ага, в командировке. Так сосались в танце, что завидки берут.
Лена без сил опустилась на стул. «Он изменяет мне? — сокрушенно подумала она — Как давно? А, ведь, говорил, что любит. Как он мог?», и тут же ответила себе: «А сама-то?».
Прошло несколько дней, и вот, лежа одна в супружеской кровати, она вспоминала, как в борьбе с любовницей мужа напоила его и отправила фотографию, как услышала от него, что подает на развод, и как сейчас, отказавшись делить с ней постель, лег спать в одиночестве на диване. Сон не шел, и мысли роились в голове.
«Что он вообразил о себе, — возмущенно подумала она ближе к утру, — я не ебалась, только отсосала, а он открыто ебет ее, думая, что буду терпеть. Вот хрен ему – завтра позвоню Георгию и выебу ему мозги. Он хотя бы богаче моего нищеброда». Сказано – сделано. Дождавшись, пока муж уйдет на работу, позвонила Гоше и договорилась о повторной встрече в том же отеле.
На этот раз обломала его в попытке сразу сунуть в рот и отправила подмываться в душ. И кончить в рот не дала, вовремя поприжав яйца, а залезла верхом и выжала досуха. Сама не то, что кончить, даже потечь толком не успела: в размерах он сильно уступал мужу. «Ладно, не кончать сюда пришла, а мстить своему мудаку, — уговорила себя, идя подмываться».
Выпив, поговорили немного, вспомнили юность, и Гоша выпил какую-то таблетку. Через час повторили попытку сзади, но и она не принесла удовлетворения – не тот размер, пришла она к выводу, одно расстройство. Похоже, и Георгий был не очень доволен сексом, но открыто не сказал, а вежливо довез до дома. Заходя в квартиру, она услышала последние слова мужа:
— Да, оперативно подписали допсоглашения, завтра подам.... — Но, увидев ее, прервал разговор и положил на стол бумаги.
— Подпиши.
— Что это?
— Заявление о разводе и сведения о причитающихся тебе полутора миллионах баксов.
— Сколько? — охренела она.
— Читай.
Прочитав бумаги, Лена спросила:
— Откуда у тебя столько?
— Я же обещал тебе, что скоро разбогатеем, а ты не верила. Это твоя половина.
У Лены закружилась голова и, чтобы не упасть, присела на стул.
— Я не подпишу, — заявила она, с надеждой глядя на него.
— Тогда через суд.
— Ее лицо изменилось и приняло решительный вид.
— Я убью эту суку, но она тебя не получит.
— Лена, посмотри, я выкупил это фото.
На экране мобильника была Лена с заглоченным до горла членом.
— Между нами все кончено.
Лена, поняв, что это конец, опустила глаза. Не вовремя пришла мысль:
«Гоша утверждал, что его пятнадцать сантиметров – нормальный размер. Какой же тогда у Андрея? Где я найду такой? Мне что, всю жизнь ходить недотраханной? На хрен мне тогда его миллионы!».
— Не подпишу, — заявила упрямо.
— Ну, как хочешь, тогда завтра подам сразу в суд.