Ребята меня преследовать не стали, но добежав по пустынному переулку до своего дома, я столкнулась с новой проблемой. Дело в том, что дверь в подъезд имела домофон, а ключ от него лежал у меня под ковриком возле квартиры вместе с остальными ключами. Оглянувшись по сторонам, я увидела одного из наших соседей. Это был пенсионер Иван Ильич с первого этажа. Он поливал из шланга палисадник возле дома, не замечая меня. Я бросилась к нему как к спасительной соломинке и выпалила все как на духу:
– Иван Ильич, помогите! Меня ограбили и изнасиловали, я не могу попасть к себе домой:
Он некоторое время смотрел на меня ошарашено своими круглыми глазами, а потом спросил:
– Валюша, это Вы? Нужно вызвать милицию?
– Нет, пожалуйста, не надо милиции, мне просто нужно открыть дверь подъезда:
Тут только я заметила, что этот старый хрыч безо всякого стеснения таращиться на мое нагое тело. Шум чьих – то приближающихся шагов заставил меня броситься в кусты, рядом с которыми стоял Иван Ильич.
– Пожалуйста, помогите: – продолжала лепетать я, но тут из окна раздался голос супруги Ивана Ильича (ее самой не было видно за занавесками и меня похоже она тоже не видела) :
– Вань, ты поливку закончил? Воду можно выключать?
– Да: сейчас шланг смотаю и приду: – растерянно ответил он ей, а потом добавил, обратившись ко мне шепотом:
– Так значит Вы не хотите быть замеченной?. .. и вообще, чтобы дело приобрело огласку?
Я молча кивнула, наблюдая, как пот стекает с его наморщенного лба.
– Хорошо, я пущу Вас в подъезд, но только: – сказав это, он начал бесцеремонно прижиматься ко мне, продолжая нервно нашептывать, – видите ли, Валентина, у меня давно не было женщины:
– Как Вам не стыдно! – начала было я урезонивать старика, но он не унимался:
– Отдайтесь мне всего лишь разок: иначе мне придется поднять шум и ваш муж узнает о
случившемся.
– Вы же мне в отцы годитесь! – возражала я, пытаясь убрать его лапы с моих бедер.
– Ну чего Вам стоит: всего лишь разок: Вас же уже сегодня: насиловали, сами сказали.
Бормоча подобные глупости он повалил меня между кустами и, нервно пыхтя, стал расстегивать брюки. Что мне оставалось делать, кроме того, как в очередной раз за этот день раздвинуть ноги? Раньше он всегда был любезен со мной, всегда помогал мне спустить детскую коляску с крыльца, когда мой ребенок был еще совсем маленьким, и тут вдруг такое:
– Вань ты скоро? Еду греть? – снова раздался голос его супруги.
– Сейчас иду! – гаркнул Иван Ильич ей в ответ, между тем я видела что у него ничего не выходит со мной и во избежании худшего мне пришлось взять инициативу в свои руки. Я повалила его на спину и, достав из штанов его дряблый член, стала мять его в кулаке. Он быстро возбудился от такого поворота событий и я взгромоздилась на него в позе наездницы. Я представила, как наш престарелый сосед будет потом как ни в чем не бывало здороваться с моим мужем и украдкой щупать меня за задницу, вспоминая происшедшее сегодня. От этих мыслей теплая волна похоти прокатилась по моему телу и я энергичней задвигала тазом.
– Валюша, осторожней: у меня стенокардия – запищал Иван Ильич, кончая в меня, но я не могла остановиться. Хорошо еще нас не было видно с дороги перед подъездом.
" Я трахаюсь со стариком, в палисаднике возле дома: бог мой, это сон или наваждение?" – проносились мысли в моей голове в момент оргазма:
Открыв дверь подъезда, Иван Ильич порывался проводить меня до квартиры, но я отказалась. Поднявшись на свой этаж и попав к себе домой, я первым делом решила принять ванну, однако вспомнила, что кран неисправен и я давно собиралась вызвать сантехника: от мысли, что я снова могу встретиться с мужиком в панаме у меня заныло внизу живота и я пошла звонить в ЖЭК.