Не знаю почему я ей всегда снова верю, но я согласилась снова встретиться с Татьяной. После работы я не пошла, как обычно, на электричку, а осталась в Москве и направилась в кафе на набережной, где мы условились встретиться. Против обыкновения, подругу не пришлось ждать – она уже сидела за уличным столиком пока еще пустующего ресторанчика. Я сухо ответила на ее дружеский поцелуй и присела напротив, стараясь демонстрировать строгость и неготовность следовать ее выходкам.
— Ну как дела? Не отобрали у тебя лицензию? - пыталась я начать разговор.
Таня вопросительно, перебирая в памяти события последних дней, посмотрела на меня и лицо растянулось в улыбке.
— Ир, ну ты что наивная такая? Это мои начальники были – генеральный и исполнительный, они на переговоры приезжали, а я отпросилась к тебе заскочить – раскрыла карты сучка.
Как же мне в тот момент хотелось, чтобы ярость накрыла меня, чтобы я подскочила, схватила ее за волосы, побила посуду. Но не хотелось, не было ни отвращения, ни чувства обманутости. Слово за словом, показная обида улетучилась и мы снова болтали, не подбирая слов, чему безусловно способствовали частые порции мартини. Я даже и не заметила, что вокруг стало многолюдно, все столики были заняты и разговоры сотен голосов окружали наш уютный уголок. Теперь, в компании алкоголя и лучшей подруги мне так хотелось поделиться с ней впечатлениями от прошлой встречи, но Танька вообще не возвращалась к этой теме. Уже изрядно наполнив себя вином, она обняла меня, плотно прижавшись головой и заплетающимся голосом рассказывала, как сильно она меня любит.
Неожиданно наше единение прервалось – пьяной женщине, как она сама и выразилось, понадобилось припудрить носик. Я сидела и в приподнятом настроении любовалась вечереющей набережной – романтично здесь, вот где надо встречаться с любимыми! Надо дождаться Таньку и, наверно, пора домой – поздно уже, Андрей будет волноваться. Дождешься тут – Танька в своем репертуаре – она уже танцует и видимо совершенно про меня забыла. Вот, идет...не одна – не знакомый парень ведет ее, удерживая за талию. Татьяна уже заметно опьянела и откровенно флиртовала с незнакомцем, если я не ошибаюсь, он даже водит своей рукой ей по ноге под столом.
— Таня, можно тебя на пару слов?
Я вывела подругу подальше в темноту и отсчитала за неподобающее поведение, но ответ очередной раз заложил мину в крепкую кладку моей нравственности:
— Ирочка, мне скоро 44. Это тебе больше 35 не дают...не отнимай у меня женское счастье...
— Таня, Танечка, ну ты же замужем, а этот, - брезгливо скривилась я, - совсем же мальчишка, студент наверно.
— Вот именно, молодые мальчики бегают за мной, неужели я этого не заслуживаю?
Всегда так, почему-то я не могу подобрать слов, когда спорю с ней, я знаю, что все это неправильно, но она оставляет последнее слово за собой. Бросить ее пьяную здесь? Нет, это было бы слишком безответственно. Подчиняясь воле случая, я возвращаюсь за столик следом за Таней.
Остаток вечера молодой альфонс откровенно тискал и целовал мою подругу, а его двое друзей выпивали, задорно, но не пошло шутили и мое недовольство становилось все более неуместным.
— Все, зайцы мои, пора по домам, я уже пьянааая, пойдем через парк, а там я домой, а Ирочку на такси посадим, - наконец обрадовала меня благоразумием подруга.
Мы впятером покинули столик и улочками вышли к парку, освещенная аллея которого, выглядела сказочной и уходящей в загадочную темноту. Таня в обнимку с нахальным парнем шли впереди и громко разговаривали, мои же спутники неоднократно пытались приобнять меня или взять за руку – глупые наивные мальчишки. Идущая спереди парочка свернула к деревянной изящной лавочке и расположившись сразу начали взасос целоваться. Хм, это не входило в наши планы, я сообразила присесть на соседней лавочке и дождаться подругу. В тусклом свете спрятавшихся в ветках фонарей я периодически поглядывала за Таней – почему-то меня не сильно удивило, когда стоящий в недвусмысленной позе перед ней парень положил е
й на затылок свою руку.
В идиотской тишине я сидела между двух парней, периодически убирая их руки со своей талии и бедра. Сидящий слева от меня неожиданно встал и направился к парочке – больше смотреть в их сторону я не могла, так и сидела в тишине.
— А хочешь я тебе полижу, - неуверенным дрожащим голосом сказал мальчик справа.
Спросите хочу ли я? Да конечно хочу! Целый час наблюдать, как твою подругу клеят малолетки, следить за ее похождениями на соседней лавочке и остаться холодной? Все это время не с трудом удавалось совладать с собой и не попросить его спустить брюки, чтобы уподобиться подруге.
— Зачем? – дрожащим от возбуждения голосом старалась я сохранять благоразумие.
Парень неуверенно опустился коленями на землю и нежно положил ладони мне на колени, его глаза блестели в темноте, умоляюще глядя на меня. Невольно я поддалась легким раздвигающим усилиям. Мужские пальцы сдвигали край черной юбки, пока складки не собрались, обнаружив мою скрытую голубым лоскутком промежность. Не в силах справляться с наваждением, я приподняла попу и сама стянула трусики до середины бедер. Мальчишка стащил их и обогнув колени, они упали на туфельки. В ожидании теплого дыхания и влажного языка на нежной вульве, я закрыла глаза и изо всех сил старалась не застонать. Сверлящими движениями страстный язык вонзился в мою зудящую щель, резко и отрывисто, бесконтрольными, неумелыми движениями паренек проводил всей поверхностью языка по моей текущей, раскрывшей лепестки, вагине. Мой взгляд невольно поймал силуэты с соседней лавки – Таня со стоном насаживалась верхом, на сидящего парня и одновременно пыталась удерживать во рту член второго, стоящего сзади лавочки. Я сопела от нарастающего вязкого, всепоглощающего чувства, помимо моей воли что-то заставляло меня изо всех сил крутить тазом навстречу лицу мужчины. Я оттолкнула его голову и сомкнула ноги, блудливым взглядом я прожигала паренька и потянула к себе за ремень.
Самец сорвал пуговицы и освободил свое достояние, шатнувшееся мне на встречу. Чувственно я провела губами по вибрирующему стволу и вобрала его в ротик. В ту же секунду глубокие пульсации, не искушенного юнца, вытолкнули теплые сгустки, я старалась уловить каждую каплю, не оставив непредвиденных следов на своей блузке. Огромное количество живой молодой спермы стекало в мое горло, сопровождаясь стонами и частым дыханием молодого мужчины. Слегка разочарованная ранним финалом, я старалась максимально насладиться ослабляющимся извержением внутри моего рта.
Совершенно неожиданно в темноте один мальчик сменился другим и новый почти крепкий пенис уткнулся мне в губы. Рядом, развалившись на спинку, курила Таня, не сводя с меня похотливых глаз из-под ресниц. Такой взгляд только усиливал во мне греховные желания. Лишь я разомкнула губы, член с силой глубоко вошел до самого горла. Я попыталась руками оттолкнуть грубияна, но он крепко держал мою голову и качая тазом, загонял член все глубже и глубже. Он совершенно не обращал внимания на мой дискомфорт, я задыхалась, кашляла, но он просто трахал меня в рот. Ну нельзя же так с женщинами!
И тут юношеская прыть не возымела шанса на исключение – новый, не такой мощный и не такой вкусный, залп брызнул в мой ротик. Жидкая и совсем не липкая сперма, после того, как первой над ним поработала Татьяна. Однако, несколько капель вытекли из уголков губ и застыли на подбородке. Блудная мысль – не вытирать их и даже не слизывать спровоцировала свербящий импульс между ног. Не сговариваясь, мы встали и на ватных ногах пошли к выходу из парка. Я наклонилась за трусиками, только, вопреки своему воспитанию, не натянула их назад, а всучила в руку паренька, который сумел с меня их стащить.
Как и следовало ожидать, Таня пошла домой не одна – все трое вызвались проводить ее до подъезда. Я сидела в такси и представляла, что они там устроят в подъезде, а может прямо на лестничной площадке...Ужасно, как я стала доступна, по сути, первый же желающий сумел снять мои трусики. Кажется, сидение уже промокло от моей текущей девочки...сейчас я просто изнасилую Андрея, хочет он того или нет, я буду до утра на нем скакать.