Как приятно солнечным сентябрьским деньком посидеть в пожелтевшем сквере. Вы не находите, что в этом есть какое-то спокойствие и умиротворение? В тот день, сидя на лавочке, я ждала свою давнюю подругу. Тогда я и подумать не могла, как сильно изменится моя жизнь благодаря этой встрече. Впрочем, если бы я и знала, пожалуй, я бы сделала этот шаг.
А вот и она, почти не опоздала. Это она идет по широкой парковой дорожке в бежевом деловом костюме, высокая, длинноногая – вот ни на каплю не изменилась! А времени прошло предостаточно, подумать только уже 43 стукнуло! Пять лет в институте мы с Таней прожили в одной комнате, потом разъехались и встречались очень редко. Она осталась в Москве - каким-то чудом зацепилась после учебы, в принципе, у нее все всегда гладко получалось. А я вернулась в родной подмосковный городок, вышла замуж и как-то все завертелось, закружилось...
Ах, какая это была встреча! Мы даже чуть всплакнули, как же это эмоционально – после долгой разлуки встречать родного человечка. Нет, конечно, мы виделись после института, но редко. Татьяна, вся такая строгая, элегантная, вкратце рассказала мне о себе, искренне поинтересовалась, как моя семейная жизнь.
— Ирочка, я понимаю, что обещала тебе этот вечер, но так получилось, мне нужно по делам, попозже возможно я приеду, - виноватым видом внезапно перебила меня Таня.
— Как обычно, - расстроилась я, припоминая все предыдущие встречи, - Тань, ты всегда так.
Подруга обняла меня и виновато глядя, о чем-то размышляла. Пока она так смотрела, у меня не угасала надежда, что Танечка что-то придумает и в этот раз мы проведем весь вечер. Так и случилось! Она достала сотик и приложила телефон к уху.
— Привет, подъезжайте к лермонтовскому скверу...потом разберемся...
Татьяна убрала телефон и предложила пройтись. Пока мы шли по дорожкам между невысокими елями, я рассказала о своей работе, о муже Андрее, о детях. Да о чем я еще могла рассказать? Неожиданно, Таня повела меня в сторону стоянки и подошла к черной представительской машине с московскими номерами.
— Садись сзади, - сказала она и открыла переднюю пассажирскую дверь.
В полутемном салоне сидели двое мужчин лет за сорок в дорогих костюмах.
— Ируська, сейчас мы съездим по бизнесу, потом я свободна до позднего вечера...- спокойным голосом заверила моя дорогая бизнес-вумен, - знакомься – это Николай, а за штурвалом Сергей.
Сидя на мягком кожаном сидении, я не чувствовала тревоги в компании Таниных компаньонов. Она с ними дружески разговаривала о каких-то только им известных событиях. Тяжелый автомобиль плавно плыл по улочкам и выехал за город. Я тихо сидела, боясь прерывать деловые обсуждения, но тревожное ощущение зарождалось.
Машина свернула в пролесок и, удалившись от шума дороги, остановилась.
— Ира, посиди в машине, я быстро, - уверенным голосом сказала Таня.
Сергей вышел из-за руля и проследовал за Татьяной куда-то назад, оставив нас в машине. В неловкой тишине совершенно не возникало желания из вежливости начинать разговор с малознакомым человеком и я уставилась в окно. Неожиданно машина качнулась, потом еще раз. Из любопытства я посмотрела назад и обомлела – Таня лежала грудью на крышке багажника, а сзади пристроился Сергей. Покраснев от недвусмысленности увиденной картины, я быстро отвернулась и молча сидела в качающейся машине. Когда Таня начала громко стонать, сидеть в раскачиваемой машине наедине с чужим мужчиной стало невыносимо, но и выходить наружу как-то не хотелось. Николая придвинулся ко мне и нахально положил руку на мое бедро. Казалось, мое частое сердцебиение раздавалось на весь лес, остолбеневшая, я была не в силах произнести ни слова. Тем не менее, когда он попытался поцеловать мою шею, я отпрянула и, прижавшись к двери, выставила вперед руки, чтобы защититься.
— Да, ладно, ладно, не пугайся, просто хотелось тебя поцеловать, - совершенно спокойно и успокаивающе произнес мужчина, - сама же понимаешь, когда тут такое происходит...настраивает на романтичный лад.
Как все-таки они умеют проехать по ушам и расположить к себе. Вот, не зря все успешные бизнесмены – врожденные авантюристы. Ну понятно, что ситуация располагает, мужчина симпатичный, но ведь я не могу – дома меня ждет любимы муж, дети. Андрей меня никогда не простит. Вообще неудобно как-то получилось.
Наконец, качка закончилась. Сергей грузно сел в машину и закурил. Когда возле меня хлопнула задняя дверь и качка возобновилась, я просто сидела, уперевшись лбом в стекло, и жалела о том, что согласилась поехать.
— Киса, есть салфетки? – спросил с водительского места самоуверенный мужчина.
Я дрожащими руками открыла сумочку и, едва справляясь с гулом в голове, передала вперед пачку.
— А ты чего скучаешь? – участливо спросил водитель бесцеремонно вытащив из штанов опавший пенис.
Вопреки моим худшим опасениям, он достал салфетку и начал при мне обтирать остатки спермы. Качка прекратилась и парочка вернулась в машину. Изможденная, взъерошенная Татьяна обрушилась на переднее кресло.
— шеф, поехали...- весело сказала она, сопровождая слова вытянутым указательным пальцем.
Сер
гей повернулся к ней и тоном, не терпящим возражений, потребовал: «Таня, я еще хочу, бегом к станку». Прямо передо мной разворачивалась драма. Татьяна оживленно протестовала, представляя в качестве подтверждения свое уставшее тело.
— Ирочка, выручай, я больше не могу...
Я сидела, стараясь не встречаться взглядами с мужчинами, и молчала.
— Татьяна Дмитриевна, вынужден сообщить вам об отказе в продлении сроков экспертизы, - монотонно и беспристрастно произнес сидящий рядом со мной мужчина, - Сергей заводи, поехали.
В машине воцарилась тишина, Таня повернулась ко мне и умоляюще посмотрела.
— Ирочка, душа моя, ну что ты ломаешься, ну кто ж знал, что они меня так затрахают... Ну хоть подрочи чуть-чуть, не губи.
Не дожидаясь ответа, моя бывшая подруга собрала волосы и склонилась над твердеющим пенисом сидящего на водительском кресле мужчины, в ту же секунду Николай расстегнул ширинку и извлек свой мягкий влажный орган. На моих глазах Таня смаковала во рту толстый член. Против своей воли я протянула левую руку, тогда мужчина взял ее за запястье и положил себе на член. Мягкая, теплая, влажная плоть едва ощутимо пульсировала в моих руках. Я принужденно неловко шевелила пальцами и закрыла глаза, лишь бы не видеть с каким удовольствием Танька сосет член. Я не могла позволить себе, чтобы чмокание и стон этой шлюхи, возбудили меня. Хотелось лишь одного - чтобы все это поскорее закончилось. В моих руках большой член становился все крепче и крепче. Невольно взглянув, я заметила, как при каждом движении моей руки кожица обнажает налитую до блеска головку. Вообще, если разобраться, такая помощь не может считаться изменой.
— Ирочка, я не подросток, я так не кончу, - очень мягко и ласково сказал Коля.
Это был уже не тот нахальный пройдоха и не тот суровый чиновник, что обрекал Таню на банкротство.
— Покажи свою грудь, будь так добра.
Я больше не замечала хриплых стонов Сергея и мычания подруги. Тактичная мягкость гипнозом воздействовала на мою волю, я согласна, что в глубине души мне и самой хотелось этого. Признаю себя рабой социума, устоев, морали. Но обаяние этого мальчишки... да да, доброго наивного мальчишки.
Правой рукой, не прекращая стимуляции, я покорно расстегнула пуговички блузки и извиняясь глядя ему в глаза, не на долго выпустила его чудесный пенис. Я завела руки за спину и привычно нащупала крючки бюстгальтера, ослабшие лямки отделяли меня от точки невозврата. Ловкие пальцы подцепили кружевную ткань чашечек и они спали, представив обозрению мои небольшие, первого размера груди, с розовыми сосками. Настойчивая рука вернула мою ладонь на место, ласковый сладкий шепот достиг моих ушей и чем больше я слушала, тем охотнее стремилась отвечать взаимностью. Коля потянулся ко мне с поцелуем и я не смогла ответить ему отказом. Неожиданно для меня, он улучшив момент, мягко, но сильно надавил на мой затылок. Давление мужской ладони сменилось нежными поглаживаниями, пальцы впивались в мои русые волосы и проходя насквозь, увлекали пряди за собой. Я сдалась. Я впустила эту напряженную до блеска головку между своих тонких губ. Стоило мне только ощутить солоноватый вкус и приятную теплоту, как разум перестал иметь надо мной власть. Я ласкала и обсасывала этот невероятной красоты пенис, пытаясь поглотить его целиком. Увлекшись, я улеглась грудью на колено мужчины и отдалась своей страсти, до моих ушей доносились похвальные восклицания подруги и мужчин, но мой туманный разум их не воспринимал. Головка упиралась мне в небо и пыталась проникнуть глубже, вызывая рвотный рефлекс, иногда я захлебывалась собственной слюной и даже задыхалась, но это все не могло меня заставить выпустить изо рта пульсирующую плоть. Господи, я даже не подозревала, что мне это может так нравиться. Совершенно я утратила ощущение времени, я только стремилась всецело овладеть этим чертовым членом. Признаться, тогда я даже не задумалась, что взяла в рот член сразу после того, как он побывал в другой женщине. Пульсации стали ощущаться все чаще и мощнее и, как следовало ожидать, первый залп горячей слизи выстрелил мне в горло. Каждый раз порция становилась все меньше. Когда член перестал пульсировать и совершенно обмяк, я старательно высосала остатки спермы и неохотно выпустила его из плотно сомкнутых губ. Я выпрямилась и сразу спешно принялась приводить одежду в порядок. Трудно было не засмущаться, когда все, включая подругу, улыбались и нахваливали.
— Ирка, я же говорила, дольше ломалась...от этого еще никто не умер, ты мне поверь...
— Танюх, а где вы познакомились? – спросил Сергей, выруливая на асфальт.
— Где где, в универе учились вместе...
— Она что ровесница твоя? Я думал лет 30-35, - вмешался в разговор Николай.
Я тихо сидела у окна с горящими ушами и щеками и старалась сдержаться, чтобы улыбка не выплыла на моем лице.
Машина высадила меня во дворе дома, когда уже вечерние сумерки накрыли наш маленький осенний подмосковный городок. Я беззаботно шла по тротуару и осознавала, что по сути ничего страшного сегодня не произошло - Андрей никогда об этом не узнает. Мало того, сейчас я его так изнасилую и плевать, что от меня пахнет спермой.