Этим жарким утром в конце мая, мой ребенок, как всегда неохотно собирался в детский сад, и чтобы мне не опоздать на работу, нам как всегда пришлось бежать.
– Мам, ну пожалуйста, помедленнее! – вопило мое дитя запыхавшись на полдороги, но я была непреклонна:
– Нечего было копошиться так долго! Почему я опять из – за тебя должна опаздывать на работу?
И я снова потянула ребенка за собой. Он упирался, хныкал и выдергивал руку. В результате этой возни у меня с руки соскользнул дорогой браслет (подарок мужа) и упал в, как на зло, открытый люк колодца. Я была в этот момент готова убить своего детеныша, но он так жалобно посмотрел на меня, что я сдержала эмоции и мы продолжили путь:
По дороге из детского сада к метро, я снова проходила возле этого злосчастного люка. Я очень жалела о своей потере, поэтому решила заглянуть туда и, о счастье, мой браслет висел там, зацепившись за трубу, и поблескивал на солнышке. Достать его было совсем легко, нужно только спуститься в люк по лестнице до этой трубы, однако там было так грязно, что я заколебалась. Я огляделась вокруг и моему взору предстал пустынный задний двор, который был мне хорошо знаком и, казалось, не таил в себе никаких неожиданностей. Медлить было нельзя и я решилась: положив на землю сумочку, я скинула с себя мой нарядный сарафан, чтобы не испачкать его, спускаясь в колодец. Поколебавшись еще секунду, я воровато озираясь, сбросила лифчик и стянула с себя трусики, оставшись в одних босоножках. "Я то отмоюсь, а вот хорошие вещи можно испортить, – думалось мне в ту минуту. – полежат тут с краю, где почище, а я мигом: " Я быстро спустилась в люк по лестнице и, схватив свой браслет, с облегчением одела его на руку. Тут я глубоко вздохнула и одновременно усмехнулась над пикантностью ситуации, но мое хорошее настроение мигом улетучилось, когда я поднялась на верх и высунула голову из колодца. О ужас, моей одежды там не было!
Я снова спустилась вниз вся в холодном поту. "Неужели за мной кто – то наблюдал когда я раздевалась и решил сыграть злую шутку? Нет, не может быть! Я ведь ничего не слышала, находясь здесь, кроме журчания воды где – то внизу: " – я перебирала свои мысли, судорожно пытаясь понять, что мне делать дальше. В конце концов, я решилась снова подняться на верх, но опять, увы, не обнаружила ни своего белья, ни сарафана, ни сумочки, а тут еще вдалеке нарисовался прохожий выгуливавший собаку и я опять спустилась вниз, дабы не быть замеченной.
Что делать – я не знала. Меня охватила апатия. "Ущипните меня кто – нибудь и я проснусь!" – мелькнула у меня в голове отчаянная мысль. И тут я услышала сверху мужские голоса:
– Ты посмотри! Эти уроды – кабельщики опять люк не закрыли!
– Кто – нибудь шею себе свернет, а мы виноваты будем! Нука помоги:
Они закряхтели, поднимая крышку люка, валявшуюся где – то рядом. "Мамочки! Они сейчас закроют колодец!" – запаниковала я.
– Помогите! – выдавила я из себя слабый вопль, и в тот же момент два ошарашенных мужских лица появились наверху в отверстии люка.
Я поспешила прикрыть руками свои прелести и опустила голову. Мне было ужасно стыдно – два чужих мужика глазели на меня обнаженную.
– Ни хрена себе! – присвистнул один из них, лысоватый с круглой рожей.
– Как ты здесь оказалась? – спросил второй, худощавый в панаме.
"Хороший вопрос, черт возьми!" – ругнулась я про себя, соображая что ответить.
– Я: Меня ограбили: забрали одежду. – промямлила я, дабы не рассказывать всю эту дурацкую историю с браслетом.
– Ага! – издевательски возразил лысый толстяк – Трусы забрали, а побрякушки золотые оставили. Шутники.
Я оглядела себя. Помимо злополучного браслета на мне "из одежды" было обручальное кольцо, золотые часики и кулон на шее. Одним словом си
туация глупейшая.
– Наверное извращена какая – то – поморщился худой.
– А я ее узнал! – вдруг заявил толстяк. – Помнишь, зимой когда трубу в девятом доме прорвало, мы чинить ходили, а один козел потом на нас нажаловался, что мы с него денег вымогали за ремонт?
– Ну, было такое.
– Так вот, это ее муженек был.
– Точно, припоминаю, она из 47 – й квартиры. Так и есть. Эй ты, может муж твой, придурок, тебя сюда определил голышом? – зло усмехнулся мужик в панаме.
– Помогите мне: пожалуйста. – взмолилась я униженно.
– Ну поднимайся: поможем. – ехидничал толстяк, но я удрученно продолжала стоять внизу на трубах, прислонившись спиной к холодной бетонной стене колодца.
– Смотри, стесняется. – продолжал толстомордый, – Ну мы не гордые, как говориться, если гора не идет:
И он начал пыхтя спускаться ко мне вниз по лестнице.
– Нет! – прошептала я сдавленно, когда он очутился рядом со мной, источая запах пота, табака и перегара.
– Что ты жмешься глупая, тебе тут деваться все равно некуда. – усмехнулся он, стягивая лямки комбинезона, под которым не было ничего, кроме его жирного волосатого тела.
Я не могла отпихнуть его поскольку боялась упасть и когда он прижался ко мне, я отвернулась от его наглой рожи, но он взяв меня за волосы и, повернув к себе, поцеловал меня в засос. Мне казалось тогда, что это был самый мерзкий момент в моей жизни. Толстяк подхватил меня потными трясущимися руками за ягодицы и без труда приподнял. Я издала тихий стон и чтобы не упасть была вынуждена обхватить его руками за шею. Раздвинув мои бедра, он опустил меня на свой разгоряченный член. Резкая боль внизу живота заставила меня вскрикнуть.
– Тихо, дура! Не шуми. – огрызнулся толстяк, вставляя мне свой член во влагалище.
Он насаживал меня на весу, поднимая и опуская вдоль своего жирного торса, заставляя мои груди тереться об его волосяной покров, а когда я вздымалась вверх, он хватал мои соски своим чавкающим ртом. Все это происходило в полной тишине, прерываемой лишь журчанием воды, прерывистым дыханием насильника и смешками его приятеля там, на верху. Я подняла голову, и увидев, с каким выражением лица он наблюдает за нами, я вдруг, неожиданно для самой себя, стала возбуждаться и скрестив ноги на спине толстого сантехника начала делать круговые движения бедрами. Мой партнер тут же кончил. Он снова поставил меня на трубы и, спрятав своего сморщенного "друга" в комбинезон, стал карабкаться наверх со словами:
– Слышь, хороша бабенка. Хошь сам проверь.
Его напарник не заставил себя ждать, стащив с себя штаны он спустился ко мне в панаме и майке, из под которой высовывалось его "достоинство", немалых размеров. Я пыталась заставить себя отвернуться, но мои глаза невольно оборачивались к нему. Он не стал прижиматься ко мне и целоваться, а лишь повернул меня так, что я оказалась в согнутом положении, держась руками за лестницу. Когда он вошел в меня сзади, я ощутила, что вся мая предыдущая половая жизнь с мужем была лишь блеклой пародией на происходящее сейчас. Пока он долбил меня своим "гигантом", я просто сходила с ума от наслаждения, чувствуя, как его руки мнут мою грудь. Мне стоило большого труда повернуться и не упасть, но я так хотела еще раз увидеть его циничное лицо, что все же сделала это изогнувшись. Как только наши глаза встретились, он кончил в меня. Худощавый быстро поднялся наверх, процедив сквозь зубы на прощание:
– Поздравь своего муженька с новыми козлиными рогами.
Когда они удалились, я в течении некоторого времени никак не могла придти в себя и сосредоточиться, на происходящем, я пребывала в какой – то прострации, тем не менее мне хватило смелости вылезти на верх и оглядевшись, шагнуть в неизвестность:
Продолжение следует.